Игровой комплекс во время адаптации II группы раннего возраста «Веселая водичка»
материал (младшая группа) на тему
Целевые ориентиры занятия: знакомить ребенка со своим телом, учить сосредотачивать внимание на объектах (рыбки), выполнять с ними действия (ловить с помощью удочки), уметь действовать совместно в игровых упражнениях, п/и, согласовывая свои действия с движениями сверстников, учить преодолевать небольшие трудности, чувствовать себя в дошкольном коллективе свободным и раскованным, в общении со взрослыми уметь услышать и понять обращенную к нему речь, пытается отображать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности, проявлять интерес к художественному слову.
Оборудование: таз с теплой водой, рыбки, удочка, 2 обруча, стул.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_veselaya_vodichka.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ д/с №17 «Аленка»
Игровой комплекс во время адаптации
II группы раннего возраста
«Веселая водичка»
Подготовила воспитатель
Фомичева И. А.
Серпухов 2014 год
Целевые ориентиры: знакомить ребенка со своим телом, учить сосредотачивать внимание на объектах (рыбки), выполнять с ними действия (ловить с помощью удочки), уметь действовать совместно в игровых упражнениях, п/и, согласовывая свои действия с движениями сверстник5ов, учить преодолевать небольшие трудности, чувствовать себя в дошкольном коллективе свободным и раскованным, в общении со взрослыми уметь услышать и понять обращенную к нему речь, пытается отображать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности, проявлять интерес к художественному слову.
Оборудование: таз с теплой водой, рыбки, удочка, 2 обруча, стул.
Ход: Под стихотворение дети выполняют движения:
Закатаем рукава, открываем кран – вода.
Мы помоем глазки,
Мы помоем щечки,
И ладошки.
Посмотрите, крошки,
На свои ладошки.
Ах, какие ладошки,
Чистые ладошки.
Ребята, посмотрите, что я для вас приготовила.
Что это? Рыбки.
Давайте возьмем и опустим их в воду (показываю, дети берут по рыбке и опускают в таз с водой).
Какая водичка, теплая или холодная? Теплая.
А чтобы поймать рыбок нам что нужно? (показываю удочку) Удочка.
Кто будет рыбаком? Дети удочкой и руками ловят рыбок и складывают в ведро.
Игру сопровождаю словами:
ловись рыбка большая и маленькая;
рыбка плещется в воде, не поймать ее негде;
рыбка плещется в воде, плещется, играет;
Молодцы, понравилось вам ловить рыбу? Да. А теперь пойдемте, вытрем мокрые руки( дети вытирают руки своим полотенцем, помогаю).
Давайте играть дальше! Покажите, как рыбки плавают в воде? (соединяем ладошки и поворачиваем их вправо, влево). Вот так, плывет рыбка (показ), а как ваши рыбки плывут? Плавайте, рыбки, плавайте.
А я буду рыбаком.
Проводиться п/и «Рыбак и рыбки».
Жили в нашей речке караси – пескарики.
Рыбак на берегу сидит и на воду он глядит.
Вот поймаю карася, будет вкусная уха.
Рыбки, рыбки не зевайте, поскорее уплывайте!
Воспитатель в роли рыбака, а дети – рыбки. Воспитатель произносит слова, а рыбки плавают вокруг него, сложив ладошки вместе, имитируют движения рыбок. Рыбак встает и ловит карасей, а пойманных рыбок кладет в ведро (в лежачий на полу обруч). Игра повторяется 2 – 3 раза.
Понравилось вам играть? Не устали? Давайте сядем на ковер и немного отдохнем.
Проводится релаксация, чтобы снять мышечное напряжение. Дети садятся на ковер, воспитатель читает стихотворение.
Тишина у пруда - прикладываю палец к губам
Не колышется вода - совершаю плавные движения ладонями
вправо и влево
Не шумят камыши - поворачиваю голову вправо, влево и
тихо произношу «ш-ш-ш»
Тише, тише, малыши - руки кладу на колени
Молодцы, мы так хорошо поиграли, мне очень понравилось и я для вас приготовила сюрприз. А чтобы узнать какой, надо отгадать загадку:
Красное, круглое на яблоне висит и на ребят глядит. Что это? Яблоко.
Да, яблоко, но прежде, чем есть его пойдемте, помоем руки. Дети моют руки, и садятся за столы есть яблоко.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по экспериментированию с водой во второй группе раннего возраста "Волшебная водичка"
Цель: Развивать познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования с водой.Задачи:1. Образовательные: - обучать детей навыкам экспериментирования с водой. - формировать представления д...
НОД совместной игровой деятельности по конструированию в группе раннего возраста "Веселые шарики"
НОД игровой деятельности по конструированию в группе раннего возраста...
Конспект ООД по формированию культурно-гигиенических навыков во второй группе раннего возраста Тема: «Водичка-водичка»
Цель: Привитие культурно-гигиенических навыков и привычек.Задачи:Закреплять навыки умывания и последовательность действий (алгоритм умывания).Воспитывать желание ежедневно выполнять необходимую д...
Сценарий новогоднего утренника во второй группе раннего возраста "Весело, весело встретим Новый Год!"
Сценарий Новогоднего утренника во 2 группе раннего возраста...
Совместный игровой тренинг с родителями и детьми раннего возраста «Веселая прогулка»
Совместный игровой тренинг с родителями и детьми раннего возраста «Веселая прогулка»...
Современные подходы к организации игровой деятельности с детьми в группах раннего возраста. Оценка и эмоциональное состояние детей раннего возраста.
Современные подходы к организации игровой деятельности с детьми в группах раннего возраста. Оценка и эмоциональное состояние детей раннего возраста.Ранний возраст ребенка – уникальный период дет...