адаптация в группе раннего возраста
учебно-методический материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Лист адаптации
Фамилия, имя ребенка ____________________________________________ Дата рождения __________________________________________________ Дата поступления в ДОУ ___________________________________________ Возраст при поступлении __________________________________________ | Группа здоровья ___________________________ Данные антропометрии: рост _____ вес ______ (при поступлении) рост _____ вес ______ (через месяц) Заболевания до поступления __________________________________________________________ |
Параметры | Дни наблюдений/оценка параметров в баллах | |||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | ||||
Показатели физического здоровья | Аппетит | в группе | ||||||||||||||||||||||||||
дома | ||||||||||||||||||||||||||||
Сон | ||||||||||||||||||||||||||||
Стул | ||||||||||||||||||||||||||||
Мочеиспускание | ||||||||||||||||||||||||||||
Показатели психического здоровья | Эмоциональное состояние | |||||||||||||||||||||||||||
Социальные контакты | С детьми | |||||||||||||||||||||||||||
Со взрослыми | ||||||||||||||||||||||||||||
Познавательная и игровая деятельность | ||||||||||||||||||||||||||||
Реакция на изменение привычной ситуации |
Перенесенные заболевания, кол-во пропущенных дней ________________________________________
Оценка адаптационного периода: _____________________
Оценка параметров адаптации.
Параметры | Оценка /баллы/ | |||
3 | 2 | 1 | ||
Показатели психического здоровья | Эмоциональное состояние | положительное | неустойчивое | отрицательное |
Социальные контакты с детьми | инициативен, контактен | вступает в контакт при поддержке взрослого | пассивен, реакция протеста | |
Социальные контакты со взрослыми | инициативен, контактен | принимает инициативу взрослого | реакция протеста, уход от контакта | |
Познавательная и игровая деятельность | активен, проявляет интерес | активен при поддержке взрослого | пассивен, реакция протеста | |
Реакция на изменение привычной ситуации | принятие | тревожность | непринятие |
Аппетит: N – норма; П – повышен; С – снижен. Сон: N – норма; П – плохо засыпает и просыпается; Н – не спит днем.
Стул: N – норма; Н – недержание; О – отсутствует. Мочеиспускание: N – норма; Ч – частое; Н – недержание.
Степень адаптации:
ЛЕГКАЯ – до 15 дней – 16 -20 баллов
СРЕДНЯЯ – 15-25 дней – 15 -11 баллов
ТЯЖЕЛАЯ – более 25 дней – 10 - 7 баллов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/03/picture-141583-1359905030.jpg)
Адаптация детей группы раннего возраста
Адаптация ребенка к условиям дошкольного учреждения.Три степени тяжести адаптационного периода.Условия, которые помогут ребенку безболезненно войти в жизнь детского сада....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/19/picture-223483-1363672945.jpg)
Опыт на тему: "Организация работы с детьми и родителями в процессе адаптации в группе раннего возраста"
В основе данной работы с детьми и их родителями, которые впервые переступают порог дошкольного учреждения лежит форм...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/07/picture-237301-1365322590.jpg)
Как предотвратить и пережить истерики при расставании с мамой во время адаптации в группе раннего возраста.
В статье даны советы для родителей о том,как себя вести в период адаптации к детскому саду со своим ребенком....
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/20/picture-552641-1419086257.jpg)
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ ГРУПП РАННЕГО ВОЗРАСТА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Представлен опыт работы с семьями воспитанников, поступающих в ДОУ в условиях введения ФГОС ДО...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/18/picture-624220-1429342222.jpg)
Игровой комплекс во время адаптации II группы раннего возраста «Веселая водичка»
Целевые ориентиры занятия: знакомить ребенка со своим телом, учить сосредотачивать внимание на объектах (рыбки), выполнять с ними действия (ловить с помощью удочки), уметь действовать совместно ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/27/picture-696895-1445930849.jpg)
Информационная карта передового педагогического опыта: "Организация работы с детьми и родителями в процессе адаптации в группе раннего возраста"
Информационная карта передового педагогического опыта: "Организация работы с детьми и родителями в процессе адаптации в группе раннего возраста"1. Белашова Татьяна Анатольевна ...
Адаптация в группе раннего возраста
презентация...