Картотека утреннего и вечернего круга для детей среднего дошкольного возраста
картотека (средняя группа)

Мухина Елена Геннадьевна

Утренний круг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл utrenniy_krug.docx18.99 КБ

Предварительный просмотр:

Мухина Елена Геннадьевна


Картотека утреннего и вечернего круга для детей среднего дошкольного возраста

УТРЕННИЙ КРУГ №1

1) Позывной (звук телефона).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Здравствуй, Небо!» (картотека приветствий №1)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы«настроения и чувства»«Интересы и мечты»

5) Динамическая пауза «Это глазки. Вот. Вот»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Собери фигуру»«Определи настроение»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №1

1) Игра «Узнай, какое настроение у Слона»

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №2

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, стульчики, ковер)

3) Утреннее приветствие «Собрались все дети в круг, ты мой друг и я твой друг» (картотека приветствий №2)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы«о настоящих девочках, женщинах», 5) Динамическая пауза «Девочки и мальчики»«Мальчишки и девчонки»

6) Составление плана дня (записывание –рисование с помощью схем, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Собери фигуру»«Одна дома»«Тише-тише не шумите»

8) Работа с календарем природы, и календарем настроения

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №2

1) Игра «Раз, два, три, нужное место найди», «Три, два, раз. сколько мальчиков у нас (девочек)»

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания на следующий день

УТРЕННИЙ КРУГ №3

1) Позывной (звук погремушки).

2) Организация круга (дети сидят на ковре, стульчики)

3) Утреннее приветствие «Солнышко проснулось и ребятам улыбнулось»

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы«Я мужчина»«Защитники страны»

5) Динамическая пауза «мальчики и девочки»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Собери фигуру»«правильно – неправильно»«Бывает или нет»

8) Работа с календарем «Добрых дел»

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №3

1) Игра «Кому, что нужно для работы»

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания «Я хочу чтобы….»

УТРЕННИЙ КРУГ №4

1) Позывной (звук спокойной музыки).

2) Организация круга (дети сидят на полу, ковре)

3) Утреннее приветствие «Давайте порадуем дню и солнцу, небу и друзьям» (картотека приветствий №4)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы«Об этикете»«Этикет, его история»«Воспитанный и упитанный»

5) Динамическая пауза «Это глазки. Вот. Вот»«Это я и мои друзья»

6) Составление плана дня

7) Игры «Будем вежливыми»«Кто больше скажет вежливых слов»«Что такое хорошо и что такое плохо?»

8) Работа с календарем «Дерево настроения»

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №4

1) Игра «приветствие»

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

Тема и цели 5-й недели

Мужчины и женщины

Тема и цели 6-й недели

Профессии людей

Тема и цели 7-й недели

Спорт

Тема и цели 8-й недели

Труд человека

УТРЕННИЙ КРУГ №5

1) Позывной (звук погремушки).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи ленточек очерчено пространство

3) Утреннее приветствие «Мы скажем небу: «Здравствуй! Мы скажем солнцу«Свети!»» (картотека приветствий №5)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы«О красоте души человеческой»«Чем похожи мальчики и девочки»

5) Динамическая пауза «Стрекоза»«Веселая мартышка»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Чем мы похожи»«Модный салон»

8) Работа с календарем природы

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №5

1) Игра «Кому что нужно в мед клинике»

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №6

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Дили-дили-дили-дили!» (картотека приветствий №6)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: Труд «мужской» и «женский»«Профессии»

5) Динамическая пауза «Строители»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Что перепутал художник?» «куклы идут работать»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №6

1) Игра «Угадай мою профессию»

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №7

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Вот и собрался наш круг» (картотека приветствий №7)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы«Спор - это здоровье»«Виды спорта»

5) Динамическая пауза «Стрекоза»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Кому нужны эти вещи»«Сложи картинку»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №7

1) Игра «Что к чему»

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №8

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Здравствуй, солнце золотое!» (картотека приветствий №8)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы«Развитие труда человека»«Труд человека кормит, а лень портит»

5) Динамическая пауза «Строители»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Кому что нужно для труда?»«Сортировка»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №8

1) Игра «Орудия труда»

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

Тема и цели 9-й недели

Моя семья

Тема и цели 10-й недели

Моя семья

Тема и цели 11-й недели

Этикет

Тема и цели 12-й недели

Взаимоотношения с семьей

УТРЕННИЙ КРУГ №9

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Здравствуй правая рука» (картотека приветствий №9)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы«Родственники»«Родословная»

5) Динамическая пауза «Яблоко»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Семья»«Ласковые имена»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №9

1) Игра «Как зовут членов семьи»

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №10

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Давай с тобой обнимемся» (картотека приветствий №10)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы«Родственники»«Родословная»

5) Динамическая пауза «За малиной»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Семья»«Ласковые имена»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №10

1) Игра «Как зовут членов семьи»

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №11

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Давайте порадуемся» (картотека приветствий №11)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы«Об этикете»«Этикет, его история»

5) Динамическая пауза «Это глазки. Вот. Вот»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Будем вежливыми»«Кто больше скажет вежливых слов»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №11

1) Игра «приветствие»

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №12

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Станем рядышком, по кругу» (картотека приветствий №12)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы«Взаимоотношения и общение в семье»«Семейные праздники»

5) Динамическая пауза «За малиной»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Кому что нужно для труда?»«Кто главный?»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №12

1) Игра «Как зовут членов семьи»

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

Тема и цели 13-й недели

Родная страна

Тема и цели 14-й недели

Родная страна

Тема и цели 15-й недели

Родная страна

Тема и цели 16-й недели

Родная страна

УТРЕННИЙ КРУГ №13

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «В группе нашей каждый день» (картотека приветствий №13)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы«История России»

5) Динамическая пауза «Котята»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Одень девицу, молодца»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №13

1) Игра «Счастливый случай»

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №14

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «С добрым утром!» (картотека приветствий №14)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы«История России»,

5) Динамическая пауза «Котята»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Одень девицу, молодца»,

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №14

1) Игра «Счастливый случай»

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №15

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Здравствуй, Небо!» (картотека приветствий №1)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы«Защитники Отечества»

5) Динамическая пауза «Щенок»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Подбери оружие и одежду для воина»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №15

1) Игра «Счастливый случай»

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №16

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Собрались все дети в круг» (картотека приветствий №2)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы«Защитники Отечества»

5) Динамическая пауза «Щенок»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Подбери оружие и одежду для воина»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №16

1) Игра «Счастливый случай»

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

Тема и цели 17-й недели

Права человека

Тема и цели 18-й недели

Права человека

Тема и цели 19-й недели

Права человека

Тема и цели 20-й недели

Права человека

УТРЕННИЙ КРУГ №17

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Солнышко, солнышко, в небе свети!» (картотека приветствий №3)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы«Что такое права человека?»

5) Динамическая пауза «Гусь»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Для чего этот предмет»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №17

1) Игра Ребёнок имеет право

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека утренних и вечерних кругов для детей во второй младшей группе «Мишки».

Способствовать психическому и личностному росту ребенка;Помогать детям адаптироваться к условиям детского сада;Развивать навыки социального поведения;Способствовать повышению общего эмоционального фон...

Картотека утреннего и вечернего круга для детей старшего дошкольного возраста

Картотека  утреннего и вечернего круга для детей старшего дошкольного возраста и их педагогов...

Картотека утренних и вечерних кругов для детей во второй младшей и средней группы

Цель: создание условий для речевого общения детей, установление. эмоционального контакта...

Картотека утреннего и вечернего круга для детей старшего дошкольного возраста

Картотека утреннего и вечернего круга для детей старшего дошкольного возраста...

Картотека "Утренний и вечерний круг" для детей старшего дошкольного возраста"

Данная методическая разработка поможет воспитателю детского сада организовать свою деятельность для успешной социализации детей старшего дошкольного возраста, используя форму организации образовательн...

Картотека "Утренний и вечерний круг" для детей старшего дошкольного возраста

Картотека«Утренний и вечерний круг»для старшего дошкольного возраста...