Планирование январь
календарно-тематическое планирование
Предварительный просмотр:
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы 10.01.22 – 14.01.22г.
Тема: «Народные праздники»
Программное содержание: Продолжать знакомить с народными песнями, плясками, обрядами, календарными праздниками, приметами, пословицами, поговорками, сказками; воспитывать интерес и любовь к народной культуре и традициям.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Утро | ||||
Вхождение в тему и самоопределение детей:
| ||||
Работа в книжном уголке Чтение р. н. сказки «Василиса Прекрасная». Цель: беседовать по содержанию сказки, формировать интерес к художественной литературе и потребности в чтении (восприятии) книг. | Развивающие игры по ФЭМП Д.и «Подбери предмет к геометрической фигуре» Цель: формировать умение сопоставлять геометрическую фигуру с формой предмета. | Д/и по речевому развитию (закрепление словаря, грамматического строя речи и т.д) Д/и «Назови звук». Цель: упражнять в умении различать гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки. | Беседа по ОБЖ «Огонь – твой друг.Но, осторожно! Шутишь с огнём–беда возможна». Цель: Расширять и уточнять знания детей о правилах пожарной безопасности в повседневной жизни.
| Д/и по ознакомлению с окружающим Д/и «Исправь ошибку». Цель: учить видеть несоответствие изображённых на рисунке признаков знакомых объектов и назвать их. |
Гимнастика (разные виды) КГН Формировать у детей привычку мыть руки перед едой; формировать навыки культуры еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, соблюдая осанку. |
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
9.00-9.30 1. Развитие речи Тема: «Новогодние встречи» Гербова, с.54 Интеграция образов.обл.:
Програм. содержание: Совершенствовать умение составлять рассказ из личного опыта: активизировать речь детей; обогащать словарь детей прилагательными; развивать умение подбирать правильные глаголы и прилагательные для составления рассказа; продолжать формировать умение пользовать опорной таблицей при составлении рассказа; воспитывать терпеливое отношение к собеседникам. | 9.00-9.30 1. Познание (РЭМП) Тема: «Занятие 32» Пономарева, с. 103 Интеграция образов.обл.:
Програм. содержание: Продолжать формировать умение составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку; развивать внимание, память, логическое мышление. | 9.00-9.30 1. Основы грамотности Тема: «Звук [ы]и буква Ы» Белова, с. 45 Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Познакомить детей с гласным звуком [ы] и буквой Ы; формировать умение находить место звука в 2-х позициях – в середине и конце слова; развивать фонематический слух; закреплять термин «гласный»; упражнять в чтении буквенных сочетаний; формировать умение образовывать слова – антонимы; формировать умение правильно образовывать множественное число имен существительных от единственного числа. | 9.00-9.30 1. Познание (основы науки и естествознания) Тема: «Народные праздники на Руси» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Приобщать детей к русским традициям, формировать интерес к народной культуре через знакомство с русскими народными праздниками. Познакомить детей с традициями празднования известных русских праздников. Развивать познавательную активность, память, мышление воображение. Развивать интерес к народной культуре. Развивать связную речь детей. Воспитывать нравственные качества, прививать любовь к русским обычаям, к народным играм. | 9.00-9.25 1. Познание (РЭМП) Тема: «Занятие 33» Пономарева, с. 106 Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Продолжать формировать умение составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; закреплять умение измерять объем жидких веществ с помощью условной меры; развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку; развивать внимание, память, логическое мышление |
9.40-10.10 2. Физическая культура Тема: По плану физ. инструктора. Интеграция образ.обл.:
Програм. Содержание: 10.20-10.50 3. Художественное творчество (рисование) Тема: «Новогодний праздник в детском саду» Комарова, с. 88 Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Закреплять умение отражать в рисунке свои впечатления; упражнять в рисовании фигур детей в движении; продолжать формировать умение удачно располагать изображение на листе бумаги; совершенствовать умение смешивать краски с белилами для получения нужного оттенка; развивать умение анализировать рисунок; воспитывать аккуратность при работе с красками. | 10.00-10.30 2. Музыка Тема: По плану муз. руководителя Интеграция образ.обл.:
Програм. Содержание: | 9.40-10.10 2. Физическая культура Тема: По плану физ. инструктора. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 9.40-10.10 2. Художественное творчество (аппликация /лепка) Тема: « Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: 9.40-10.10 3. Физическая культура (улица) Тема: По плану физ. инструктора. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 10.30-11.00 2. Музыка Тема: По плану муз. руководителя. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание:
|
Прогулка | ||||||
1.Наблюдение за снегопадом. Беседа о красоте зимней природы. Цель: Расширять и уточнять представления детей о природе; закреплять умение наблюдать. | ||||||
2. Труд в природе: присыпка деревьев снегом Цель: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру. | ||||||
3.Подвижные игры, игры с правилами: П/и «Пастух и волк». Цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; воспитывать умение проявлять честность, справедливость в играх со сверстниками. П/и «Золотые ворота». Цель: Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. | ||||||
4.Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: лопаты, снежколепы, формы для снега. | ||||||
5.Индивидуальная работа по развитию основных движений | ||||||
Ходьба по прямой с мешочком песка на голове Цель: формирование правильной осанки и равновесия – Вика, Ярик и Настя | Прыжки на двух ногах через шнуры Цель: развивать умение прыгать через препятствие и не падать – Нелли, Каролина и Миша, Алина | Перебрасывание мяча друг другу двумя руками снизу Цель: развивать координацию движений – Ваня, Даша и Лиза | Переброска мяча друг другу из-за головы Цель: формировать умение кидать мяч, целясь в руки, развивать умение ловить мяч – Саша Н., Алиса и Ева К. | Прыжки на двух ногах с продвижение вперед Цель: развитие мышц ног и равновесия – Саша П., Ева Б. и Арсений | ||
II половина дня | ||||||
Зарядка после сна. Закаливание. КГН. Комплекс бодрящей гимнастики. Закреплять навыки правил поведения за столом. | ||||||
Работа в рабочих тетрадях К. В. Шевелева «Цифра 9» Цель: закреплять знания детей о цифре 9; развивать навык написания цифры 9; развивать мелкую моторику. | Реализация группового проекта «Страна финансов» по теме «Как копить деньги» Цель: познакомить детей понятиями «банк», «накопительный счет»; расширить знания детей о том, как накопить деньги на покупку. | 16.00-17.00 «Активный час» | Работа в рабочих тетрадях Т. И. Бойченко «Готовимся к школе» Цель: подготовка рук к письму, развитие познавательного интереса, расширение знаний детей о звуке [ы] и букве Ы | Итоговое мероприятие: Викторина «Праздники нашего народа» Цель: выявление уровня знания по теме. | ||
Вечер | ||||||
Индивидуальная работа. | ||||||
С подгруппой детей: «Д\и Веселые дорожки» Цель: формировать навык безопасного пользоваться ножницами, резать по линии – Настя, Арсений, Саша П, Коля, Миша, Саша Н. | Закреплять понятия «вправо», «влево», « верх», «низ» - Лиза, Настя, Ева Б., Алина | Д\и «Скажи какой?» Цель: развитие речи и обогащение словарного запаса детей – Миша, Милана, Ева К. | С подгруппой детей: Д\и «Что это?» Цель: формировать умение различать и называть детали конструктора, располагать их симметрично – Саша Н., Нелли, Вика, Каролина, Ваня, Ярослав, Коля | Словесная игра «Добро» Цель: уточнение знания детей о слове «добро», и образование прилагательных, описывающих данной слово – Ева Б., Даша, Саша Н., Арсений. | ||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:
|
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с 17.01.21 – 21.01.22 г.
Тема: «Народная игрушка»
Программное содержание: дать представление о народной игрушке, народных промыслах и народных играх; позабавить детей; воспитывать характер, ум, волю; развивать нравственные чувства; физически укрепить ребенка; создать определенный настрой; воспитывать интерес к народному творчеству.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||||
Утро | ||||||||
Вхождение в тему и самоопределение детей:
| ||||||||
Работа в книжном уголке
Рассматривание книжек с былинами. Цель: знакомство и расширение знаний детей о богатырях. | Развивающие игры по ФЭМП "Научимся хорошо считать". Закреплять знание порядкового и обратного счета | Д/и по речевому развитию (закрепление словаря, грамматического строя речи и т.д) "Придумывание рассказа по набору игрушек, связанных с содержанием потешек и скороговорок". Формировать умение составлять рассказ по плану. | Беседа по ОБЖ «Преодалей свой страх» Формировать умение у детей выражать чувство страха, развивать умение справляться с ним. Научить выражать чувство страха в рисунке. Установление и удаление страхов у детей. | Д/и по ознакомлению с окружающим "Веселая дымка и золотая хохлома". Уточнить представление об истории вещей. |
Гимнастика (разные виды) КГН Ситуативная беседа о пользе ценности здорового образа жизни, о пользе зарядки. Беседа «Следи за своим внешним видом» |
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
9.00-9.30 1. Развитие речи Тема: «Чтение русской народной сказки «Никита Кожемяка» Гербова, с. 63 Интеграция образов.обл.:
Програм. содержание: Вспомнить с детьми русские народные сказки; познакомить с русской народной сказкой «Никита Кожемяка»; помочь детям определить сказочные этюды в сказке; воспитывать любознательность и интерес к творчеству русского народа. | 9.00-9.30 1. Познание (РЭМП) Тема: «Занятие 34» Пономарева, с. 109 Интеграция образов.обл.:
Програм. содержание: Продолжать формировать умение составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; продолжать знакомить с монетами 1, 2, 5 и 10 рублей и их набором и разменом; совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клеточку; развивать внимание, логическое мышление. | 9.00-9.30 1. Основы грамотности Тема: «Звуки [ы] и [и] Белова, с 47 Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Формировать умение дифференцировать звуки [ы] и [и] в словах; формировать умение образовывать глаголы совершенного вида от глаголов несовершенного вида; развивать фонематический слух, умение сопоставлять букву ее графическому образцу; закреплять навык слитного чтения слогов. | 9.00-9.30 1. Познание (основы науки и естествознания) Тема: «Какими игрушками играли наши предки» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Узнать с какими игрушками играли наши предки, какую роль выполняли игрушки в жизни наших предков. Повышать эмоциональный настрой у детей, уверенность в себе, развивать коммуникативные способности. Владеть речью как средством общения и культуры при проведении подвижной игры | 9.00-9.25 1. Познание (РЭМП) Тема: «Занятие 35» Пономарева, с. 112 Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Продолжать формировать умение составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; продолжать знакомить с часами, установленными на определенное время на макете часов; совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. |
9.40-10.10 2. Физическая культура Тема: По плану физ. инструктора. Интеграция образ.обл.:
Програм. Содержание: 10.20-10.50 3. Художественное творчество (рисование) Тема: «Декоративное рисование «По мотивам городецкой росписи» Комарова, с. 72 Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Продолжать знакомить детей с народным декоративным творчеством, предлагать выделять характерные особенности городецкой росписи и создавать узоры по ее мотивам; упражнять в смешивании красок для получения нужных оттенков; воспитывать аккуратность и усидчивость. | 10.00-10.30 2. Музыка Тема: По плану муз. руководителя Интеграция образ.обл.:
Програм. Содержание: | 9.40-10.10 2. Физическая культура Тема: По плану физ. инструктора. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание | 9.40-10.10 2. Художественное творчество (аппликация /лепка) Тема: «Петушок» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Формировать умение передавать в лепке образ дымковской игрушки: овальное туловище, изогнутый хвост и др.; упражнять в лепке основной формы из целого куска с использованием ранее усвоенных приемов лепки; развивать эстетическое восприятие; воспитывать аккуратность. 11.00-11.30 3. Физическая культура (улица) Тема: По плану физ. инструктора. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 10.20-10.50 2. Музыка Тема: По плану муз. руководителя. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: |
Прогулка | ||||||
1.Наблюдение за воробьем и синичкой. Цель: рассмотреть и выявить характерные признаки птиц, найти отличия воробья от синички. | ||||||
2. Труд в природе: Сбор игрушек в корзинку, очищая от снега. Цель: воспитывать стремление к труду | ||||||
3. Подвижные игры, игры с правилами: П\и «Эстафета парами». Задачи. Упражнять детей в беге парами, учить согласовывать собственные действия с партнером. Развивать внимание, ловкость, координацию движений, децентрацию. П\и «Пастух и стадо». Цель: совершенствовать координацию движений. | ||||||
4.Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: лопаты, снежколепы, формы для снега. | ||||||
5.Индивидуальная работа по развитию основных движений | ||||||
Прыжки с ноги на ногу, продвигаясь вперед на правой и на левой ноге с Ярославом, Мишей, Миланой и Настей. | Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками с Евой Б., Евой К., Викой и Колей | Ползание на четвереньках между предметов, не задевая их с Лизой, Алиной, Дашей и Ваней. | Ползание на четвереньках по прямой с проталкивание мяча головой с Каролиной, Арсением, Евой К. и Колей. | Перебрасывание мяча двумя руками друг другу и ловля с Нелли, Сашей П., Сашей Н. | ||
II половина дня | ||||||
Зарядка после сна. Закаливание. КГН. Комплекс бодрящей гимнастики. Ходьба по массажным дорожкам. Беседа «Моем руки перед едой». Цель: Уточнение знаний о гигиене. | ||||||
Работа в рабочих тетрадях К. В. Шевелева «Цифра 10» Цель: закреплять знания детей о цифре 10; развивать навык написания цифры 6; развивать знания детей о составе числа 10; развивать мелкую моторику. | Реализация группового проекта «Страна финансов» по теме «Что не купишь за деньги?» Цель: познакомить детей с понятием «бесценное»; объяснить детям, что некоторые чувства и эмоции невозможно купить за деньги, как и здоровье. | 16.00-17.00 «Активный час» | Работа в рабочих тетрадях Т. И. Бойченко «Готовимся к школе» Цель: подготовка рук к письму, развитие познавательного интереса, расширение знаний детей о звуках [ы] и [и] и буквах Ы и И | Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Игрушки по мотивам народного творчества» Цель: закрепление знаний о народных игрушках и их характерных особенностях | ||
Вечер | ||||||
Индивидуальная работа. | ||||||
Дидактическая игра «Логические цепочки» Цель: Развивать логическое мышление и умение доказывать правильность своих действий – Миша, Ваня, Ева Б. | Игра «Назови как можно больше зимующих птиц» Цель: Упражнять в чётком произношении названий птиц – Ева К., Милана, Настя и Даша. | Дидактическая игра «Кто что делает» Цель: Формировать у ребёнка правильно сочетать слова в предложении – Вика, Ярослав, Арсений и Каролина | Дидактическая игра «Части суток» Цель: Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, вечер-утро – Ева К., Коля, Саша П. и Алина | Игра «Сколько предметов» Цель: Формировать умение устанавливать соотношение между числом и цифрой – Даша, Саша Н., Лиза, Нелли | ||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:
|
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с 24.01.22 – 28.01.22 г.
Тема: «Народные умельцы»
Программное содержание: закреплять и расширять знания основ народного декоративно – прикладного искусства, раскрыть истоки народного творчества; знакомить детей с многообразием элементов росписей и показать широту их применения; 3 научить сравнивать различные виды росписей: находить черты сходства и их различия; знакомить с основами знаний в области композиции, формообразования, цветоведения в декоративно – прикладном искусстве;
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Утро | ||||
Вхождение в тему и самоопределение детей:
| ||||
Работа в книжном уголке Разучивание фольклорного произведения «Мы пошли по ельнику» пер. И. Токмаковой Цель: расширить знания детей о произведениях зарубежных писателей | Развивающие игры по ФЭМП Д\и «Танграм» Задача: формировать умение составлять из геометрических фигур архитектурные строения. | Д/и по речевому развитию (закрепление словаря, грамматического строя речи и т.д) Д\и «Странные слова» Цель: обогатить словарь детей ( гжель, дымковская игрушка, роспись и др.) | Беседа по ОБЖ «Осторожно! Электроприборы и химикаты» Цель: Закрепить представления детей об электроприборах и химикатах, их значении для людей, о правилах пользования ими | Д/и по ознакомлению с окружающим Д\и «Что понадобиться гончару?» Цель: расширение знаний детей о профессии гончар |
Гимнастика (разные виды) КГН Формировать у детей привычку насухо вытирать руки; формировать навыки культуры еды: правильно пользоваться столовыми приборами, использовать салфетку после еды. |
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
9.00-9.30 1. Развитие речи Тема: «Для чего нужны стихи?» Гербова, с. 23 Интеграция образов.обл.:
Програм. содержание: Побеседовать с детьми о том, зачем люди сочиняют, читают и декламируют стихи. Выяснить, какие программные стихотворения дети помнят. | 9.00-9.30 1. Познание (РЭМП) Тема: «Занятие 36» Пономарева, с. 114 Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Продолжать формировать умение составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; совершенствовать представления о последовательности чисел в пределах 10; развивать умение делить целое на 8 равных частей и сравнивать целое и части; развивать умение определять местоположение предметов относительно друг друга. | 9.00-9.30 1. Основы грамотности Тема: «Повторение изученного. Гласные звуки» Белова, с. 48 Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Повторить изученные звуки, формировать умение четко произносить их; развивать фонематический слух, внимание, память; закрепить понятие «гласный»; упражнять в чтении буквенных сочетаний; формировать умение делить слова на слоги и находить ударный слог. | 9.00-9.30 1. Познание (основы науки и естествознания) Тема: «Народные промыслы (гжель, хохлома, городец, жостовская, дымковская росписи)» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Закрепить знания детей об особенностях гжельской, хохломской, городецкой и жостовской, дымковской росписи (знание истории возникновения промысла, технологии изготовления предметов, их бытового назначения, особенностей использования мастерами цветовых сочетаний, элементов росписи, расположения их на форме). | 9.00-9.25 1. Познание (РЭМП) Тема: « Цифра 4» Пономарева, с.23 Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Уточнить представления о цифре 4; закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц; закреплять умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине), с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов; развивать умение обозначать в речи свое местоположение относительно другого лица. |
9.40-10.10 2. Физическая культура Тема: По плану физ. инструктора. Интеграция образ.обл.:
Програм. Содержание: 10.20-10.50 3. Художественное творчество (рисование) Тема: «Декоративное рисование «Кони пасутся» Комарова, с. 92 Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Формировать умение составлять композицию, включая знакомые изображения, варьируя их размер, положение на листе; развивать слитные, легкие движения при рисовании контура, зрительный контроль за движениями; закреплять умение аккуратно закрашивать изображение; воспитывать усидчивость. | 10.00-10.30 2. Музыка Тема: По плану муз. руководителя. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 9.40-10.10 2. Физическая культура Тема: По плану физ. инструктора. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 9.40-10.10 2. Художественное творчество (аппликация /лепка) Тема: «Птица» (по мотивам дымковской игрушки) Комарова, с. 78 Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Закреплять умение лепить из целого куска пластилина фигурки по мотивам народного творчества, передавая их характерные особенности, используя различные приемы лепки; развивать эстетическое восприятие; воспитывать умение восхищаться своим трудом. 9.40-10.10 3. Физическая культура (улица) Тема: По плану физ. инструктора. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 10.30-11.00 2. Музыка Тема: По плану муз. руководителя. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: |
Прогулка | ||||||
1.Наблюдение за снежинками. Цель: расширить знания детей о свойствах снега; развивать умение выявлять отличительные особенности снежинок. | ||||||
2. Труд в природе: сбор снега для эксперимента Цель: прививать трудолюбие; вызывать интерес к экспериментальной деятельности. | ||||||
3.Подвижные игры, игры с правилами: «Прыгни дальше». Цель: учить прыгать в длину с разбега Подвижная игра «Лиса в курятнике». Задачи. Упражнять детей в умении правильно выполнять игровые действия (мягко спрыгивать с высоты в обозначенное место, сохранять равновесие при приземлении, убегать от водящего). | ||||||
4.Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: снежколепы, формы для снега, лопатки | ||||||
5.Индивидуальная работа по развитию основных движений | ||||||
Метание предметов в цель. Цель: развивать силу рук и глазомер с Ярославом, Евой Б., Нелли и Мишей | Закреплять умение бросать мяч в цель с Настей, Сашей П. и Алиной | Подгруппа детей «Пройди осторожно». Цель: учить ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их с Арсением, Колей, Каролиной, Ваней, Мишей и Сашей Н. | Отработка прыжков на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м. Цель: улучшать координацию движений с Алисой, Каролиной и Викой | Закреплять умение бросать мяч в цель с Евой К, Миланой и Дашей | ||
II половина дня | ||||||
Зарядка после сна. Закаливание. КГН. Комплекс бодрящей гимнастики. Закреплять навыки правил поведения за столом. Беседа «Научим Незнайку пользоваться носовым платком». Цель: формировать навыки использования носового платка. | ||||||
Работа в рабочих тетрадях К. В. Шевелева «Цифра10» Цель: закреплять знания детей о цифре 10; развивать навык написания цифры 10; состав числа 9; развивать мелкую моторику. | Реализация группового проекта «Страна финансов» по теме «Кто такой банкир?» Цель: познакомить детей с профессией банкир, его работой; расширять знания детей о финансах. | 16.00-17.00 «Активный час» | Работа в рабочих тетрадях Т. И. Бойченко «Готовимся к школе» Цель: подготовка рук к письму, развитие познавательного интереса, расширение знаний детей о гласных звуках | Итоговое мероприятие: Просмотр видеоролика «Народные умельцы» Цель: расширить и углубить знания детей о народных промыслах и профессиях. | ||
Вечер | ||||||
Индивидуальная работа. | ||||||
« Собери фигуру» Цель: формировать умение правильно располагать готовые формы и сравнивать их между собой – Ева Б., Саша Н., Алиса, Настя | Пальчиковая игра «Семь сестренок» Цель: развивать мелкую моторику рук, формировать умение выполнять движения ритмично, воспитывать доброе отношение к членам своей семьи – Ева К., Ваня, Миша, Коля | С подгруппой детей Упражнять в составлении рассказов «Мне не нравится когда….» Цель: совершенствование культурно-гигиенических навыков и навыков культуры поведения - Ваня, Алина, Вика, Саша Н, Арсений, Миша, Милана | Игра «Замри» Цель: развивать внимание и выдержку – Миша, Ева К., Даша, Ярослав | С подгруппой детей Игра «Попроси вежливо» Цель: совершенствовать умение обращаться с просьбой к окружающим используя речевые формы этикета – Лиза, Каролина, Саша П., Нелли, Настя, Ярослав, Даша. | ||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (январь)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
перспективное планирование январь и февраль
в документе подоробно описывается планирование в средней группе: 1. наблюдение,2.комплекс утренней гимнастики,3.организаваная образовательная деятельность по темам дня и видам деятельности и...
Тематическое планирование. Январь.
Здесь указаны программные задачи по лексическим темам на январь. Уважаемые родители, занимайтесь вместе с нами по этой тематике....
календарное планирование январь
календарное планирование ранний возраст январь...
календарно-тематическое планирование январь в подготовительной группе
ежедневное планирование...
тематическое планирование( январь)
тематическое планирование в подготовительной группе...
планирование январь
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С 12 января по 23 января2015 Тема недели «Зимние виды спорта»Направления развития (ОО)Физическое развитиеПознавательное развитиеРечевое развитиеСоциальн...