РУКАВИЧКА
методическая разработка (младшая группа)
Сценарий для младшего докольного возраста для кукольного театра би ба бо.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kukolnyy_teatr_rukavichka.doc | 23 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский №15
деревня Разбегаево
Ломоносовский район
Ленинградская область
Сценарий кукольного театра «Рукавичка»
музыкальный руководитель
Воронежских Ю.В.
2023 г.
Возраст:
младший
Образовательная область:
познавательное развитие.
Интеграция образовательных областей:
«Художественно- эстетическое развитие», «Социально- коммуникативное».
Культурная практика:
театральная, музыкально – игровая, коммуникативная.
Оборудование:
ноутбук, электронное пианино, ширма для кукольного театра, набор кукол ля сказки, декорации.
Персонажи:
ведущий, куклы.
Цель:
формирование у детей интереса к театральной деятельности, обогащение эмоциональной сферы, развитие коммуникативных способностей.
Поддержка детской инициативы и самостоятельности:
создавать условия для развития творческого мышления дошкольников;
формировать эстетический вкус и интерес к театральному действию;
обогащать опыт детей произведениями русского народного творчества.
Ведущий:
эта сказка-невеличка
Про зверей и рукавичку.
По лесу старик гулял,
Рукавичку потерял –
Рукавичку новую,
Теплую, пуховую.
Мышка по тропинке шла
Рукавичку ту нашла,
Мышка:
вот мне и норка!
Побегу я к ней с пригорка.
Раз ничье, теперь мое!
Ведущий:
шасть! – и юркнула в нее.
Мышка:
а внутри то как тепло,
Словно солнцем припекло!
Ведущий:
только заселилась мышка,
Заяц прибежал вприпрыжку,
Плачет.
Заяц:
бегал по опушке,
У меня замерзли ушки.
И куда теперь мне деться?
Где несчастному согреться?
Ведущий:
рукавичку углядел,
В ней погреться захотел.
Заяц:
кто внутри – зверек иль птичка?
Есть кто в этой рукавичке?
Ведущий:
услыхав его вопрос,
Мышка высунула нос.
Мышка:
здесь я – мышка-поскребушка!
Ведущий:
пусти, норушка!
Очень мерзнет Зайчик,
Зайчик-побегайчик!
Мышка:
обоим места хватит.
Мягче здесь, чем на кровати –
Рукавичка новая,
Теплая, пуховая!
Ведущий:
в рукавичку заяц влез.
Глядь, лиса идет сквозь лес,
Громко плачет.
Лиса:
Дед Мороз укусил меня за нос!
По пятам за мной бежит –
Хвост от холода дрожит!.
Ведущий:
рукавичку углядела,
В ней погреться захотела.
Лиса:
кто внутри – зверек иль птичка?
Есть кто в этой рукавичке?
Ведущий:
услыхав ее вопрос,
Каждый высунул свой нос.
Мышка:
здесь я – мышка-поскребушка!
Длиннохвостая норушка!
Заяц:
и я зайчик-побегайчик,
В рукавичку залезайчик!
Ведущий:
стала рыжая лисица
В рукавичку к ним проситься:
Лиса:
я дрожу уже два дня!
Ох, впустите вы меня!
Заяц:
всем места хватит.
Мягче здесь, чем на кровати –
Рукавичка новая,
Теплая, пуховая!
Ведущий:
только спряталась лиса,
Волк пришел.
Волк:
аж три часа на луну я ночью выл,
Весь от холода простыл.
Ведущий:
громко серый волк чихает –
Зуб на зуб не попадает.
Волк:
кто внутри – зверек иль птичка?
Есть кто в этой рукавичке?
Ведущий:
услыхав его вопрос,
Каждый высунул свой нос.
Мышка:
здесь я – мышка-поскребушка!
Длиннохвостая норушка!
Заяц:
а я – зайчик-побегайчик,
В рукавичку залезайчик!
Лиса:
а я – рыжая Лисичка,
В рукавичке всем сестричка!
Ведущий:
просит волк.
Волк:
пустите жить, вас я буду сторожить!»
Лиса:
всем места хватит.
Мягче здесь, чем на кровати –
Рукавичка новая,
Теплая, пуховая!
Ведущий:
дружно звери все живут
ноги сами в пляс идут!
Танец.
Ведущий:
а тем времени из чащи
Вышел к ним медведь ворчащий.
Медведь:
мерзнет мишка косолапый.
Мерзнет нос, и мерзнут лапы.
Нету у меня берлоги!
Что тут, посреди дороги?
Рукавичка подойдет!
Кто, скажите, в ней живет?»
Ведущий:
услыхав его вопрос,
Каждый высунул свой нос.
Мышка:
здесь я – мышка-поскребушка!
Длиннохвостая норушка!
Заяц:
и я – зайчик-побегайчик,
В рукавичку залезайчик!
Лиса:
и я – рыжая Лисичка,
В рукавичке всем сестричка!
Волк:
а еще здесь есть волчок,
Теплый серенький бочок!
Медведь:
хоть тесновато, я залезу к вам, ребята?
Потеснитесь как-нибудь!
Ведущий:
влез, и стало не вздохнуть.
Да медведю кто ж откажет?
Тут хватился дед пропажи,
Стал искать. Так вот она!
За версту она видна!
Дед:
эй, звери-птицы,
Быстро брысь из рукавицы!
А не то с ружьем приду,
Попадете вы в беду!
Ведущий:
звери очень испугались,
В рассыпную разбежались,
Схоронились кто куда,
И лишились навсегда
Рукавички новой
Теплой и пуховой!
Тут и сказочке конец,
А кто слушал, молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игры-драматизации «Машенька и рукавички» с детьми 4-5 лет (средней группы) с задержкой психо-речевого развития
Игра- драматизация помогает эмоциональному раскрепощению детей, развитию речевой активности и памяти,закреплению навыка в совместной деятельности....
сказка "Рукавичка"
С детьми средней группы мы поставили сказку "Рукавичка" и включили её в зимнее развлечение, предлагаю сценарий...
Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализации с детьми второй младшей группы «Сказочные рукавички»
Конспект предназначен для того, чтобы учить детей громко и чётко произносить слова, сочетая речь с движениями пальцев рук, воспитывать интонационную выразительность речи, обогащать словарный зап...
В поисках рукавички (по мотивам украинской народной сказки «Рукавичка»)
Группа: старшаяПримерная основная общеобразовательная задача НОД: развитие речи детей; ознакомление с многообразием художественной литературы.Цель НОД:·...
Театрализованный показ инсценировки по теме:"Волшебные сказки". Сказка "Волшебная рукавичка" ( по мотивам народной сказки "Рукавичка")
Развитие творческой активности дошкольников, развитие артистических способностей через театрализованную деятельность....
Конспект открытого занятия: «Кто-кто в рукавичке живет» (По мотивам сказки «Рукавичка»)
Непосредственно - образовательная деятельность художественно - эстетического цикла в средней группе по программе И. А. Лыковой....
Конспект НОД по рисованию «Кто – кто в рукавичке живет?» (По мотивам сказки «Рукавичка») в средней группе
Конспект НОД по рисованию «Кто – кто в рукавичке живет?» (По мотивам сказки «Рукавичка») в средней группе...