Знакомство дошкольников с обычаями и традициями калмыцкого народа
презентация к уроку (средняя группа)
Знакомство дошкольников с обычаями и традициями калмыцкого народа
Актуальность: В педагогической копилки немало игр, позволяющих знакомить детей с обычаями и традициями калмыцкого народа. Однако эти игры имеют разрозненный характер, практическое применение их направлено на использование непосредственно образовательную деятельность по обучению детей родному языку.
Цели: Пополнение знаний детей об обычаях и традициях калмыцкого народа, посредством игровой деятельности с учетом требований ФГОС. Привитие любви к родному языку.
Задачи: Развивать родную речь, умение составлять простые предложения и короткие рассказы.
Воспитывать интерес и уважение к традициям и обычаям своего народа.
Игры по развитию познавательной деятельности: Хальмг тег
Зерлг а гуд
Герин малмуд
Зер – земш
Темсн
Хувцн
рк – б л
Используя эти игры дети усовершенствуют счет, сенсорное развитие, закрепляют знания об окружающем мире родного края, а также любовь и уважение к семейным традициям.
Игры речевого развития:
Ахрхн болн ндр
Альчур дор кен б н?
Гиич
Тоолл н
Ээжин авдр
Т лврт туульс
Эти игры направлены на расширение и обогащение словарного запаса детей, развивает связную речь. Закрепляют знания детей о предметах быта калмыков и одежды.
В соответствии с требованиями ФГОС в работе реализуются принципы интеграции образовательных областей:
- Физическое развитие реализуются через подвижные игры калмыцкого народа.
- Социально-коммуникативная область сюжетно-ролевыми играми. Например: «Гиич», «Лавк» и т. д
- Художественно-эстетическое развитие. Использование продуктивной деятельности дорисуй, закрась, соедини, укрась кибитку, пиалу.
- Речевое развитие также используются лг рм д, ш лг д, дарж г д, туульс болн т лврт туульс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
znakomstvo-doshkolnikov-s-obychajami-i-tradicijami-kalmyckogo-2_i3npg_wecompress.com_.pptx | 855.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В педагогической копилки немало игр, позволяющих знакомить детей с обычаями и традициями калмыцкого народа. Однако эти игры имеют разрозненный характер, практическое применение их направлено на использование непосредственно образовательную деятельность по обучению детей родному языку. Актуальность
Цели и задачи Пополнение знаний детей об обычаях и традициях калмыцкого народа, посредством игровой деятельности с учетом требований ФГОС. Привитие любви к родному языку. Развивать родную речь, умение составлять простые предложения и короткие рассказы. Воспитывать интерес и уважение к традициям и обычаям своего народа.
Хальмг тег Зерлг а ңгуд Герин малмуд Зер – земш Темсн Хувцн Өрк – бүл Используя эти игры дети усовершенствуют счет , сенсорное развитие, закрепляют знания об окружающем мире родного края, а также любовь и уважение к семейным традициям. Игры по развитию познавательной деятельности.
Ахрхн болн өндр Альчур дор кен бәәнә? Гиич Тооллһн Ээжин авдр Тәәлвртә туульс Эти игры направлены на расширение и обогащение словарного запаса детей , развивает связную речь. Закрепляют знания детей о предметах быта калмыков и одежды. Игры речевого развития
В соответствии с требованиями ФГОС в работе реализуются принципы интеграции образовательных областей: - Физическое развитие реализуются через подвижные игры калмыцкого народа. - Социально-коммуникативная область сюжетно-ролевыми играми. Например: « Гиич », « Лавк » и т.д - Художественно-эстетическое развитие. Использование продуктивной деятельности дорисуй, закрась, соедини, укрась кибитку, пиалу. - Речевое развитие также используются үлгүрмүд, шүлгүд, даржңгүд, туульс болн тәәлвртә туульс.
Дошкольное обучение родному языку направлено на активное усвоение языка, пользование им в процессе общения детей между собой. На сегодняшний день дети умеют вести диалог как со сверстниками, так и со взрослыми. Конечно , нельзя сказать , что быстро усваивают, но есть дети, у которых хорошее произношение звуков в калмыцкой речи. Думаем , что у детей все еще впереди!
Благодарим за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация на тему: «Знакомство дошкольников с бытом и традициями русского народа»
Федеральные государственые требования ориентированны на воспитание и развитие у дошкольников личностных качеств, позволяющих уважать и принимать духовные и культурные ценности своего народа. Воспитани...
Проект в старшей группе "Обычаи и традиции калмыцкого народа"
Тип проекта: познавательно - исследовательский, краткосрочный, групповой....
Творческий проект в подготовительной группе. Знакомство с обычаями и традициями русской народной культуры. «Обычаи и традиции русского народа»
Творческий проект в подготовительной группе. Знакомство с обычаями и традициями русской народной культуры.«Обычаи и традиции русского народа»...
Знакомство дошкольников с бытом и традициями русского народа
Родительское собрание...
« Праздник Зул,как средство духовно–нравственного воспитания детей дошкольного возраста на обычаях и традициях калмыцкого народа»
Приобщение детей старшего дошкольного возраста к истокам калмыцкой народной культуры, её наследию; формирование чувства любви и добра; воспитание патриотизма. Познакомить детей с традициями и об...
Проект «Обычаи и традиции калмыцкого народа»
Пробуждение интереса детей к народным традициям и обычаям, заинтересовать родителей в сохранении народных традиций и передаче их новому поколению....
Консультация для педагогов «Знакомство дошкольников с бытом и традициями русского народа»
Знакомство детей с традиционной народной культурой – это комплексная система обучения и воспитания в детском саду на основе истории, культуры, традиций, обрядовых и календарных праздников, а так...