Проект "Новогоднее настроение" декабрь 2022г.
проект (младшая группа)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад им. Ю.А.Гагарина»

 

 

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

«НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ»

для детей младшего дошкольного возраста

 

Воспитатели Бородина Н.М., Виноградная А.В.

 

 

 

 

 

 

г. Гагарин

декабрь, 2022 г.

Содержание.

 

Введение…………………………………………………………………………….

3

Механизм преобразования образовательного процесса  ………………………..

4

Литература ………………………………………………………………………….

10

Приложение 1. Конспект ООД по познавательному развитию

                         «Наш друг - Дед Мороз» ………………………………………..

12

Приложение 2. Конспект ООД по лепке «Ёлочные игрушки»…………………..

14

Приложение 3. Тематический день «В гостях у Дедушки Мороза»…………….

16

Приложение 4.  Конспект ООД. Творческая мастерская «Рукавички для снегурочки»

19

 

 

 

Введение.

Название проекта: «Новогоднее настроение».

Тип проекта: краткосрочный, познавательно-развлекательный с элементами творчества, групповой.

Срок реализации проекта: 4 недели (1 – 30 декабря 2022 г.)

Участники проекта: обучающиеся младшего дошкольного возраста (3 года), родители (законные представители), педагоги.

Актуальность проекта

Новый год — это радостная сказка и для детей, и для взрослых. Детей восхищает сама атмосфера праздника и волшебства: Дед Мороз с его внучкой Снегурочкой, долгожданные подарки, разноцветные сверкающие гирлянды и ярко украшенная ёлка. Все это дарит детям ощущение чуда. При подготовке к празднованию Нового года у детей возникают вопросы: Кто такой Дед Мороз? Где он живет? Почему на Новый год наряжают елку?

Разобраться в этих вопросах поможет познавательно-творческая деятельность, осуществляемая в ходе реализации проекта «Новогоднее настроение».

Механизм преобразования образовательного процесса.

Цель проекта: формирование представлений у детей младшего дошкольного возраста о празднике Новый год, его истории и традициях.

Задачи проекта:

  • Создать предновогоднюю праздничную атмосферу во всех видах детской деятельности;
  • Формировать положительное отношение к семейным и общественным праздникам;
  • Вызвать у детей познавательный интерес к традициям и обычаям празднования Нового года с ёлкой, Дедом Морозом, Снегурочкой и подарками;
  • Познакомить детей с Родиной Деда Мороза – Великим Устюгом;
  • Совершенствовать умения наблюдать, рассматривать, сравнивать, анализировать, отражать результаты в творческой деятельности;
  • Способствовать развитию связной речи, посредством заучивания стихотворений, песен;
  • Знакомить со свойствами разных предметов и материалов, правилами безопасного поведения в новогодние праздники

Формы реализации проекта:

Формы работы с детьми: беседы с рассматриванием иллюстраций, фотографий; образовательная деятельность; просмотр мультфильмов; чтение художественной литературы; подвижные и дидактические игры; творческая мастерская; оформление выставки.

Формы работы со специалистами ДОУ: разучивание песен и танцев к новогоднему празднику (музыкальный руководитель Федорова Е.Г.)

Формы работы с родителями: консультации,  наглядные информационные материалы, выполнение творческих заданий, оформление группы к празднику, участие в конкурсах новогодних поделок.

Виды детской деятельности: образовательная, познавательно-творческая, игровая.

Предполагаемый результат:

  • созданы условия, способствующие развитию познавательного интереса к новогоднему празднику, расширению кругозора детей;
  • родители активно вовлечены в совместную с детьми познавательно-творческую деятельность, укреплены семейные связи;
  • создан позитивный настрой в преддверии новогоднего праздника.

Итоговое мероприятие: праздник «Возле елки новогодней чудеса случаются».

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_novogodnee_nastroenie.docx910.93 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение F:\РАБОТА\МОЗАИКА\моя\2017-11-30_13-32-37.png

«Детский сад им. Ю.А.Гагарина»

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

«НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ»

для детей младшего дошкольного возраста

Воспитатели Бородина Н.М., Виноградная А.В.

Рисунок17.jpg

г. Гагарин

декабрь, 2022 г.

Содержание.

Введение…………………………………………………………………………….

3

Механизм преобразования образовательного процесса  ………………………..

4

Литература ………………………………………………………………………….

10

Приложение 1. Конспект ООД по познавательному развитию

                         «Наш друг - Дед Мороз» ………………………………………..

12

Приложение 2. Конспект ООД по лепке «Ёлочные игрушки»…………………..

14

Приложение 3. Тематический день «В гостях у Дедушки Мороза»…………….

16

Приложение 4.  Конспект ООД. Творческая мастерская «Рукавички для снегурочки»

19

Введение.

Название проекта: «Новогоднее настроение».

Тип проекта: краткосрочный, познавательно-развлекательный с элементами творчества, групповой.

Срок реализации проекта: 4 недели (1 – 30 декабря 2022 г.)

Участники проекта: обучающиеся младшего дошкольного возраста (3 года), родители (законные представители), педагоги.

Актуальность проекта

Новый год — это радостная сказка и для детей, и для взрослых. Детей восхищает сама атмосфера праздника и волшебства: Дед Мороз с его внучкой Снегурочкой, долгожданные подарки, разноцветные сверкающие гирлянды и ярко украшенная ёлка. Все это дарит детям ощущение чуда. При подготовке к празднованию Нового года у детей возникают вопросы: Кто такой Дед Мороз? Где он живет? Почему на Новый год наряжают елку?

Разобраться в этих вопросах поможет познавательно-творческая деятельность, осуществляемая в ходе реализации проекта «Новогоднее настроение».

Механизм преобразования образовательного процесса.

Цель проекта: формирование представлений у детей младшего дошкольного возраста о празднике Новый год, его истории и традициях.

Задачи проекта:

  • Создать предновогоднюю праздничную атмосферу во всех видах детской деятельности;
  • Формировать положительное отношение к семейным и общественным праздникам;
  • Вызвать у детей познавательный интерес к традициям и обычаям празднования Нового года с ёлкой, Дедом Морозом, Снегурочкой и подарками;
  • Познакомить детей с Родиной Деда Мороза – Великим Устюгом;
  • Совершенствовать умения наблюдать, рассматривать, сравнивать, анализировать, отражать результаты в творческой деятельности;
  • Способствовать развитию связной речи, посредством заучивания стихотворений, песен;
  • Знакомить со свойствами разных предметов и материалов, правилами безопасного поведения в новогодние праздники

Формы реализации проекта: 

Формы работы с детьми: беседы с рассматриванием иллюстраций, фотографий; образовательная деятельность; просмотр мультфильмов; чтение художественной литературы; подвижные и дидактические игры; творческая мастерская; оформление выставки.

Формы работы со специалистами ДОУ: разучивание песен и танцев к новогоднему празднику (музыкальный руководитель Федорова Е.Г.)

Формы работы с родителями: консультации,  наглядные информационные материалы, выполнение творческих заданий, оформление группы к празднику, участие в конкурсах новогодних поделок.

Виды детской деятельности: образовательная, познавательно-творческая, игровая.

Предполагаемый результат:

  • созданы условия, способствующие развитию познавательного интереса к новогоднему празднику, расширению кругозора детей;
  • родители активно вовлечены в совместную с детьми познавательно-творческую деятельность, укреплены семейные связи;
  • создан позитивный настрой в преддверии новогоднего праздника.

Итоговое мероприятие: праздник «Возле елки новогодней чудеса случаются».

Выполнение проекта.

Этапы проекта.

Первый этап. Подготовительный (1 - 4 декабря 2022 г.)

  • подбор методической, научно-популярной и художественной литературы;
  • разработка конспектов ООД, бесед;
  • подбор иллюстраций, музыкального репертуара, мультфильмов, дидактических и подвижных игр;
  • сбор материалов для детского творчества;
  • украшение группы, окон новогодними вытынанками

Второй этап. Основной  (5-23 декабря 2022 г.)

Формы работы с детьми

Создание развивающей среды

Беседы «Новый год на пороге»; «На кого похожа елочка»; «Как мы отметили праздник новогодний»; «Какая елка у тебя дома»

Беседа по ОБЖ «Ёлочку за веточку не тяни, шарики с ёлочки не бери»

Беседа по ЗОЖ «Расскажем зайке, почему нельзя есть сразу все конфеты из новогоднего подарка»

Ситуации общения «Откуда елка к нам пришла»; «Как звери елку наряжали»; «Какой подарок я попросил у Деда Мороза»; «Волшебная шкатулка» (рассматривание новогодних игрушек)

ООД

  • Аппликация «Падают снежинки»;
  • Развитие речи «Снежная баба», «Вырастала елка»;
  • Основы науки и естествознания «Зима», «Зима. Зимние забавы», «Праздник Новый год»;
  • Рисование «Украсим рукавичку», «Снежные комочки, большие и маленькие» «Праздничная елка»;
  • Лепка «Снеговик», «Елки»;
  • Физическое развитие «Все готовятся к зиме», «Летящие снежинки», «Весёлый снеговичок», «В гости к Деду Морозу» (Т.Э. Токаева «Технология физического развития»)

Пальчиковая гимнастика «Елка», «Снежинка»

Дыхательная гимнастика «Сдуй снежинку с варежки», «Снегопад»

Дидактические и настольно-печатные игры: «Украсим ёлочку», «Помощники Деда Мороза» («Чудесный мешочек»), «Почини одеяло Деда Мороза», «Найди самую высокую елку»,  «Собери елку и фонарики»  

ЧХЛ: русская народная сказка «Два Мороза», М. Манакова «Снегурочка-рукодельница», О.Коренева «Ждет нас елочка в лесу», «Шел на елку Дед Мороз», «Что такое Новый год?», «Приключение Снеговика», О. Иванова «Приключения снежной бабы», «Снится Дедушке Морозу», В. Лясковский «Елка», «Дед Мороз – проказник», В Сутеев «Елка», Р.Кудашева «В лесу родилась елочка», Т. Тонина «Наряжаем елку», Н.Нищева «Дед Мороз», П. Синявский «У дедушки Мороза горячая пора», Н. Мигунова «Как-то раз у елочки», Новогодние подарки», Л. Шевченко «Как звери Деда Мороза ждали», В. Берестов «Новогоднее происшествие», Н. Майер «Новогодний секрет», С. Михалков «Под Новый год»,  А. Усачев «Новогоднее поздравление снеговика». Разучивание стихов к празднику.

Утренняя гимнастика «Путь к Деду Морозу»

Подвижные игры: «Мороз – красный нос», «Заморожу, застужу», «Снежки»

Имитационная игра «Снежинки-балеринки», «Снеговики»

Составление узора из разноцветных льдинок

Рисование палочками на снегу

Творческая мастерская:

  • Раскраски на новогоднюю тему;
  • Аппликация «Украсим валенки и варежки Деда Мороза», «Снеговик» из ватных дисков;
  • Рисование «Платье для снегурочки»;
  • Лепка «Бусы на елку»;
  • Коллективная работа «И вот она нарядная на праздник к нам пришла…»

Просмотр мультфильмов «Маша и медведь. Раз, два, три, ёлочка гори», «Дед Мороз и лето», «Дед Мороз и серый волк», «Ну погоди!!! Новогодний выпуск», «Снеговик-почтовик»

Музыкальная дискотека «Дед Мороз», «Маленькой ёлочке…», «В лесу родилась ёлочка…», «Ёлочка, ёлка лесной аромат…», «Что такое Новый год?», «Новогодние игрушки», «Вальс снежинок» и др.

Адвент-календарь «У дедушки Мороза седая борода»

Тематические альбомы, иллюстрации «Новый год»;

Библиотека новогодних книг;

Картотека подвижных, пальчиковых игр; утренней и дыхательной гимнастики;

Атрибуты для игр (снежные комочки, снежинки и др.)

Музыкальный центр, аудиозаписи;

Материалы для творчества: новогодние трафареты; раскраски, пластилин, цветная бумага, тесьма, бисер, пайетки и т.д.

Изобразительные средства: цветные карандаши, акварель, фломастеры, восковые мелки;

Интерактивная выставка «Здравствуй, гостья Зима!»

Формы работы с родителями (законными представителями):

  • Оформление наглядной информации: консультации «Новый год в кругу семьи», «Новый год и дети», «Зачем нужна сказка про деда Мороза»; памятка «Безопасный Новый год»;
  • Привлечение родителей к украшению группы к празднику; оформлению тематической выставки в ДОУ;
  • Участие семей воспитанников в конкурсах совместного творчества детей и родителей:

Третий этап. Заключительный (24 - 30 декабря 2022 г.)

  • Тематическая выставка «Новогоднее настроение»;
  • Адвент-календарь «У дедушки Мороза седая борода»;
  • Новогодний утренник «Возле елки новогодней чудеса случаются»

Результаты проектной деятельности:

  • Сформированы представления о Новогоднем празднике, его истории и традициях;
  • Создана предновогодняя праздничная атмосфера.

Литература.

  1. Алябьева Е.А. Тематические дни и недели в детском саду: Планирование и конспекты. — М.: ТЦ Сфера, 2005. — 160 с.
  2. Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ТЦ «Учитель», 2004. – 392 с.
  3. Затулина Г.Я. Развитие речи дошкольников. Вторая младшая группа. Изд.: Педагогическое общество России, 2013. – 144 с.
  4. Ладыгина Т.Б. Стихи к зимним детским праздникам. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 96 с. – (Самые лучшие стихи для детского сада).

  5. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Младшая группа. – М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2007. – 144 с, 24 л. Вкл, переиздание дораб. и доп.

  6. Колдина Д. Н. Аппликация с детьми 4—5 лет. Конспекты занятий. — М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2013.- 48 с.: цв. вкл.
  7. Колдина Д.Н. «Лепка и рисование с детьми 3-4 лет». Конспекты занятий/Д. Н. Колдина —  «МОЗАИКА-СИНТЕЗ»,  2011 — 56 с.
  8. Хрестоматия для младшей группы детского сада – любое издание

Интернет-ресурсы:

  1. http://www.maam.ru/detskijsad/proekt-v-pervoi-mladshei-grupe-chto-takoe-novyi-god.html 
  2. https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/02/28/pedagogicheskiy-proekt-novyy-god-u-vorot
  3. https://kalendarnyiplan.ru/kalendarnyi-plan-na-dekabr-2-mladshaya-gruppa-4-nedelya/
  4. https://pedportal.net/doshkolnoe-obrazovanie/raznoe/kalendarno-tematicheskoe-planirovanie-quot-novyy-god-u-vorot-quot-689438

Приложение

Приложение 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад им. Ю.А.Гагарина»

Конспект ООД по познавательному развитию

«Наш друг - Дед Мороз»

Провела воспитатель

Бородина Н.М.

                                                       

                     

г. Гагарин

декабрь, 2022 г.

Цель: создание у детей атмосферы праздничного настроения.

Задачи: Развивать у детей мышление, фантазию, творческое воображение. Воспитывать любовь к русским народным традиционным праздникам. Тренировать терпеливость, умение хранить свои секреты и бережное отношение к чужим секретам.

Ход занятия:

- Ребята, вы любите праздник Новый год? А что бывает в Новый год? (Елка, красивые елочные игрушки, гирлянды горят на елке, приходят Дед Мороз, Снегурочка, приносят подарки).

- А какой он, Дед Мороз? (Большой, с бородой, добрый, веселый, холодный, детей любит, подарки дарит и т. д.).

- Дед Мороз - это большой друг всех детей, он вас очень любит и всегда радует подарками.

- Ребята, как вы думаете, где живет Дед Мороз? (ответы детей).

- А в каком доме живет Дед Мороз? (Деревянном, кирпичном, ледяном, из сосулек и т.д.).

- А как вы думаете, какая у него постель? Такая же теплая, как у вас? (Нет, он растает). (Из снега, льда, снежинок).

- А что Дед Мороз любит есть? (Сосульки, снежки, ледышки, мороженое, холодную воду, снежинки).

- А с кем Дед Мороз дружит? (С птицами, зверями, Снегурочкой, с детьми).

- С какими птицами дружит Дед Мороз? (Синицами, снегирями, голубями, воронами и т. д.).

- С какими зверями дружит? (С зайцами, волками, лисами, белками и т. д.).

- Какие подарки Дед Мороз подарит птицам? (Ответы детей).

- Какие подарки Дед Мороз подарит зверям? (Ответы детей).

- Какие подарки Дед Мороз подарит Снегурочке? (Ответы детей).

- Какие подарки Дед Мороз подарит ребятам? (Ответы детей).

- А что вы хотите к Новому году? Только не говорите вслух, а загадайте желание и тихо, шепотом скажите нашему чудесному мешочку. (Когда все желания дети проговорят, мешочек завязывается и кладется под елку).

В.Н. Волчкова «Конспекты занятий во второй младшей

группе детского сада», с 161

Приложение 2

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад им. Ю.А.Гагарина»

Конспект ООД по лепке

«Ёлочные игрушки»

Провела воспитатель

Виноградная А.В.

                                                       

                     

г. Гагарин

декабрь, 2022 г.

Елочные игрушки (лепка из пластилина)

Программное содержание. Продолжать учить детей украшать изделие дополнительными материалами. Развивать речь и мышление.

Демонстрационный материал. Изображение новогодней елки, украшенной елочными игрушками.

Раздаточный материал.  Пластилин, тесьма для петельки, бисер или пайетки.

Ход занятия

Показать детям изображение новогодней елки и спросить: «Ребята, какое сейчас время года? (Зима.) Почему эта елочка так красиво наряжена? (Скоро праздник – Новый год.) Чем украшена елка?» (Елочными игрушками.)

Прочитать отрывок из стихотворения В. Берестова «Елочный шар».

…Целый год лежал на полке.

Все забыли про меня.

А теперь вишу на елке,

Потихонечку звеня.

Всю елку до макушки

Украсили игрушки!

Вставайте в хоровод!

Встречайте Новый год!

Предложить малышам сделать игрушки-украшения для новогодней елки.

Из большого куска пластилина скатать шар, расплющить его. При помощи формочек, вырезать заготовку в виде звезды, сердечка, месяца и др. Украсить изделие по своему желанию. Прикрепить петельку.

Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 3-4 лет», с. 24

Приложение 3

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад им. Ю.А.Гагарина»

Тематический день

«В гостях у Дедушки Мороза»

Провели воспитатели

Виноградная А.В.

Бородина Н.М.

г. Гагарин

декабрь, 2022 г.

УТРО. Сюрпризный момент.

Педагог обращает внимание детей на небольшую лужицу около батареи, предлагает определить, откуда она взялась. Находит вместе с детьми около холодного окна Снеговика. Тот рассказывает детям, что пришел от Деда Мороза, чтобы пригласить к нему в гости детей.

Утренняя гимнастика «Путь к Деду Морозу».

Цель: создание бодрого, эмоционально положительного настроения; поднятие мышечного тонуса.

Дети на «лыжах» доезжают до леса; идут по узкой тропке; пролезают под снежными ветками; прыгают, чтобы дотянуться до душистой шишки и понюхать ее; наклоняются, меряя высоту снежного покрова; перелетают, как снегири, синички; скачут, как зайчики; переворачиваются, как медведи в берлоге и т.д.

Дыхательная гимнастика.

Все мы любим Деда Мороза.

Он ребят не заморозит.

Скоро мы к нему придем.

К себе в гости позовем.

Педагог предлагает подуть на снежинки (бумажные на нитке), чтобы они разлетелись в разные стороны и принесли на землю снег.

ДЕНЬ.

Творческая мастерская «Подарки для Деда Мороза».

Цель: закрепление технические навыки рисования круга и его равномерного закрашивания; закрепление знания основных цветов; формирование желания радовать других.

Игры со снегом.

Цель: закрепление знаний детей о цвете снега, его качествах; развитие мелкой и крупной моторики, меткости.

Дети выходят на прогулку, лепят снежки, метают их в цель.

«Дед Мороз живет в лесу, в снежном доме, и все знает о снеге. Надо узнать побольше, чтобы ответить на все вопросы Деда Мороза».

Рисование палочками на снегу.

Цель: развитие воображения, изобразительных навыков.

«Дед Мороз прислал волшебные палочки, которыми можно нарисовать волшебные рисунки на снегу».

Составление узора из разноцветных льдинок.

Цель: развитие творческих способностей, эстетического вкуса; закрепление знаний цвета и формы, качества льда; активизирование словаря.

«Дед Мороз оставил под деревом волшебный сундучок с цветными льдинками, чтобы дети из них выложили красивый ковер на снегу и порадовали его».

Подвижная игра «Бегите ко мне».

Цель: упражнение в беге в одном направлении, развитие быстроты.

Снеговик предлагает детям поиграть в игру, чтобы увидеть, какие дети быстрые, внимательные.

ВЕЧЕР.

Коллективная дидактическая игра «Почини одеяло Деда Мороза».

Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах.

«Одеяло Деда Мороза прогрызли мыши, оно все в дырках. Нужно помочь Деду Морозу залатать одеяло».

Песня «Дед Мороз».

Цель: развить певческие навыки, музыкальный слух.

Хоровод «В лесу родилась елочка».

Цель: закрепление умения двигаться в хороводе; развитие чувство темпа и ритма.

Алябьева Е.А. Тематические дни и недели в детском саду:

Планирование и конспекты, с. 9

Приложение 4

МБДОУ «Детский сад им.Ю.А.Гагарина»

Творческая мастерская

«Рукавички для снегурочки»

группа младшего возраста «Пчёлки»

Подготовила Виноградная А.В.

г. Гагарин

декабрь 2022г.

Цель:

Продолжать знакомить воспитанников с техникой нетрадиционного рисования с целью развития креативных способностей в процессе изобразительной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

- закреплять умение рисовать с помощью ватной палочкой.

Развивающие:

- развивать композиционные умения;

- развивать умение работать с красками;

- развивать воображение, фантазию.

- развивать мелкую моторику рук,

Воспитательные:

- воспитывать чувство сострадания;

- воспитывать эстетический вкус.

Оборудование: рукавички из бумаги, краски, вода, салфетки, ватные палочки, наклейки, рукавичка с орнаментом, дидактическая игра «Найди пару».

Ход работы:

Дети садятся на свои места. Воспитатель достаёт письмо.

Воспитатель: - Ребята, у меня для вас письмо! Вам письмо от Снегурочки.

- Но прежде чем я открою письмо, отгадайте загадку:

Чтоб зимой не мёрзли ручки

И у внука, и у внучки,

Вяжут детям бабушки

Шерстяные …

Дети: - Варежки!

Воспитатель: Правильно. Молодцы ребята.

Воспитатель (открывает конверт и читает письмо): «Дорогие ребята! Пишет вам Снегурочка. У меня случилась большая беда. Я потеряла свои варежки и нигде не могу их найти.  Они были очень красивые, синие. Ребята, помогите! Я под елочкой сижу и от холода дрожу»  

Поможем Снегурочке? Сделаем ей красивые варежки?

Дети: Да.

Дети вместе с воспитателем рассматривают принесенные цветные варежки, украшенные узорами. Обсуждение элементов узора и фигур, составляющих узор. Обратить внимание на то, что варежки различаются на левую и правую, и, что варежки еще называют «рукавичками»

Дидактическая игра «Найди пару»

Воспитатель: Прежде чем приступить к работе, давайте разомнем наши пальчики!

Пальчиковая гимнастика «Варежка»

Маша варежку надела (сжать пальцы в кулак)

Ой, куда я пальчик дела?

Нету пальчика, пропал,

в свой домишко не попал (все пальцы разжать, кроме большого)

Маша варежку сняла:

Поглядите-ка, нашла! (разогнуть большой палец)

Ищешь, ищешь – и найдешь,

Здравствуй, пальчик, как живешь? (сжимать и разжимать пальцы)

Воспитатель: - Ну вот мы и готовы к работе! Давайте сделаем Снегурочке красивые зимние варежки. И обязательно сделайте варежкам резинку, чтобы Снегурочка их больше не потеряла.

Самостоятельная работа детей

Воспитатель: Итак, наши работы готовы.  Анализ готовых работ. Любуемся варежками.

C:\Users\Пользователь\Downloads\проект 1.jpgC:\Users\Пользователь\Downloads\проект 2.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование образовательной деятельности 22.04.2022г. - 29.04.2022г.

Планирование образовательной и самостоятельной деятельности детей.Взаимодействие с родителями, рекомендации....

Календарный план воспитательно - образовательной работы с 10.10.2022г. по 14.10.2022г. I. Тема: Осень щедрая пора. Юные исследователи: живая и неживая природа

Календарный план воспитательно - образовательной работы с 10.10.2022г. по 14.10.2022г.  I. Тема: Осень щедрая пора.  Юные исследователи: живая и неживая природа...

Перспективное планирование образовательной деятельности в средней группе № 1 на период с «03» ОКТЯБРЯ 2022г. по «28» ОКТЯБРЯ 2022г.

Перспективный план прописан по 5 образовательным областям: - Социально-коммуникативное развитие - Познавательное развитие - Речевое развитие - Физическое развитие - Художественно-эстетическое развитие...

Перспективное планирование образовательной деятельности в средней группе № 1 на период с «28» НОЯБРЯ 2022г. по «30» ДЕКАБРЯ 2022г.

Перспективный план прописан по 5 образовательным областям: - Социально-коммуникативное развитие - Познавательное развитие - Речевое развитие - Физическое развитие - Художественно-эстетическое развитие...

Проект «Посуда» Во второй младшей группе «Светлячки» МБДОУ д/с № 1 г. п. Рощино (краткосрочный - 1 неделя с 19.12 2022г. по 23.12.2022г.)

Реализация данного проекта позволяет ребенку обобщить свой познавательный чувственный опыт, научиться первым исследовательским действиям, незаметно овладеть простейшими сенсорными эталонами цвета, фор...