календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 13.02.23. по 17.02.23)
Группа: №
Тема недели: «День защитника Отечества»
Цель: Познакомить с государственным праздником - День защитника Отечества. Формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах, как защитниках «малой» и «большой» Родины. Знакомить детей с военными профессиями (летчик, моряк, танкист и т.д.). Воспитывать любовь к Родине.
Дата, день недели: 13.02.2023, понедельник
День недели | Интеграция видов деятельности | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |
Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная | |||||
Понедельник | игровая; коммуникативная; трудовая; познавательно – исследовательская; изобразительная; музыкальная; восприятие художественной литературы, двигательная конструктивная | Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс №12(см. картотеку). Беседа. Тема: «Мои выходные дни». Цель: Активизировать словарь детей (выходные, дома, ходили, играли, весело, дружно, интересно, трудились, учить отвечать на вопросы воспитателя. Пальчиковая гимнастика: «Мы солдаты» (см. картотеку) | Упражнять Алену и Миру самостоятельно умываться, мыть руки перед едой | РППС насыщена иллюстрациями, игровым материалом по теме недели | Папки-передвижки «Роль отца в семье. Поиграй со мною папа» |
Приоритетное направление развития: Познавательное развитие | ООД |
Задачи: Познакомить с государственным праздником – Днем защитника Отечества. Воспитывать доброе отношение к папе, вызывать чувство гордости за своего отца; познакомить с названиями военных профессий, военной техники.
Задачи: Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание через шнур, не касаясь руками пола. | ||||
Прогулка | Прогулка №11 (см. картотеку прогулок «Февраль») | Упражнять Юлю и Артема убирать игрушки по местам перед выходом на прогулку. | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. Комплекс №2 (см. картотеку) Сюжетно–отобразительная игра: «Моряки». Цель: упражнять в умении вместе строить корабль из стульчиков и веревки (воспитатель берет на себя роль капитана). Восприятие художественной литературы: стихотворение А.Барто «Моряк» | Сережа и Егор– закреплять знания об основных цветах. |
Дата, день недели: 14.02.23, вторник
День недели | Интеграция видов деятельности | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | |
Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная | |||||
Вторник
| игровая; коммуникативная; трудовая; познавательно – исследовательская; изобразительная музыкальная; восприятие художественной литературы, двигательная конструктивная | Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс №12 (см. картотеку). Беседа. Тема: «Что такое армия?» Цель: формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах, как защитниках «малой» и «большой» Родины Физкультминутка: «Семья» (см. картотеку) | Закреплять умение у Левы и Алены аккуратного приёма пищи, пищу брать понемногу. | РППС насыщена иллюстрациями, игровым материалом по теме недели | Индивидуальные беседы с родителями |
Приоритетное направление развития: Речевое развитие | ООД |
Задачи: Воспитывать у детей чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека.
| ||||
Прогулка | Прогулка №12 (см. картотеку прогулок «Февраль») | С подгруппой детей – «Не упусти мяч» - упражнять передавать мяч, не роняя и не останавливаясь, воспитывать дружелюбие | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. Комплекс №2 (см. картотеку) Сюжетно–отобразительная игра: «Хорошо – плохо» Цель: Ситуация общения «Хорошо – плохо» (правила этикета) Хозяйственно-бытовой труд: помочь воспитателю убрать стулья после игры. Восприятие художественной литературы: А.Барто «Самолет», «Кораблик». | С Артемом, Аленой, Юлей– закрепить названия геометрических фигур треугольник, квадрат, круг |
Дата, день недели: 15.02.23, среда
День недели | Интеграция видов деятельности | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями \ социальными партнерами | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная | ||||||
Среда | игровая; коммуникативная; трудовая; познавательно – исследовательская; изобразительная музыкальная; восприятие художественной литературы. Двигательная конструктивная | Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс №12 (см. картотеку). Беседа. Тема: «Папы – Вы наши Защитники». Цель: воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека; Пальчиковая гимнастика: «Солдатики» (см. картотеку) | Упражнять Эмина, Сережу, Юлю тщательно пережевывать, есть бесшумно. | РППС насыщена иллюстрациями, игровым материалом по теме недели | Наглядная информация «Наши защитники. 23 февраля - всё о празднике» | |
Приоритетное направление развития: Социально-коммуникативное развитие | ООД | 1. ФЭМП «Большой-маленький» (см. «Конспекты занятий» Приложение 13) Задачи: Формирование элементарных математических представлений в виде размера. 2.Физкультура (см. Перспективный план ООД по физической культуре «Февраль») Задачи: Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание через шнур, не касаясь руками пола. | |||||
Прогулка | Прогулка №13 (см. картотеку прогулок «Февраль») | С подгруппой детей – упражнение «Попади в цель» - упражнять в броске в цель, развивать ловкость | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. Комплекс №2 (см. картотеку) Сюжетно–отобразительная игра: «Айболит» Цель: формировать навыки оказания первой медицинской помощи. Хозяйственно-бытовой труд: собрать в аптечку инвентарь. Восприятие художественной литературы: стихотворение А.Жарова «Пограничники» | Упражнять Ярослава и Алену в расставлении игрушек из аптечки и посудки. |
Дата, день недели: 16.02.23, четверг
День недели | Интеграция видов деятельности | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями \ социальными партнерами | |
Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная | |||||
Четверг | игровая; коммуникативная; трудовая; познавательно – исследовательская; изобразительная музыкальная; восприятие художественной литературы. Двигательная конструктивная | Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс №12 (см. картотеку). Беседа. Тема: «Наши мальчик – будущие солдаты Российской армии» Цель: формирование начальных представлений об армии, о том, что мальчики должны быть сильными и ловкими. Физкультминутка: «Мы солдаты» (см. картотеку) | Упражнять Алену и Соню ходить в туалет. | РППС насыщена иллюстрациями, игровым материалом по теме недели | Индивидуальные беседы с родителями |
Приоритетное направление развития: Физическое развитие | ООД |
Задачи: формирование любви к Родине.
| ||||
Прогулка | Прогулка №14 (см. картотеку прогулок «Февраль») | Упражнять Ярослава, Артема и Лизу складывать вещи в шкафу. | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. Комплекс №2 (см. картотеку) Сюжетно–отобразительная игра: «Повар» Цель: Развивать у детей представления о приготовлении пищи, познакомить со словом «Полевая кухня». Хозяйственно-бытовой труд: расставить посудку и игрушки по местам. Прослушивание и восприятие музыкальных произведений: «Лучше папы друга нет», «Мой папа самый лучший». | Упражнять Артема и Данилу ориентироваться в группе. |
Дата, день недели: 17.02.23, пятница
День недели | Интеграция видов деятельности | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями \ социальными партнерами | |
Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная | |||||
Пятница | игровая; коммуникативная; трудовая; познавательно – исследовательская; изобразительная музыкальная; восприятие художественной литературы. Двигательная конструктивная | Утро | Утренняя гимнастика. Комплекс №12 (см. картотеку). Беседа. Тема: «Российский флаг» Цель: закреплять знания детей о цветах российского флага, объяснить значение на нём трёх цветных полос. Пальчиковая гимнастика: «Моя семья» (см. картотеку) | Упражнять Алену и Данила в правильном держании ложки. | РППС насыщена иллюстрациями, игровым материалом по теме недели | Выставка рисунков «Любимому папочке подарок» |
Приоритетное направление развития: Художественно-эстетическое развитие | ООД |
Задачи: формировать представление о празднике День защитника Отечества.
| ||||
Прогулка | Прогулка №15 (см. картотеку прогулок «Февраль») | Упражнять Артема, Эмина и Алену держать за перила. | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. Комплекс №2(см. картотеку) Сюжетно–отобразительная игра: ситуативный разговор «Когда я стану взрослым» Цель: продолжать формировать понятие: мужчина – защитник. Хозяйственно-бытовой труд: расставить на места слулья. Прослушивание и восприятие музыкальных произведений: «Папа может», «Наша армия сильная». | Упражнять Егора и Лизу застегивать пуговицы. |
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Любимому папочке подарок»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...
- Мне нравится (1)