сценарий театрализованной постановки с участием детей "Заяц-хваста"
материал (подготовительная группа)

Кирюшина Ольга Николаевна

сценарий спектакля разработан  в рамках профилактики жестокого обращения с детьми  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zayats-hvasta.docx21.45 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района

«Центр развития ребенка – детский сад «Сказка» г.Белоярский      

Сценарий театрализованной постановки

 «Заяц – хваста»

(В рамках профилактики жестокого обращения с детьми)

 

Разработал:

воспитатель

Кирюшина О.Н.

Вед:

Любят сказки все на свете,

Любят взрослые и дети,

Любят слушать и смотреть.

Сказки могут душу греть.

Чудеса в них происходят,

Люди к счастью путь находят,

И конечно же, добро

Побеждает ложь и зло.

Наша сказка приглашает

На поляну в лес густой.

Там среди высоких сосен

Стоит домик небольшой.

Ведущий:

 Жил – был заяц в лесу. И мама у зайца была, и папа был.

И все было бы хорошо, да любил заяц прихвастнуть и попроказничать: и в школе, и дома, и  во всей лесной округе.

Собрались однажды ребята - зайчата на футбол идти, а заяц – хваста тут как тут.

(зайцы с мячом  выходят на поляну)

Заяц:

 - Вот я заяц какой!  Веселый и озорной!

У меня и «Сникерс» есть, и «Стиморол», и «Дирол».

 Зубы будут белые, мышцы будут крепкие.

 А в футбол я лучше всех играю! А в школу я не пойду,  «5» я и так  получу!

Ведущий:

Посмотрели зайцы, махнули на него лапой и пошли по своим делам.

(зайцы уходят)

Ведущий: А тетка - ворона тут как тут.

Ворона (летает вокруг зайца):

- кар-кар-кар! Ну, подожди, косой! Подожмешь ты хвостик свой!

К родителям твоим полечу, все им расскажу:

как ты в школе балуешь, да соседям вредишь, и  друзей своих не чтишь!

(ворона улетает)

Ведущий:

Ворона улетела, заяц  остался один на полянке. Тут к нему   зайчата-одноклассники  подошли, помощи попросить решили.

Заяц 1:

-Братец, помоги, задачу мне реши!

Заяц:

- Нет, это я не хочу! Я немецкий язык по Иллоне Давыдовой учу!

Заяц 2:

-Братец, помоги! Кроссворд  мне  подскажи!

Заяц:

-О-о-о! Это я не мастак. Я лучше полежу вот так!

(лежит на спине, закинув ногу на ногу)

Зайчата:

-Хваста! Лентяй!

(зайцы уходят)

Ведущий:  

Вот и вечер наступил, наш хвастунишка  домой заспешил,

 а дома его встречают с ремнем

ворона уже донесла   обо всем!

Отец-заяц:

Скажи, сынок,

Ну как ты мог

Так огорчить соседа?!

Его красавец «Мерседес»

На гайки развинтил!

Я, кажется, тебя, сынок,

Давно не колотил!

( отец  «шлепает»  ремнем сына)

Заяц:

Папа, папа, все обошлось и ладно.

Папа, папа, мне самому досадно!

Ремень скорее убери

Не надо, папочка, прости!

Вед: 

Тут мама вступает в процесс воспитания

 и она приготовила средство заранее.

Мама - зайчиха:

Зачем, скажи, на химию

Ты притащил бензин?

Стоит вся школа на ушах…

Ты не послушный сын!

Я, кажется, тебя, сынок,

Давно не колотила!

(мама снимает фартук   и «шлепает» им  сына)

Заяц:

Мама, мама, все обошлось и ладно.

Мама, мама, мне самому досадно!

Мама фартук убери,

не надо мамочка, прости!

Вед:

В округе слышен детский крик

И просьба  и мольба

И на пороге вдруг возник

директор школы  зайчика.

Директор школы: 

Нет,  беды сами собой не являются

А дети с проступками  не рождаются!

А плюсов и минусов набираются

Все чаще от «мудрых» своих родителей.

И мудрости вдалбливать детям нужно

Словом и очень осторожно!

 С первых шагов, ну почти с нуля.

Тогда и не потребуется ремня!

Вед:

Сколько написано в мире статей

 И сколько прочитано лекций умных

 О том, как воспитывать нам детей,

 Как сделать  из них  послушных, умных.

Тысячи мнений простых и сложных

Как разные курсы для корабля

А средство по-моему очень простое

Словом будьте примером  сами во всем!

(Семейство Зайцев  сидит, плачет)

Заяц:

Наверно, что- то я делал не так…

 Я  у соседей и друзей

У  всех попрошу  прощения!

Родители-зайцы:  

Прости сынок  за непонимание,

Мы осознали:

ремень не лучшее средство в воспитании!

Ведущий:

На лесной полянке

В домике с утра

Идут уроки мира,

Дружбы и добра.

В сказке ложь, да в ней намек

добрым молодцам урок!

И мы там побывали,

 Зверюшек повидали.

Нашей сказочке конец,

 А кто слушал – молодец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театрализованной постановки «Муха-Цокотуха» для старшего дошкольного возраста

Содержание:Пояснительная записка……………………………………Перcпективный план работы воспитателя над театрализованной постановкой “Муха-Цокотуха”по сказке К.Чуковского…………………………………………….План проведения театра...

Сценарий театрализованной постановки «Теремок» на новый лад для старшего дошкольного возраста.

Сценарий театрализованной постановкидля старшего дошкольного возраста....

Сценарий театрализованной постановки Муха-Цокотуха

На базе МБОУ «Гимназия №8» уже сложилась традиция устраивать театрализованные представления и демонстрировать их всем воспитанникам учреждения и родителям. На роль актеров приглашаются дети с ре...

Сценарий театрализованной постановки по правилам дорожного движения "Колобок нарушитель"

Сценарий театрализованной постановки по правилам дорожного движения «Колобок-нарушитель»для детей старшего дошкольного возраста...

Сценарий театрализованной постановки по правилам дорожного движения «Колобок-нарушитель» С участием отряда ЮИД

Сценарий для выступления детей из отряда ЮИД по правилам дорожного движения...

Сценарий театрализованной постановки по ПДД «Колобок-нарушитель» для детей старшего дошкольного возраста, с участием учеников 1 «Б» класса МБОУ “СШ № 2”

Сценарий театрализованной постановки по ПДД «Колобок-нарушитель» для детей старшего дошкольного возраста, с участием учеников 1 «Б» класса МБОУ “СШ № 2&rdquo...

Сценарий театрализованной постановки русской – народной сказки «Репка» для детей 2 младшей группы с участием родителей.

Сценарий театрализованной постановки русской - народной сказки "Репка" для детей 2 младшей группы с участием родителей....