Презентация творческого проекта с использованием интерактивной песочницы "Волшебный мир песка"
проект (младшая группа)

Книга Наталия Васильевна

Совместный досуг с детьми средней и 2 младшей группы в игротеке  «Дошколёнок»

« Не будем давать напрасных обещаний» с использованием интерактивной доски и песочницы

 

Цель: формирование социально-коммуникативных навыков детей младшего дошкольного  возраста через реализацию проекта «Не  будем давать напрасных обещаний»

Задачи:

Воспитательные:

воспитывать интерес и доброжелательное отношение к окружающим

Обучающие:

формировать умение играть, побуждать детей на основе интереса к игре;

стимулировать к общению, мотивировать детей отвечать на вопросы

Развивающие:

развивать эмоциональное благополучие, вызывать удовольствие в процессе взаимодействия со взрослыми и сверстниками;

 развивать сенсорные способности в процессе исследования природного материала;

развивать слуховое, зрительное, тактильное восприятие.

Оборудование: Интерактивная доска;

Мультфильм.

интерактивная песочница, игра «Футбол»;

песочница с разноцветным песком, костюм мышонка, мамы Мышки    

Предварительная работа с детьми

Чтение книг детям серии мамы- мышки Н. Лукомской , с выполнением заданий.

Работа с родителями: Выставка книг серии мамы- мышки Н. Лукомской;

 Просмотр мультфильма.

Аудио запись содержания сказок из книг серии мамы- мышки Н. Лукомской с последующим прослушиванием дома.

Знакомство с интерактивной песочницей и игры на интерактивной песочнице. Постройки из цветного песка

Беседа с детьми  на тему: «Что такое обещание?», «Что будет если ты не сдержишь данного слова», игра направленная на сплочение коллектива: «Собрались все дети в круг», пальчиковая игра «Апельсин» ,заучивание мирилок и считалок, д/и «Добрые и вежливые слова», пословицы и поговорки об умении держать данное слово, прослушивание песен о дружбе В. Шаинского «Если с другом вышел в путь», «Мы все делим пополам», «Ничего на свете лучше нету», «Улыбка».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sots_pro.docx19 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №20 комбинированного вида

                                       

Совместный досуг с детьми средней и 2 младшей группы в игротеке  «Дошколёнок»

« Не будем давать напрасных обещаний» с использованием интерактивной доски и песочницы

Разработали:

Книга Н.В. наставник

Агафонова Н.А. молодой специалист

г. Орехово-Зуево

2022 г.

Цель: формирование социально-коммуникативных навыков детей младшего дошкольного  возраста через реализацию проекта «Не  будем давать напрасных обещаний»

Задачи: 

Воспитательные:

воспитывать интерес и доброжелательное отношение к окружающим

Обучающие:

формировать умение играть, побуждать детей на основе интереса к игре;

стимулировать к общению, мотивировать детей отвечать на вопросы

Развивающие:

развивать эмоциональное благополучие, вызывать удовольствие в процессе взаимодействия со взрослыми и сверстниками;

 развивать сенсорные способности в процессе исследования природного материала;

развивать слуховое, зрительное, тактильное восприятие.

Оборудование: Интерактивная доска;

Мультфильм ….;

интерактивная песочница, игра «Футбол»;

песочница с разноцветным песком, костюм мышонка, мамы Мышки    

Предварительная работа с детьми 

Чтение книг детям серии мамы- мышки Н. Лукомской , с выполнением заданий. 

Работа с родителями: Выставка книг серии мамы- мышки Н. Лукомской;

 Просмотр мультфильма ……. ;

Аудио запись содержания сказок из книг серии мамы- мышки Н. Лукомской с последующим прослушиванием дома.

Знакомство с интерактивной песочницей и игры на интерактивной песочнице. Постройки из цветного песка

Беседа с детьми  на тему: «Что такое обещание?», «Что будет если ты не сдержишь данного слова», игра направленная на сплочение коллектива: «Собрались все дети в круг», пальчиковая игра «Апельсин» ,заучивание мирилок и считалок, д/и «Добрые и вежливые слова», пословицы и поговорки об умении держать данное слово, прослушивание песен о дружбе В. Шаинского «Если с другом вышел в путь», «Мы все делим пополам», «Ничего на свете лучше нету», «Улыбка».

Ход работы

Воспитатель: Ребята сегодня у нас необычный день, я вас и наших гостей пригласила посетить нашу любимую игротеку, где находятся необычные песочницы. Я вам обещаю, что мы свами обязательно сегодня поиграем с разноцветным песком И в любимые игры в интерактивной песочнице.    

Показ 1 части мультфильм «Не будем давать напрасных обещаний»

Текст: Учила мама Мышка

сынишку шалунишку

 напрасных обещаний беспечно не давать

Друзьям ведь так обидно, что он не держит слово

Ведь лучше ничего тогда не обещать

Раздается стук в дверь входит мама мышка с мышонком Семой

Мама Мышка: Сёма, почему ты сегодня такой грустный?

Сёма: Мамочка, со мной не хочет дружить мой брат Тёпа, я ему обещал построить замок из песка, но слово не сдержал, что мне делать? И мы поссорились.

Мама мышка: а мы сейчас спросим у детей, что нужно сделать, чтобы вы померились?

Дети как вы думаете?

Дети: Построить замок для брата Тёпы

Мышонок Сема: Ребята, помогите мне пожалуйста. Построить замок, у меня у одного не получится И тогда я не помирюсь с моим братом  

Воспитатель: Поможем? Ребята, а из чего мы можем построить замок?

Дети: из песка.

 Воспитатель: Правильно, замок мы будем строить из разноцветного песка, в нашей песочнице. 

Мама мышка. Я вам помогу

(Подходят к песочнице)

Мама мышка. Прежде чем начать строить давайте потрогаем руками песок? Посмотрите, какой он мягкий на ощупь. Нравится? Ребята, а давайте, с вами определим, какой песок сырой или сухой? Для этого давайте возьмём немного песка в руку и сожмём его, если песок сухой, то у нас ничего не получится, он весь рассыплется, а если песок сырой, то у нас что-то должно получиться. Ну что ребята, давайте попробуем.

(Мама мышка с детьми берёт в руки песок и сжимают его)

Мама мышка: Ну что ребята, у нас ведь что – то получилось. Значит песок сырой. 

Теперь приступим к постройке замка.

Дети с воспитателем, мамой Мышкой и Сёмой выполняют постройку замка из цветного песка. И украшают их

Мышонок Сема: Ура, ура какие красивые замки. Спасибо большое вам ребята, что помогли мне. Я больше никогда не буду давать напрасных обещаний, а если пообещал то обязательно буду держать свое слово.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим продолжение мультфильма про Сему. Померились они  

Включается вторая часть мультика.

Текст

Урок усвоил Сема

Построил брату Тепе

Волшебный чудо замок из лунного песка

Порадовал Мышонок любимого братишку

И дружба между ними навек теперь крепка.

Мышонок Сема: Спасибо ребята, вы такие дружные, мне с вами было так весело и здорово.  Вы мне помогли подружиться с моим братом Темой, А самое главное я запомнил, если что то обещаешь то обязательно выполняй

Воспитатель: (обращается к маме мыши и Семе).

Сегодня я пообещала ребятам, поиграть в интерактивной песочнице в наши любимые игры, мама Мышка, Сёма хотите поиграть с нами?

Мама Мышка и мышонок Сёма: Конечно, хотим!

(Игра в футбол на интерактивной песочнице)

Мышонок Сема: Ребята я очень рад, что имею таких друзей, которые всегда готовы прийти на помощь

Мама Мышка: Ребята давайте скажем вместе «дружбой нужно дорожить, а слова свои держать и за слово отвечать».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческая мастерская (с использованием интерактивной доски) с детьми средней группы детского сада «Солнышко» Тема: «Дымковская мастерская»

Задачи: - уточнить элементы дымковской росписи, выделять  геометрические узоры (круги, прямые, волнистые и ломаные линии, клетка, точки-горошины);- формировать умения работать с интерактивн...

Презентация на тему: Возможности использования интерактивного оборудования в развитии у дошкольников осознанного отношения к окружающему миру

Презентация  на тему: Возможности использования интерактивного оборудования в развитии у дошкольников осознанного отношения к окружающему миру...

Детско-взрослый образовательного проект с использованием интерактивных технологий«Пермский зоопарк».

Продолжительность проекта:краткосрочныйУчастники проекта: воспитатели, дети 5-6 лет, воспитатели, родителиОбразовательная область: познавательное развитие,  развитие речи, социально – комму...

Проект с использованием интерактивной технологии Mimio «Скоро в школу»

Проект создан в программе mimio. Расчитан на индивидуальную и подгрупповую рботу с детьми подготовитеьного возраста....

Методическая разработка проекта с использованием интерактивной доски Mimio «Как Домовёнок Бу доброту искал»

Проект создан с помощью интерактивных технологий MimioStudio для детей 4-7 лет...

Презентация творческого проекта «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста при использовании нетрадиционных видов рисования»

Презентация творческого проекта «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста при использовании нетрадиционных видов рисования»  ...