игра "Найди пару"
тренажёр (младшая группа)

Павлова Наталия Алексеевна

Игра «Найди пару»

Цель: развитие памяти, мышления и речи, развитие мелкой моторики руки.

Игра предназначена для дошкольников начиная с ясельной группы.

Дети должны найти пару варежек. Дети могут  играть как самостоятельно, так и группой 2-3 человека.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_naydi_paru.docx481.7 КБ

Предварительный просмотр:

Игра «Найди пару»

Цель: развитие памяти, мышления и речи, развитие мелкой моторики руки.

Игра предназначена для дошкольников начиная с ясельной группы.

Дети должны найти пару варежек. Дети могут  играть как самостоятельно, так и группой 2-3 человека.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

дидактическая игра "Найди пару"

Дидактическая игра направленная на развитие фонематического слуха, дифференциацию сходных по звучанию звуков и автоматизацию их в словах. Игра проводится как на занятиях логопеда , так и в свободной д...

Тематический контроль: Развитие коммуникативно-речевого общения детей дошкольного возраста в процессе организации работы парами и малыми подгруппами

Предлагаю вашему вниманию подробный и уже готовый, опробированный план тематического контроля Тема: Развитие коммуникативно-речевого общения дошкольников в процессе организации работы парами и малыми...

конспект занятия по ФЭМП "Пара"

Конспект занятия в образовательной системе "Школа 2000..."...

Дидактическая игра «Найди пару».

Цель: изучить знания детей  о предметах, облегчающих труд человека в быту....

«Формирование речевого общения детей в процессе организации работы парами и малой подгруппой».

Консультация для воспитателей по речевому развитию детей дошкольного возраста...

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Найди пару»

Цель данной игры учить замечать сходство и различия в форме предметов, составлять пары из ваз одинаковой формы: находить сходство в силуэтном и контурном изображении....

Занятие: «Круговая тренировка в парах».

Программное содержание:Образовательные задачи:Помочь детям ощутить радость, удовольствие от совместной двигательной деятельности: работа в парах;Формировать умение выполнять движение в паре: высокий-м...