Наблюдение средняя группа «Следы на снегу».
план-конспект занятия (средняя группа)
Наблюдение средняя группа «Следы на снегу».
Конспект зимней прогулки в детском саду «Где чей след».
Цель — развить внимательность, вызвать интерес к окружающему, научить различать следы птиц и зверей по форме.
Ход прогулки.
Наблюдение
На свежевыпавшем снегу показать детям следы птиц, собак, кошек. Спросить, кто (что) еще может оставить следы.
У детей можно спросить, чем отличаются следы птиц от следов зверей, человека. Спросить, кто в лесу петляет, путает следы, почему.
Ох, как заяц напетлял,
От лисы он убегал.
Волку не достался
И живой остался.
Л. Воронкова
Маленькие ножки
Бежали по дорожке:
Топ-топ-топ!
Топ-топ-топ!
(Русская народная потешка)
Загадка:
Потеряла Вероничка
На прогулке рукавичку.
Тишке равных в сыске нет,
Без труда возьмет он... (след).
Дидактическая игра:
«Чьи следы?» — воспитатель рисует на снегу или показывает карточки с изображениями следов животных и птиц. Дети отгадывают, чьи следы, и образовывают притяжательные прилагательные. Цель — образование притяжательных прилагательных.
Пальчиковая гимнастика «Погреемся»:
Поиграем-ка немножко (Дети хлопают в ладоши.)
Да похлопаем в ладошки
Пальчики мы согреваем, (Сжимают пальцы в кулак и разжимают.)
Их сжимаем, разжимаем.
Подвижная игра
«Казаки-разбойники». Цель — развить умение ориентироваться на местности.
Ход игры. Дети делятся на две команды: «казаки» и «разбойники». «Казаки» убегают, прячутся, а «разбойники» их ищут по следам или нарисованным стрелкам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sledy_na_snegu.docx | 14.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Наблюдение средняя группа «Следы на снегу».
Конспект зимней прогулки в детском саду «Где чей след».
Цель — развить внимательность, вызвать интерес к окружающему, научить различать следы птиц и зверей по форме.
Ход прогулки.
Наблюдение
На свежевыпавшем снегу показать детям следы птиц, собак, кошек. Спросить, кто (что) еще может оставить следы.
У детей можно спросить, чем отличаются следы птиц от следов зверей, человека. Спросить, кто в лесу петляет, путает следы, почему.
Ох, как заяц напетлял,
От лисы он убегал.
Волку не достался
И живой остался.
Л. Воронкова
Маленькие ножки
Бежали по дорожке:
Топ-топ-топ!
Топ-топ-топ!
(Русская народная потешка)
Загадка:
Потеряла Вероничка
На прогулке рукавичку.
Тишке равных в сыске нет,
Без труда возьмет он... (след).
Дидактическая игра:
«Чьи следы?» — воспитатель рисует на снегу или показывает карточки с изображениями следов животных и птиц. Дети отгадывают, чьи следы, и образовывают притяжательные прилагательные. Цель — образование притяжательных прилагательных.
Пальчиковая гимнастика «Погреемся»:
Поиграем-ка немножко (Дети хлопают в ладоши.)
Да похлопаем в ладошки
Пальчики мы согреваем, (Сжимают пальцы в кулак и разжимают.)
Их сжимаем, разжимаем.
Подвижная игра
«Казаки-разбойники». Цель — развить умение ориентироваться на местности.
Ход игры. Дети делятся на две команды: «казаки» и «разбойники». «Казаки» убегают, прячутся, а «разбойники» их ищут по следам или нарисованным стрелкам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по художественному творчеству (нетрадиционная техника рисования) с детьми средней группы: "Дерево в снегу"!
Цель: научить детей рисовать зимнее дерево (нетрадиционная техника рисования).Задачи:учить передавать в рисунке строение дерева - ствол и ветки (ладошками);закреплять навыки рисования;совер...
Прогулка "Наблюдение за птичьими следами на снегу".
Расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит;воспитывать наблюдательность и внимание....
Конспект образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие». Рисование с воспитанниками средней группы на тему: «Снег, снег кружится…»
Задачи: «Познавательное развитие»:· формировать навык в опытно-экспериментальной работе; «Художественно-эстетическое ...
Конспект прогулки в средней группе "Наблюдение за птичьими следами на снегу"
в данном материале предложен вариант проведения прогулки в зимний период с детьми средней группы детского сада....
Целевая прогулка в зимний период «Наблюдение за птичьими следами на снегу»
Целевая прогулка в зимний период«Наблюдение за птичьими следами на снегу»...
Конспект НОД с детьми средней группы «Следы на песке». (с применением кинетического песка) Воспитатель Васина Г.А.
Стимуляция эмоционального фона у детей с помощью песочной терапии. формирование навыка экспериментирования с песком,активизация в речи детей эмоционально-оценочной лексики...