Досуг «Юный пожарный»
материал
Уровень обр. орг. АОУ детский сад №10 «Лучик», 10.09.2019г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
detyam_o_pozh_bezopasnosti.docx | 210.59 КБ |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ДОЛГОПРУДНОГО
АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ДОЛГОПРУДНОГО
ДЕТСКИЙ САД № 10 «ЛУЧИК»
(АОУ детский сад № 10 «Лучик»)
Досуговое мероприятие для детей
«Юный пожарный»
Подготовила:
Воспитатель Панкова Вера Сергеевна
от 10.09.2019г.
г.Долгопрудный
2019г.
Воспитатель: Смотр пожарных считаю открытым. (замечает яркую коробку) Ребята, посмотрите, что это? (ответы детей: посылка, подарок)
Воспитатель с детьми открывают коробку, в ней обнаруживают коробок спичек, бумагу и деревянные палочки. На дне коробки письмо. Воспитатель читает: «Привет детишки, девчонки и мальчишки! Узнала, что вы сегодня собрались вместе. Думаю, вы будете веселиться и резвиться! А чтоб было веселей разжигайте костры поскорей! Отдыхайте весело, детишки! ХИ-ХИ-ХИ!!! Баба-Яга»
В: Ну конечно! Как я сразу не догадалась! Кто же кроме Бабы-Яги может такое подарить. Ребята, что скажите, будем костры разжигать?
Д: Нет.
В: Почему?
Д: Потому что может случиться пожар.
В: Значит огонь – это зло?
Д: Нет, огонь бывает добрым и злым!
«Добрый –Злой» (Правила: На добрый хлопать, а на злой топать)
1 Мама печет пироги.
2 Дети развели костер.
3 Мама варит щи.
4 Дети играют со спичками.
5 Мама топит печь.
6 Ребенок взял спички и свечку.
7 Мама гладит белье.
8 Дети пользуются бенгальскими огнями без взрослых
9 Ребята поджигают сено.
10 Мама включила на елке гирлянду.
Физ. минутка «01» (10 слайд)
Если же стряслась беда, Не теряйтесь никогда. Действуйте умело. Нужно «01» набрать, И пожарных вызывать. | (закрыть оба глаза) (руки на пояс, повороты вправо-влево) (шагать на месте) (в воздухе рисуют «01») |
Эстафета «Подай знак тревоги»
По сигналу нужно влезть на лестницу и позвонить в колокольчик. Затем спуститься и передать эстафету следующему участнику.
Эстафета «Чья команда быстрее спасет от огня игрушку».
Признание пожарных – помогать
Из огня людей спасать.
Кошек, рыбок и собачек
Хомячков, любимый мячик.
Очень часто, когда пожарные приезжают на пожар, прежде чем тушить огонь они ведут спасательные работы. Выносят из огня детей, животных, стариков, инвалидов. Надо преодолевая препятствия добраться до «места пожара», взять в руки игрушку и вынести из огня. Добежать до своей команды и встать в конец колонны.
В: Мне сегодня очень понравилось, как вы отвечали на вопросы, рассуждали, играли. Ребята, мы сегодня выяснили, что необходимо соблюдать правила пожарной безопасности, чтобы не было пожара и что необходимо делать, если пожар всё-таки случился. А что мы будем делать, если пожар случится в детском саду? Как мы об этом узнаем? Предполагаемые ответы детей: звенит сирена, надо быстро выходить на улицу
Молодцы! Объявляю всем благодарность и принимаю в команду «Юный пожарный» Награждение (пожарные вручают всем участникам удостоверение «Юный пожарный).
Вы ребята смелые, ловкие умелые, желаю всем здоровья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурно-тематический досуг «Юные пожарные» для детей старшего дошкольного возраста
Физкультурный досуг...
Спортивный досуг "Юные пожарные"
Спортивный досуг "Юные пожарные" для подготовительной группы...
Физкультурный досуг "Юный пожарный" в подготовительной группе
В игровой форме закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности, расширить и углубить знания о труде пожарных, знания о средствах пожаротушения. Развивать желание играть в команде, выигрывать....
Сценарий физкультурно-познавательного досуга "Юный пожарный" в старшей группе.
Физкультурно-познавательный досуг по пожарной безопасности в старшей группе «Юный пожарный»....
Конспект тематического спортивно-познавательного досуга Юные пожарные
Конспект тематического спортивно-познавательного досуга Юные пожарные 2018 г....
Физкультурный досуг "Юные пожарные"
Цель: совершенствовать знание детей по правилам противопожарной безопасности.Задачи:· формировать у детей понятие «пожарная безопасность»· закрепить знания о причинах возникн...