Мастер-класс для педагогов «Развитие лексико-грамматических средств языка и связного высказывания дошкольников путем использования мультфильмов»
план-конспект занятия

Пичугина Анна Владимировна
Мульттерапия помогает справляться с различными влияниями на ребенка
( эмоциональную сферу ребенка и речевую)
В последнее время широко стали
применять мультипликацию воспитательной работе. Эти способы
усиливают наглядность и тем самым повышают осознанность 
воспринимаемого материала. Динамичность, красочность и
яркость мультипликационных фильмов, просмотр которых 
сопровождаются выразительным озвучиванием героев, музыкой, вызывают у детей различные эмоциональные переживания и благоприятно влияют на 
познавательную деятельность, обогащают ее чувственную
основу. Мультипликационные фильмы можно использовать на занятиях по развитию связной речи и лексико-грамматических средств языка. Просмотр мультипликационных фильмов можно осуществлять
как непосредственно на занятии (фрагментарно, перд обедом, так и во 
второй половине дня).Мультфильм обладает многочисленным достоинствами. Для ребят он 
витамин радости, прекрасного настроения, положительных
эмоций. Общение с героями становится для юного зрителя энциклопедией нравственности. Дети с интересом следят за разворачивающимися
событиями, переживают за героев сказки, обсуждают, напевают и, играя, берут на себя ту или иную роль. Поэтому взрослые должны, отслеживать какие мультфильмы смотрит ребенок ,ведь телевизионный экран
раскрывает серьезные эстетические проблемы, формирует жизненные 
взгляды, учит доброте, отзывчивости, честности, справедливости.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon razvitie_leksiko-grammaticheskih_sredstv.pdf580.34 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование метода дидактического синквейна в работе по формированию лексико - грамматических категорий средств языка и связной речи для детей с ОНР

В статье рассказываю о том, как использую метод дидактического синквейна на занятиях. Сложные виды работы по расширению словарного запаса, развитию лексико - грамматических категорий и связной речи пр...

Мастер-класс для педагогов ДОУ и учителей начальных классов «Развитие лексико-грамматических средств языка и связного высказывания дошкольников путем использования мультфильмов»

Мероприятия по преемственности между учителями школы и дошкольного учреждения могут проходить в форме круглого стоа, где педагоги имеют возможность поделиться опытом работы с дошкольниками, позн...

Мастер-класс: " Игровые упражнения для формирования лексико-грамматического строя дошкольников с ОВЗ"

Данный мастер-класс знакомит педагогов с игровыми упражнениями для формирования лексико-грамматических категорий  у детей старшего дошкольного возраста, имеющих общее недоразвития речи. Представл...

Консультация для педагогов "Развитие лексико – грамматических средств речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи".

Формирование лексико-грамматического строя речи – это длительный и трудоёмкий процесс. Грамматический строй речи при нормальном речевом развитии ребёнок осваивает постепенно,самостоятельно, путё...

Мастер-класс для педагогов:«Развитие лексико-грамматических категорий у детей с ОНР с применением ИКТ».

   Формирование речи детей в дошкольные годы - одна из основных задач воспитания, так как овладение родным языком тесным образом связано с развитием сознания ребенка, с...

Консультация для педагогов "Развитие лексико-грамматического строя речи у дошкольников"

ull; Нарушение речи у детей многообразно и затрагивает различные аспекты речи.• Дети с общим недоразвитием речи составляют сложную и разнородную группу.• Нарушение лексико-грамматического ...