Социально коммуникативное развитие
классный час (средняя группа)
Тематическое мероприятие с детьм средней группы «Мы вместе»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_meropriyatie_s_detmi.docx | 503.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое мероприятие с детьми
средней группы
«Мы вместе»
Воспитатель:
Шапошникова Е.Г.
Цель: расширить представление детей о государственном празднике «День народного единства» и истории его возникновения.
Задачи:
- воспитывать любовь и уважение к русским национальным героям;
-углублять знания детей о защитниках нашей Родины;
- развивать внимание, память, мышление, связную речь;
-воспитывать любовь и уважение к национальным героям, чувства дружбы, патриотизма, гордости за свою Родину.
Ход тематического мероприятия:
Воспитатель:
Станем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте! " друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем "Привет!" и "Добрый день!";
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
Игра, «Какие мы…»
- поднимите руки, кто любит играть в футбол;
- прыгните те, у кого светлые волосы;
- а теперь те, у кого тёмные волосы;
- похлопайте те, кто любит рисовать;
- потопайте ножками те, у кого карие глаза;
- скажите «у-у-у» те, у кого много друзей;
- покачайте головой те, кто любит животных;
- помашите руками те, у кого сегодня хорошее настроение.
- похлопайте, те, у кого день рождение осенью
Итак, мы все разные, но это не мешает нам быть вместе.
Люди на свет рождаются разными:
Непохожими, своеобразными.
Чтобы других ты смог понимать,
Нужно терпенье в себе воспитать.
Нужно с добром к людям в дом приходить,
Дружбу, любовь в своем сердце хранить!
Вопросы к детям:
-А в вашем сердечке живет дружба и любовь?
-Как вы выбираете друзей?
-Что нужно делать, чтобы было больше друзей?
-С каким человеком вы не хотели бы дружить?
-Зачем нужны друзья?
-Может ли быть другом мама, папа?
Дружба-это теплый ветер. Дружба – это светлый мир.
Дружба – солнце на рассвете. Для души - веселый пир.
Дружба- наука, дружба – искусство. Дружба – прекрасное, доброе чувство.
Дружит с солнцем ветерок. А роса с травою, дружит с бабочкой цветок, дружим мы с тобою.
Ты дружбу не купишь за деньги, Ее не найдешь просто так.
Все с друзьями пополам поделить мы рады! Только ссориться с друзьями никогда не надо!
Каждому человеку нужны друзья. Ребята, друзья для маленького человека – это возможность вместе познавать окружающий мир- мир предметов и игр.
Воспитатель: Ребята, давайте пройдем на свои места и посмотрим мультфильм «По дороге с облаками»
Воспитатель: Какое настроение у тигренка было, когда он был один? Что же стало потом?
Дети: сначала тигренку было скучно одному, но он отправился в путь с друзьями, и дорога оказалась с друзьями веселой и не такой уж длинной.
-А что же такое доброта? (ответы детей)
Доброта, как и солнце, обладает волшебной силой. Прикоснётся солнышко к нам своими лучами – и на душе у нас становится светло, тепло и радостно.
- Можно ли заставить человека быть добрым? Ответы детей.
- Конечно, нет! Доброте нужно учиться!
Воспитатель: у меня есть конверт, а что же в нем? Ой!!! Ребята здесь солнышко и лучики от солнца. Давайте лучики соединим с солнышком. Для этого нужно назвать правила дружбы, которые нужно соблюдать, чтобы быть дружными.
Дети называют правила и выкладывают на магнитной доске солнышко и лучики.
Не ссориться
Не бояться просить прощения, если обидел друга
Быть вежливым
Не жадничать
Помогать друзьям
Быть честным
Быть внимательным
Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием, какое солнышко получилось горячее, теплое, как у нас за окном.
Доброта, как и солнце, обладает волшебной силой. Прикоснётся солнышко к нам своими лучами – и на душе у нас становится светло, тепло и радостно.
- Можно ли заставить человека быть добрым? Ответы детей.
- Конечно, нет! Доброте нужно учиться!
Если с дружбой дорожить
Можно спорить и дружить
И не вспыхнет ссора
Из любого спора!
Воспитатель: и в завершении нашей беседы мы с вами сделаем коллективную работу «Дружба», чтобы в нашем объединении, в вашей группе царила доброта, уважение, взаимопонимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект специально организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по социально-коммуникативному развитию "Как звери к зиме готовились" (с использованием информационно-коммуникативных и здоровьесберегающих технологий)
Цель: Продолжать формировать представления детей о поведении диких животных в разное время года; воспитывать экологическую культуру через наблюдения и экспериментальную деятельность. Задачи:·...
Конспект НОД «Социально - коммуникативное развитие» «Диалоговое общение детей как условие для развития коммуникативных умений дошкольников». «Путешествие
общение детей как условие для развития коммуникативных умений дошкольников, позитивная социализация детей, приобщение детей к культурным нормам общества....
«Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста»«Задачи социально-коммуникативного развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»
laquo;Социально-коммуникативноеразвитие детей дошкольного возраста»«Задачи социально-коммуникативного развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»...
Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в средней группе Раздел «Коммуникативное развитие» Тема: «Книга Загадок»
Цель – Закрепление навыков в загадывания загадок с помощью признаков и сравнений объектов между собой.Задачи:Образовательные:- Закрепить модель при составлении загадок;-Учить детей в...
Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию с детьми второй младшей группы Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» «Танечка и Ванечка учатся играть»
Цель: развитие гендерных представлений у детей, закрепление знаний детей о своей принадлежности к полу....
Выступление на ММО для воспитателей средних групп на тему «Взаимодействие педагогов ДОУ по речевому и социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста «Мир сказок» на тему «Взаимодействие педагогов ДОУ по речевому и социально – коммуникативн
Актуальность:Речь имеет большое значение для целостного и всестороннего развития ребенка в младшем дошкольном возрасте, так как она становится основным средством общения. Ребенок понимает ча...
Тема «Зачем нужна чистая вода. Свойства воды» Доминирующая образовательная область: познавательное развитие Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Деятельность детей: игровая, коммуникативная, двигательная. Цель: по
Тема «Делении множества на части и объединении его частей. Дни недели»Доминирующая образовательная область: познавательное развитиеИнтеграция областей: социально-коммуникативное развитие, ...