Проект "Новогоднее настроение" декабрь 2022г.
проект (младшая группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад им. Ю.А.Гагарина»
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
«НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ»
для детей младшего дошкольного возраста
Воспитатели Бородина Н.М., Виноградная А.В.
г. Гагарин
декабрь, 2022 г.
Содержание.
Введение……………………………………………………………………………. | 3 |
Механизм преобразования образовательного процесса ……………………….. | 4 |
Литература …………………………………………………………………………. | 10 |
Приложение 1. Конспект ООД по познавательному развитию «Наш друг - Дед Мороз» ……………………………………….. | 12 |
Приложение 2. Конспект ООД по лепке «Ёлочные игрушки»………………….. | 14 |
Приложение 3. Тематический день «В гостях у Дедушки Мороза»……………. | 16 |
Приложение 4. Конспект ООД. Творческая мастерская «Рукавички для снегурочки» | 19 |
Введение.
Название проекта: «Новогоднее настроение».
Тип проекта: краткосрочный, познавательно-развлекательный с элементами творчества, групповой.
Срок реализации проекта: 4 недели (1 – 30 декабря 2022 г.)
Участники проекта: обучающиеся младшего дошкольного возраста (3 года), родители (законные представители), педагоги.
Актуальность проекта
Новый год — это радостная сказка и для детей, и для взрослых. Детей восхищает сама атмосфера праздника и волшебства: Дед Мороз с его внучкой Снегурочкой, долгожданные подарки, разноцветные сверкающие гирлянды и ярко украшенная ёлка. Все это дарит детям ощущение чуда. При подготовке к празднованию Нового года у детей возникают вопросы: Кто такой Дед Мороз? Где он живет? Почему на Новый год наряжают елку?
Разобраться в этих вопросах поможет познавательно-творческая деятельность, осуществляемая в ходе реализации проекта «Новогоднее настроение».
Механизм преобразования образовательного процесса.
Цель проекта: формирование представлений у детей младшего дошкольного возраста о празднике Новый год, его истории и традициях.
Задачи проекта:
- Создать предновогоднюю праздничную атмосферу во всех видах детской деятельности;
- Формировать положительное отношение к семейным и общественным праздникам;
- Вызвать у детей познавательный интерес к традициям и обычаям празднования Нового года с ёлкой, Дедом Морозом, Снегурочкой и подарками;
- Познакомить детей с Родиной Деда Мороза – Великим Устюгом;
- Совершенствовать умения наблюдать, рассматривать, сравнивать, анализировать, отражать результаты в творческой деятельности;
- Способствовать развитию связной речи, посредством заучивания стихотворений, песен;
- Знакомить со свойствами разных предметов и материалов, правилами безопасного поведения в новогодние праздники
Формы реализации проекта:
Формы работы с детьми: беседы с рассматриванием иллюстраций, фотографий; образовательная деятельность; просмотр мультфильмов; чтение художественной литературы; подвижные и дидактические игры; творческая мастерская; оформление выставки.
Формы работы со специалистами ДОУ: разучивание песен и танцев к новогоднему празднику (музыкальный руководитель Федорова Е.Г.)
Формы работы с родителями: консультации, наглядные информационные материалы, выполнение творческих заданий, оформление группы к празднику, участие в конкурсах новогодних поделок.
Виды детской деятельности: образовательная, познавательно-творческая, игровая.
Предполагаемый результат:
- созданы условия, способствующие развитию познавательного интереса к новогоднему празднику, расширению кругозора детей;
- родители активно вовлечены в совместную с детьми познавательно-творческую деятельность, укреплены семейные связи;
- создан позитивный настрой в преддверии новогоднего праздника.
Итоговое мероприятие: праздник «Возле елки новогодней чудеса случаются».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_novogodnee_nastroenie.docx | 910.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад им. Ю.А.Гагарина»
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
«НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ»
для детей младшего дошкольного возраста
Воспитатели Бородина Н.М., Виноградная А.В.
г. Гагарин
декабрь, 2022 г.
Содержание.
Введение……………………………………………………………………………. | 3 |
Механизм преобразования образовательного процесса ……………………….. | 4 |
Литература …………………………………………………………………………. | 10 |
Приложение 1. Конспект ООД по познавательному развитию «Наш друг - Дед Мороз» ……………………………………….. | 12 |
Приложение 2. Конспект ООД по лепке «Ёлочные игрушки»………………….. | 14 |
Приложение 3. Тематический день «В гостях у Дедушки Мороза»……………. | 16 |
Приложение 4. Конспект ООД. Творческая мастерская «Рукавички для снегурочки» | 19 |
Введение.
Название проекта: «Новогоднее настроение».
Тип проекта: краткосрочный, познавательно-развлекательный с элементами творчества, групповой.
Срок реализации проекта: 4 недели (1 – 30 декабря 2022 г.)
Участники проекта: обучающиеся младшего дошкольного возраста (3 года), родители (законные представители), педагоги.
Актуальность проекта
Новый год — это радостная сказка и для детей, и для взрослых. Детей восхищает сама атмосфера праздника и волшебства: Дед Мороз с его внучкой Снегурочкой, долгожданные подарки, разноцветные сверкающие гирлянды и ярко украшенная ёлка. Все это дарит детям ощущение чуда. При подготовке к празднованию Нового года у детей возникают вопросы: Кто такой Дед Мороз? Где он живет? Почему на Новый год наряжают елку?
Разобраться в этих вопросах поможет познавательно-творческая деятельность, осуществляемая в ходе реализации проекта «Новогоднее настроение».
Механизм преобразования образовательного процесса.
Цель проекта: формирование представлений у детей младшего дошкольного возраста о празднике Новый год, его истории и традициях.
Задачи проекта:
- Создать предновогоднюю праздничную атмосферу во всех видах детской деятельности;
- Формировать положительное отношение к семейным и общественным праздникам;
- Вызвать у детей познавательный интерес к традициям и обычаям празднования Нового года с ёлкой, Дедом Морозом, Снегурочкой и подарками;
- Познакомить детей с Родиной Деда Мороза – Великим Устюгом;
- Совершенствовать умения наблюдать, рассматривать, сравнивать, анализировать, отражать результаты в творческой деятельности;
- Способствовать развитию связной речи, посредством заучивания стихотворений, песен;
- Знакомить со свойствами разных предметов и материалов, правилами безопасного поведения в новогодние праздники
Формы реализации проекта:
Формы работы с детьми: беседы с рассматриванием иллюстраций, фотографий; образовательная деятельность; просмотр мультфильмов; чтение художественной литературы; подвижные и дидактические игры; творческая мастерская; оформление выставки.
Формы работы со специалистами ДОУ: разучивание песен и танцев к новогоднему празднику (музыкальный руководитель Федорова Е.Г.)
Формы работы с родителями: консультации, наглядные информационные материалы, выполнение творческих заданий, оформление группы к празднику, участие в конкурсах новогодних поделок.
Виды детской деятельности: образовательная, познавательно-творческая, игровая.
Предполагаемый результат:
- созданы условия, способствующие развитию познавательного интереса к новогоднему празднику, расширению кругозора детей;
- родители активно вовлечены в совместную с детьми познавательно-творческую деятельность, укреплены семейные связи;
- создан позитивный настрой в преддверии новогоднего праздника.
Итоговое мероприятие: праздник «Возле елки новогодней чудеса случаются».
Выполнение проекта.
Этапы проекта.
Первый этап. Подготовительный (1 - 4 декабря 2022 г.)
- подбор методической, научно-популярной и художественной литературы;
- разработка конспектов ООД, бесед;
- подбор иллюстраций, музыкального репертуара, мультфильмов, дидактических и подвижных игр;
- сбор материалов для детского творчества;
- украшение группы, окон новогодними вытынанками
Второй этап. Основной (5-23 декабря 2022 г.)
Формы работы с детьми | Создание развивающей среды |
Беседы «Новый год на пороге»; «На кого похожа елочка»; «Как мы отметили праздник новогодний»; «Какая елка у тебя дома» Беседа по ОБЖ «Ёлочку за веточку не тяни, шарики с ёлочки не бери» Беседа по ЗОЖ «Расскажем зайке, почему нельзя есть сразу все конфеты из новогоднего подарка» Ситуации общения «Откуда елка к нам пришла»; «Как звери елку наряжали»; «Какой подарок я попросил у Деда Мороза»; «Волшебная шкатулка» (рассматривание новогодних игрушек) ООД
Пальчиковая гимнастика «Елка», «Снежинка» Дыхательная гимнастика «Сдуй снежинку с варежки», «Снегопад» Дидактические и настольно-печатные игры: «Украсим ёлочку», «Помощники Деда Мороза» («Чудесный мешочек»), «Почини одеяло Деда Мороза», «Найди самую высокую елку», «Собери елку и фонарики» ЧХЛ: русская народная сказка «Два Мороза», М. Манакова «Снегурочка-рукодельница», О.Коренева «Ждет нас елочка в лесу», «Шел на елку Дед Мороз», «Что такое Новый год?», «Приключение Снеговика», О. Иванова «Приключения снежной бабы», «Снится Дедушке Морозу», В. Лясковский «Елка», «Дед Мороз – проказник», В Сутеев «Елка», Р.Кудашева «В лесу родилась елочка», Т. Тонина «Наряжаем елку», Н.Нищева «Дед Мороз», П. Синявский «У дедушки Мороза горячая пора», Н. Мигунова «Как-то раз у елочки», Новогодние подарки», Л. Шевченко «Как звери Деда Мороза ждали», В. Берестов «Новогоднее происшествие», Н. Майер «Новогодний секрет», С. Михалков «Под Новый год», А. Усачев «Новогоднее поздравление снеговика». Разучивание стихов к празднику. Утренняя гимнастика «Путь к Деду Морозу» Подвижные игры: «Мороз – красный нос», «Заморожу, застужу», «Снежки» Имитационная игра «Снежинки-балеринки», «Снеговики» Составление узора из разноцветных льдинок Рисование палочками на снегу Творческая мастерская:
Просмотр мультфильмов «Маша и медведь. Раз, два, три, ёлочка гори», «Дед Мороз и лето», «Дед Мороз и серый волк», «Ну погоди!!! Новогодний выпуск», «Снеговик-почтовик» Музыкальная дискотека «Дед Мороз», «Маленькой ёлочке…», «В лесу родилась ёлочка…», «Ёлочка, ёлка лесной аромат…», «Что такое Новый год?», «Новогодние игрушки», «Вальс снежинок» и др. Адвент-календарь «У дедушки Мороза седая борода» | Тематические альбомы, иллюстрации «Новый год»; Библиотека новогодних книг; Картотека подвижных, пальчиковых игр; утренней и дыхательной гимнастики; Атрибуты для игр (снежные комочки, снежинки и др.) Музыкальный центр, аудиозаписи; Материалы для творчества: новогодние трафареты; раскраски, пластилин, цветная бумага, тесьма, бисер, пайетки и т.д. Изобразительные средства: цветные карандаши, акварель, фломастеры, восковые мелки; Интерактивная выставка «Здравствуй, гостья Зима!» |
Формы работы с родителями (законными представителями):
- Оформление наглядной информации: консультации «Новый год в кругу семьи», «Новый год и дети», «Зачем нужна сказка про деда Мороза»; памятка «Безопасный Новый год»;
- Привлечение родителей к украшению группы к празднику; оформлению тематической выставки в ДОУ;
- Участие семей воспитанников в конкурсах совместного творчества детей и родителей:
- «В ОБЪЕКТИВЕ НОВЫЙ 2023 ГОД» (организатор Комитет по образованию Администрации МО Гагаринский район). Результаты https://15326.maam.ru/maps/news/578677.html
- «ВИФЛЕЕМСКАЯ ЗВЕЗДОЧКА» (организатор Отдел по культуре Администрации МО Гагаринский район) http://gagarin.library67.ru/news/nagrazhdenie-pobeditelej-rozhdestvenskogo-konkursa-dekorativno-prikladnogo-tvorchestva-vifleemskaya-zvezdochka-/ Результаты https://15326.maam.ru/maps/news/569507.html
- «НОВОГОДНЕЕ ЧУДО» (организатор Межпоселенческий культурно-досуговый центр «Комсомолец») https://komsomolec.smol.muzkult.ru/news/89538138 Результаты https://15326.maam.ru/maps/news/572540.html
- «НОВОГОДНЯЯ МАСТЕРСКАЯ» всероссийский конкурс детских творческих работ (организатор Высшая школа делового администрирования. Научно–образовательное сетевое издание — s-ba.ru. Свидетельство о регистрации Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. ЭЛ № ФС77-70095 от 07.06.2017 года) https://s-ba.ru/events/tpost/cfd7pa9er1-vserossiiskii-konkurs-detskih-tvorcheski Результаты https://15326.maam.ru/maps/news/572559.html
Третий этап. Заключительный (24 - 30 декабря 2022 г.)
- Тематическая выставка «Новогоднее настроение»;
- Адвент-календарь «У дедушки Мороза седая борода»;
- Новогодний утренник «Возле елки новогодней чудеса случаются»
Результаты проектной деятельности:
- Сформированы представления о Новогоднем празднике, его истории и традициях;
- Создана предновогодняя праздничная атмосфера.
Литература.
- Алябьева Е.А. Тематические дни и недели в детском саду: Планирование и конспекты. — М.: ТЦ Сфера, 2005. — 160 с.
- Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ТЦ «Учитель», 2004. – 392 с.
- Затулина Г.Я. Развитие речи дошкольников. Вторая младшая группа. Изд.: Педагогическое общество России, 2013. – 144 с.
Ладыгина Т.Б. Стихи к зимним детским праздникам. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 96 с. – (Самые лучшие стихи для детского сада).
Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Младшая группа. – М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2007. – 144 с, 24 л. Вкл, переиздание дораб. и доп.
- Колдина Д. Н. Аппликация с детьми 4—5 лет. Конспекты занятий. — М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2013.- 48 с.: цв. вкл.
- Колдина Д.Н. «Лепка и рисование с детьми 3-4 лет». Конспекты занятий/Д. Н. Колдина — «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», 2011 — 56 с.
Хрестоматия для младшей группы детского сада – любое издание
Интернет-ресурсы:
- http://www.maam.ru/detskijsad/proekt-v-pervoi-mladshei-grupe-chto-takoe-novyi-god.html
- https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/02/28/pedagogicheskiy-proekt-novyy-god-u-vorot
- https://kalendarnyiplan.ru/kalendarnyi-plan-na-dekabr-2-mladshaya-gruppa-4-nedelya/
- https://pedportal.net/doshkolnoe-obrazovanie/raznoe/kalendarno-tematicheskoe-planirovanie-quot-novyy-god-u-vorot-quot-689438
Приложение
Приложение 1
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад им. Ю.А.Гагарина»
Конспект ООД по познавательному развитию
«Наш друг - Дед Мороз»
Провела воспитатель |
Бородина Н.М. |
г. Гагарин
декабрь, 2022 г.
Цель: создание у детей атмосферы праздничного настроения.
Задачи: Развивать у детей мышление, фантазию, творческое воображение. Воспитывать любовь к русским народным традиционным праздникам. Тренировать терпеливость, умение хранить свои секреты и бережное отношение к чужим секретам.
Ход занятия:
- Ребята, вы любите праздник Новый год? А что бывает в Новый год? (Елка, красивые елочные игрушки, гирлянды горят на елке, приходят Дед Мороз, Снегурочка, приносят подарки).
- А какой он, Дед Мороз? (Большой, с бородой, добрый, веселый, холодный, детей любит, подарки дарит и т. д.).
- Дед Мороз - это большой друг всех детей, он вас очень любит и всегда радует подарками.
- Ребята, как вы думаете, где живет Дед Мороз? (ответы детей).
- А в каком доме живет Дед Мороз? (Деревянном, кирпичном, ледяном, из сосулек и т.д.).
- А как вы думаете, какая у него постель? Такая же теплая, как у вас? (Нет, он растает). (Из снега, льда, снежинок).
- А что Дед Мороз любит есть? (Сосульки, снежки, ледышки, мороженое, холодную воду, снежинки).
- А с кем Дед Мороз дружит? (С птицами, зверями, Снегурочкой, с детьми).
- С какими птицами дружит Дед Мороз? (Синицами, снегирями, голубями, воронами и т. д.).
- С какими зверями дружит? (С зайцами, волками, лисами, белками и т. д.).
- Какие подарки Дед Мороз подарит птицам? (Ответы детей).
- Какие подарки Дед Мороз подарит зверям? (Ответы детей).
- Какие подарки Дед Мороз подарит Снегурочке? (Ответы детей).
- Какие подарки Дед Мороз подарит ребятам? (Ответы детей).
- А что вы хотите к Новому году? Только не говорите вслух, а загадайте желание и тихо, шепотом скажите нашему чудесному мешочку. (Когда все желания дети проговорят, мешочек завязывается и кладется под елку).
В.Н. Волчкова «Конспекты занятий во второй младшей
группе детского сада», с 161
Приложение 2
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад им. Ю.А.Гагарина»
Конспект ООД по лепке
«Ёлочные игрушки»
Провела воспитатель |
Виноградная А.В. |
г. Гагарин
декабрь, 2022 г.
Елочные игрушки (лепка из пластилина)
Программное содержание. Продолжать учить детей украшать изделие дополнительными материалами. Развивать речь и мышление.
Демонстрационный материал. Изображение новогодней елки, украшенной елочными игрушками.
Раздаточный материал. Пластилин, тесьма для петельки, бисер или пайетки.
Ход занятия
Показать детям изображение новогодней елки и спросить: «Ребята, какое сейчас время года? (Зима.) Почему эта елочка так красиво наряжена? (Скоро праздник – Новый год.) Чем украшена елка?» (Елочными игрушками.)
Прочитать отрывок из стихотворения В. Берестова «Елочный шар».
…Целый год лежал на полке.
Все забыли про меня.
А теперь вишу на елке,
Потихонечку звеня.
Всю елку до макушки
Украсили игрушки!
Вставайте в хоровод!
Встречайте Новый год!
Предложить малышам сделать игрушки-украшения для новогодней елки.
Из большого куска пластилина скатать шар, расплющить его. При помощи формочек, вырезать заготовку в виде звезды, сердечка, месяца и др. Украсить изделие по своему желанию. Прикрепить петельку.
Д.Н. Колдина «Лепка с детьми 3-4 лет», с. 24
Приложение 3
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад им. Ю.А.Гагарина»
Тематический день
«В гостях у Дедушки Мороза»
Провели воспитатели |
Виноградная А.В. |
Бородина Н.М. |
г. Гагарин
декабрь, 2022 г.
УТРО. Сюрпризный момент.
Педагог обращает внимание детей на небольшую лужицу около батареи, предлагает определить, откуда она взялась. Находит вместе с детьми около холодного окна Снеговика. Тот рассказывает детям, что пришел от Деда Мороза, чтобы пригласить к нему в гости детей.
Утренняя гимнастика «Путь к Деду Морозу».
Цель: создание бодрого, эмоционально положительного настроения; поднятие мышечного тонуса.
Дети на «лыжах» доезжают до леса; идут по узкой тропке; пролезают под снежными ветками; прыгают, чтобы дотянуться до душистой шишки и понюхать ее; наклоняются, меряя высоту снежного покрова; перелетают, как снегири, синички; скачут, как зайчики; переворачиваются, как медведи в берлоге и т.д.
Дыхательная гимнастика.
Все мы любим Деда Мороза.
Он ребят не заморозит.
Скоро мы к нему придем.
К себе в гости позовем.
Педагог предлагает подуть на снежинки (бумажные на нитке), чтобы они разлетелись в разные стороны и принесли на землю снег.
ДЕНЬ.
Творческая мастерская «Подарки для Деда Мороза».
Цель: закрепление технические навыки рисования круга и его равномерного закрашивания; закрепление знания основных цветов; формирование желания радовать других.
Игры со снегом.
Цель: закрепление знаний детей о цвете снега, его качествах; развитие мелкой и крупной моторики, меткости.
Дети выходят на прогулку, лепят снежки, метают их в цель.
«Дед Мороз живет в лесу, в снежном доме, и все знает о снеге. Надо узнать побольше, чтобы ответить на все вопросы Деда Мороза».
Рисование палочками на снегу.
Цель: развитие воображения, изобразительных навыков.
«Дед Мороз прислал волшебные палочки, которыми можно нарисовать волшебные рисунки на снегу».
Составление узора из разноцветных льдинок.
Цель: развитие творческих способностей, эстетического вкуса; закрепление знаний цвета и формы, качества льда; активизирование словаря.
«Дед Мороз оставил под деревом волшебный сундучок с цветными льдинками, чтобы дети из них выложили красивый ковер на снегу и порадовали его».
Подвижная игра «Бегите ко мне».
Цель: упражнение в беге в одном направлении, развитие быстроты.
Снеговик предлагает детям поиграть в игру, чтобы увидеть, какие дети быстрые, внимательные.
ВЕЧЕР.
Коллективная дидактическая игра «Почини одеяло Деда Мороза».
Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах.
«Одеяло Деда Мороза прогрызли мыши, оно все в дырках. Нужно помочь Деду Морозу залатать одеяло».
Песня «Дед Мороз».
Цель: развить певческие навыки, музыкальный слух.
Хоровод «В лесу родилась елочка».
Цель: закрепление умения двигаться в хороводе; развитие чувство темпа и ритма.
Алябьева Е.А. Тематические дни и недели в детском саду:
Планирование и конспекты, с. 9
Приложение 4
МБДОУ «Детский сад им.Ю.А.Гагарина»
Творческая мастерская
«Рукавички для снегурочки»
группа младшего возраста «Пчёлки»
Подготовила Виноградная А.В.
г. Гагарин
декабрь 2022г.
Цель:
Продолжать знакомить воспитанников с техникой нетрадиционного рисования с целью развития креативных способностей в процессе изобразительной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- закреплять умение рисовать с помощью ватной палочкой.
Развивающие:
- развивать композиционные умения;
- развивать умение работать с красками;
- развивать воображение, фантазию.
- развивать мелкую моторику рук,
Воспитательные:
- воспитывать чувство сострадания;
- воспитывать эстетический вкус.
Оборудование: рукавички из бумаги, краски, вода, салфетки, ватные палочки, наклейки, рукавичка с орнаментом, дидактическая игра «Найди пару».
Ход работы:
Дети садятся на свои места. Воспитатель достаёт письмо.
Воспитатель: - Ребята, у меня для вас письмо! Вам письмо от Снегурочки.
- Но прежде чем я открою письмо, отгадайте загадку:
Чтоб зимой не мёрзли ручки
И у внука, и у внучки,
Вяжут детям бабушки
Шерстяные …
Дети: - Варежки!
Воспитатель: Правильно. Молодцы ребята.
Воспитатель (открывает конверт и читает письмо): «Дорогие ребята! Пишет вам Снегурочка. У меня случилась большая беда. Я потеряла свои варежки и нигде не могу их найти. Они были очень красивые, синие. Ребята, помогите! Я под елочкой сижу и от холода дрожу»
Поможем Снегурочке? Сделаем ей красивые варежки?
Дети: Да.
Дети вместе с воспитателем рассматривают принесенные цветные варежки, украшенные узорами. Обсуждение элементов узора и фигур, составляющих узор. Обратить внимание на то, что варежки различаются на левую и правую, и, что варежки еще называют «рукавичками»
Дидактическая игра «Найди пару»
Воспитатель: Прежде чем приступить к работе, давайте разомнем наши пальчики!
Пальчиковая гимнастика «Варежка»
Маша варежку надела (сжать пальцы в кулак)
Ой, куда я пальчик дела?
Нету пальчика, пропал,
в свой домишко не попал (все пальцы разжать, кроме большого)
Маша варежку сняла:
Поглядите-ка, нашла! (разогнуть большой палец)
Ищешь, ищешь – и найдешь,
Здравствуй, пальчик, как живешь? (сжимать и разжимать пальцы)
Воспитатель: - Ну вот мы и готовы к работе! Давайте сделаем Снегурочке красивые зимние варежки. И обязательно сделайте варежкам резинку, чтобы Снегурочка их больше не потеряла.
Самостоятельная работа детей
Воспитатель: Итак, наши работы готовы. Анализ готовых работ. Любуемся варежками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период 2017-2022г.г.
Организация методической работы в ДОУ...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Валиевой Альфии Вализановны на 2017-2022г.
Индивидуальный план работы на межаттестационный период...
Календарное планирование образовательной деятельности 22.04.2022г. - 29.04.2022г.
Планирование образовательной и самостоятельной деятельности детей.Взаимодействие с родителями, рекомендации....
Календарный план воспитательно - образовательной работы с 10.10.2022г. по 14.10.2022г. I. Тема: Осень щедрая пора. Юные исследователи: живая и неживая природа
Календарный план воспитательно - образовательной работы с 10.10.2022г. по 14.10.2022г. I. Тема: Осень щедрая пора. Юные исследователи: живая и неживая природа...
Перспективное планирование образовательной деятельности в средней группе № 1 на период с «03» ОКТЯБРЯ 2022г. по «28» ОКТЯБРЯ 2022г.
Перспективный план прописан по 5 образовательным областям: - Социально-коммуникативное развитие - Познавательное развитие - Речевое развитие - Физическое развитие - Художественно-эстетическое развитие...
Перспективное планирование образовательной деятельности в средней группе № 1 на период с «28» НОЯБРЯ 2022г. по «30» ДЕКАБРЯ 2022г.
Перспективный план прописан по 5 образовательным областям: - Социально-коммуникативное развитие - Познавательное развитие - Речевое развитие - Физическое развитие - Художественно-эстетическое развитие...
Проект «Посуда» Во второй младшей группе «Светлячки» МБДОУ д/с № 1 г. п. Рощино (краткосрочный - 1 неделя с 19.12 2022г. по 23.12.2022г.)
Реализация данного проекта позволяет ребенку обобщить свой познавательный чувственный опыт, научиться первым исследовательским действиям, незаметно овладеть простейшими сенсорными эталонами цвета, фор...