сценарий театрализованной постановки с участием детей "Заяц-хваста"
материал (подготовительная группа)
сценарий спектакля разработан в рамках профилактики жестокого обращения с детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zayats-hvasta.docx | 21.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района
«Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» г.Белоярский
Сценарий театрализованной постановки
«Заяц – хваста»
(В рамках профилактики жестокого обращения с детьми)
Разработал:
воспитатель
Кирюшина О.Н.
Вед:
Любят сказки все на свете,
Любят взрослые и дети,
Любят слушать и смотреть.
Сказки могут душу греть.
Чудеса в них происходят,
Люди к счастью путь находят,
И конечно же, добро
Побеждает ложь и зло.
Наша сказка приглашает
На поляну в лес густой.
Там среди высоких сосен
Стоит домик небольшой.
Ведущий:
Жил – был заяц в лесу. И мама у зайца была, и папа был.
И все было бы хорошо, да любил заяц прихвастнуть и попроказничать: и в школе, и дома, и во всей лесной округе.
Собрались однажды ребята - зайчата на футбол идти, а заяц – хваста тут как тут.
(зайцы с мячом выходят на поляну)
Заяц:
- Вот я заяц какой! Веселый и озорной!
У меня и «Сникерс» есть, и «Стиморол», и «Дирол».
Зубы будут белые, мышцы будут крепкие.
А в футбол я лучше всех играю! А в школу я не пойду, «5» я и так получу!
Ведущий:
Посмотрели зайцы, махнули на него лапой и пошли по своим делам.
(зайцы уходят)
Ведущий: А тетка - ворона тут как тут.
Ворона (летает вокруг зайца):
- кар-кар-кар! Ну, подожди, косой! Подожмешь ты хвостик свой!
К родителям твоим полечу, все им расскажу:
как ты в школе балуешь, да соседям вредишь, и друзей своих не чтишь!
(ворона улетает)
Ведущий:
Ворона улетела, заяц остался один на полянке. Тут к нему зайчата-одноклассники подошли, помощи попросить решили.
Заяц 1:
-Братец, помоги, задачу мне реши!
Заяц:
- Нет, это я не хочу! Я немецкий язык по Иллоне Давыдовой учу!
Заяц 2:
-Братец, помоги! Кроссворд мне подскажи!
Заяц:
-О-о-о! Это я не мастак. Я лучше полежу вот так!
(лежит на спине, закинув ногу на ногу)
Зайчата:
-Хваста! Лентяй!
(зайцы уходят)
Ведущий:
Вот и вечер наступил, наш хвастунишка домой заспешил,
а дома его встречают с ремнем
ворона уже донесла обо всем!
Отец-заяц:
Скажи, сынок,
Ну как ты мог
Так огорчить соседа?!
Его красавец «Мерседес»
На гайки развинтил!
Я, кажется, тебя, сынок,
Давно не колотил!
( отец «шлепает» ремнем сына)
Заяц:
Папа, папа, все обошлось и ладно.
Папа, папа, мне самому досадно!
Ремень скорее убери
Не надо, папочка, прости!
Вед:
Тут мама вступает в процесс воспитания
и она приготовила средство заранее.
Мама - зайчиха:
Зачем, скажи, на химию
Ты притащил бензин?
Стоит вся школа на ушах…
Ты не послушный сын!
Я, кажется, тебя, сынок,
Давно не колотила!
(мама снимает фартук и «шлепает» им сына)
Заяц:
Мама, мама, все обошлось и ладно.
Мама, мама, мне самому досадно!
Мама фартук убери,
не надо мамочка, прости!
Вед:
В округе слышен детский крик
И просьба и мольба
И на пороге вдруг возник
директор школы зайчика.
Директор школы:
Нет, беды сами собой не являются
А дети с проступками не рождаются!
А плюсов и минусов набираются
Все чаще от «мудрых» своих родителей.
И мудрости вдалбливать детям нужно
Словом и очень осторожно!
С первых шагов, ну почти с нуля.
Тогда и не потребуется ремня!
Вед:
Сколько написано в мире статей
И сколько прочитано лекций умных
О том, как воспитывать нам детей,
Как сделать из них послушных, умных.
Тысячи мнений простых и сложных
Как разные курсы для корабля
А средство по-моему очень простое
Словом будьте примером сами во всем!
(Семейство Зайцев сидит, плачет)
Заяц:
Наверно, что- то я делал не так…
Я у соседей и друзей
У всех попрошу прощения!
Родители-зайцы:
Прости сынок за непонимание,
Мы осознали:
ремень не лучшее средство в воспитании!
Ведущий:
На лесной полянке
В домике с утра
Идут уроки мира,
Дружбы и добра.
В сказке ложь, да в ней намек
добрым молодцам урок!
И мы там побывали,
Зверюшек повидали.
Нашей сказочке конец,
А кто слушал – молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий театрализованной постановки «Муха-Цокотуха» для старшего дошкольного возраста
Содержание:Пояснительная записка……………………………………Перcпективный план работы воспитателя над театрализованной постановкой “Муха-Цокотуха”по сказке К.Чуковского…………………………………………….План проведения театра...
Сценарий театрализованной постановки «Теремок» на новый лад для старшего дошкольного возраста.
Сценарий театрализованной постановкидля старшего дошкольного возраста....
Сценарий театрализованной постановки Муха-Цокотуха
На базе МБОУ «Гимназия №8» уже сложилась традиция устраивать театрализованные представления и демонстрировать их всем воспитанникам учреждения и родителям. На роль актеров приглашаются дети с ре...
Сценарий театрализованной постановки по правилам дорожного движения "Колобок нарушитель"
Сценарий театрализованной постановки по правилам дорожного движения «Колобок-нарушитель»для детей старшего дошкольного возраста...
Сценарий театрализованной постановки по правилам дорожного движения «Колобок-нарушитель» С участием отряда ЮИД
Сценарий для выступления детей из отряда ЮИД по правилам дорожного движения...
Сценарий театрализованной постановки по ПДД «Колобок-нарушитель» для детей старшего дошкольного возраста, с участием учеников 1 «Б» класса МБОУ “СШ № 2”
Сценарий театрализованной постановки по ПДД «Колобок-нарушитель» для детей старшего дошкольного возраста, с участием учеников 1 «Б» класса МБОУ “СШ № 2&rdquo...
Сценарий театрализованной постановки русской – народной сказки «Репка» для детей 2 младшей группы с участием родителей.
Сценарий театрализованной постановки русской - народной сказки "Репка" для детей 2 младшей группы с участием родителей....