Индивидуальный образовательный маршрут
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
Код ребёнка: Дима Т.
Дата рождения:
Группа: старшая компенсирующей направленности «Пчелки»
Статус ребёнка: ребёнок с ОВЗ, нуждается в создании специальных образовательных условий
Программа обучения: Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей 5 - 7 лет с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи)
Основание: результаты мониторинга (не сформированы умения и навыки по образовательным областям , познавательное развитие, игровая деятедбность).
Планирование на 2021-2022 учебный год
Образовательная область | Задачи | Сроки реализации | Содержание работы | Отметка о результатах |
Игровая деятельность | Учить организовывать сюжетно-ролевые игры | В течение года | Рассматривание картинок «чем занимаются люди вокруг» , объяснять зачем, чтение художественной литературы, подводить к рассказам из личного опыта, совместное придумывание новых реквизитов к игре, создание проблемных ситуаций, трудовые поручения | |
Учить согласовывать в сюжетно-ролевой игре свои действия с действиями других, соблюдать правила | В течение года | Создание проблемных ситуаций, упр. ориентированные на развитие межличностных отношений «Мост дружбы». «Из семечка в дерево», «Ты мне нравишься» | ||
Учить самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры | В течение года | Упражнять в освоении основных движений, чаще давать ведущую роль в сюжетной подвижной игре., знакомить с правилами игры, просить из рассказать, разучивание считалок, закличек на игру | ||
Учить импровизации в театрализованной игре | В течение года | Чтение художественной литературы, разыгрывание этюдов «Грусть», «Радость». «Злость». «Встреча» и т. д., ритмопластика, упр «Обезьянки», «За стеклом», «Зеркало» | ||
Учить организовывать дидактические игры | В течение года | Показ игровых действий, ознакомление с содержанием игры, беседы с уточнением знаний и представлений, разучивание считалок | ||
Познавательное развитие | Учить получать равенство из неравенства | Декабрь-Январь 1 раз в неделю | игра «Составим поезд», упр. «Увеличь или уменьши количество предметов», геометрическое лото | |
Учить составу числа из единиц в пределах 5 | Ноябрь 1 раз в неделю | Упр. «Отсчитай сколько скажу» (счетные палочки, грибочки, матрешки), игра «Магазин» | ||
Учить порядковому счету в пределах 10 | Ноябрь-январь 1 раз в неделю | Упр «Какой по счету», «Сколько?», «Между каким и каким?» | ||
Учить сравнивать предметы по величине ( высоте, ширине, длине) с помощью условной мерки. | Декабрь-Февраль 1 раз в неделю | Упр. «Чем похожи, чем отличаются», «Закрась часть полоски» (с откладыванием мерки), палочки Кюзенера, «Сравни», «Построй домик с забором» | ||
Учить ориентироваться в пространстве и на плоскости | В течение года | Упр «Как расположены предметы», графические диктанты, упр «Что слева, что справа ит.д.», «Между кем и кем», «Направление машин» | ||
Учить называть объемные геометрические формы | Январь- Февраль 1 раз в неделю | Упр «Соотнеси предмет с геометрической фигурой», «На что похоже», «Назови детали строительного материала», «Что в мешочке» | ||
Учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями | В течение года | Игра «Угадай, что это и раскрась» (контурные изображения времён года), рассматривание сюжетных картин и составление рассказов, упр. «Обьясни», чтение загадок, лото «Времена года», разучивание стихов, «Когда это бывает» | ||
Дать представление о съедобных и несъедобных грибах | Ноябрь 1 раз неделю | Игра «4й лишний», загадывание загадок (с обьяснением), «Повтори, что запомнил», «Найди ошибку», разрезные картинки | ||
Дать представление о профессиях (воспитатель, учитель, строитель, работник транспорта ит.д.) | В течение года | Игра «4й лишний», загадывание загадок (с обьяснением), «Подбери пару», «Повтори, что запомнил», «Найди предметы на картинке», составление рассказов по сюжетным картинам |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново
Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...