«СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ, КАК ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДУХОВНО НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ДЕТЕЙ»
проект
Аккорд. Заповедь
Мама, ты же чувствуешь смысл моего лепетания? Так пойми, о чём я толкую: чтобы твоя долгая забота о моём воспитании увенчалась успехом, дарю заповедь:
ВОСПИТЫВАЙТЕ МЕНЯ В ЛЮБВИ, КРАСОТЕ И ТЕРПЕНИИ
В ЛЮБВИ - но не всякой, а в такой, которая долго терпит, милосердствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит.
В КРАСОТЕ - но не всякой, а в такой, которая устремлена к сердечному, возвышенному, духовному; которая движет и облагораживает жизнь во мне и вне меня.
В ТЕРПЕНИИ - но не всяком, а в таком, которое творит, созидает, сорадуется,
сопереживает, устремлено и готово на самопожертвование.
Пусть знают об этом все, кто помогает тебе в моём воспитании.
Сможете ли вы, взрослые, исполнить эту заповедь?
Шалва Амонашвили
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
semeynyy-klub-77fbe-210205.docx | 511.64 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД
№ 38 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Г. СЫКТЫВКАРА
«СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ, КАК ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
С РОДИТЕЛЯМИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДУХОВНО НРАВСТВЕННЫХ
ЦЕННОСТЕЙ У ДЕТЕЙ»
Составитель: Янушевская Т.Г., Липина Е.А.
Сыктывкар, 2019
СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ
УВАЖЕНИЕ. Важно привить членам семьи чувство уважения друг к Другу. Честность образует глубокую связь между членами семьи. Умение прощать. Необходимо научиться прощать людей, которые обидели вас.
ЩЕДРОСТЬ - давая, не думая о том, что вы получите взамен.
ОБЩЕНИЕ - отдельное искусство. Передача информации, чувств - важный элемент становления семейных отношений.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Все мы хотим казаться для других ответственными людьми. Некоторые из нас более ответственные, другие - менее ответственные. Чувство ответственности не требует много подталкивания, чтобы выполнить работу вовремя и правильно.
ЛЮБОВЬ - это тепло, нежность, радость. Это главная движущая сила развития человечества, то ради чего существуем все мы
1 7 \ г
ТРАДИЦИИ ГРУППЫ
Месяц проведения | Традиции группы | Праздники |
Сентябрь | «Как я провел лето»; -Именинный пирог | |
Октябрь | -Семейные чтения* Конкурс поделок «Чудо урожай» | Праздник «Осень золотая» |
Ноябрь | Семейная мастерская «Мамины золотые руки»; Именинный пирог «Путешествие по сказке»* | «Мамин праздник» |
Декабрь | - Новогодняя мастерская «Деда Мороза» -«Праздничная песня»* | «Здравствуй Новый год» |
Январь | Вкусная мастерская «Рождественские прянички»* | «Рождественские чудеса» |
Февраль | «Книжкин день рождения»* - подарим книгу детскому саду Именинный пирог | -«Защитникам Отечества посвящается» - Широкая Масленица |
Март | Мастерская - «Золотые руки». | «Мамин день» «Веселый пешеход» |
Апрель | -«День веселого банта» -Неделя игры (народные игры)* | «Мама, папа, я - спортивная семья» |
Май | Акция «Цветы для победителей» Именинный пирог | «Встреча лета» «День Победы» |
День любимой игрушки - еженедельно |
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ВЫЯВЛЕННИЮ
ИНТЕРЕСОВ И УВЛЕЧЕНИЙ СЕМЬИ
ПЛАН РАБОТЫ СЕМЕЙНОГО КЛУБА НА 2018-2019Г.Г. «РАДОСТНЫЕ ВСТРЕЧИ»
Месяц | Тема | Детско-родительское Мероприятие |
Октябрь | «Наши традиции в семье или полезные привычки» | создание газет, фотоколлажа «Наши традиции в семье» |
Ноябрь | «День Благодарения»: «Величание бабушек»; «Добрая Сказка для мамы» | |
В течение года | Знакомство с Храмом | Посещение Храма «Вознесение Господне» - беседа с отцом Алексеем |
Декабрь | «Чем нас радует Зима» | Акция «Рождественская игрушка» «Встреча Нового года» - совместный праздник |
Январь | Мастера-умельцы | -Мини мастерские по игре: в Футбол, хоккей, шахматы, шашки. -кулинарная мастерская «Рождественские угощения», поздравления родным и близким |
В течение года | Традиции по общению с книгой - в библиотеку; -в театр; -на природу | участие в конкурсах (по плану библиотеки и детского сада) -«Зимняя поэзия» |
В течение года | «Красота выходного дня» | Газета, фотоколлажи, рисунки |
«День дарения книги»; | ||
Февраль | Традиции семьи по укреплению Здоровья | Совместные катания, игры |
Снежная мастерская - постройка сказочных | ||
снежных героев (проект) | ||
В течение года: | «Моделирование жизненных ситуаций о милосердии, доброте, любви к ближним» | Круглый стол с Отцом Алексеем |
Апрель | «Хоровод Весны» | Встреча Пасхи: - Мастерская «Пасхальные зайчики». Встреча с мастером по дереву «Ароматные стружки». Мастер знакомит с изготовлением деревянных игрушек, с инструментами. Дети в роли подмастерья осваивают простые приемы по работе с деревом. |
Март | «Остров Детства» | совместный праздник (ход сценария придумывают родители вместе с музыкальным руководителем, педагогами) |
май | Акция «День Победы» | -поздравления ветеранам (совместно организованные встречи с ветеранами, участие в акции «Бессмертный полк») |
«До свидания детский сад» | Выпускной бал |
«НАШИ ТРАДИЦИИ В СЕМЬЕ»
Мастер-класс Лактионовой Т. В,
Изготовление пасхального яйца способом сухого валяния шерсти
Сказка «Писанки для Алёнки»
СОВМЕСТНОЕ
ПРОВЕДЕНИЕ ПРАЗДНИКА
«СВЕТЛАЯ ПАСХА»
МАСТЕРСКАЯ «ПАСХАЛЬНЫЕ СУВЕНИРЫ»
Встреча с народным умельцем - заслуженным мастером прикладного искусства Агеевым Д.М.
ЗНАКОМСТВО С ХРАМОМ
Аккорд. Заповедь
Мама, ты же чувствуешь смысл моего лепетания? Так пойми, о чём я толкую: чтобы твоя долгая забота о моём воспитании увенчалась успехом, дарю заповедь:
ВОСПИТЫВАЙТЕ МЕНЯ В ЛЮБВИ, КРАСОТЕ И ТЕРПЕНИИ
В ЛЮБВИ - но не всякой, а в такой, которая долго терпит, милосердствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит.
В КРАСОТЕ - но не всякой, а в такой, которая устремлена к сердечному, возвышенному, духовному; которая движет и облагораживает жизнь во мне и вне меня.
В ТЕРПЕНИИ - но не всяком, а в таком, которое творит, созидает, сорадуется,
сопереживает, устремлено и готово на самопожертвование.
Пусть знают об этом все, кто помогает тебе в моём воспитании.
Сможете ли вы, взрослые, исполнить эту заповедь?
Шалва Амонашвили
«Нет никакого высшего искусства, как, искусство воспитания. МуДрый воспитатель созДает живой образ, смотря на который раДуется Бог и люДи».
(Свт. Иоанн Златоуст)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Современные формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи, как средства облегчающего адаптацию при поступлении детей в дошкольное учреждение посредством внедрения проектной деятельности
Современное дошкольное образование предполагает создание новых альтернативных форм работы с детьми дошкольного возраста.Неоспоримо, что ранний возраст от одного года до трех лет требует наибольш...
Формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с родителями
Формы взаимодействия с родителями...
«Формирование духовно-нравственных ценностей у детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности»
Чтобы Ребёнок познал и присвоил многообразие внешнего мира, взрослые – педагоги, родители, должны помочь ему освоить адекватные способы познания. Важным аспектом в этом является приобщение дошкольнико...
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И СЕМЬИ В ВОПРОСАХ ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ
Раскрывается актуальность взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи в духовно - нравственном воспитании детей...
Консультация для педагогов «Роль экологического воспитания в формировании духовно – нравственных ценностей у детей старшего дошкольного возраста»
laquo;Воспитав человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, - значит вырастить угрозу для общества».Теодор Рузвельт...
Интерактивные формы организации работы с родителями по формированию духовно-нравственных ценностей.
Статья на тему "Интерактивные формы организации работы с родителями по формированию духовно - нравственных ценностей"...
Методическое пособие "Формирования духовно-нравственных ценностей у детей дошкольного возраста в условиях семейного воспитания"
Цель данного пособия заключается в сформированности духовно-нравственных ценностей у дошкольников и реализации педагогических условий формирования духовно-нравственных качеств у детей дошкольного возр...