Оценка характера адаптации к новым условиям
методическая разработка (младшая группа)
Ф.И.О. ребенка_______________________________________________________________
Дата рождения________________________________________________________________
Дата поступления в ДОУ _________________ группа __________________________
Воспитатель__________________________________________________________________
Показатели | Проявления | Оценка в баллах | ||||
На момент поступления | Через 2 недели | Через 3 недели | Через месяц | Через 2 месяца | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Настроение | - бодрое, жизнерадостное (2 балла); - неустойчивое: спокойное настроение сменяется беспокойством, тревогой (1 балл); - устойчиво негативное: аффективное, раздражительное или подавленное (0 баллов) |
|
|
|
|
|
Сон | - спокойный, глубокий, длительный, не требует содействия взрослого (2 балла); - достаточно длительный, но не- глубокий; успокаивается при помощи взрослого (1 балл); - прерывистый, беспокойный, короткий, неглубокий и беспокойный, содействие взрослого существенного влияния на сон не оказывает, может отказываться от сна (0 баллов). |
|
|
|
|
|
Аппетит | - стабильно хороший (2 балла); - неустойчивый (1 балл); - отказ от еды (0 баллов). |
|
|
|
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otsenka_haraktera_adaptatsii_k_novym_usloviyam.docx | 16.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценка характера адаптации к новым условиям
Ф.И.О. ребенка_______________________________________________________________
Дата рождения________________________________________________________________
Дата поступления в ДОУ _________________ группа __________________________
Воспитатель__________________________________________________________________
Показатели | Проявления | Оценка в баллах | ||||
На момент поступления | Через 2 недели | Через 3 недели | Через месяц | Через 2 месяца | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Настроение | - бодрое, жизнерадостное (2 балла); - неустойчивое: спокойное настроение сменяется беспокойством, тревогой (1 балл); - устойчиво негативное: аффективное, раздражительное или подавленное (0 баллов) | |||||
Сон | - спокойный, глубокий, длительный, не требует содействия взрослого (2 балла); - достаточно длительный, но не- глубокий; успокаивается при помощи взрослого (1 балл); - прерывистый, беспокойный, короткий, неглубокий и беспокойный, содействие взрослого существенного влияния на сон не оказывает, может отказываться от сна (0 баллов). | |||||
Аппетит | - стабильно хороший (2 балла); - неустойчивый (1 балл); - отказ от еды (0 баллов). | |||||
Отношение к предметному миру | - инициативность, любознательность к игрушкам (2 балла); - неустойчивый интерес, низкая активность (1 балл); - пассивность, равнодушие или отказ от деятельности (0 баллов). | |||||
Отношение ко взрослым | -инициативность в общении, интерес ко взрослому (2 балла); - неустойчивый интерес, низкая активность (1 балл); - пассивность, равнодушие, избегание, отказ от общения (0 баллов) | |||||
Отношение к сверстникам | - инициативность в общении, интерес к сверстникам (2 балла); - неустойчивый интерес, низкая активность (1 балл); - пассивность, равнодушие или отказ от общения (0 баллов). |
Пропуски по болезни__________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Благоприятный уровень адаптации - 12 - 19 баллов;
- Условно - благоприятный - 8 - 5 баллов;
- Не благоприятный - 4 - 0 баллов.
Результаты адаптации__________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья: «Малыш раннего возраста и его адаптация к новым условиям"
С поступлением ребенка раннего возраста в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течение девяти и более часов, новые требован...
Статья: «Малыш раннего возраста и его адаптация к новым условиям"
С поступлением ребенка раннего возраста в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течение девяти и более часов, новые требован...
Анкета для родителей по оценке степени адаптации дошкольника к условиям ДОУ.
Вопрсы для родителей с вариантами ответов....
Консультация для родителей "Адаптация к новым условиям"
Адаптация детей при поступлении в детский сад...
Организация работы педагогов с детьми, имеющими нарушения речи при адаптации к новым условиям
Рассмтривается проблема адаптации детей с нарушениями речи и особенности взаимодействия специалистов дошкольного учреждения в коррекционно-развивающей работе....
Статья на тему : «Подготовка ребёнка к поступлению в дошкольное учреждение с целью его успешной адаптации к новым условиям жизни»
Что такое адаптация,виды адаптации, рекомендации для родителей....
Групповая консультация "Адаптация к новым условиям детского сада"
Как сделать адаптацию ребёнка успешной? Для этого необходимо родителям знать о том, какие степени адаптациия выделяют в психологии, какие факторы являются важными для успешной адаптациия ребенка к дош...