Оценка характера адаптации к новым условиям
методическая разработка (младшая группа)

Ф.И.О. ребенка_______________________________________________________________

Дата рождения________________________________________________________________

Дата поступления в ДОУ _________________         группа   __________________________

Воспитатель__________________________________________________________________

 

Показатели

Проявления

Оценка в баллах

На момент поступления

Через 2 недели

Через 3 недели

Через месяц

Через 2 месяца

1

2

3

4

5

6

7

Настроение

- бодрое, жизнерадостное (2 балла);

- неустойчивое: спокойное настроение сменяется беспокойством,  тревогой (1 балл);

- устойчиво негативное: аффективное, раздражительное или подавленное (0 баллов)

 

 

 

 

 

Сон

- спокойный, глубокий, длительный, не требует содействия взрослого (2 балла);

- достаточно длительный, но не- глубокий; успокаивается при помощи взрослого (1 балл);

- прерывистый, беспокойный, короткий, неглубокий и беспокойный, содействие взрослого существенного влияния на сон не оказывает, может отказываться от сна (0 баллов).

 

 

 

 

 

Аппетит

- стабильно хороший (2 балла);

- неустойчивый (1 балл);

- отказ от еды (0 баллов).

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otsenka_haraktera_adaptatsii_k_novym_usloviyam.docx16.66 КБ

Предварительный просмотр:

Оценка характера адаптации к новым условиям

Ф.И.О. ребенка_______________________________________________________________

Дата рождения________________________________________________________________

Дата поступления в ДОУ _________________         группа   __________________________

Воспитатель__________________________________________________________________

Показатели

Проявления

Оценка в баллах

На момент поступления

Через 2 недели

Через 3 недели

Через месяц

Через 2 месяца

1

2

3

4

5

6

7

Настроение

- бодрое, жизнерадостное (2 балла);

- неустойчивое: спокойное настроение сменяется беспокойством,  тревогой (1 балл);

- устойчиво негативное: аффективное, раздражительное или подавленное (0 баллов)

Сон

- спокойный, глубокий, длительный, не требует содействия взрослого (2 балла);

- достаточно длительный, но не- глубокий; успокаивается при помощи взрослого (1 балл);

- прерывистый, беспокойный, короткий, неглубокий и беспокойный, содействие взрослого существенного влияния на сон не оказывает, может отказываться от сна (0 баллов).

Аппетит

- стабильно хороший (2 балла);

- неустойчивый (1 балл);

- отказ от еды (0 баллов).

Отношение к предметному миру

- инициативность, любознательность к игрушкам (2 балла);

- неустойчивый интерес, низкая активность (1 балл);

- пассивность, равнодушие или отказ от деятельности (0 баллов).

Отношение ко взрослым

-инициативность в общении, интерес ко взрослому (2 балла);

- неустойчивый интерес, низкая активность (1 балл);

- пассивность, равнодушие, избегание, отказ от общения (0 баллов)

Отношение к сверстникам

- инициативность в общении, интерес к сверстникам (2 балла);

- неустойчивый интерес, низкая активность (1 балл);

- пассивность, равнодушие или отказ от общения (0 баллов).

Пропуски по болезни__________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Благоприятный уровень адаптации - 12 - 19 баллов;
  • Условно - благоприятный - 8 - 5 баллов;
  • Не благоприятный - 4 - 0 баллов.

Результаты          адаптации__________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья: «Малыш раннего возраста и его адаптация к новым условиям"

С поступлением ребенка раннего возраста  в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течение девяти и более часов, новые требован...

Статья: «Малыш раннего возраста и его адаптация к новым условиям"

С поступлением ребенка раннего возраста  в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течение девяти и более часов, новые требован...

Консультация для родителей "Адаптация к новым условиям"

Адаптация детей при поступлении в детский сад...

Организация работы педагогов с детьми, имеющими нарушения речи при адаптации к новым условиям

Рассмтривается проблема адаптации детей с нарушениями речи и особенности взаимодействия специалистов дошкольного учреждения в коррекционно-развивающей работе....

Групповая консультация "Адаптация к новым условиям детского сада"

Как сделать адаптацию ребёнка успешной? Для этого необходимо родителям знать о том, какие степени адаптациия выделяют в психологии, какие факторы являются важными для успешной адаптациия ребенка к дош...