План-карта проекта "Мой детский сад".
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Детский сад – второй «дом» для детей. В детском саду работают люди, которые заботятся о детях, создают для них комфортные условия.
Мы, сотрудники ДОУ, должны помочь детям увидеть роль каждого работника, его значимость, воспитывать у детей любовь к детскому саду и его традициям, уважение к сотрудникам, бережное отношение к среде и игрушкам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-karta_proekta_moy_detskiy_sad.odt | 28.44 КБ |
Предварительный просмотр:
План-карта проекта «Мой детский сад»
в подготовительной к школе группе
Задачи ООП ДО/РПВ | Содер-жание | Образовательные инициативы педагога в центрах активности | Взаимодей-ствие с семьей | Особые события | Обогащение РППС |
Социально-коммуникативное развитие. 1. Мотивировать детей проявлять способность давать оценку плохому или хорошему поступку другого ребенка. 2. Способствовать развитию инициативы и самостоятельности в процессе деятельности. 3. Воспитывать желание проявлять мотивацию к успеху. __________________________________ Познавательное развитие. 4. Дать возможность знать количественный состав числа 3 и 4 из единиц. 5. Способствовать развитию умения знать и применять понятия структурирующие время (вчера – сегодня -завтра). 6. Воспитывать желание пользоваться календарем. __________________________________ Речевое развитие. 7. Совершенствовать навыки правильно использовать слова-обобщения. 8.Способствовать развитию умения различать звуки в словах, дифференцировать гласные/согласные 9. Воспитывать интерес к наблюдаемым явлениям и событиям. | 1.Как называется улица, на которой находится наш детский сад? 2. Сколько этажей в детском саду? 3.. Как зовут нашего помощника воспитателя? 4.Какого цвета стены в нашей группе? 5.Кого в группе больше: мальчиков или девочек? | Центр книги, грамоты и речи. СОД: Беседа «Детский сад – наш дом родной». СОД: Обучение грамоте. Учить на слух делить предложения на слова, называть их по порядку; продолжать учить называть слова определенной звуковой структуры. СД: Чтение и пересказ произведений художественной литературы: О. Высотская «В нашем детском саду», Н. Калинина «Первый день в детском саду». СД: Заучивание стихотворений наизусть: В.Зайцев «Я одеваться сам могу». СД: Карточки с заданием «Выдели первый звук», «Напиши по образцу». СД: Словесные дидактические игры: «Назови ласково», «Скажи наоборот», «Нарядим куклу». ___________________________________________________________Центр математики. СОД: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение. Упражнять в счете предметов по образцу. Учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам. СОД: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение называть зимние месяцы. Совершенствовать умение составлять число из единиц. СД: Плоскостные геометрические фигуры для составления «Предметов мебели в группе». СД:Счетные па лочки для выкладывания по схемам «Наш детски сад» СД: Игры с прищепками «Обозначь количество предметов нужной цифрой». _________________________________________________________ | 1. Консультация для родителей: «Безопасность в детском саду» 2. Консультация для родителей: «Культура питания в детском саду». 3. Памятка «Что нельзя приносить в детский сад». 4..Участие в фотовыставке «Мой день в детском саду». | Викторина «Как нам весело в саду». | Начало проекта. 1.Подбор наглядно-дидактического материала: 2.Альбомы: «Расскажи про детский сад», «Наш детский сад» Н.В. Нищевой. 3. Картотека: «Стихи, загадки, игры по теме «Детский сад» 4. Художественная литература: О. Высотская «В нашем детском саду». Калинина «Первый день в детском саду»; В.Зайцев «Я одеваться сам могу». 5. Ключевые слова: (детский сад, группа, воспитатель, заведующий, |
Художественно-эстетическое развитие. 10. Дать возможность рисовать сложные, насыщенные деталями изображения, с четкой передачей формы предмет. 11. Развивать умения самостоятельно вырезать из бумаги фигуры для аппликации по контуру. 12. Воспитывать интерес к основным жанрам изобразительного искусства. ______________________________ 13. Физическое развитие. Способствоватьзакреплению навыков бега врассыпную в п/играх: «Мы веселые ребята», «Кому дать?». 14. Закрепить навыки умения водить хороводы в п/игре: «Каравай» 15.Развивать быстроту реакции в п/играх: «Собирайся, детвора!», «Найди себе пару». 16. Развивать моторику рук впальчиковых играх: «Наша группа», «Дружба». __________________________________ Формирование навыков, необходимых для полноценного существования в обществе: эмпатии (сопереживания), коммуникабельности, заботы, ответственности, сотрудничества, умения договариваться, умения соблюдать правила. | 6.На каком этаже находится музыкальный и спортивный зал? 7.Как зовут нашего музыкального работника? 8.Как зовут нашего физкультурного работника? 9.Где находится кабинет заведующего детским садом? 10. Как зовут заведующего детским садом ? | Центр познания. СОД: «Наш любимый детский сад» СД: Просмотр презентации «Юбилей детского сада». СД: Проведение опытов с использованием схем и алгоритмов: «Опыты с бумагой»; «Теплая и холодная вода»; «Все увидим, все узнаем». СД: Соц. опрос для детей «Что вы знаете о нашем детском саде?». __________________________________________________________ Центр творчества. СОД: Пластилинография «Портрет друга». СОД: Рисование «Мой друг». СОД: Рисование «Мой любимый детский сад» СД: Создание коллажа «Наша группа». СД: Создание альбома «Наш любимый детский сад». СД: Оформление выставки рисунков «Как нам весело в саду». _____________________________________________________ Культурные практики. СД: Игра- инсценировка «Путаница». СД: Сюжетно-ролевые игры: «Детский сад», «Семья», «Традиции группы: день рождения». СД: Настольный театр «Теремок». ________________________________________________________ Центр конструирования. СД: Конструирование из конструктора «Лего» «Детский сад». СД: Конструирование из разного вида конструктора «Мебель для группы». СД: Строительство из кубиков «Песочница». СД: Строительство из мягких модулей «Детский сад будущего». | музыкальный зал, физкультурный зал, психолог, повар). 7. Раскраски, схемы лепки, схемы рисования по теме «Детский сад». 8. Природный материал, пластилин, соленое тесто. 9. Карточки Свирской. 10. Презентация «Юбилей детского сада». Конец проекта Продукты детской деятельности: 1.Альбом «Наш любимый детский сад». 2.«Азбука проекта в картинках». 3.Выставка рисунков «Как нам весело в саду». 4.Коллаж «Наша группа».
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ "ПЛАН КАРТА ПУТЕШЕСТВИЯ".
ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ ПО ЭЛЕМЕНТАРНОМУ ПЛАНУ, ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛЯТЬ ВЗАИМНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ....
Оформление плана (картинки)
Хочется больше ярких красок, т.к. это детский сад, а не офис, где всё по-строгому....
Комплексное занятие по математике во второй младшей группе "План - карта путешествий ".
Комплексное занятие по математике во второй младшей группе«План - карта путешествий» Цель:Формировать навыки ориентации по элементарному плану, умение правильно определять взаимное расположение п...
План - карта действий по реализации проекта «Природу не уродуй, природу не обидь.Родился человеком, так надо им и быть" с детьми 3-5 лет.
В план-карту действий по реализации проекта «Природу не уродуй, природу не обидь.Родился человеком, так надо им и быть" с детьми 3-5 лет вошли темы "Мой дом - моя планета", "Столовая для п...
Конспект открытого занятия Тема :План (карта путешествий)
Воспитатель спрашивает детей любят ли они ходить в театр. Игра "Покупка билетов", игра "Спектакль"(сказка)помочь зайчику добраться до домика лисы.беседа о карте...
МАДОУ МО г. Краснодар «Центр – детский сад № 201» План - карта проекта в старшей группе № 2 «Пингвины – кто они?»
МАДОУ МО г. Краснодар «Центр – детский сад № 201»План - карта проекта в старшей группе № 2 «Пингвины – кто они?»Задачи:Социально-коммуникативноеразвитие1. Сохранять...