Дидактическая игра "Посуда"
учебно-методическое пособие (старшая группа)

Елена Александровна Худякова

Классификация посуды. Предназначена для детей старшего дошкольного возраста.

Скачать:


Предварительный просмотр:

          С самого раннего детства дети наблюдают за хлопотами мамы на кухне. Интересуются всем происходящим, всячески стараются помочь, а затем примеряют роль взрослых в детских играх. В сюжетно-ролевых играх дети моют посуду, протирают ее, накрывают на стол, готовят для кукол.

          С детства мы учим детей узнавать и называть предметы посуды, определять для чего предназначена. В старшем дошкольном возрасте учим детей классифицировать посуду на группы.

          Настольная игра «Посуда» предназначена для детей, для знакомства и закрепления классификации посуды по группам.

Цель: знакомство детей с классификацией посуды: кухонная, столовая, чайная.

Задачи:

  • закреплять знания детей о посуде, название, обобщающего понятия;
  • уточнить названия и назначение столовой, кухонной и чайной посуды, учить различать и называть ее части;
  • развитие связной монологической речи.

Вариации:

1. Назвать все предметы посуды, рассказать о его предназначении.

2. Выбрав любую из попавших карточек, описать предмет, назвав все его части.

3. Распределить все предметные карточки с посудой, на игровое поле.

В игре 3 игровых поля: кухонное, столовое и чайное.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....