календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 06.02.23. по 10.02.23)
Группа: №
Тема недели: «Неделя детской книги»
Цель: Формировать интерес и любовь к книгам, развивать умение слушать, сопереживать героям. Чтение художественных произведений и рассматривание иллюстраций. Дать представление о разнообразии книг. Воспитывать бережное отношение к книгам.
Дата, день недели: 06.02.2023, понедельник
День недели | Интеграция видов деятельности | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная | |||||
Понедельник | игровая; коммуникативная; трудовая; познавательно – исследовательская; изобразительная; музыкальная; восприятие художественной литературы, двигательная конструктивная | Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс №11(см. картотеку). Беседа. Тема: «Какие бывают книги?» Цель: расширять знания детей о книгах, познакомить детей с разнообразием книг, развить воображение. Пальчиковая гимнастика: «В гостях у сказки» (см. картотеку) | Закреплять умение пользоваться ложкой у Софии и Мирославы, пользоваться салфеткой. | РППС насыщена иллюстрациями, игровым материалом по теме недели | Наглядная информация «Зачем читать детям книги» |
Приоритетное направление развития: Познавательное развитие | ООД |
Цель: познакомить детей с книгами и из чего они состоят.
Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты с мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом. | ||||
Прогулка | Прогулка №6 (см. картотеку прогулок «Февраль») | Закреплять умения у Миры и Артема умение правильно одевать валенки | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. Комплекс №2 (см. картотеку) Опытно-исследовательская деятельность: «Бумага-какая она?» Цель: закрепить правила пользования книгой. Восприятие художественной литературы: русская народная сказка «Снегурушка и лиса». | Упражнять Соню и Егора в умении самостоятельно надевать носочки и сандалии. |
Дата, день недели: 07.02.23, вторник
День недели | Интеграция видов деятельности | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | |
Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная | |||||
Вторник
| игровая; коммуникативная; трудовая; познавательно – исследовательская; изобразительная музыкальная; восприятие художественной литературы, двигательная конструктивная | Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс №11 (см. картотеку). Чтение пословиц и загадок о книге. Ситуативный разговор о воде, о грязнуле. (К.И. Чуковский «Мойдодыр») Физкультминутка: «В гостях у сказки» (см. картотеку) | Упражнять Владика и Миру в ориентировании в группе | РППС насыщена иллюстрациями, игровым материалом по теме недели | Индивидуальные консультации с родителями |
Приоритетное направление развития: Речевое развитие | ООД |
Задачи: развивать умение по словесному описанию и иллюстрациям определять знакомые книги и сказки.
| ||||
Прогулка | Прогулка №7 (см. картотеку прогулок «Февраль») | Упражнять Миру и Данила складывать вещи в шкафчике | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. Комплекс №2 (см. картотеку) Организация «Книжкиной больницы» (ремонт книг) Хозяйственно-бытовой труд: расставить стульчики по местам. Восприятие художественной литературы: стихотворение «Мяч» | Предложить Соне, Артему и Владику найти длинные и короткие палочки. |
Дата, день недели: 08.02.23, среда
День недели | Интеграция видов деятельности | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями \ социальными партнерами | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная | ||||||
Среда | игровая; коммуникативная; трудовая; познавательно – исследовательская; изобразительная музыкальная; восприятие художественной литературы. Двигательная конструктивная | Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс №11 (см. картотеку). Беседа. Тема: «Как называется место, где собрано много книг?» Цель: познакомить детей со словом Библиотека, и что это такое. Пальчиковая гимнастика: «В гостях у сказки» (см. картотеку) | Упражнять Владика и Алену аккуратно присаживать за стол. | РППС насыщена иллюстрациями, игровым материалом по теме недели | Консультация «Как знакомить детей со сказкой» | |
Приоритетное направление развития: Социально-коммуникативное развитие | ООД | 1. ФЭМП «Зайка в гостях у деток» (см. «Конспекты занятий» Приложение 8) Задачи: Закрепить знания детей об основных цветах (красный, желтый, синий, зеленый). Геометрических фигур (круг квадрат, треугольник, прямоугольник); обозначить количество один - много.
Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты с мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом. | |||||
Прогулка | Прогулка №8 (см. картотеку прогулок «Февраль») | Упражнять Артем и Егора в правильном надевании водолазки. | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. Комплекс №2 (см. картотеку) Создать условия для настольно-печатных игр со сказочными героями. «Угадай сказку», «Это что за сказка», «Кубики со сказками». Цель: Развитие памяти, внимательности, мелкой моторики рук. Восприятие художественной литературы: «Солнышко, похожее на маму» А. Павлова. | Упражнять Егора и Соню собирать правильно носить стульчики |
Дата, день недели: 09.02.23, четверг
День недели | Интеграция видов деятельности | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями \ социальными партнерами | |
Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная | |||||
Четверг | игровая; коммуникативная; трудовая; познавательно – исследовательская; изобразительная музыкальная; восприятие художественной литературы. Двигательная конструктивная | Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс №11 (см. картотеку). Чтение потешки, прибаутки «Коза», «Сорока-белобока», «Петушок». Цель: Приобщать детей к устному поэтическому творчеству. Помочь понять назначение потешек, прибауток. Физкультминутка: «В гостях у сказки» (см. картотеку) | Упражнять Ярослава и Мирру в правильной последовательности мытья рук. | РППС насыщена иллюстрациями, игровым материалом по теме недели | Индивидуальные консультации с родителями |
Приоритетное направление развития: Физическое развитие | ООД |
Задачи: познакомить с содержанием сказки Л.Н. Толстого «Три медведя».
| ||||
Прогулка | Прогулка №9 (см. картотеку прогулок «Февраль») | Упражнять Артема и Леву в расстегивании сапожек | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. Комплекс №2 (см. картотеку) Сюжетно–отобразительная игра: «Книжный магазин». Цель: дать знания детям о том, где продаются книги. Хозяйственно-бытовой труд: помочь воспитателю навести порядок в книжном центре. Восприятие художественной литературы: стихотворение В. Шипуновой «Колобок на окошке». Попросит детей описать колобка. Какой он? (круглый, румяный, веселый). | Упражнять Алену и Юлю надевать платье правильной стороной. |
Дата, день недели: 10.02.23, пятница
День недели | Интеграция видов деятельности | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями \ социальными партнерами | |
Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная | |||||
Пятница | игровая; коммуникативная; трудовая; познавательно – исследовательская; изобразительная музыкальная; восприятие художественной литературы. Двигательная конструктивная | Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс №11 (см. картотеку). Беседа. Тема: «Моя любимая сказка». Цель: Вспомнить знакомые сказки. Пальчиковая гимнастика: «В гостях у сказки» (см. картотеку) | Упражнять Соню и Леву аккуратно сидеть за столом. | РППС насыщена иллюстрациями, игровым материалом по теме недели | Видеоролик «Ты и я с книгой лучшие друзья» |
Приоритетное направление развития: Художественно-эстетическое развитие | ООД |
Задачи: создание условий для рисования «Книжки-малышки».
| ||||
Прогулка | Прогулка №10 (см. картотеку прогулок «Февраль») | Упражнять Егора и Артема в правильной последовательности одевать сандали и колготки.. | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. Комплекс №2(см. картотеку) Сюжетно–отобразительная игра: сказка «Репка». Цель: привлекать детей к инсценировке сюжета; учить слушать текст внимательно, следя за действиями воспитателя; Хозяйственно-бытовой труд: расставить стульчики на свои места. Восприятие художественной литературы: русская народная сказка «Гуси –лебеди» | Упражнять Артема и Алену в цветах: красный и зеленый. |
Итоговое мероприятие: Выставка работ «Книжка-малышка».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...
- Мне нравится (1)