Календарное планирование, первая младшая группа.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарное планирование, первая младшая группа. Тема: "Мамин День". Цель: воспитания чувства любви и уважения к маме, бабушке. Итоговое мероприятие: Утренник к восьмому марта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plany_1_mladshaya.docx | 40.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели «Мамин день».
Цель: Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке.
Итоговое мероприятие: утренник к празднику.
Воспитатель: Худи К. В..
Понедельник 27 февраля
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Мамочка любимая». М.п.и. «Хомка» Пальч. игра «Петушок». Хороводная игра «Зайка», «Матрешки». Рассматривание с детьми книжки «Звери: мамы и детеныши». Дидактическая игра «Лото – Предметы» | «Топ-топ топотушки» (Стихи и загадки малышам) - воспитывать интерес к слушанию чтения и повторению простых движений за воспитателем. | Работа в уголке природы: наблюдение за поливом растений. | Рассматривание картин на тему «Профессия» - познакомить с некоторыми профессиями, кем работают их мамы. | |
ООД | Музыка: продолжать привлекать детей к сочинению простейших песенок разного характера. | ||||
Прогулка | Наблюдение за спокойно падающими снежинками. Продолжать знакомить детей со свойствами снега. П/игра «Выпал беленький снежок» | Упражнять в ходьбе с выполнением заданий – Костя, Дима, Елисей. | П/и «Вставай в ряд» - продолжать учить детей строиться друг за другом и идти не отставая. | Выносной материал: лопаточки. | |
ООД | Рисование: «Красивые флажки на ниточке». Цель: Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями. Познакомить с прямоугольной формой. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение В. Сутеев «Кто сказал «Мяу»» ответы на вопросы по содержанию. С,р.и. «Семья», сюжет «А что у нас на обед» - наблюдение за действиями воспитателя, закрепление последовательности действий. | Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями – Карим, Паша, Костя, Вероника. | Игровая ситуация «Маша и Миша ужинают» - закреплять правила аккуратной еды.
| Самостоятельные игры для детей: предложить детям кегли, кольцеброс, мячи. Конструктивная д-ть –- предложить детям конструктор лего. Предложить детям дид. игру для развития зрительной памяти: «Найди половинку». | |
Работа с родителями | Индивидуальная работа: Рекомендации по домашнему чтению |
Вторник 28 февраля
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа по ОБЖ (на улице): «Почему нельзя трогать незнакомые или чужие вещи». Пальч. игра «Мои игрушки». М.п.и. «Хомка» Пальч. игра «Петушок». Хороводная игра «Зайка», «Матрешки». Познавательно – исследовательская деятельность: эксперимент с губкой – «Дождик из тучки». | Учить рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша (фломастера) от бумаги; правильно держать карандаш – Аня, Вероника, Саша. | Беседа на тему: «Зачем надо мыть руки с мылом» - рассказать детям о необходимости соблюдения правил гигиены для сохранения здоровья. | Рассматривание иллюстраций по ЧХЛ: к сказке «Теремок», учить называть персонажей сказки и их действия. | |
ООД | Физическое развитие: Учить детей метанию на дальность двумя руками из-за головы и катании мяча в воротца, приучать сохранять направление при метании и катании мячей. | ||||
Прогулка | Наблюдение из окна: «Описание погоды». П.и. «Собачка Жучка». | Упражнять в прокатывании мяча друг другу – Максим, Ваня Н., Костя, Паша. | Закрепляем знания о безопасном поведении при открывании и закрывании дверей. | Выносной материал: лопаточки. | |
ООД | Развитие речи: Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя». Дидактическая игра «Чья картина». | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение сказки «Маша и медведь». С,р.и. «Семья», сюжет «А что у нас на ужин» - наблюдение за действиями воспитателя, закрепление последовательности действий | Дидактическая игра «Чья картина» - Максим, Саша, Костя, Платон. | Помогаем воспитателю мыть и полоскать игрушки, закрепляем очередность выполнения действий. | Творческая мастерская: предложить детям раскраски, карандаши. Предложить детям дид. игру на развитие сенсорики: «Цвета». | |
Работа с родителями | Индивидуальная работа: Рекомендации по домашнему чтению |
Среда 1 марта
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||
Утро | Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры «Наши пальчики друзья», «Зарядка для пальчиков». Реч. игра «Посмотри и назови - посуда». Пальч. игра «Помощник» Закрепить потешки: «Курочка- рябушечка», «Огуречик, огуречик» Упражнение на дыхание «Гуси» | Игры на развитие сенсорики «Разноцветные бусины», « Волшебные веревочки» - Вероника, Есения, Камилла. | Ситуативный разговор «Чистые руки» - напомнить детям о необходимости мытья рук после прогулки, после посещения туалета и перед едой, воспитывать осознанное отношение к своему здоровью. | Предложить детям дидактические игры по развитию речи «Противоположности», «Один – много», «В мире слов», «Контрасты». | |
ООД | Музыка: «Есть у солнышка друзья», муз.Тиличеевой, сл. Каргановой; «Подснежники», муз. Калинникова. | ||||
Прогулка | Наблюдение за движением легкового транспорта. П.и. «Воробушки и автомобиль» | Развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках – Даниил, Костя, Матвей. | Трудовое поручение – наведение порядка в спортивном уголке. | Выносной материал: лопаточки. | |
ООД | Математика: Большой-маленький». Цель: Развитие умения различать предметы, контрастные по величине и форме, формировать их в группы по количеству и обозначать в речи: большой, маленький, кубик, шарик, много- много. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение К. Ушинский «Лиса Патрикеевна» С/р игра «Семья», ситуация - «Купание куклы Кати» наблюдение за действиями воспитателя, закрепление последовательности действий. | Развитие умения различать предметы, формировать их в группы по количеству и обозначать в речи: большой, маленький, кубик, шарик, много- много – Паша, Саша, Захар. | Игровая ситуация «У нас порядок» - напомнить детям, что после игр игрушки нужно убирать на свои места. | Конструктивная деятельность «Красивые башенки». Игры в игровых уголках с любимыми игрушками. | |
Работа с родителями | Индивидуальное консультирование по запросам. |
Четверг 2 марта
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа по ОБЖ: «Как нужно смотреть из окон». Пальчиковые игры «Наши пальчики друзья», «Зарядка для пальчиков». Реч. игра «Посмотри и назови - овощи». Рассказывание потешки «Водичка, водичка» Дидактическая игра «Лото – Предметы». Хороводная игра «Каравай» | Дид. игра по развитию речи: «Противоположности» - Вероника, Саша, Камилла, Влад. | Игровая ситуация «Как Буратино мыл руки» - закреплять умение тщательно мыть руки с мылом. | Рассматривание сюжетных картинок на тему: «Играем вместе с мамой». | |
ООД | Физическая культура: Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, ползании на четвереньках и подлезании под веревку (рейку), учить становиться в круг, взявшись за руки, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений, помогать преодолевать робость, действовать самостоятельно, уверенно. | ||||
Прогулка | Наблюдение за ветром – привлекать детей к наблюдениям за природными явлениями П/игра «Самый меткий» - упражнять в метании снежков в цель. | Основные виды движений: бег в определенном направлении, бег змейкой друг за другом – Паша, Костя, Влад. | Трудовые поручения: расчистка участка от снега. | Выносной материал для игр и труда. | |
ООД | Развитие речи: Тема: Рассматривание сюжетных картин (по выбору воспитателя) Цель: Продолжать учить детей понимать сюжет картины, отвечать на вопросы и высказываться по поводу изображенного. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение А. Барто «Машенька», ответы на вопросы по содержанию. С/р игра «Семья», ситуация - «Ужин» наблюдение за действиями воспитателя, закрепление последовательности действий. | Рассматривание сюжетных картин - продолжать учить детей понимать сюжет картины, отвечать на вопросы и высказываться по поводу изображенного – Саша, Платон, Аида, Костя. | Помогаем воспитателю мыть и полоскать игрушки, закрепляем очередность выполнения действий. | Предложить детям дид. игру для развития зрительной памяти: «Одень Мишку». Конструктивная д-ть – предложить детям напольный конструктор лего для строительства. | |
Работа с родителями | Индивидуальные рекомендации родителям по воспитанию у детей положительного отношения к детскому саду. |
Пятница 3 марта
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||
Утро | Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры «Наши пальчики друзья», «Зарядка для пальчиков». Закрепить потешки: «Курочка- рябушечка», «Огуречик, огуречик» Реч. игра «Посмотри и назови - посуда». Подвижная игра «Ходит Ваня». | «Топ-топ топотушки» (Стихи и загадки малышам). Цель: воспитывать интерес к слушанию чтения и повторению простых движений за воспитателем – Матвей, Захар, Влад, Карим. | Беседа на тему: «Рано утром, на рассвете умываются утята». Гимнастика для глаз. | Рассматривание сюжетных картинок: «Мама с дочкой». Рассматривание иллюстраций по соц. миру на тему: «Мой дом», учить правильно составлять предложения. | |
ООД | Ознакомление с окружающим миром: | ||||
Прогулка | Наблюдение за солнцем - продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет) Игра с мячиком: «Как тебя зовут?» П/и «Кто дальше бросит мяч?» | Спортивное упражнение «Медвежата» - Даниил, Матвей, Вероника. | Практическое упражнение «Обувная полка» - учить ставить свою обувь на полку, прививать навыки аккуратности. | Выносной материал: игрушки, ведерки. | |
ООД | Лепка: Тема «Угощение для кукол, мишек, зайчиков» Цель: Развивать умение детей выбирать из названных предметов содержание своей лепки. Воспитывать самостоятельность. Закреплять приемы лепки. Формировать желание лепить что-то нужное для игры. | ||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение «Сказка о глупом мышонке» Маршака – ответы на вопросы по содержанию, воспитывать любовь к сказкам. С/р игра «Семья», ситуация - Обед» наблюдение за действиями воспитателя, закрепление последовательности действий. | Закреплять приемы лепки «Угощение для кукол, мишек, зайчиков» - Саша, Вероника, Паша. | Помогаем воспитателю мыть и полоскать игрушки, закрепляем очередность выполнения действий. | Предложить детям раскраски –учить приемам закрашивание. Предложить детям дид. игры на развитие знаний о социальном мире: «Профессии», «Правила дорожного движения», «Наши поступки». | |
Работа с родителями | Консультация «Играйте вместе с детьми». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование первая младшая группа
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе по Вераксе ( ФГОС)...
Календарно-тематическое планирование первой младшей группы на 2017-2018 учебный год
Комплексно-тематическое планирование предусматривает решение программных образова-тельных задач, развернутое содержание работы. ...
календарно - тематическое планирование первой младшей группы
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности на 2016 - 2017 учебный год в первой младшей группеМесяцТема месяцаТема неделиЗадачиЗнаменательные датыИтоговое мероприятиесентябрь...
Календарное планирование первая младшая группа
quot;Оденем куклу на прогулку"...
Календарно - тематическое планирование первая младшая группа. Июнь 2020 год. Тема "Лето красное пришло"
Тема "Лето красное пришло" 1 неделя...
Календарно - тематическое планирование первая младшая группа. Июнь 2020 год. Тема "В мире игрушек"
Тема "В мире игрушек" 2 неделя...
Календарно - тематическое планирование (первая младшая группа)
Представлено календарно - тематическое планирование для детей 1 младшей группы на неделю....