Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование
МБДОУ № 9 реализует адаптированную основную образовательную программу, разработанную на основе примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Образовательная нагрузка соответствует требованиям Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций. СанПин
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx | 18.67 КБ |
Предварительный просмотр:
09.01.23г (понедельник) Тема: «Зима наступила» | II половина дня | |
Художественно- эстетическое разв., речевое, познавательное, социально- коммуникативное развитие. Аппликация «Снеговик». Цель: формировать у детей умения наклеивать простые заготовки знакомых предметов, снимать излишки клея салфеткой (2) Физическое воспитание по планам физ. инструктора Болелой Н.В. СДПРП: Побеседовать с детьми о том, как провели новогодние праздники, какие подарки получили от Деда Мороза. И/Р - «Кто из животных любит спать зимой?» -уточнить представления детей о животных зимних лесах, условиях их жизни; роли человека в жизни животных – Люба, Юля. | СДПРП: Социальное развитие и ознакомление с окружающим «Зимние развлечения» - познакомить детей с зимними забавами Развивать внимание, воображение, усидчивость. И/Р- Семен, Люба – повторить зимние праздники (Что такое Новый год?) | № 1 Инд.раб: Вадим Степа |
10.01.23г (вторник) | II половина дня | |
Художественно- эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное, социально- коммуникативное развитие. 1.Лепка «Шарики» (снежки) – учить детей соотносить лепные поделки с реальными предметами (Снежок-шарик) –(2). «Снеговик» - учить детей раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями (3). Развивать мелкую моторику. Воспитывать аккуратность. И/Р: Матвей К – раскатывать сопряжено с педагогом. СДПРП: Развитие ручной моторики: «Шнуровка» - формировать навыки шнуровки - воспитывать усидчивость И/Р «Составить описательный рассказ по картинке» - Юля, Матвей | Музыкально-ритмическое занятие по плану муз. рук – ля (2 и 3 г .об) СДПРП Сюжетная игра: «На дорогах города» - закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью- регулировщик, воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге. И/Р (Матвей, Захарий) – повторить цвета светофора. | № 2 Инд.раб: Юля, Матвей К |
11.01.23г (среда) I половина дня | II половина дня | |
Художественно- эстетическое разв., речевое, познавательное, социально- коммуникативное развитие. 1.Физическое воспитание по планам физ. инструктора Болелой Н.В. 2. Ручной труд 3 г.о. «Птичка». Цель: учить детей складывать бумагу по намеченной линии по образцу. СДПРП Сюжетная игра: «На дорогах города» - закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью- регулировщик, воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге. И/Р: Гена, Люба – учить воспроизводить цепочку действий | СДПРП: Ознакомление с художественной литературой Рассказывание сказки В.И.Одоевского «Мороз Иванович» - учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, подвести к пониманию идеи произведения. И/Р Юля, Матвей П – какие зимние забавы знают? | № 3 Инд. Матвей П, Семён |
12.01.23г (четверг) I половина дня |
II половина дня | ||
Художественно- эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное, социально- коммуникативное развитие. 1.Рисование, ознакомление с окружающим и социальное развитие «Снеговик» (белая гуашь) учить детей передавать круглую форму в своих рисунках с натуры (2). Учить детей передавать в рисунках предметы, разные по цвету и форме, опираясь на анализ натуры. Воспитывать аккуратность. (3) И/Р: Захар, Семен – закрепить величину (большой, средний, маленький) 2.Музыкально-ритмическое занятие (2 и 3 год обучения) СДПРП: Подвижная игра: «Берегись, заморожу!» - Развивать ориентировку в пространстве, - Ловкость и быстроты основных игровых движений. И/Р Семен, Люба – дыхательное упражнение «Задуй свечку» | СДПРП: Изо деятельности: «Снеговик» из ватных дисков. - учить детей нетрадиционным техникам. - развивать фантазию и глазомер - воспитывать творческий интерес. И/Р Юля, Максим – третий лишний, отгадай кого не стало! | №4 Люба, Семен | |
13.01.23г (пятница) I половина дня | II половина дня | ||
Художественно- эстетическое разв. речевое, познавательное, социально- коммуникативное развитие.
Просмотр видеоролика «Зимние забавы» - расширить и углубить знания о зимних развлечениях (катание на санках, лыжах, коньках, катание с горы и т.д.) | СДПРП: Воспитание культурно- гигиенических навыков. Наведи порядок в кабинке» - развивать навыки самообслуживания - воспитывать аккуратность - учить убирать за собой вещи. И/Р Семён, Юля – закрепить картинки на кроватке, полотенце и кабинке. | №5 Захар, Гена |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...