Дидактическая игра "Посуда"
учебно-методическое пособие (старшая группа)
Классификация посуды. Предназначена для детей старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
s_samogo_rannego_detstva_deti_nablyudayut_za_rabotoy_mamy_na_kuhne.docx | 199.72 КБ |
Предварительный просмотр:
С самого раннего детства дети наблюдают за хлопотами мамы на кухне. Интересуются всем происходящим, всячески стараются помочь, а затем примеряют роль взрослых в детских играх. В сюжетно-ролевых играх дети моют посуду, протирают ее, накрывают на стол, готовят для кукол.
С детства мы учим детей узнавать и называть предметы посуды, определять для чего предназначена. В старшем дошкольном возрасте учим детей классифицировать посуду на группы.
Настольная игра «Посуда» предназначена для детей, для знакомства и закрепления классификации посуды по группам.
Цель: знакомство детей с классификацией посуды: кухонная, столовая, чайная.
Задачи:
- закреплять знания детей о посуде, название, обобщающего понятия;
- уточнить названия и назначение столовой, кухонной и чайной посуды, учить различать и называть ее части;
- развитие связной монологической речи.
Вариации:
1. Назвать все предметы посуды, рассказать о его предназначении.
2. Выбрав любую из попавших карточек, описать предмет, назвав все его части.
3. Распределить все предметные карточки с посудой, на игровое поле.
В игре 3 игровых поля: кухонное, столовое и чайное.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры. Подготовка и проведение дидактических игр.
Памятка для воспитателей....
Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми
Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
Опыт работы по использованию дидактических игр и занимательного дидактического материала для интеллектуального развития дошкольников
Подборка игр для интеллектуального развития дошкольников (Воскобович, Никитин и т.д.)...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...
Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»
Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....