Планирование ноябрь
календарно-тематическое планирование
Предварительный просмотр:
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с 12.10.20 – 16.10.20г.
Тема: «Животные готовятся к зиме».
Программное содержание: Расширять представления о жизни диких животных зимой; формировать интерес к окружающей природе.
Развивать знания о том, как дикие животные готовятся к зиме; помочь детям выделить некоторые особенности жизни диких и домашних животных в связи с подготовкой к зимнему периоду; познакомить с животными, которые запасают на зиму корм и теми, кто ложится в спячку, рассказать о том, как люди заготавливают корм для домашних животных, с разновидностями корма; упражнять в умении классифицировать животных на разные группы, в назывании детенышей диких и домашних животных; воспитывать заботливое отношение к животным.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Утро | ||||
Вхождение в тему и самоопределение детей:
| ||||
Работа в книжном уголке
Выставка познавательной и художественной литературы на тему «Как звери и птицы готовятся к зиме?». | Развивающие игры по ФЭМП Д/и «Подбери игрушку» Цель: упражнять в счете предметов по названному числу и запоминании его учить находить равное количество игрушек. | Д/и по речевому развитию (закрепление словаря, грамматического строя речи и т.д) Игра с мячом «Назови животное». Цель: развитие мышления, речи, воображения. | Беседа по ОБЖ «Будь осторожен». Цель: способствовать развитию знаний о природе. Формировать понимание необходимости соблюдения человеком правил поведения в природе. | Д/и по ознакомлению с окружающим Д/и «Фрукты – овощи – ягоды» Цель: уточнить названия овощей, ягод, фруктов. |
Гимнастика (разные виды) КГН Формировать у детей привычку мыть руки перед едой; формировать навыки культуры еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, соблюдая осанку; совершенствовать умение детей быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности, обращать внимание на свой внешний вид, аккуратно размещать одежду в своём шкафу. |
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
9.00-9.25 1. Познание (конструктивно-модельная деятельность) Тема: «Построим домики для животных» Интеграция образов.обл.:
Програм. содержание: Уточнить представления детей о строительных деталях, деталях конструкторов; о способах соединения, свойствах деталей и конструкций (высокие конструкции должны иметь устойчивые основания); развивать творчество, самостоятельность, инициативу, конструкторские навыки. | 9.00-9.25 1. Развитие речи Тема: Чтение рассказа Е. Чарушина «Лисята» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Познакомить детей с рассказом. Развивать умения осмысливать идею рассказа, оценивать характер персонажей. Обогащать словарный запас детей. Поощрять попытку высказывать свою точку зрения в ответе на поставленный педагогом вопрос. Воспитывать культуру речевого общения: участвовать в беседе, выслушивая детей, уточнять их ответы | 9.00-9.25 1. Познание (РЭМП) Тема: «Счет в пределах 6. Образование числа 6» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Формировать умения считать в пределах 6, показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6. Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по длине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый длинный, короче, еще короче… самый короткий (и наоборот). Закреплять представления о знакомых объемных геометрических фигурах. | 9.00-9.25 1. Ознакомление с художественной литературой Тема: «Чтение рассказа В. Бианки «Как звери к зиме готовятся» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Познакомить детей с произведением. Закрепить знания детей о диких животных. Формировать умения детей мыслить логично, ставить вопросы, делать правильные умозаключения. Развивать у детей речевую активность, творческое воображение, наблюдательность, смекалку. Воспитывать интерес к природе. | 9.00-9.25 1. Познание (формирование целостной картины мира/ природное окружение/ явления общественной жизни) Тема: « Как лесные звери – медведь и белка – готовятся к зиме» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: дать детям представления о том, что лес – это среда обитания диких животных, белка и медведь приспособлены к жизни в лесу круглый год; воспитывать любовь к природе. |
9.30-9.55 2. Музыка Тема: По плану муз. руководителя. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: 11.00 - 11.20 Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 9.35-10.00 2. Художественное творчество (рисование) Тема: «Животные леса» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: формировать умение выразительно передавать образы животных, выбирать материал по желанию; закреплять умение рисовать красками (хорошо промывать кисть перед тем, как набирать краску другого цвета, промакивать кисть о салфетку, не рисовать по сырой краске); развивать эстетическое восприятие, чувство композиции. Развивать умение красиво располагать изображения на листе. | 9.30-9.55 2. Музыка Тема: По плану муз. руководителя. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 9.30 – 9.55 2. Физическая культура Тема: По плану физ. инструктора. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: 10.05-10.30 3. Художественное творчество (рисование) Тема: «Ежик» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: учить отображать особенности фактуры изображаемого предмета; развивать образное мышление при отгадывании загадок, развивать творческие способности, продолжать знакомить детей с различными техниками рисования, развивать мелкую моторику. | 9.30 – 9.55 2. Физическая культура Тема: По плану физ. инструктора. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: 10.05-10.30 3. Художественное творчество (аппликация /лепка) Тема: «Еж» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: продолжать формировать у детей умение сочетать в поделке природный материал и пластилин; закреплять умение передавать в лепке пропорциональное соотношение частей и их расположение; продолжать учить соединять части, прижимая их; развивать фантазию при дополнении изделия необходимыми элементами; закреплять умение понимать и анализировать содержание стихотворения. |
Прогулка | ||||||
1.Наблюдение: Наблюдение за травой Цель: дать представление о травянистых растениях. Воспитывать бережное отношение к травянистым растениям. Показать, что травянистые растения ниже по сравнению с деревьями, осенью трава меняет свой цвет, она желтеет, сохнет. | ||||||
2. Труд в природе: Уборка беседки Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. | ||||||
3.Подвижные игры, игры с правилами: «Найди, где спрятано» -формировать умение ориентироваться в пространстве. «Прыгай выше» - упражнять действовать по сигналу. «Караси и щука» - упражнять детей в беге. | ||||||
4.Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: пополнение «Центра книги» - книги, альбомы, иллюстрации, картины, фотографии с изображениями природы и зверей и птиц России. | ||||||
5.Индивидуальная работа по развитию основных движений | ||||||
отрабатывать выполнение прыжка поочередно на одной ноге с продвижением вперед, развивать силу ног с Евой Богд., Димой и Евой К. | отрабатывать выполнение стойки на одной ноге, упражнять в равновесии с Денисом, Нелли, Ариной | совершенствовать прыжки на двух ногах, с ноги на ногу, развивать выносливость с Настей, Таней и Сашей П. | отрабатывать пролезание в обруч разными способами ( прямо, правым, левым боком), не задевая края обруча, развивать гибкость с Мишей, Леней и Русланом | отрабатывать метание в горизонтальную цель, развивать меткость, силу броска с Евой Бауэр, Лизой и Иваном | ||
II половина дня | ||||||
Зарядка после сна. Закаливание. КГН. Комплекс бодрящей гимнастики. Закреплять культурно – гигиенические навыки. | ||||||
15-40-16.05 «Робототехника» / «Лего конструирование» | 16.00-17.00 «Активный час» | Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Готовимся к зиме» Цель: Выявить уровень знаний детей по теме. | ||||
Вечер | ||||||
Индивидуальная работа. | ||||||
Индивидуальная работа с Мишей, Ярославом, Евой Бауэр. «Прямой и обратный счет в пределах 5». Цель: закрепление навыков счета. | Индивидуальная работа с Иваном, Денисом, Дашей игра «Поймай звук». Цель: развитие фонематического слуха. | Индивидуальная работа с Лизой, Евой К., Настей Д\и «Ассоциации». Цель: развитие логического мышления. | Индивидуальная работа с Леонидом, Машей, Таней словесная игра «Вспомни, кто что делает». Цель: уточнение, расширение и активизация глагольного словаря: ходит вперевалочку, прыгает, бегает) | Индивидуальная работа с Русланом, Сшей Н., Сашей П. Цель: закрепление навыков прямого и обратного счета в пределах 7. | ||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:
|
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с 19.10.20 – 23.10.20г.
Тема: «Мой гардероб».
Программное содержание: Систематизировать представления детей об одежде. Познакомить детей с разнообразием одежды; с элементами одежды, учить классифицировать одежду, формировать навыки одевания и раздевания; обогащать активный словарь детей посредством ролевых игр; рассматривания иллюстраций, чтения художественной литературы.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Утро | ||||
Вхождение в тему и самоопределение детей:
| ||||
Работа в книжном уголке: фотоиллюстрации и картинки с изображением различной одежды и головных уборов
| Развивающие игры по ФЭМП Д\и «Наш гардероб» Цель: упражнять в количественном счете, в нахождении геометрических фигур в изображениях предметов, в сравнении предметов по длине и размеру. | Д/и по речевому развитию (закрепление словаря, грамматического строя речи и т.д) «У меня новая одежда» Цель: развивать диалогическую речь , умение составлять распространенные предложения по теме и отвечать на вопросы сложным предложением | Беседа по ОБЖ Беседа «Опасные невидимки» (Микробы) Цель: рассказать детям, какие бывают микробы и что делать, чтобы их не было. | Д/и по ознакомлению с окружающим ''Зимняя или летняя'' Цель; классификация одежды и обуви по временам года, закреплять понятие одежда; учить правильно называть зимнюю и летнюю одежду, формировать представление о ее назначении |
Гимнастика (разные виды) КГН Комплекс утренней гимнастики. Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться в определённой последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу. |
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
9.00-9.25 1. Познание (конструктивно-модельная деятельность) Тема: «Рубашка» Интеграция образов.обл.:
Програм. содержание: формировать умения следовать устным инструкциям; развивать мелкую моторику рук; обогащать словарный запас детей; развивать глазомер при работе с бумагой; воспитывать интерес к конструированию из бумаги. | 9.00-9.25 1. Развитие речи Тема: «Мы приходим в ателье» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Дифференциация звуков [ч], [ш], [щ], их четкое произношение в словах и во фразовой речи; закрепить умение подбирать слова с противоположным значением; уточнить значение многозначного слова «игла» (прямое и переносное); учить подбирать слова в рамках семантического поля: профессии, глаголы, обозначающие действие, существительные, обозначающие инструменты; закреплять умение подбирать однокоренные слова. | 9.00-9.25 1. Познание (РЭМП) Тема: «Счет в пределах 7. Образование числа 7» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Формировать умения считать в пределах 7, показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 6 и 7. Продолжать развивать умения сравнивать до шести предметов по ширине и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый широкий, уже, еще уже …самый узкий (и наоборот). Упражнять в определении местоположения окружающих людей и предметов относительно себя и обозначать его словами: впереди сзади, слева, справа. | 9.00-9.25 1. Ознакомление с художественной литературой Тема: «Веселые рассказы Н. Носова» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Познакомить с новыми веселыми произведениями Н. Носова «Живая шляпа» и «Затейники»,. Формировать умение слушать внимательно произведение и понимать смысл произведения; формировать умение отвечать на вопросы по прослушанному, воспитывать интерес к художественной литературе | 9.00-9.25 1. Познание (формирование целостной картины мира/ природное окружение/ явления общественной жизни) Тема: «Одежда». Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Расширять обобщенные представления детей об одежде, их существенных признаках, материалах, из которых она сделана. |
9.30-9.55 2. Музыка Тема: По плану муз. руководителя. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: 11.00 - 11.20 Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 9.35-10.00 2. Художественное творчество (рисование) Тема: «Шапка и варежки» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Учить рисовать предметы одежды; продолжать учить самостоятельно, придумывать узоры и украшать одежду в одном стиле и цвете; формировать чувство композиции | 9.30-9.55 2. Музыка Тема: По плану муз. руководителя. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 9.30-9.55 2. Физическая культура Тема: По плану физ. инструктора. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: 10.05-10.30 3. Художественное творчество (рисование) Тема: «Аленушка в сарафане» Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Продолжать знакомить детей с историей украшения вышивкой одежды и белья; показать красоту вышитых изделий; учить передавать характерные особенности русской народной одежды – сарафана и сорочки; формировать уважительное отношение к народной культуре. | 9.30-9.55 2. Физическая культура Тема: По плану физ. инструктора. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: 10.05-10.30 3. Художественное творчество (аппликация /лепка) Тема: «Свитер для Хрюши» (рисование на пластилине) Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Формировать умение применять графическую технику рисунка в лепке; выполнять методом контррельефа (вдавленный рельеф) свитер и создавать из тонких линий украшения при помощи стеки; развивать воображение, самостоятельность; воспитывать отзывчивость и доброту. |
Прогулка | ||||||
1.Наблюдение: одеждой взрослых и детей Цель: Продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе; закреплять знания о классификации одежды по сезонам. | ||||||
2. Труд в природе: Уборка участка от сухих веток Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. | ||||||
3.Подвижные игры, игры с правилами: «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Прыгай выше». Цель: учить действовать по сигналу. «Волк во рву». Цель: учить прыжкам. | ||||||
4.Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: Рули, лошадки, лопатки, кегли, кольцебросы, султанчики, эмблемы к подвижным играм. | ||||||
5.Индивидуальная работа по развитию основных движений | ||||||
С Сашей Н. и Мишей закреплять умение отстукивать мяч об пол двумя руками. | С Дашей, Димой развивать умения прыгать на одной (правой, левой) ноге. | Развивать умения прыгать на одной (правой, левой) ноге (Таня, Денис). | Развивать умения детей правильно выполнять движения, сохранять осанку, соблюдать правила безопасности. Развивать чувство равновесия. (Ева Богд., Милана) | «Попади в круг» Цель: упражнять Машу, Арину в метании в горизонтальную цель двумя руками снизу. | ||
II половина дня | ||||||
Зарядка после сна. Закаливание. КГН. Комплекс бодрящей гимнастики. Ходьба по массажным дорожкам. | ||||||
Просмотр развивающего видео «Ателье» Цель: знакомство с профессией швеи и портного, углублять и расширять знания детей об изготовлении одежды. | 15-40-16.05 «Робототехника» / «Лего конструирование» | 16.00-17.00 «Активный час» | Итоговое мероприятие: Викторина «Одежда» Цель: систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда». | Коллективная работа (аппликация) «Платье для Аленушки» Цель: развивать умения создавать целостность изображаемого предмета из отдельных деталей; продолжать формировать умение пользоваться ножницами. | ||
Вечер | ||||||
Индивидуальная работа. | ||||||
Упр. «Скажи какой?» Лизой и Машей Цель: Обогащение словарного запаса, развитие речи. | С Мишей С., Ваней – Д/и «Когда это бывает? » - развивать умения детей ориентироваться в частях суток. | Игровое упражнение «Найди игрушку» на развитие внимания и мышления, восприятие цвета с Русланом, Таней. | Игровое упражнение «Кто, где спрятался?» Цель: развитие внимания и мышления с Леонидом, Дашей. | С Евой Богдановой, Евой К. Д/и «Кто назовет больше» Цель: узнавать геометрические фигуры в окружающих предметах. | ||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование ноябрь
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в старшей группе...
Календарно-тематическое планирование (ноябрь)
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (одна неделя ноября)...
календарное планирование ноябрь
календарное планирование ранний возраст ноябрь...
Календарно-тематическое планирование - ноябрь. 1 младшая группа.
Здесь указаны лексические темы на ноябрь. По каждой теме мы работаем неделю. Уважаемые родители,занимайтесь, пожалуйста, вместе с нами....
тематическое планирование( ноябрь)
тематическое планирование в подготовительной группе...
Календарно-тематическое планирование (ноябрь) занятий в семейном детском саду (CДС). ранний и младший возраст.
Планирование занятий я составляла по книгам Лыковой "Изобразительная деятельность в детском саду", Пензулаевой "Физкультура в детском саду", а также по материалы из сети Интернет.занятия: рисование, л...
Перспективное планирование ноябрь - декабрь 2016 год
Перспективный план...