Индивидуальный образовательный маршрут
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Индивидуальный образовательный маршрут

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_dima_t.odt18.13 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

Код ребёнка: Дима Т.

Дата рождения: 

Группа: старшая компенсирующей направленности «Пчелки»

Статус ребёнка: ребёнок с ОВЗ, нуждается в создании специальных образовательных условий

Программа обучения: Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей 5 - 7 лет с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи)                                     

Основание: результаты мониторинга (не сформированы умения и навыки по образовательным областям , познавательное развитие, игровая деятедбность).

Планирование на 2021-2022 учебный год

Образовательная область

Задачи

Сроки реализации

Содержание работы

Отметка о результатах

Игровая деятельность

Учить организовывать сюжетно-ролевые игры

В течение года

Рассматривание картинок «чем занимаются люди вокруг» , объяснять зачем, чтение художественной литературы, подводить к рассказам из личного опыта, совместное придумывание новых реквизитов к игре, создание проблемных ситуаций, трудовые поручения

Учить согласовывать в сюжетно-ролевой игре свои действия с действиями других, соблюдать правила

В течение года

Создание проблемных ситуаций, упр. ориентированные на развитие межличностных отношений «Мост дружбы». «Из семечка в дерево», «Ты мне нравишься»

Учить самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры

В течение года

Упражнять в освоении основных движений, чаще давать ведущую роль в сюжетной подвижной игре., знакомить с правилами игры, просить из рассказать, разучивание считалок, закличек на игру

Учить импровизации в театрализованной игре

В течение года

Чтение художественной литературы, разыгрывание  этюдов «Грусть», «Радость». «Злость». «Встреча» и т. д., ритмопластика, упр «Обезьянки», «За стеклом», «Зеркало»

Учить организовывать дидактические игры

В течение года

Показ игровых действий, ознакомление с содержанием игры, беседы с уточнением знаний и представлений, разучивание считалок

Познавательное развитие

Учить получать равенство из неравенства

Декабрь-Январь 1 раз в неделю

 игра «Составим поезд», упр. «Увеличь или уменьши количество предметов», геометрическое лото

Учить составу числа из единиц в пределах 5

Ноябрь 1 раз в неделю

Упр. «Отсчитай сколько скажу» (счетные палочки, грибочки, матрешки), игра «Магазин»

Учить порядковому счету в пределах 10

Ноябрь-январь 1 раз в неделю

Упр «Какой по счету», «Сколько?», «Между каким и каким?»

Учить сравнивать предметы по величине

 ( высоте, ширине, длине) с помощью условной мерки.

Декабрь-Февраль 1 раз в неделю

Упр. «Чем похожи, чем отличаются», «Закрась часть полоски» (с откладыванием мерки), палочки Кюзенера,  «Сравни», «Построй домик с забором»

Учить ориентироваться в пространстве и на плоскости

В течение года

Упр «Как расположены предметы», графические диктанты, упр «Что слева, что справа ит.д.», «Между кем и кем», «Направление машин»

Учить называть объемные геометрические формы

Январь- Февраль 1 раз в неделю

Упр «Соотнеси предмет с геометрической фигурой», «На что похоже», «Назови детали строительного материала», «Что в мешочке»

Учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями

В течение года

Игра «Угадай, что это и раскрась» (контурные изображения времён года), рассматривание сюжетных картин и составление рассказов, упр. «Обьясни», чтение загадок, лото «Времена года», разучивание стихов, «Когда это бывает»

Дать представление о съедобных и несъедобных грибах

Ноябрь 1 раз неделю

Игра «4й лишний», загадывание загадок (с обьяснением), «Повтори, что запомнил», «Найди ошибку», разрезные картинки

Дать представление о профессиях (воспитатель, учитель, строитель, работник транспорта ит.д.)

В течение года

Игра «4й лишний», загадывание загадок (с обьяснением), «Подбери пару», «Повтори, что запомнил», «Найди предметы на картинке», составление рассказов по сюжетным картинам


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...