акт обследования условий жизни ребенка
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
акт обследования условий жизни ребенка в неблагополучной семье
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
akt_obsledovaniya_neblagopoluchnoy_semi.docx | 14.81 КБ |
Предварительный просмотр:
АКТ обследования жилищно-бытовых условий
«______»_______________ 20____г.
Комиссия в составе: _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
проверила жилищно-бытовые условия ребенка (ФИО)________________________________________________________________________
проживающего в доме № _________________________________ квартира № _____ по улице __________________________________________ на жилой площади __________________________.
Дом принадлежит ______________________________________________________.
Обследованием установлено:
жилая площадь, на которой проживает _______________________________________, состоит из ______ комнат в _____ этажном доме.
Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п. в нормальном состоянии, ветхий, аварийный комнаты сухие, светлые, проходные, количество окон и прочее) ____________________________.
Благоустройство дома и данной жилплощади (водопровод, канализация, какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.) ___________________________________________________________________________.
1. Сведения о родителях (опекунах)
Мать: Ф.И.О. дата рождения, место работы
Отец: Ф.И.О. дата рождения, место работы
2. Сведения о несовершеннолетних
2.1 Состояние здоровья: физическое развитие детей соответствует возрасту, внешних признаков наличия заболевания не выявлено (выявлено). Признаки физического или психического насилия над детьми отсутствуют (присутствуют).
2.2 Внешний вид: дети чистые, ухоженные, имеют необходимую одежду и обувь для дома, посещения образовательного учреждения, прогулок. Все вещи в хорошем состоянии, соответствуют возрасту детей, имеется верхняя одежда по сезону и времени года.
2.3 Социальная адаптация: во время посещения дети (ребенок) спокойны, доброжелательны, заинтересованы (безразличны) визитом постороннего человека. Во время беседы идут на контакт (стесняются), ответы на вопросы полные (односложные). Отношения с членами семьи хорошие, доброжелательные (напряженные, конфликтные). Характер отношений построен на доверии или на обидах, замкнутости. Помогают или нет в домашних делах, отношение к поручениям родителей ответственное, проявляют инициативу (выполнение обязанностей формальное, без инициативны).
2.4 Воспитание и образование: успеваемость хорошая (если низкая, чем объясняется: педагогической запущенностью, отсутствием условий, недостатком развития познавательных процессов или других нарушений). Какие имеются трудности, что предпринимается для исправления и коррекции. Отношение к трудностям других членов семьи.
2.5 В квартире чисто, уютно, отсутствуют неприятные запахи (грязно, не убрано, накурено, запах алкоголя, ацетона или др.) Имеется у детей (ребенка) отдельная комната, место для учебы и отдыха, школьно-письменные принадлежности (мягкая мебель, уголок школьника, ремонт в квартире и в комнате детей, шкаф для хранения одежды).
3. Приблизительный доход семьи, требуется ли оказание материальной помощи, в каком виде_______________________________________________________________________.
Выводы:
1. Жилищно-бытовые условия удовлетворительные (неудовлетворительные)
2. кем осуществляется уход и надзор над детьми________________________________________, выполнение родительских обязанностей осуществляется в полном объеме (частично, не выполняются родительские обязанности)
3. Отмечены недостатки семейного воспитания и обучения (конфликты в семье между родителями, конфликты с ребенком, стили родительского воспитания, отсутствие контроля свободного времяпрепровождения ребенка, информированность родителей об успехах ребенка в школе, внеурочной занятости ребенка, семейных праздниках, традициях).
Рекомендации:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Дата обследования: _____________________ г.
Ф.И.О. должность специалистов, проводивших обследование:
_______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль игровой деятельности в развитии общения детей третьего года жизни воспитывающихся в условиях дома ребенка
В статье раскрывается значение игровой деятельности для всестороннего развития ребенка, рассматривается организация и педагогическое сопровождение игровой деятельности детей....
Построение предметно-развивающей среды для организации жизни ребенка в условиях семьи
Для полноценного развития ребенка необходимо создание вокруг него предметно-развивающей среды, которая позволяла бы ему самостоятельно пользоваться необходимыми предметами, свободно жить и играть в от...
Личностно-ориентированное взаимодействие воспитателя и ребенка первого года жизни в режимных моментах (в условиях дома ребенка)
1. Особенности формирования личности ребенка в условиях депривации.2. Теоретические пути решения проблемы формирования личности в условиях депривации.3....
Акт обследования условий жизни семьи (несовершеннолетнего)
Акт обследования условий жизни семьи (несовершеннолетнего)...
Пример. АКТ обследования жилищно-бытовых, социальных условий жизни семьи …….. и несовершеннолетних детей ……. посещающих МБДОУ № «………….»
Обследование печного отопления, электропроводки, наличие датчиков пожарной сигнализации......
Бланк акта обследования социально неблагополучной семьи с целью выявления условий жизни ребенка
Бланк акта обследования социально неблагополучной семьи с целью выявления условий жизни ребенка...
Планирование занятий по развитию элементарных математических представлений у ребенка третьего года жизни в условиях Дома ребенка.
Предлагается система игр - занятий по формированию восприятия формы для детей 3-го года жизни...