Календарно-тематическое планирование в старшей группе "О дружбе и друзьях"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
Февраль
Тема недели: «О дружбе и друзьях»
Цель: Познакомить детей с понятием дружбы, способствовать сплочению детского коллектива.
Дни недели | Приоритетные образовательные области | Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей | Целевые ориентиры | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
понедельник 30.01.2023 года | Познавательное развитие | 1. Познавательное развитие. О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением стр. 28 занятие 2 Тема: «О дружбе и друзьях» Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
.
2.Музыка (по плану музыкального руководителя).
3.Рисование Тема: «Дети танцуют на празднике в детском саду». Т.С. Комарова стр.135 занятие 96. Цель: отрабатывать умение изображать фигуру человека в движении.
| Утренняя гимнастика № 2 Беседа: «Дружба чудесное слово»: познакомить с правилами дружбы; показать важность истинных друзей; учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали друзей. Д/и «Хорошо – плохо» Формировать представление о хороших и плохих поступках. Умение анализировать и делать выводы. Пальчиковая игра: «Котенок- шалун» Цель: развитие мелкой моторики. Прогулка: Наблюдение за солнцем Цель: формировать знания о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется. Труд. Расчистка дорожки от снега, сбор веток. Цели: учить доводить начатое дело до конца; воспитывать положительное отношение к труду. П/и «Зайцы», «Птички и кошки». Цели: учить играть, соблюдая правила; развивать ловкость, быстроту реакции, внимание. П/и «Путешествие в лес». Цель: учить подражанию животным; учить действовать в коллективе, вызывать чувство радости от совместных действий. Чтение «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак Труд – вместе с детьми поливаем цветы в уголке природы.
| Игра «Один-много»: упражнять детей в образовании множественного числа и правильном употреблении слов в родительном падеже; подбирать к словам определения и действия, находить в словах первый звук. Авраам, Арсений Б., Ярослав
| Учить детей определять количество слогов в словах. |
Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо – плохо»
Цветные карандаши.
| Консультация «Правила поведения детей в детском саду» |
Дни недели | Приоритетные образовательные области | Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей | Целевые ориентиры | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
вторник 31.01.2023 года | Физическое развитие | 1. Физическая культура По плану педагога по физической культуре
2.Развитие речи В.В. Гербова стр.85 занятие 41 Тема: «Беседа о дружбе» Цель: продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.
3. Художественный труд. Тема: «Собачка». Цель: развивать у детей навыки работы с природным материалом, развивать творческое воображение, мелкую моторику. О. А. Мамаева «Поделки из природного и бросового материала» стр 6 | Утренняя гимнастика № 2 Беседа: Беседа с детьми «Давайте никогда не ссориться!»: уточнять представления детей о понятиях «добро», «зло», «доброжелательность», их важности в жизни людей. «Утро радостных встреч»: создать позитивный настрой на неделю, поощрять к активному общению через игру. Игра «Угадай эмоцию»: закреплять умение узнавать эмоцию и называть её. Д/и «Найди предмет такой же формы» Д/и «Чудесный мешочек». Цель: развивать внимание, ловкость, быстроты Хождение по резиновым коврикам. Трудовое поручение: вместе с детьми уберем стульчики на свои места. Хождение по ребристой доске. Прогулка: Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово» Наблюдение за птицами Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела). Труд. Постройка из снега столовой для птиц. Цель: учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь товарищу. П/и «Собачка и воробьи». Цель: продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве. П/и «Охотники и зайцы». Цель: развивать глазомер.
| Игра: «Узнай друзей по голосу» Цель: развивать у малышей интерес и внимание к сверстникам, умение различать детей по голосам и называть их имена. Катя, Лиля, Кира, Тимофей
Совершенствовать трудовые навыки |
| Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности
Бумага | Консультация: «Роль семьи и детского сада в воспитании ребенка». |
Дни недели | Приоритетные образовательные области | Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей | Целевые ориентиры | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
среда 01.02.2023 года | Социально – коммуникативное развитие | 1. Формирование элементарных математических представлений. И.А. Помораева, В.А. Позина стр. 50 занятие 19. Цель: познакомить с количественным составом числа 3 из единиц, познакомить с цифрой 8.
2. Развитие речи. В.В. Гербова стр.87 занятие 42 Тема: «Обучение рассказыванию: «Моя любимая игрушка» Цель: учить детей составлять рассказы на темы из личного опыта, упражнять в образовании антонимов.
| Утренняя гимнастика № 2 Ситуативные игры-истории «Котик и ежик на качелях», «Помощь бельчонку», обогащение опытом эффективного взаимодействия в ситуации столкновения интересов. Трудовое поручение: дежурным помочь воспитателю убрать раздаточный материал после занятия. Хождение по резиновым коврикам. Чтение художественной литературы: Г. Кружков «Все наоборот». Конструирование «Мост для пешеходов» КЗ стр.197. Цель: развивать пространственное мышление, фантазию, воображение. Прогулка: Наблюдение за снегопадом Цель: закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде. Труд. Сгребание снега на участке в определенное место; расчистка дорожки к крыльцу (коллективный труд). Цели: формировать ответственное отношение к труду; учить выполнять коллективные поручения. Игра: «Волшебные руки». оптимизировать взаимоотношения в группе путем стимулирования телесного контакта между детьми; преодоление эгоцентризма, эмоциональной отчужденности. П/и «Дед Мороз», «Снег кружится». Цели: прививать умение выполнять характерные движения; продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. Д/и «Живое домино». Цель: воспитывать внимание, быстроту реакции на слово, понимание слов одинаковые, парные. | Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур: прямоугольника, квадрата, круга, треугольника. Маша Л., Регина
Упражнение «Попади в круг». Цель: развить глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании. Ярослав, Захар,Виталий.
|
| Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности Карточки с цифрами от 1 до 8, набор геометрических фигур.
| Информирование родителей о ходе образовательного процесса. |
Дни недели | Приоритетные образовательные области | Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей | Целевые ориентиры | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
четверг 02.02.2023 года | Художественно – эстетическое развитие | 1. Музыка (по плану музыкального руководителя).
2. Рисование. Тема: «Наша группа». И.А. Лыкова стр. 128 Цель: создать условия для отражения в рисунке впечатлений о жизни детей в своей группе, воспитывать дружественность.
3.Ритмотластика. (по плану педагога дополнительного образования).
| Утренняя гимнастика № 2 Беседа «Мои добрые дела». Разучивание считалки: «Раз, два, три, четыре, пять, Нам друзей не сосчитать, А без друга в жизни туго, Выходи скорей из круга» Цель: воспитание сочувствия, желания помочь другим людям, быть внимательным к другим. Чтение художественной литературы: Г. Остер «Вредные советы» Прогулка: Наблюдение за погодой. Цель: продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях. Труд. Сгребание снега в определенное место. Цель: учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения. Игра «Детки в клетке» по стихам С. Маршака. Познакомить детей с жизнью животных в условиях зоопарка. Воспитывать интерес, любовь к природе. П/и «Найди свой домик». Цель: учить детей впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде, находить свои «домики». П/и «Беги к тому, что назову». Цель: учить группу детей быстро бегать по сигналу воспитателя. Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят». С/и «Да или нет». Трудовое поручение: вместе с воспитателем аккуратно поставить детские стульчики на место.
| Д/И «Чудесный мешочек» Цель: уточнение названия фруктов, овощей, формирование умения определять их на ощупь, называть и описывать. Руслана, Маша Б. Лера Ч.
Закреплять умение использовать разный нажим на карандаше для передачи более светлых и более темных частей изображения. Катя, Настя
|
| Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности
Цветные карандаши, листы белой бумаги, краски акварельные. |
Дни недели | Приоритетные образовательные области | Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей | Целевые ориентиры | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
пятница 03.02.2023 года | Речевое развитие | 1 Лепка Тема: «Девочка пляшет» Т.С. Комарова стр.133 занятие 93. Цель: развивать умение детей создавать изображение человека в движении.
2.Физическая культура на прогулке Л. И. Пензулаева стр.66 занятие 38. Цель: упражнять в равновесии-ходьба по наклонной доске. Прыжки на двух ногах. Переброска мячей друг другу.
3. Познавательное развитие. И.А. Морозова М.А. Пушкарева стр. 135 занятие 42 Тема: «Февраль- последний месяц зимы» Цель: систематизировать знания детей о зиме .
| Утренняя гимнастика № 2 Беседа по теме: «Как знакомиться с новыми друзьями»: учить детей расширять круг знакомств в детском саду. Развивать чувство уверенности. Воспитывать доброжелательное отношение к незнакомым детям. Босохождение по ковру. Слушание аудиозаписей песен о дружбе. Чтение художественной литературы: «Большая книга правил поведения». Цель: Напомнить детям о правилах поведения в магазине, рассматривание иллюстраций. Прогулка. Наблюдение за деревьями. Цель: формировать знания о жизни растений зимой, воспитывать бережное отношение к природе. Труд: сооружение ледяной дорожки. Цель: учить правильно носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий. П/и «По трудной дорожке». Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость. П/и «Воробышки». Цель: формировать умение подпрыгивать, улучшать координацию движений. Д/и «Встань там, где скажу». П/и « Догоните мяч». Чтение сказки «Живая вода». Трудовое поручение: совместно с воспитателем протереть пыль в книжном уголке. Итоговое занятие: «Дружба»
| Трудовое поручение Милане Г.и Маше Р. Цель: развивать умение осторожно влажной тряпочкой протереть листья фикуса, объясняя детям, что необходимо быть аккуратными, чтобы не сломать листья.
Составление рассказов из личного опыта о дружбе, сочинение загадок.
|
| Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности
Пластилин, стеки, доски |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
o_druzhbe_i_druzyah_30.01-03.02.docx | 35.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
Февраль
Тема недели: «О дружбе и друзьях»
Цель: Познакомить детей с понятием дружбы, способствовать сплочению детского коллектива.
Дни недели | Приоритетные образовательные области | Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей | Целевые ориентиры | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
понедельник 30.01.2023 года | Познавательное развитие | 1. Познавательное развитие. О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением стр. 28 занятие 2 Тема: «О дружбе и друзьях» Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. . 2.Музыка (по плану музыкального руководителя). 3.Рисование Тема: «Дети танцуют на празднике в детском саду». Т.С. Комарова стр.135 занятие 96. Цель: отрабатывать умение изображать фигуру человека в движении. | Утренняя гимнастика № 2 Беседа: «Дружба чудесное слово»: познакомить с правилами дружбы; показать важность истинных друзей; учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали друзей. Д/и «Хорошо – плохо» Формировать представление о хороших и плохих поступках. Умение анализировать и делать выводы. Пальчиковая игра: «Котенок- шалун» Цель: развитие мелкой моторики. Прогулка: Наблюдение за солнцем Цель: формировать знания о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется. Труд. Расчистка дорожки от снега, сбор веток. Цели: учить доводить начатое дело до конца; воспитывать положительное отношение к труду. П/и «Зайцы», «Птички и кошки». Цели: учить играть, соблюдая правила; развивать ловкость, быстроту реакции, внимание. П/и «Путешествие в лес». Цель: учить подражанию животным; учить действовать в коллективе, вызывать чувство радости от совместных действий. Чтение «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак Труд – вместе с детьми поливаем цветы в уголке природы. | Игра «Один-много»: упражнять детей в образовании множественного числа и правильном употреблении слов в родительном падеже; подбирать к словам определения и действия, находить в словах первый звук. Авраам, Арсений Б., Ярослав | Учить детей определять количество слогов в словах. |
Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо – плохо» Цветные карандаши. | Консультация «Правила поведения детей в детском саду» |
Дни недели | Приоритетные образовательные области | Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей | Целевые ориентиры | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
вторник 31.01.2023 года | Физическое развитие | 1. Физическая культура По плану педагога по физической культуре
2.Развитие речи В.В. Гербова стр.85 занятие 41 Тема: «Беседа о дружбе» Цель: продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности. 3. Художественный труд. Тема: «Собачка». Цель: развивать у детей навыки работы с природным материалом, развивать творческое воображение, мелкую моторику. О. А. Мамаева «Поделки из природного и бросового материала» стр 6 | Утренняя гимнастика № 2 Беседа: Беседа с детьми «Давайте никогда не ссориться!»: уточнять представления детей о понятиях «добро», «зло», «доброжелательность», их важности в жизни людей. «Утро радостных встреч»: создать позитивный настрой на неделю, поощрять к активному общению через игру. Игра «Угадай эмоцию»: закреплять умение узнавать эмоцию и называть её. Д/и «Найди предмет такой же формы» Д/и «Чудесный мешочек». Цель: развивать внимание, ловкость, быстроты Хождение по резиновым коврикам. Трудовое поручение: вместе с детьми уберем стульчики на свои места. Хождение по ребристой доске. Прогулка: Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово» Наблюдение за птицами Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела). Труд. Постройка из снега столовой для птиц. Цель: учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь товарищу. П/и «Собачка и воробьи». Цель: продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве. П/и «Охотники и зайцы». Цель: развивать глазомер. | Игра: «Узнай друзей по голосу» Цель: развивать у малышей интерес и внимание к сверстникам, умение различать детей по голосам и называть их имена. Катя, Лиля, Кира, Тимофей Совершенствовать трудовые навыки | Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности Бумага | Консультация: «Роль семьи и детского сада в воспитании ребенка». |
Дни недели | Приоритетные образовательные области | Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей | Целевые ориентиры | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
среда 01.02.2023 года | Социально – коммуникативное развитие | 1. Формирование элементарных математических представлений. И.А. Помораева, В.А. Позина стр. 50 занятие 19. Цель: познакомить с количественным составом числа 3 из единиц, познакомить с цифрой 8. 2. Развитие речи. В.В. Гербова стр.87 занятие 42 Тема: «Обучение рассказыванию: «Моя любимая игрушка» Цель: учить детей составлять рассказы на темы из личного опыта, упражнять в образовании антонимов. | Утренняя гимнастика № 2 Ситуативные игры-истории «Котик и ежик на качелях», «Помощь бельчонку», обогащение опытом эффективного взаимодействия в ситуации столкновения интересов. Трудовое поручение: дежурным помочь воспитателю убрать раздаточный материал после занятия. Хождение по резиновым коврикам. Чтение художественной литературы: Г. Кружков «Все наоборот». Конструирование «Мост для пешеходов» КЗ стр.197. Цель: развивать пространственное мышление, фантазию, воображение. Прогулка: Наблюдение за снегопадом Цель: закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде. Труд. Сгребание снега на участке в определенное место; расчистка дорожки к крыльцу (коллективный труд). Цели: формировать ответственное отношение к труду; учить выполнять коллективные поручения. Игра: «Волшебные руки». оптимизировать взаимоотношения в группе путем стимулирования телесного контакта между детьми; преодоление эгоцентризма, эмоциональной отчужденности. П/и «Дед Мороз», «Снег кружится». Цели: прививать умение выполнять характерные движения; продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. Д/и «Живое домино». Цель: воспитывать внимание, быстроту реакции на слово, понимание слов одинаковые, парные. | Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур: прямоугольника, квадрата, круга, треугольника. Маша Л., Регина Упражнение «Попади в круг». Цель: развить глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании. Ярослав, Захар,Виталий. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности Карточки с цифрами от 1 до 8, набор геометрических фигур. | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. |
Дни недели | Приоритетные образовательные области | Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей | Целевые ориентиры | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
четверг 02.02.2023 года | Художественно – эстетическое развитие | 1. Музыка (по плану музыкального руководителя). 2. Рисование. Тема: «Наша группа». И.А. Лыкова стр. 128 Цель: создать условия для отражения в рисунке впечатлений о жизни детей в своей группе, воспитывать дружественность. 3.Ритмотластика. (по плану педагога дополнительного образования). | Утренняя гимнастика № 2 Беседа «Мои добрые дела». Разучивание считалки: «Раз, два, три, четыре, пять, Нам друзей не сосчитать, А без друга в жизни туго, Выходи скорей из круга» Цель: воспитание сочувствия, желания помочь другим людям, быть внимательным к другим. Чтение художественной литературы: Г. Остер «Вредные советы» Прогулка: Наблюдение за погодой. Цель: продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях. Труд. Сгребание снега в определенное место. Цель: учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения. Игра «Детки в клетке» по стихам С. Маршака. Познакомить детей с жизнью животных в условиях зоопарка. Воспитывать интерес, любовь к природе. П/и «Найди свой домик». Цель: учить детей впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде, находить свои «домики». П/и «Беги к тому, что назову». Цель: учить группу детей быстро бегать по сигналу воспитателя. Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят». С/и «Да или нет». Трудовое поручение: вместе с воспитателем аккуратно поставить детские стульчики на место. | Д/И «Чудесный мешочек» Цель: уточнение названия фруктов, овощей, формирование умения определять их на ощупь, называть и описывать. Руслана, Маша Б. Лера Ч. Закреплять умение использовать разный нажим на карандаше для передачи более светлых и более темных частей изображения. Катя, Настя | Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности Цветные карандаши, листы белой бумаги, краски акварельные. | Консультация «Развиваем любознате-льность». |
Дни недели | Приоритетные образовательные области | Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей | Целевые ориентиры | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
пятница 03.02.2023 года | Речевое развитие | 1 Лепка Тема: «Девочка пляшет» Т.С. Комарова стр.133 занятие 93. Цель: развивать умение детей создавать изображение человека в движении. 2.Физическая культура на прогулке Л. И. Пензулаева стр.66 занятие 38. Цель: упражнять в равновесии-ходьба по наклонной доске. Прыжки на двух ногах. Переброска мячей друг другу. 3. Познавательное развитие. И.А. Морозова М.А. Пушкарева стр. 135 занятие 42 Тема: «Февраль- последний месяц зимы» Цель: систематизировать знания детей о зиме . | Утренняя гимнастика № 2 Беседа по теме: «Как знакомиться с новыми друзьями»: учить детей расширять круг знакомств в детском саду. Развивать чувство уверенности. Воспитывать доброжелательное отношение к незнакомым детям. Босохождение по ковру. Слушание аудиозаписей песен о дружбе. Чтение художественной литературы: «Большая книга правил поведения». Цель: Напомнить детям о правилах поведения в магазине, рассматривание иллюстраций. Прогулка. Наблюдение за деревьями. Цель: формировать знания о жизни растений зимой, воспитывать бережное отношение к природе. Труд: сооружение ледяной дорожки. Цель: учить правильно носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий. П/и «По трудной дорожке». Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость. П/и «Воробышки». Цель: формировать умение подпрыгивать, улучшать координацию движений. Д/и «Встань там, где скажу». П/и « Догоните мяч». Чтение сказки «Живая вода». Трудовое поручение: совместно с воспитателем протереть пыль в книжном уголке. Итоговое занятие: «Дружба» | Трудовое поручение Милане Г.и Маше Р. Цель: развивать умение осторожно влажной тряпочкой протереть листья фикуса, объясняя детям, что необходимо быть аккуратными, чтобы не сломать листья. Составление рассказов из личного опыта о дружбе, сочинение загадок. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности Пластилин, стеки, доски |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое перспективное планирование на учебный год старший дошкольный возраст
Календарно-тематическое перспективное планирование на учебный год художественно-эстетическое развитие для старшего дошкольного возраста....
Календарно-тематическое перспективное планирование старший дошкольный возраст
Календарно-тематическое перспективное планирование старший дошкольный возраст познавательное, речевое развитие, чтение художественной литературы, конструктивно-модельная деятельность...
Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Мы друзья зимующих птиц" в подготовительной группе
Календарно-тематическое ежедневное планирование в подготовительной группе на тему: " Мы друзья зимующих птиц"...
Календарно-тематическое (ежедневное) планирование воспитателя старшей группы
Календарно-тематическое планирование воспитателя старшей группы...
Календарно – тематический план во 2 младшей группе.«Птицы-пернатые друзья»
Календарно – тематический план во 2 младшей группе. Тема недели: «Птицы-пернатые друзья»...
- Мне нравится (1)