рекомендации учителя - логопеда для детей средних групп
консультация по логопедии (старшая группа)
учить детей правильно употреблять глаголы 3-го лица единственного числа настоящего времени.
: Учить детей подбирать однокоренные и разнокоренные
Глаголы - антонимы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_dlya_detey_srednih_grupp.docx | 30.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Поиграйте с детьми дома (4-5-лет)
Рекомендации учителя - логопеда
Игра. «Поймай - скажи».
Цель: учить детей правильно употреблять глаголы 3-го лица единственного числа настоящего времени.
Оборудование. Мяч.
Описание игры.
Взрослый, бросая мяч ребенку, называет при этом животное.
Поймавший мяч бросает его взрослому, называя какое-либо действие этого
животного.
Образец: Корова - мычит;
лягушка - квакает;
кошка - мяукает;
волк - воет;
собака - лает;
тигр - рычит.
Взрослый называет какую - либо профессию. Поймавший мяч
называет, что делает человек этой профессии.
Образец: Врач - лечит;
художник - рисует;
повар - варит;
пожарник - тушит;
плотник – строгает, учитель, продавец, строитель и т.д.
Игра. "Скажи наоборот"
Цель: Учить детей подбирать однокоренные и разнокоренные
Глаголы - антонимы.
Описание игры. Взрослый называет глагол, а ребенок подбирает антоним
(пример: Входить-выходить
Вбегать - выбегать
Прибегать - убегать,
Привозить - увозить,
Прилетать - улетать,
Приходить - уходить,
Подплывать - отплывать,
Закрывать - открывать,
Вставать - ложиться,
Говорить - молчать,
Мириться - сориться,
Надевать - снимать.
Все игры проводятся для обогащения словаря детей.
Если ребенок затрудняется ответить, то взрослый говорит правильный ответ, а затем, через 3-4-вопроса задает этот вопрос еще несколько раз для закрепления материала
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации учителя - логопеда родителям детей с речевыми проблемами.
Покажите ребенка детскому психиатру, невропатологу, учителю-логопеду.Систематически и аккуратно выполняйте с ним домашнее задание.Занимайтесь ежедневно или через день в доброжелательной, игровой форме...
Рекомендации учителя-логопеда родителям детей с речевыми нарушениями
Рекомендации учителя-логопеда родителям детей с речевыми нарушениями...
5 беседа логопеда с родителями Рекомендации учителя-логопеда родителям детей с речевыми проблемами.
5 беседа логопеда с родителямиРекомендации учителя-логопеда родителям детей с речевыми проблемами.Общие рекомендации:...
Рекомендации учителя-логопеда родителям детей, имеющих речевые проблемы.
Успех логопедической работы с детьми, имеющими речевые нарушения, во многом определяется участием родителей в комплексе коррекционных мероприятий....
Рекомендации учителя-логопеда заикающимся детям
В данной памятке даны советы родителям заикающихся детей и правила правильной речи при этой речевой патологии....
Рекомендации учителя - логопеда родителям детей от 1 года до 3 лет.
Как сформировать речь ребенка правильно....
Методические рекомендации учителя-логопеда родителям детей с речевыми недостатками
Материал указывает родителям, на что обратить внимание - у детей должны быть сформированы речедвигательные навыки для правильного звукопроизношения, а также психологическая база речи (достаточ...