Конспект занятия в младше-средней группе.
план-конспект занятия (младшая, средняя группа)
Конспект итогового занятия в младше-средней группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_zanyatie_2022.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 115 Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга
План-конспект
итоговой образовательной деятельности в младше-средней группе.
Воспитатели: Ермолаева Е. О.
2022 год
Программное содержание:
● Упражнять детей в умении подсчитывать предметы и находить необходимое число в пределах десяти. Закрепить цифры от одного до десяти.
● Закрепить умение сравнивать, группировать и классифицировать предметы по группам.
● Продолжать учить детей согласовывать слова в предложении, употреблять в речи сложносочиненные и подчиненные предложения.
● Упражнять в умении отгадывать сказки по опорным словам.
● Воспитывать активность, воображение, самостоятельность суждений.
Материалы : схема-карта; плоскостные картинки: домики, бабочки, ёлочки, солнышки, божьи коровки; цифры от 1 до 10; иллюстрации: животные, насекомые.
Ход занятия:
1. - Ребята, мы с вами целый год ходили в садик, многому научились, подросли, возмужали. Скоро наступит лето, мы перейдем в старшую группу. Хотите? Сейчас мы узнаем, готовы ли вы к переходу в старшую группу.
- Посмотрите, у меня в руках схема-карта. На ней нарисованы три дороги…
Первая – ведет в ясли. Пойдем туда? (нет).
Вторая – ведет в лес. Пойдем по этой дороге? (нет).
Третья дорога – ведет в старшую группу. Отправляемся в путь? (да).
2. - Хочу вас предупредить, что на этой дороге встречаются препятствия, их надо преодолевать. Вот первое из них: сейчас я вам раздам карточки, на карточках нарисованы фрукты, животные…. Вам надо посчитать, какое количество предметов нарисовано и найти нужную цифру (от одного до десяти).
3. - Молодцы, правильно выполнили все и справились с первым препятствием. Идемте дальше по тропинке, наше второе препятствие называется «Всезнайки». Отгадайте загадку, а загадки будут про времена года:
«Загадки и отгадки»
1. Снег на полях, лед на реках,
Вьюга гуляет, когда это бывает?
- Зима (Найти картинку и назвать признак, как узнали)
2. Я раскрываю почки в зеленые листочки
Деревья одеваю, посевы поливаю.
Движения полна. Зовут меня…
– Весна!
3. Я, соткано из зноя, несу тепло с собою.
Я реки согреваю, Купайтесь! – приглашаю
И любите за это вы все меня. Я …
– Лето!
4. Несу я урожай, поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю, деревья раздеваю,
Но, не касаюсь елочек и сосен. Я …
– Осень!
Воспитатель: - Сколько времен года? (4) Назовите их по порядку? Молодцы!
4. – И это препятствие вы преодолели и, наверное устали? Давайте немножко разомнемся:
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Будем мы варить компот
Фруктов нужно много. ВОТ!
Будем яблоки крошить
Грушу будем мы рубить
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок,
Варим, варим мы компот,
Угостим честной народ.
5. – А сейчас, наше третье препятствие. Я вам раздам карточки, на которых изображены животные и насекомые. Вам надо разложить их по группам: в первый контейнер только дикие животные, во второй – положить домашних животных, а в третий – насекомых.
6. – Молодцы. И следующее наше препятствие – это сказки. Сейчас мы проверим, хорошо ли вы знаете сказочный транспорт?
- Ребята, как выдумаете, мы справимся с этим заданием? (да)
- Ну тогда внимательно слушайте:
На чем ехал Емеля к царю во дворец? (печка)
Любимый вид транспорта кота Леопольда? (велосипед)
Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (карета)
На чем летал Алладин? (ковер-самолет)
На чем катался Кай из сказки «Снежная королева?» (санки)
Личный транспорт бабы Яги? (Ступа)
7.- Молодцы, хорошо знаете сказки. И последнее наше задание – это фигуры. (Раздать листочки с геометрическими фигурами, закрасить: круг – желтым цветом; квадрат красным, треугольник – синим…)
8. Итог: Вы, ребята, чудо, право!
Постарались вы на славу!
Молодцы, не скучно с вами,
Будете профессорами!
Все препятствия вы преодолели и можете смело шагать по дороге в старшую группу!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект интегрированного занятия в младшей-средней группе "Шубки для зверей"
В конспекте использованы методы и приемы повышающие интерес детей к решению проблемы: " Как помочь друзьям?".Вместе выбираются способы решения создавшейся ситуации. В непренужденной фо...
Конспект комплексного занятия в младше- средней группе "Игрушки"
Данный материал предназначен для работы с детьми младшего и среднего возраста. В него входят дидактические игры и игровые упражнения по развию речи, математике....
Конспекты занятий для младшей,средней,старшей и подготовительной групп.
Конспекты занятий для младшей,средней,старшей и подготовительной групп....
Конспект занятия по физической культуре в младше-средней коррекционной группе.
Цель: Совершенствовать и формировать умения и навыки двигательного характера и помогать поддерживать здоровье младших дошколят....
Конспект занятия по изобразительной деятельности в младше-средней коррекционной группе Тема «Цветы для мамы»
Цель: Закреплять умения детей изображать в рисунке строения цветка используя разнообразные формообразующие движения работая всей кистью и концом....
Конспект занятия по познавательному развитию в младшей – средней коррекционной группе Тема: «Зеленая аптека»
Цель: Ознакомление детей с лекарственными растениями и их применением...
Конспект занятия в младше-средней группе по теме "Посуда"
Составление описательного рассказа с детьми младше-средней группы....