Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование

Беликова Елена Александрова

           МБДОУ № 9 реализует адаптированную основную образовательную программу, разработанную на основе примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Образовательная нагрузка соответствует требованиям Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций. СанПин 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx18.67 КБ

Предварительный просмотр:

09.01.23г (понедельник) Тема: «Зима наступила»

II половина дня

Художественно- эстетическое разв., речевое, познавательное, социально- коммуникативное развитие.

Аппликация «Снеговик». Цель: формировать у детей умения наклеивать простые заготовки знакомых предметов, снимать излишки клея салфеткой (2)

Физическое воспитание по планам физ. инструктора Болелой Н.В.

СДПРП: Побеседовать с детьми о том, как провели новогодние праздники, какие подарки получили от Деда Мороза.

И/Р - «Кто из животных любит спать зимой?»            -уточнить представления детей о животных зимних лесах, условиях их жизни; роли человека в жизни животных – Люба, Юля.

СДПРП: Социальное развитие и ознакомление с окружающим «Зимние развлечения»

- познакомить детей с зимними забавами

Развивать внимание, воображение, усидчивость.

И/Р- Семен, Люба – повторить зимние праздники (Что такое Новый год?)

№ 1

Инд.раб:

Вадим

Степа

10.01.23г (вторник)

II половина дня

Художественно- эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное, социально- коммуникативное развитие.

1.Лепка «Шарики» (снежки) – учить детей соотносить лепные поделки с реальными предметами (Снежок-шарик) –(2). «Снеговик» - учить детей раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями (3). Развивать мелкую моторику. Воспитывать аккуратность.

И/Р: Матвей К – раскатывать сопряжено с педагогом.

СДПРП: Развитие ручной моторики: «Шнуровка»

- формировать навыки шнуровки

- воспитывать усидчивость

И/Р «Составить описательный рассказ по картинке» - Юля, Матвей

Музыкально-ритмическое занятие по плану муз. рук – ля (2 и 3 г .об)

СДПРП   Сюжетная игра: «На дорогах города»

- закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью- регулировщик, воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге.

И/Р (Матвей, Захарий) – повторить цвета светофора.

№ 2

Инд.раб:

Юля, Матвей К

11.01.23г (среда) I половина дня

                                                      II половина дня

Художественно- эстетическое разв., речевое, познавательное, социально- коммуникативное развитие.

1.Физическое воспитание по планам физ. инструктора Болелой Н.В.

2. Ручной труд 3 г.о. «Птичка». Цель: учить детей складывать бумагу по намеченной линии по образцу.

СДПРП   Сюжетная игра: «На дорогах города»

- закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью- регулировщик, воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге.

И/Р: Гена, Люба – учить воспроизводить цепочку действий

СДПРП: Ознакомление с художественной литературой

Рассказывание сказки В.И.Одоевского «Мороз Иванович»

- учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, подвести к пониманию идеи произведения.

И/Р Юля, Матвей П – какие зимние забавы знают?

№ 3

Инд.

Матвей П, Семён

12.01.23г (четверг) I половина дня

                                               

II половина дня

Художественно- эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное, социально- коммуникативное развитие.

1.Рисование, ознакомление с окружающим и социальное развитие

«Снеговик» (белая гуашь)

учить детей передавать круглую форму в своих рисунках с натуры (2). Учить детей передавать в рисунках предметы, разные по цвету и форме, опираясь на анализ натуры. Воспитывать аккуратность. (3)

И/Р: Захар, Семен – закрепить величину (большой, средний, маленький)

2.Музыкально-ритмическое занятие (2 и 3 год обучения)

СДПРП: Подвижная игра: «Берегись, заморожу!»

- Развивать ориентировку в пространстве,

- Ловкость и быстроты основных игровых движений.

И/Р Семен, Люба – дыхательное упражнение «Задуй свечку»

СДПРП: Изо деятельности: «Снеговик» из ватных дисков.

- учить детей нетрадиционным техникам.

- развивать фантазию и глазомер

- воспитывать творческий интерес.

И/Р Юля, Максим – третий лишний, отгадай кого не стало!

№4

Люба, Семен

13.01.23г (пятница) I половина дня

                                                      II половина дня

Художественно- эстетическое разв. речевое, познавательное, социально- коммуникативное развитие.

  1. Аппликация «Снеговик в лесу». Цель: продолжать учить детей выполнять сюжетную аппликацию по образцу, привлекая представления детей. (3)
  2. Физическое воспитание по планам физ. Инструктора Болелой Н.В.

Просмотр видеоролика «Зимние забавы» - расширить и углубить знания о зимних развлечениях (катание на санках, лыжах, коньках, катание с горы и т.д.)

СДПРП: Воспитание культурно- гигиенических навыков.

Наведи порядок в кабинке»

- развивать навыки самообслуживания

- воспитывать аккуратность

- учить убирать за собой вещи.

 И/Р Семён, Юля – закрепить картинки на кроватке, полотенце и кабинке.

№5

Захар, Гена


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...