Рекомендации воспитателям по теме "Домашние животные" в средней группе
методическая разработка (средняя группа)
Данный материал поможет педагогам осуществлять коррекционную работу по лексической теме "Домашние животные" с детьми средней группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации по теме Домашние животные средняя группа.
1.Упражнение «Кто лишний». Развитие зрительного внимания, связной речи. Увеличение словарного запаса по теме.
Воспитатель помещает на доску несколько картинок с изображениями домашних птиц и одного домашнего животного или наоборот и просит детей назвать лишнюю картинку и объяснить, почему она лишняя, затем предложить на ее место подходящую картинку.
2. Упражнение «Хлопни в ладоши». Развитие фонематического слуха. Выделение звука У из ряда гласных звуков, закрытых слогов, слов. (начальная ударная позиция): У, О, А, И, О, А, О, У, УМ, ИН,АП, УТ, ОН, УТКА, УШИ,АИСТ, ОСТРОВ, Уля.
3. Подвижная игра «Хозяюшка». Координация речи с движением, развитие творческого воображения.
Наша – то хозяюшка сметлива была (идут по кругу, за руки)
Всем в избе работушку к празднику дала:
Чашечку собачка моет язычком (сложили ладони чашечкой, «лижут» чашку)
Хрюшка собирает крошки под окном (присели, наклоняют ритмично голову)
По столу котище лапою скребет, (встали, равой рукой делают движ к себе)
Половичку козочка веничком метет. («метут» пол)
4.Подвижная игра «Теленок». Координация речи с движением, развитие творческого воображения.
Бу-бу, (два прыжка)
Я рогатый. («рожки» из пальчиков)
Бу-бу, я хвостатый (два прыжка, хвостик из руки за спину)
Бу-бу, я ушастый. (два прыжка, ушки из ладошек)
Бу-бу, очень страшный. (два прыжка)
Бу-бу, испугаю, бу-бу, забодаю. («бодаются»)
5. Чтение
-С.Маршак «Усатый полосатый»,
- русская народная сказка «Смоляной бочок».
- СутеевВ. «Три котенка».
5. Автоматизация звуков по индивидуальным тетрадям детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план на один день, в соответствии с «Методическими рекомендациями по гендерному воспитанию детей» средней группы.
Предлагаю вашему вниманию пример календарного плана на один день с учетом гендерного подхода к детям....
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/21/picture-932825-1498043787.jpg)
рекомендации учителя - логопеда для детей средних групп
учить детей правильно употреблять глаголы 3-го лица единственного числа настоящего времени. : Учить детей подбирать однокоренные и разнокоренныеГлаголы - антонимы....
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/21/picture-932825-1498043787.jpg)
рекомендации учителя - логопеда для детей средних групп
учить детей правильно употреблять глаголы 3-го лица единственного числа настоящего времени. : Учить детей подбирать однокоренные и разнокоренныеГлаголы - антонимы....
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/18/picture-577381-1637208946.jpg)
Методические рекомендации воспитателям по организации РПС в группе для стимуляции физического развития детей дошкольного возраста согласно требованиям ФГОС ДО.
Методические рекомендации воспитателям по организации занятий по физическому воспитанию детей дошкольного возраста согласно требованиям ФГОС ДО....
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/17/picture-1270623-1634482097.jpg)
рекомендации по проведению прогулок в средней группе
ОсеньПрогулка 1.1. Наблюдение за сезонными изменениями в природе в начале осени.Цель: формировать представления детей об изменениях в природе (дни стали короче, ночь длиннее) учить различать и характе...
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/10/picture-801798-1468180653.jpg)
Методические рекомендации по организации питания в средней группе
Питание в детском саду очень важный фактор для ребенка. В этой разработке рекомендованы родителям как правильно кормить....