Ситуации общения с дошкольниками младшего возраста
методическая разработка (младшая группа)

Юркив Юлия

Целью данного материала является усвоение ребенком общественных норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных и нравственных качеств.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_3.docx14.29 КБ

Предварительный просмотр:

          Ситуация общения дошкольников младшего возраста  

                             С добрым утром!

Цель: продолжать формировать у детей навыки культурного поведения, учить употреблять в речи вежливые слова; воспитывать уважительное отношение к окружающим людям.

Материал: листочки в виде солнца, сердца, звезды, радуга, карандаши.

Ход: - Ребята, сегодня мы поговорим о вежливых словах, которыми люди приветствуют друг друга, когда встречаются утром, днем или вечером. С какого слова ты начинаешь день? (Доброе утро).

Никогда на устает                                      Дарит много сил оно,

Раньше всех других втает                         С солнышком стучит в окно

Всем светить готовое                                У того исчезнет лень,

Слово – утро доброе!                                Кто с него гачнет свой день!

- Какое дело у доброго утра самое важное? (Предположения детей). Днем, когда мы встречаемся на улице со знакомыми или друзьями, мы вежливо им говорим: «Добрый день! Здравствуйте!». Это значит, что мы желаем им удачного, хорошего дня. Какие добрые дела поможет тебе сделать доборый день? (Высказывания детей).

- Вечером, когда мама или папа приходят с работы, мы приветствуем их. Какими словами? (Добрый вечер). Ребята, как вы думаете, что случится, если добрый вечер не придет? (Предположениядетей). Чтобы добрый вечер пришел к тебе, пожелай всем своим родным перед сном «спокойной ночи» или «приятных снов».

Добрый вечер постучал в окошко                        

Прошептал на ушко: «Скоро спать».

«Ну совсем, совсем еще немножко

Дай мне, вечер, с куклой поиграть.

Почему так рано ты приходишь?

Мне еще не хочется в кровать!

- Ребята, как вы думаете, а какого цвета бывают эти слова «доброе утро», «добрый день», «добрый вечер»? (Ответы детей)

Практическая творческая работа:  «Выберите силуэты и разрисуйте теми цветами, которым, как вы считаете, они соответствуют».

- Молодцы, ребята, давайте повторим правила этикета: «Утром нужно приветствовать друг друга словами «С добрым утром!», днем – «Добрый день!», вечером – «Добрый вечер!», пожелайте друг другу «Доброй ночи» или «Приятных снов».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей на тему: «Игра как средство общения дошкольников младшего возраста»

Дошкольный возраст – особо ответственный период в воспитании детей. В это время в общении ребенка со сверстниками возникают довольно сложные взаимоотношения, существенны...

Ситуации общения дошкольников младшего возраста

Методическая разработка "Ситуации общения дошкольников младшего возраста"  позволяет прививать детям нормы общения со сверстниками в игровой форме. Ненавязчивр дети учатся доброжелатель...

Ситуация общения дошкольников младшего возраста

Ситуация общения дошкольников младшего возраста. Играем с песком. Свойства песка....

Ситуации общения с дошкольниками младшего возраста.

Ситуации общения с дошкольниками младшего возраста.Зачем нужны отважные лётчики....

Ситуации общения с дошкольниками младшего возраста

Тема: Расскажем все о нашем детском саде....

Ситуация общения с дошкольниками младшего возраста

Не обманывай и не говори плохо о ком - то...

Конспект игровой ситуации с дошкольниками младшего возраста "Путешествие колобка"

В игровой ситуации поддерживается детская инициатива поощряя самостоятельную деятельность детей....