Презентация творческого проекта с использованием интерактивной песочницы "Волшебный мир песка"
проект (младшая группа)

Книга Наталия Васильевна

Совместный досуг с детьми средней и 2 младшей группы в игротеке  «Дошколёнок»

« Не будем давать напрасных обещаний» с использованием интерактивной доски и песочницы

 

Цель: формирование социально-коммуникативных навыков детей младшего дошкольного  возраста через реализацию проекта «Не  будем давать напрасных обещаний»

Задачи:

Воспитательные:

воспитывать интерес и доброжелательное отношение к окружающим

Обучающие:

формировать умение играть, побуждать детей на основе интереса к игре;

стимулировать к общению, мотивировать детей отвечать на вопросы

Развивающие:

развивать эмоциональное благополучие, вызывать удовольствие в процессе взаимодействия со взрослыми и сверстниками;

 развивать сенсорные способности в процессе исследования природного материала;

развивать слуховое, зрительное, тактильное восприятие.

Оборудование: Интерактивная доска;

Мультфильм.

интерактивная песочница, игра «Футбол»;

песочница с разноцветным песком, костюм мышонка, мамы Мышки    

Предварительная работа с детьми

Чтение книг детям серии мамы- мышки Н. Лукомской , с выполнением заданий.

Работа с родителями: Выставка книг серии мамы- мышки Н. Лукомской;

 Просмотр мультфильма.

Аудио запись содержания сказок из книг серии мамы- мышки Н. Лукомской с последующим прослушиванием дома.

Знакомство с интерактивной песочницей и игры на интерактивной песочнице. Постройки из цветного песка

Беседа с детьми  на тему: «Что такое обещание?», «Что будет если ты не сдержишь данного слова», игра направленная на сплочение коллектива: «Собрались все дети в круг», пальчиковая игра «Апельсин» ,заучивание мирилок и считалок, д/и «Добрые и вежливые слова», пословицы и поговорки об умении держать данное слово, прослушивание песен о дружбе В. Шаинского «Если с другом вышел в путь», «Мы все делим пополам», «Ничего на свете лучше нету», «Улыбка».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sots_pro.docx19 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №20 комбинированного вида

                                       

Совместный досуг с детьми средней и 2 младшей группы в игротеке  «Дошколёнок»

« Не будем давать напрасных обещаний» с использованием интерактивной доски и песочницы

Разработали:

Книга Н.В. наставник

Агафонова Н.А. молодой специалист

г. Орехово-Зуево

2022 г.

Цель: формирование социально-коммуникативных навыков детей младшего дошкольного  возраста через реализацию проекта «Не  будем давать напрасных обещаний»

Задачи: 

Воспитательные:

воспитывать интерес и доброжелательное отношение к окружающим

Обучающие:

формировать умение играть, побуждать детей на основе интереса к игре;

стимулировать к общению, мотивировать детей отвечать на вопросы

Развивающие:

развивать эмоциональное благополучие, вызывать удовольствие в процессе взаимодействия со взрослыми и сверстниками;

 развивать сенсорные способности в процессе исследования природного материала;

развивать слуховое, зрительное, тактильное восприятие.

Оборудование: Интерактивная доска;

Мультфильм ….;

интерактивная песочница, игра «Футбол»;

песочница с разноцветным песком, костюм мышонка, мамы Мышки    

Предварительная работа с детьми 

Чтение книг детям серии мамы- мышки Н. Лукомской , с выполнением заданий. 

Работа с родителями: Выставка книг серии мамы- мышки Н. Лукомской;

 Просмотр мультфильма ……. ;

Аудио запись содержания сказок из книг серии мамы- мышки Н. Лукомской с последующим прослушиванием дома.

Знакомство с интерактивной песочницей и игры на интерактивной песочнице. Постройки из цветного песка

Беседа с детьми  на тему: «Что такое обещание?», «Что будет если ты не сдержишь данного слова», игра направленная на сплочение коллектива: «Собрались все дети в круг», пальчиковая игра «Апельсин» ,заучивание мирилок и считалок, д/и «Добрые и вежливые слова», пословицы и поговорки об умении держать данное слово, прослушивание песен о дружбе В. Шаинского «Если с другом вышел в путь», «Мы все делим пополам», «Ничего на свете лучше нету», «Улыбка».

Ход работы

Воспитатель: Ребята сегодня у нас необычный день, я вас и наших гостей пригласила посетить нашу любимую игротеку, где находятся необычные песочницы. Я вам обещаю, что мы свами обязательно сегодня поиграем с разноцветным песком И в любимые игры в интерактивной песочнице.    

Показ 1 части мультфильм «Не будем давать напрасных обещаний»

Текст: Учила мама Мышка

сынишку шалунишку

 напрасных обещаний беспечно не давать

Друзьям ведь так обидно, что он не держит слово

Ведь лучше ничего тогда не обещать

Раздается стук в дверь входит мама мышка с мышонком Семой

Мама Мышка: Сёма, почему ты сегодня такой грустный?

Сёма: Мамочка, со мной не хочет дружить мой брат Тёпа, я ему обещал построить замок из песка, но слово не сдержал, что мне делать? И мы поссорились.

Мама мышка: а мы сейчас спросим у детей, что нужно сделать, чтобы вы померились?

Дети как вы думаете?

Дети: Построить замок для брата Тёпы

Мышонок Сема: Ребята, помогите мне пожалуйста. Построить замок, у меня у одного не получится И тогда я не помирюсь с моим братом  

Воспитатель: Поможем? Ребята, а из чего мы можем построить замок?

Дети: из песка.

 Воспитатель: Правильно, замок мы будем строить из разноцветного песка, в нашей песочнице. 

Мама мышка. Я вам помогу

(Подходят к песочнице)

Мама мышка. Прежде чем начать строить давайте потрогаем руками песок? Посмотрите, какой он мягкий на ощупь. Нравится? Ребята, а давайте, с вами определим, какой песок сырой или сухой? Для этого давайте возьмём немного песка в руку и сожмём его, если песок сухой, то у нас ничего не получится, он весь рассыплется, а если песок сырой, то у нас что-то должно получиться. Ну что ребята, давайте попробуем.

(Мама мышка с детьми берёт в руки песок и сжимают его)

Мама мышка: Ну что ребята, у нас ведь что – то получилось. Значит песок сырой. 

Теперь приступим к постройке замка.

Дети с воспитателем, мамой Мышкой и Сёмой выполняют постройку замка из цветного песка. И украшают их

Мышонок Сема: Ура, ура какие красивые замки. Спасибо большое вам ребята, что помогли мне. Я больше никогда не буду давать напрасных обещаний, а если пообещал то обязательно буду держать свое слово.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим продолжение мультфильма про Сему. Померились они  

Включается вторая часть мультика.

Текст

Урок усвоил Сема

Построил брату Тепе

Волшебный чудо замок из лунного песка

Порадовал Мышонок любимого братишку

И дружба между ними навек теперь крепка.

Мышонок Сема: Спасибо ребята, вы такие дружные, мне с вами было так весело и здорово.  Вы мне помогли подружиться с моим братом Темой, А самое главное я запомнил, если что то обещаешь то обязательно выполняй

Воспитатель: (обращается к маме мыши и Семе).

Сегодня я пообещала ребятам, поиграть в интерактивной песочнице в наши любимые игры, мама Мышка, Сёма хотите поиграть с нами?

Мама Мышка и мышонок Сёма: Конечно, хотим!

(Игра в футбол на интерактивной песочнице)

Мышонок Сема: Ребята я очень рад, что имею таких друзей, которые всегда готовы прийти на помощь

Мама Мышка: Ребята давайте скажем вместе «дружбой нужно дорожить, а слова свои держать и за слово отвечать».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческая мастерская (с использованием интерактивной доски) с детьми средней группы детского сада «Солнышко» Тема: «Дымковская мастерская»

Задачи: - уточнить элементы дымковской росписи, выделять  геометрические узоры (круги, прямые, волнистые и ломаные линии, клетка, точки-горошины);- формировать умения работать с интерактивн...

Презентация на тему: Возможности использования интерактивного оборудования в развитии у дошкольников осознанного отношения к окружающему миру

Презентация  на тему: Возможности использования интерактивного оборудования в развитии у дошкольников осознанного отношения к окружающему миру...

Детско-взрослый образовательного проект с использованием интерактивных технологий«Пермский зоопарк».

Продолжительность проекта:краткосрочныйУчастники проекта: воспитатели, дети 5-6 лет, воспитатели, родителиОбразовательная область: познавательное развитие,  развитие речи, социально – комму...

Проект с использованием интерактивной технологии Mimio «Скоро в школу»

Проект создан в программе mimio. Расчитан на индивидуальную и подгрупповую рботу с детьми подготовитеьного возраста....

Презентация творческого проекта «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста при использовании нетрадиционных видов рисования»

Презентация творческого проекта «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста при использовании нетрадиционных видов рисования»  ...

Презентация к семинару-практикуму «Использование интерактивных методов и приемов при организации групповых форм работы с родителями»

Презентация  к семинару-практикуму «Использование интерактивных методов и приемов при организации групповых форм работы с родителями» может быть полезна старшим воспитателям и пе...