Перспективный план по программе Детство на декабрь месяц
методическая разработка (средняя группа)
План на каждый день в декабре в средней группе по программе "детство"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_20_-_21god.docx | 33.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование ДЕКАБРЬ 1 - 2 - неделя
ДНИ НЕЛ | ЗАНЯТИЯ | ЗАНЯТИЯ |
ПОНЕДЕЛЬНИК | 6.12.2021 1. Изобразительная деятельность (Лепка) Тема: «Наша елка вся в игрушках, и шары на ней висят» (предметная лепка) Задачи: продолжать детей знакомить с новогодним праздником; учить лепить елочные игрушки из пластилина; учить моделировать предметы из нескольких частей; активизировать освоенные способы лепки и приемы оформления поделок (раскатывание округлых форм, соединение деталей, сплющивание, прищипывание, вдавливание); развивать наглядно-образное мышление и воображение; развивать самостоятельность, творческие навыки, инициативность. Пособие: Н.Н. Леонова Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ, стр. 269 2.Музыка (по плану музыкального руководителя) | |
ВТОРНИК | 7.12.2021 1.Позновательное развитие (Математическое и сенсорное развитие) «Занятие 49» Цель: учить детей считать в пределах 6; познакомить с образованием числа 6; учить выделять в силуэтах предметов знакомые геометрические фигуры и определять их количество. Пособие: Коротовских Л.Н. «Математическое и сенсорное развитие», стр. 77 2.Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре) Пособие: Анисимова М.С., Хабарова Т.В. Двигательная деятельность детей 3-5 лет. | |
СРЕДА | 1.12.2021 1.Развивающее занятие с педагогом психологом (по плану педагога психолога) 2.Физическое развитие (Плавание) (по плану инструктора по плаванию) | 8.12.2021 1.Развивающее занятие с педагогом психологом (по плану педагога психолога) 2.Физическое развитие (Плавание) (по плану инструктора по плаванию) |
ЧЕТВЕРГ | 2.12.2021 1.Речевое развитие Тема: «Заботливые помощники» Программные задачи: закрепить знания о пользе предметов гигиены, правилах поведения за столом; учить детей замечать неполадки в костюме; развивать умение менять направление и скорость движений по сигналу; умение имитировать движения; формировать потребность в двигательной активности. Пособие: О. М. Ельцова Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций (стр. 180) 2.Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре) Пособие: Анисимова М.С., Хабарова Т.В. Двигательная деятельность детей 3-5 лет. | 9.12.2021 1.Речевое развитие Тема: «В гостях у золотой рыбки» Программные задачи: обогащать словарь посредством ознакомления детей со свойствами и качествами объектов, предметов и материалов, и выполнения обследовательских действий; развивать диалогическую речь детей, активизировать их словарь; воспитывать доброжелательное отношение и взаимопомощь в процессе совместной деятельности; формировать навыки сотрудничества. Пособие: О. М. Ельцова Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций (стр. 184) 2.Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре) Пособие: Анисимова М.С., Хабарова Т.В. Двигательная деятельность детей 3-5 лет. |
ПЯТНИЦА | 3.12.2021 1.Познавательное развитие (чтение художественной литературы) «Рассказывание украинской народной сказки «Рукавичка» Задачи: продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества на примере сказки «Рукавичка»; развивать умение детей давать характеристику сказочным персонажам, побуждать к сопереживанию; поддерживать инициативность и самостоятельность ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками, тренировать навыки использования описательных монологов и элементов объяснительной речи; развивать умение пересказывать сказку по вопросам близко к тексту; обогащать словарь посредством использования традиционных для сказок речевых оборотов; воспитывать у детей интерес к народным сказкам. Пособие: Ельцова О. М. «Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой.», стр. 48 2.Музыка (по плану музыкального руководителя) | 10.12.2021 1.Познавательное развитие (познание предметного и социального мира//освоение безопасного поведения) Тема: «Мой дом – моя крепость» (с. 102). Задачи: познакомить детей с правом на жилье и его неприкосновенность. Воспитывать уважение к людям, проживающим рядом, учить соблюдать элементарные правила гигиены. Пособие А. В. Аджи «Социально-коммуникативное развитие» 2.Музыка (по плану музыкального руководителя) |
Перспективное планирование ДЕКАБРЬ 3 - 4 - неделя
ДНИ НЕЛ | ЗАНЯТИЯ | ЗАНЯТИЯ |
ПОНЕДЕЛЬНИК | 13.12.2021 1.Изобразительная деятельность (Аппликация) Тема: «Скоро праздник – Новый год» (декоративная аппликация) Задачи: вызывать у детей интерес к декоративной аппликации; учить составлять аппликативное изображение елочки из треугольников; учить разрезать ножницами квадраты пополам по диагонали; вызывать желание создавать открытки своими руками; поддерживать стремление самостоятельно комбинировать знакомые приемы декорирования аппликативного образа. Пособие: Н.Н. Леонова Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ, стр. 299 2.Музыка (по плану музыкального руководителя) | 20.12.2021 1.Изобразительная деятельность (Конструирование) Тема: «Дом» Задачи: формировать умение сооружать постройки дома по образцу из крупного (мелкого) строительного материала, использовать детали разных цветов для создания построек; развивать умение анализировать образец постройки: выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга (в домах – стены, вверху – перекрытие, крыша); расширять знания детей о домах (общее в строении и особенности одноэтажных, многоэтажных и сказочных домов); выполнять знакомые, разученные ранее упражнения движения согласно тексту стихотворения. Пособие: Литвинова О. Э. «Конструирование с детьми среднего дошкольного возраста, стр. 44 2.Музыка (по плану музыкального руководителя) |
ВТОРНИК | 14.12.2021 1.Позновательное развитие (Математическое и сенсорное развитие) «Занятие 50» Цель: закрепить умение считать в пределах 6; познакомить с цифрой 6; познакомить с новой геометрической фигурой - прямоугольником. Пособие: Коротовских Л.Н. «Математическое и сенсорное развитие», стр. 79 2.Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре) Пособие: Анисимова М.С., Хабарова Т.В. Двигательная деятельность детей 3-5 лет. | 21.12.2021 1.Позновательное развитие (Математическое и сенсорное развитие) «Занятие 51» Цель: познакомить детей с образование числа 7; закрепить представления о прямоугольнике. Пособие: Коротовских Л.Н. «Математическое и сенсорное развитие», стр. 80 2.Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре) Пособие: Анисимова М.С., Хабарова Т.В. Двигательная деятельность детей 3-5 лет. |
СРЕДА | 15.12.2021 1.Развивающее занятие с педагогом психологом (по плану педагога психолога) 2.Физическое развитие (Плавание) (по плану инструктора по плаванию) | 22.12.2021 1.Развивающее занятие с педагогом психологом (по плану педагога психолога) 2.Физическое развитие (Плавание) (по плану инструктора по плаванию) |
ЧЕТВЕРГ | 16.12.2021 1.Речевое развитие Тема: «Спасем лесных зверей от проделок вьюги злой» Программные задачи: обогащать словарь посредством ознакомления детей с признаками зимы; закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе с приходом зимы; дать представление о жизни и повадках диких животных в природных условиях; воспитывать доброе отношение ко всему живому, бережно относится к природе, воспитывать в детях взаимовыручку и взаимопомощь. Пособие: О. М. Ельцова Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций (стр. 187) 2.Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре) Пособие: Анисимова М.С., Хабарова Т.В. Двигательная деятельность детей 3-5 лет. | 23.12.2021 1.Речевое развитие Тема: «Жить без ссоры лучше нам» Программные задачи: формировать опыт социального воздействия – умение находить выход из конфликтной ситуации; развивать умение высказываться и слушать высказывания собеседника; способствовать сплочению детей в группе, учить с уважением относится друг к другу; создавать условия в группе для обогащения опыта эффективного взаимодействия в ситуации столкновения интересов. Пособие: О. М. Ельцова Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций (стр. 193) 2.Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре) Пособие: Анисимова М.С., Хабарова Т.В. Двигательная деятельность детей 3-5 лет. |
ПЯТНИЦА | 17.12.2021 1.Познавательное развитие (чтение художественной литературы) «Чтение сказки Б. Жидкова «Кружечка под елочкой» Задачи: познакомить детей с творчеством Б. Жидкова; продолжать знакомить детей с авторской сказкой; закреплять умение детей использовать в речи прилагательные, наречия; активно поощрять проявление интереса к слушанию литературных произведений; развивать речевую и коммуникативную деятельность детей через участие в беседах и совместных играх; учить детей принимать участие в коллективном разговоре, поддерживать общую беседу, не перебивая собеседников; совершенствовать умения вступать в речевое общение с окружающими, задавать вопросы, отвечать на них, слушать ответы других детей. Пособие: Ельцова О. М. «Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой.», стр. 56 2.Музыка (по плану музыкального руководителя) | 24.12.2021 1.Познавательное развитие (исследование объектов живой и неживой природы) «Как живут растения зимой» Пособие: Воронкевич О. А. (стр. 112) 2.Музыка (по плану музыкального руководителя) |
Перспективное планирование ДЕКАБРЬ 5 - неделя
ДНИ НЕЛ | ЗАНЯТИЯ | ЗАНЯТИЯ |
ПОНЕДЕЛЬНИК | 27.12.2021 1.Изобразительная деятельность (Рисование) Тема: «Снег, снег кружится, белая вся улица» (нетрадиционное рисование) Задачи: учить детей изображать снег с помощью нетрадиционных способов рисования; развивать эстетическое восприятие цвета, видение, воображение; закреплять технические навыки и умение пользоваться поролоном; развивать воображение; координировать движение руки и глаза. Пособие: Н.Н. Леонова Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ, стр. 204 2.Музыка (по плану музыкального руководителя) | |
ВТОРНИК | 28.12.2021 1.Позновательное развитие (Математическое и сенсорное развитие) «занятие 52» Цель: закрепить умение считать в пределах 7; познакомить с цифрой 7; развивать наблюдательность, умение ориентироваться в пространстве. Пособие: Коротовских Л.Н. «Математическое и сенсорное развитие», стр. 81 2.Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре) Пособие: Анисимова М.С., Хабарова Т.В. Двигательная деятельность детей 3-5 лет. | |
СРЕДА | 29.12.2021 1.Развивающее занятие с педагогом психологом (по плану педагога психолога) 2.Физическое развитие (Плавание) (по плану инструктора по плаванию) | |
ЧЕТВЕРГ | 30.12.2021 1.Речевое развитие Тема: «Нет друга – ищи, а нашел – береги» Программные задачи: выяснить представление детей о дружбе, о том, с кем они дружат и почему; обогащать словарь посредством использования в беседе коротких пословиц и поговорок; поддерживать стремление задавать и правильно формулировать вопросы; учить устанавливать причинные связи в тексте и в жизненной ситуации. Пособие: О. М. Ельцова Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций (стр. 196) 2.Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре) Пособие: Анисимова М.С., Хабарова Т.В. Двигательная деятельность детей 3-5 лет. | |
ПЯТНИЦА | 31.12.2021 1.Познавательное развитие (чтение художественной литературы) Игра-путешествие по русской народной сказке «Привередница» Задачи: продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества; расширять и закреплять представления детей о русской народной сказке; пополнять словарный запас за счет устойчивых речевых оборотов, традиционных для сказок; развивать внимание, память, наблюдательность, мышление; развивать умение давать характеристику сказочным персонажам, побуждать к сопереживанию; воспитывать у детей интерес к русским народным сказкам; воспитывать умение согласовывать свои действия с партнерами по игровому взаимодействию. Пособие: Ельцова О. М. «Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой.», стр. 66 2.Музыка (по плану музыкального руководителя) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование в подготовительной группе на декабрь месяц с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Перспективное планирование в подготовительной группе ...
Календарные планы в подготовительной группе на декабрь месяц с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Календарные планы в подготовительной группе на декабрь месяц ...
План воспитательно-образовательной работы на декабрь месяц
План воспитательно-образовательной работы на каждый день в подготовительной к школе группе....
ежедневный план на 1 младшую группу декабрь месяц.
В материале представлен ежедневный план работы воспитателя в 1 младшей группе на декабрь месяц....
Календарный план по программе "Детство" старшая группа (за январь месяц)
9.00-9.25Познавательное развитие ФЕМППр. задачи:Закрепить состав чисел 3, 4, 5 из двух меньших (на предметах или используя палочки Кюизенера)Продолжать упражнять детей в измерительной деятельности. По...
перспективный план по программе детство на октябрь месяц
план на каждый день в октябре в старшей группе по программе "детство"...
перспективный план по программе детство на октябрь месяц
план на каждый день в октябре в старшей группе по программе "детство"...