Комплексно- тематическое планирование в подготовительной группе "Домашние животные".
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Фомина Елена Павловна

Планирование по теме недели

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_nedeli_domashnie_zhivotnye_podg._gr.9.01.23.docx64.81 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели 9.01.23 – 13.01.23г : «Домашние животные».

Цель:

- Расширять представления детей о домашних животных, их  повадках, характерных внешних признаках, зависимости от человека; закрепить правила безопасного поведения при общении с животным, стимулировать проявление добрых чувств и  отношений к животным.

Итоговое мероприятие: Викторина «Домашние животные».

Дата проведения итогового мероприятия: 14.01.22.

Комплекс утренней гимнастики:

1.    Построение. Ходьба,  высоко поднимая колени. Ходьба обычная. Ходьба в колонне по одному с перестроением в пары. Бег врассыпную. Ходьба по кругу с закрытыми глазами. Обычная ходьба. Построение в круг.

2.    ОРУ.

«Падает легкий снег». И.п.: основная стойка. 1-4 поднимая руки в стороны, круговые вращения кистями рук. 5-8 медленно руки опускать, выполняя круговое вращение кистями рук. Д-7 раз.

«Греем руки после прогулки». И.п.: сидя, ноги врозь, руки за спиной. Руки, согнутые в локтях перед грудью. Подуть на руки. На счет 1-2- вдох. На счет 1,2,3,4- выдох. Д- 7 раз.

«Глаза устали от снега». И.п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Присесть. Посмотреть глазами. Закрыть глаза. Поморгать глазами, посмотреть вверх. И.п. Д- 6 раз.

«Ледяная горка». И.п.: сидя, упор сзади. 1-3- поднять таз  и бедра, прогнуться в спине, 4-и.п. Д- 7 раз.

«Игра в снежки». И.п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. 1- присесть, коснуться  пальцами рук пола (взять снежок). 2- и.п. 3- отвести правую руку вверх – назад - вперед (бросили снежок). 4-и.п.

«Валяемся в снегу». И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. 1- поворот направо, левой ногой  коснуться пола, правая нога прямая. 2-и.п. 3- поворот налево, правой ногой коснуться пола, левая нога прямая. 4-и.п. Д- 4 раза.

«Прыгаем в снег» И.п.: стоя на коленях, руки вверх. 1-2 сесть на пятки с глубоким наклоном вперед, одновременно опуская руки, отвести их назад. 3-4- и.п. Д- 6 раз.

«Радуемся Новому году». И.п.: стоя, ноги вместе, руки опущены. 1- ноги врозь, руки вверх    хлопком над головой. 2-и.п. Д- 5по 10 в чередовании с ходьбой.

3.    Бег по залу врассыпную. Упражнение на дыхание.

                       

Январь неделя II с  9.01.23 - 13.01.23г.

Воспитатель: Фомина Е.П..

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник 9.01.

Утро:

-Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

-Утренний круг.

- Рассматривание картин «Домашние животные» - Собаки. Цель: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках, характерных внешних признаках, породах.

- Загадывание загадки  о собаке:  С хозяином дружит, дом сторожит, живет под крылечком, а хвост колечком. Цель: развивать у детей мышление, память.

-  Труд: Уход за комнатными растениями. Цель: закрепить навыки ухода, воспитывать желание ухаживать за растениями.

    

-  Лото «Домашние животные». Цель: развивать мышление, речь, внимание, желание играть вместе. Привлечь Настю, Матвея Ф, Карину.

-Упражнять в умении раскатывать пластилин прямыми, круговыми движениями. Привлечь Соню, Варю.

- Игры с конструктором ЛЕГО

Развитие конструктивных способностей.

- Рисование по трафаретам  карандашами.

- Рассматривание иллюстраций в книгах о животных.

- Игры с куклами.

- Геоборды.

- Кубики с картинками.

- Шашки.

Оформление приемной по теме недели.

организованная

образовательная

деятельность

9.00. Познавательное. «Две вазы». Цель: Закреплять умение детей узнавать предметы из стекла и керамики, отличать их друг от друга, устанавливать причинно-следственные связи между  назначением, строением и материалом предмета. (Дыбина, стр.42).

10.10.  Музыкальное.        

Прогулка №1:

- Наблюдение за трудом дворника. Цель: воспитывать уважение к труду людей, учить приходить на помощь окружающим.

- Труд : очистить дорожки от снега. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым.            

 - П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: Развивать умение бегать в разных направлениях. Д-5 р.      

-П/и «Бегите к тому, что назову». Цель: закрепить умение бегать «стайкой». Д-4р.   П/и «Краски». Д-5р. Цель: развивать умение соблюдать правила игры, упражнять в беге.

- Эстафета «Принеси снежок». Цель: способствовать двигательной активности, развивать игровые навыки.      

- Упражнять в метании снежков в вертикальную цель, развивать ловкость рук, глазомер. Привлечь Арину, Виталия.

- Закрепить с Дашей, Матвеем пространственные отношения.

-   Самостоятельные игры с выносным материалом: султанчики, печатки, лопатки.

- Катание с ледяной горки.

-Игры на малых формах: паровоз

-Игры со снегом: набивание формочек снегом.

- Строительство горки для куклы.

работа перед сном

- Разучивание физминутки: Села кошка под кусточек, мяса скушала кусочек (поглаживают животик). Встала кошка, потянулась, её шёрстка развернулась (поглаживают по голове соседа).

- Воспитывать аккуратность при приеме пищи, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой.

Вечер:

- Постепенный подъем.  Гимнастика после сна.

- Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

- С-р игра «Ветлечебница». Цель: помочь распределить роли, развивать дружеские взаимоотношения.

- Чтение произведений Е. Чарушина. Цель: развивать понимание литературной речи, следить за её сюжетом.

- Вечерний круг.

- Д/и « Кто как голос подаёт?» Цель: упражнять в звукоподражании домашним животным. Привлечь Дашу, Сашу, Диму.

- Игры в спортивном центре.

- С- р игра «Мы строители».

- Игра «Рыболов».

- Игры с машинками на макете «Дорога» с конструктором город.

- Мозаика.

- Геоборды.

- Кубики с картинками.

Прогулка №2:

-  наблюдение за облаками. Цель: формировать понятие об облаках, тучах, как они изменились с наступлением вечера. П/и

 « Воробушки и автомобиль» Д-4р. П/и «Поезд». Цель: упражнять в умении двигаться парами, согласовывать свои движения с движениями других детей. Д-3р.

- П/и «Кидаемся снежками». Цель: поднять настроение, развивать меткость, способствовать двигательной активности. Д- 4р.

 

- Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед Сашу, Арину, Виталия. Цель: развивать умение сохранять равновесие.

- Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

-Игры со снегом.

- Игры с печатками.

- Катание с ледяной горки.

- Катание друг друга на санках.

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Вторник –10.01.

Утро:

- Утренняя гимнастика.

 - Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

-Утренний круг.

- Рассматривание картин «Кошки». Цель: уточнить представления о домашнем животном, внешнем виде, повадках, породах.

- Загадывание загадки о кошке: Я умею чисто мыться, не водой, а язычком, мяу! Как мне часто снится блюдце с теплым молочком! Цель: развивать мышление, память.

-П/и «Кот и мыши». Цель: упражнять в умении выполнять действия, отображающие повадки животных. Д-2р.

- Домино «Домашние животные. Цель: развивать мышление, память, речь, желание играть вместе. Привлечь Диану, Матвея, Сашу.

-  Домино «Животные».

- Пазлы.

- Игры с куклами.

- Рисование по замыслу.

- Геоборды.

- Кубики с картинками.

Консультации по запросам.

организованная образовательная деятельность

9.00. Рисование. Новогодний праздник в детском саду. Цель: Закреплять умение отражать в рисунке праздничные впечатления. Упражнять в рисованиифигур детей в движении. Продолжать учить удачно располагать изображение на листе. Совершенствовать умение смешивать краски с белилами для получения оттенков. (Комарова, стр.68).

9.40. ФЭМП. Цель:1. Учить составлять арифметические задачи на сложение. 2. Закреплять умение видеть геометрические фигуры в окружающих предметах. 3.Развивать внимание, память, логическое мышление. (Помараева, стр.85).

10.25. Физкультурное.

Прогулка №1:

-Наблюдение за ветром. Цель: формировать представление об одном из признаков зимы – метели; учить определять направление ветра.. ( Кравченко, стр.59)

-П/и «Самолеты».  Цель: учить бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. Д-4р.

- П/и «У медведя во бору». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга, умение действовать по словесному сигналу. Д-4р.

- П/и «Прятки». Цель: развивать умение ориентироваться на участке. Д-3р.

-Труд: Сгребание снега для построек. Цель: приучать доводить начатое дело до конца.

- Д/и «Кто с кем?». Цель: уточнить представления о животных и их детенышах, развивать речь детей. Привлечь Диану, Рому.

- Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки,  вертушки, султанчики, мячи, клюшки.            

- Игры на малых формах: паровоз.

- Катание с ледяной горки.

- Хоккей.

- Баскетбол.

работа перед сном

-  Свободная деятельность в центрах активности.

- Пальчиковая игра «Кот на печку пошел»: Кот на печку пошел – пальчики шагают

        Горшок каши нашел – горшок из ладошек

        На печи калачи – ладошки лепят калачи

        Как огонь горячи – подуть на ладошки

        Пряники пекутся коту в лапы не даются – погрозить пальчиком.

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна.

- Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

- Труд: протирание стульчиков. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе, оказывать помощь взрослым.  

- Игра – драматизация по сказке «Теремок».  Цель: развивать интерес к театрализованной игре, учить имитировать характерные действия персонажей.          

- Вечерний круг.

Упражнять в умение изображать дерево карандашами Арсения, Сашу П.

-Настольные игры-ходилки. Цель: Учить выполнять правила игры. Привлечь Матвея, Настю, Элю.

-   Сюжетная игра «Гараж. Ремонт машин».

- Кубики с картинками.

- Игры с куклами.

- Конструктор «Собирайка».

- Мозаика.

- Геоборды.

Прогулка №2:

- П/и «Автомобили». Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения. Д- 4р. П/и «Кому флажок». Цель: упражнять в прыжках на 2х ногах с продвижением вперед. Д- 3р.

-   Самостоятельные игры с выносным материалом : Вертушки, султанчики, лопатки, формочки, печатки. Игры со снегом.           

- Продолжить наблюдение за ветром. Цель: продолжать учить определять направление ветра. ( Кравченко, прогулки в д/с , стр.59)

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы))

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Среда – 11.01.

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

-Утренний круг. 

- Рассматривание картин «Копытные, рогатые: корова, коза, баран». Цель: уточнить представление о животном, внешнем виде, повадках, чем питается.

- Дыхательное упражнение «Сдуваем снежинки». Цель: формировать умение делать плавный и длительный выдох.

- Х/и «Пошёл козёл по лесу». Цель: развивать желание играть вместе, выполнять слаженно движения.

- Упражнять сравнивать предметы по высоте. Привлечь Сашу, Доминику.

- Д/и «Где чей дом?». Цель: уточнить представления о жилищах животных.

- Игры с машинками на макете    «Дорога». 

-  Игры с конструктором «Лего».

- Раскраски: Зима.

- Игры с куклами.

- Геоборды.

- Кубики с картинками.

Работа по родительской плате

организованная образовательная деятельность

9.00. Речевое развитие. Новогодние встречи. Цель: Совершенствовать умение детей составлять рассказы из личного опыта. Активизировать речь детей. (Гербова, Развитие речи, стр.54).

10.10. Музыкальное. 

Прогулка №1:

-Наблюдение за птицами. Цель: продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить голубя и воробья. ( Кравченко, прогулки в д/с, стр.35).                                     

- П/и «Раз, два, три -к дереву беги». Цель: упражнять в умение действовать по сигналу, развивать быстроту бега, умение различать и называть деревья. Д-4р.  П/и «У медведя во бору». Цель: учить  ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. Д-4р.

- П/и «Воробушки и кот». Цель: развивать подвижность, ловкость. Д-4р.

-Труд: сметание снега со скамеек. Цель: воспитывать трудолюбие. Привлечь Доминику, Виталия.

-Упражнять в ходьбе приставным шагом прямо и боком, сохраняя равновесие. Привлечь Соню, Матвея.

- Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, мячи, вертушки, султанчики, печатки.    

- Игры на малых формах:  пароход.

- Игры со снегом.

- Катание с ледяной горки.

- Хоккей.

- Катание друг друга на санках.

работа перед сном

- Чтение Т. Шорыгина «Королевская корова».

- Воспитывать самостоятельность при  раздевание, аккуратно складывать одежду на стульчик.

Вечер: 

-  Постепенный подъем. Гимнастика после сна.

- Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

- Просмотр мультфильма «Зимовье зверей».

- Настольный театр «Заюшкина избушка».Цель: помочь вспомнить знакомое произведение, воспитывать интерес к сказке.

- Вечерний круг.

- Беседа: «Как помочь зимующим птицам». Цель: развивать речь детей, наблюдательность, воспитывать любовь и заботу к птицам. Привлечь Диану, Арсения.

- Труд: протирание игрушек.

- Раскраски «Зима».

- Игры с водой.

организованная образовательная деятельность

16.00. Конструирование. «Роботы». Цель: упражнять детей в создании схем и чертежей; в моделировании и конструировании из строительного материала и деталей конструкторов. Развивать воображение, стремление к экспериментированию. (Куцакова, стр.29. Конструирование).

Прогулка №2:

Продолжать наблюдать за птицами. Отметить, как изменилось поведение птиц с наступлением вечера. П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: воспитывать наблюдательность.Д-4р. П/и «Лохматый пес». Цель: развивать ловкость, умение действовать по сигналу. Д-4р. Самостоятельные игры с выносным материалом. Труд: насыпать корм для птиц в кормушку. Цель: воспитывать желание ухаживать за птицами.

Катание с ледяной горки. Хоккей.


День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Четверг – 12. 01.

Утро:

- Утренняя гимнастика.

-Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

- Утренний круг.

- Рассматривание картин «Копытные - лошадь, свинья, верблюд, осел». Цель: развивать умение различать и называть домашних животных, отличительные черты, польза для человека.

- Отгадывание загадок о домашних животных. Цель: развивать мышление, память, речь.

-Д/и «Накорми животных». Цель: уточнить представления детей о том, чем питаются дикие и домашние животные. Привлечь Элю, Антона, Дашу.

- С-р игра «Кукла едет в гости»

- Конструктор «Лего»

- Мозаика

- Геоборды.

- Пазлы.

-Раскраски «Домашние животные».

- Шашки.

- Мемо «Обитатели моря».

Консультации по запросам.

 

организованная образовательная деятельность

9.00. Рисование. «Букет цветов». Цель: Учить детей создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме по изделиям народного декоративно –прикладного творчества (павловские шали, жостовские подносы). Закреплять знание теплых и холодных тонов. (Комарова, Изо. стр.70).

9.40. ФЭМП. Цель: 1. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. 2.Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. (Помораева, Фэмп, стр.88).

10.25. Физкультурное.

Прогулка №1:

- Наблюдение за кустами. Цель: формировать представления об основных частях кустарника, воспитывать бережное отношение к растительному миру. ( Кравченко, прогулки в д/с, стр.34).

- Труд: Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Цель: учить действовать лопатками, воспитывать трудолюбие.

- П/и «Гуси- гуси». Цель: Упражнять в умении выполнять правила игры.

 Д-5р.  .

П/и «Краски». Д- 5р. Цель: Упражнять в умении передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.

-«Кто дальше бросит?». Цель: развивать ловкость рук, глазомер. Привлечь Арину, Настю, Рому.

- Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, мяч, печатки.

- Игры на малых формах: машина.

- Игры со снегом.

- Катание с ледяной горки.

- Катание на санках друг друга.

работа перед сном

-  Слушание колыбельных песенок ( Диск). Цель: помочь снять эмоциональное напряжение, успокоиться перед сном.

 - Воспитывать аккуратность при умывание : правильно намыливать руки мылом, не разбрызгивать воду, хорошо вытирать руки полотенцем.            

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна.

- Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

- Игра – инсценировка «Все звери у дела». Цель: вызывать  у детей радостные чувства, желание участвовать в театрально- игровой деятельности, побуждать выполнять по примеру взрослого движения, характерные для создания образа.

- С-р игра «Салон красоты». Цель: помочь распределить роли, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

-Вечерний круг.

- Мемо «Птицы». Цель: развивать мышление, память, внимание. Привлечь Настю, Доминику, Арсения.

- Рассматривание иллюстраций в книгах о домашних животных.

- Игра «Рыбалка».

- Игры с музыкальными инструментами «Концерт для кукол».

-Игры с машинами на макете «Дорога» с конструктором «Город».

- С-р игра « Магазин».

- Игры ходилки.

Прогулка №2:

- Продолжать наблюдать за кустарниками.  П/и «Лохматый пес». Цель: развивать подвижность, умение действовать по сигналу. Д-4р. П/и «Мышеловка». Цель: Развивать умение быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Самостоятельные игры с выносным материалом, игры на малых формах., катание с ледяной горки, на санках. Хоккей.                

День недели

Режим

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Организация предметно пространственной среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Пятница - 13.01.

Утро:

- Утренняя гимнастика.

- Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

-Утренний круг.

- Рассматривание картин-«Домашние животные: рыбки, попугаи, черепахи». Цель: развивать умение различать и называть домашних животных.

- Конструирование «Деревенская улица». Цель: развивать умение различать городские и деревенские строения.

- Д/и «Математические пазлы». Цель: упражнять в счёте до 20. Привлечь Арсения, Карину.

  1. – Блоки Дьенеша.

- Кубики с картинками.

- Мозаика.

-Игра «Рыболов».

- Раскраски «Домашние животные».

- Шашки.

- Игры- ходилки.

Консультация

«Зимние травмы».

организованная образовательная деятельность

9.00. Лепка. Звери в зоопарке. Цель: Закреплять умение лепить из целого куска пластилина, правильно передавая пропорции тела: придавать линиям плавность, изящность. (Комарова, стр.69).

9.40.  Развитие речи. Произведения Н.Носова. Цель: Вспомнить с детьми рассказы Н.Носова, любимые эпизоды из книги «Приключения Незнайки и его друзей». (Гербова, Развитие речи, стр.54).          

16.00. Физкультурное на воздухе. Цель: упражнять в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении равновесия в прыжках.

Прогулка №1:

-   Наблюдение за транспортом. Цель: уточнить представления детей о транспорте, называть вид транспорта, составные части автомобиля. Развивать наблюдательность, воспитывать уважение к труду водителя.

- П/и «Цветные автомобили». Цель: упражнять в беге, развивать умение действовать по сигналу, закрепить знание цвета. Д-4р.

- П/и «Птички в гнездышках». Цель: упражнять в умении ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Д- 4р. Труд: пополнить кормушки кормом для птиц. Цель: воспитывать желание заботься о птицах.

-Упражнять в ходьбе приставным шагом боком, в умение сохранять равновесие. Привлечь Диму, Рому.

-самостоятельные игры с выносным материалом: рули, флажки, султанчики, лопатки.

- Игры на малых формах: пароход.

- Игры со снегом.

- Катание с ледяной горки.

- Хоккей.

-Катание на санках друг друга.

работа перед сном

-  Пальчиковая игра «Снегири»: Вот на ветках посмотри –( 4 хлопка руками), в красных майках снегири. Распушили перышки ( изображают крылышки), греются на солнышке. Головой вертят, улететь хотят. Кыш, кыш, улетели! За метелью, за метелью! ( вращательные движения руками).

Вечер:

- Постепенный подъем. Гимнастика после сна.

- Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

- Игра – ситуация «Морозные деньки». Цель: дать эмоциональный заряд бодрости, радости восприятия наступившей зимы, вовлечь в игровую ситуацию, побуждать к импровизации.( Губанова, развитие игровой деятельности, стр.63).

- Итоговое мероприятие. Викторина: Домашние животные.

-Вечерний круг.

- Д/и « На чем играю». Цель: учить определять на слух музыкальные инструменты. Привлечь Дашу, Диану, Элю.

-Работа с раскрасками, обводками, силуэтами предложить детям необходимое оборудование

- Игры с куклами.

- Игры с машинками на макете «Дорога».

- Мозаика.

- Настольный хоккей.

- Игры- ходилки.

- Мемо «Удивительные животные».

Прогулка №2:

Наблюдение за небом. П/и «Прятки». Цель: развивать умение ориентироваться на участке. Д- 4р. П/и «Лохматый пес». Цель: развивать подвижность, умение действовать по сигналу. Д- 4р. П/и «Снежки». Д-4р. Цель: развивать ловкость рук, глазомер. Самостоятельные игры с выносным материалом, катание с ледяной горки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование по теме "Домашние животные"

Перспективное планирование по теме "Домашние животные"...

Комплексно - тематическое планирование по лексической теме "Животные Севера"

У детей дошкольного возраста необходимо формировать способности понимать и любить окружающий мир, бережно к нему относиться....

Комплексно - тематическое планирование «Домашние и дикие животные» в соответствии с ФГОС (старший дошкольный возраст)

Комплексно - тематическое планирование  «Домашние и дикие животные» в соответствии с ФГОС(старший дошкольный возраст) Цель: Обобщение и систематизация знаний о домашних и диких животных; их ...