Рекомендации к экскурсиям
консультация
Рекомендации воспитателям и родителям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_k_ekskursiyam.doc | 79.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Откуда хлеб пришел?»
Экскурсия в магазин (хлебный отдел).
Дидактические игры:
- «Подбери признак» - обогащение словарного запаса.
- «Кому что?» - закрепление знаний о труде взрослых, развитие связной речи.
- «Что изменилось?» - закрепление названий хлебобулочных изделий.
- Д/у «На какую геометрическую фигуру похожи хлебобулочных изделия?».
Заучивание стихотворения
Хлеб ржаной, батоны, булки
Не добудешь на прогулке.
Люди хлеб в полях лелеют,
Сил для хлеба не жалеют.
Составление загадок о хлебобулочных изделия.
Объяснение значений пословиц о хлебе.
Выпекание калачей совместно с воспитателями.
.
Рекомендации родителям:
- Рассказать ребенку какое значение для всех людей имеет хлеб,
- Поговорить о труде взрослых, которые выращивают хлеб.
- Вместе с ребенком сходить в хлебный магазин, что там продают из мучного.
- Во время еды обратить внимание на вкус, запах, свежесть (черствость) хлеба.
- Вместе с детьми поставить тесто и выпечь булки.
- Вспомнить пословицы и поговорки о хлебе, объясняя их значение.
Домашние животные
Экскурсия на станцию юных натуралистов
(наблюдения за домашними животными)
Дидактические игры
- «Угадай кто как кричит?» - развивать слуховую и зрительную память
- «Кто чем питается?» - употребление творительного падежа существительных
- «Кто как ест?» - обогащение словарного запаса глаголами
- «Кто как передвигается?» обогащение словарного запаса, умение подбирать действия
- «Кто где живет?» - уточнение места проживания домашних животных
- «Назови детенышей» - активизация словаря
- «Чей хвост, туловище, голова, чьи уши?» - образование притяжательных прилагательных
- «Исправь ошибку» - развивать логическое мышление
Составление загадок, описательных рассказов.
Лото, мозаика, пазлы
Раскрашивание картинок с изображение домашних животных.
Рекомендации родителям:
- Рассматривать дома иллюстрации с изображение домашних животных
- Закрепить названия детенышей животных
- Загадывать загадки
- Поговорить какую пользу приносят людям
- Почитать стихи, рассказы, посмотреть видео передачи о животных
- Рассказать о профессии пастуха, скотника, доярки
Транспорт
Экскурсия в Музей железнодорожного транспорта
Дидактические игры
- «Подбери признак» - обогащение словарного запаса
- «Кому что надо для работы?» - о профессии машиниста
- «Что изменилось?» - развивать внимание, наблюдательность
- «Один - много» - образование существительных
- «Назови лишнее слово» - классификация
Составление загадок
Раскрашивание картинок с железнодорожным транспортом
Моделирование из коробок и строительного материала
Рекомендации родителям:
- Закрепить название железнодорожного транспорта
- Вспомнить название профессий людей, которые работают на транспорте
- Проехать с ребенком на электричке, поезде
- Чем отличается от других видов транспорта
- Составление и отгадывание загадок
Детский сад. Новые знакомства.
Экскурсия по детскому саду.
Дидактические игры:
- «Детский сад» - закрепить название помещений детского с сада
- «Найди игрушку» - закрепить знания о расположении игрового материала игрового материала
- «Чудесный мешочек» - развитие тактильной памяти
- «Кто что делает?» - расширять знания о труде взрослых
- «Что изменилось?» - развивать внимание, память
- «Подскажи словечко» - развивать внимание, речь
Составление рассказа
- «Чем мы заняты в детском саду»
- «Узнай своего товарища по описанию»
- «Составь описательный рассказ о товарище по плану»
Рекомендации родителям:
- Спросить у ребенка, что понравилось в детском саду?
- Чем занимались? С кем играл?
- Какие есть игрушки в группе?
- Как зовут сотрудников детского сада (воспитателей, младшего воспитателя, музыкального руководителя, инструктора по плаванию, инструктора по физвоспиаттению и т.д.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по проведению цикла экскурсий в лес с детьми старшего дошкольного возраста.
2012г. Содержание: 1. Методические рекомендации по проведению цикла экскурсий в лес с детьми старшего дошкольного возраста………………………………………..1 2. Цикл экскурсий в лес: Эк...
Методические рекомендации для педагогов «Воспитание любви к природе через экскурсии»
Методические рекомендации для педагогов«Воспитание любви к природе через экскурсии»Цель: Расширить представление педагогов о возможности прогулок и экскурсии не только, как укрепляющие здоровье,...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСКУРСИИ.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСКУРСИИ В ОСЕННИЙ САД.Порядок и организация проведения экскурсий на природу с детьми до 6 лет. Подготовила и провела экскурсии в осенний сад педагог дополните...
Методические рекомендации организации и проведения экскурсий и целевых прогулок в ДОО
В данном материале описаны методические рекомендации по организации прогулок и экскурсии в ДОО. Информация полезна для педагогов дошкольного учреждения....
Методические рекомендации организации и проведение экскурсии, целевых прогулок в ДОУ для педагогов.
Экскурсии - один из основных видов занятий и особая форма организации работы по экологическому воспитанию, одна из очень трудоемких и сложных форм обучения...
Абахтимова Ольга Николаевна "Методические рекомендации воспитателям для проведения экскурсии в детском саду"
Консультация для воспитателей...
Методические рекомендации проведения экскурсии в мини-музей "Русская изба"
Даны рекомендации воспитателям с вариантом проведения экскурсии в мини-музей "Русская изба" детского сада....