Карта индивидуального развития ребёнка 3-7 лет
методическая разработка
Карта индивидуального развития ребёнка дошкольного возраста (3-7 лет) разработана и модифицирована на материале методического пособия Ю.А. Афонькиной "Педагогический мониторинг в новом контексте образовательной деятельности".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_karta_razvitiya_rebyonka.docx | 23.69 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
20_____/20_____ учебный год
Фамилия, имя ребёнка _______________________________________________________
начало учебного года | конец учебного года | |
Возрастная группа | ||
Возраст ребёнка на момент проведения педагогической диагностики | ||
Дата заполнения | ||
Воспитатели |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
Критерии Степень сформиро-ванности | Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности | Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками | Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий | Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками | Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации | Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества | Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, в природе | |||||||
Сформировано Высокий | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. |
Частично сформировано | ||||||||||||||
Не сформировано | ||||||||||||||
Условное обозначе-ние |
Начало учебного года: Конец учебного года: |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
Критерии Степень сформиро-ванности | Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации | Формирование познавательных действий, становление сознания | Развитие воображения и творческой активности | Формирование первичных представлений о себе, о других людях | Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, об их свойствах и отношениях | Формирование первичных представлений о малой родине и отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, многообразии стран и народов мира отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, многообразии стран и народов мира | Формирование первичных представлений об особенностях природы | |||||||
Сформировано Высокий | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. |
Частично сформировано | ||||||||||||||
Не сформировано | ||||||||||||||
Условное обозначе-ние |
Начало учебного года: Конец учебного года: |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
Критерии Степень сформиро-ванности | Владение речью как средством общения и культуры | Обогащение активного словаря | Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи | Развитие речевого творчества | Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха | Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы | Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте | |||||||
Сформировано Высокий | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. |
Частично сформировано | ||||||||||||||
Не сформировано | ||||||||||||||
Условное обозначе-ние |
Начало учебного года:
Конец учебного года: |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Критерии Степень сформиро-ванности | Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы | Становление эстетического отношения к окружающему миру | Формирование элементарных представлений о видах искусства | Восприятие музыки | Восприятие художественной литературы, фольклора | Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений | Реализация самостоятельной творческой деятельности | |||||||
Сформировано Высокий | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. |
Частично сформировано | ||||||||||||||
Не сформировано | ||||||||||||||
Условное обозначе-ние |
Начало учебного года:
Конец учебного года: |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Критерии Степень сформиро-ванности | Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость | Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения | Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей развитию крупной и мелкой моторики обеих рук | Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений | Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами | Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере | Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами | |||||||
Сформировано Высокий | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. | начало уч. г. | конец уч. г. |
Частично сформировано | ||||||||||||||
Не сформировано | ||||||||||||||
Условное обозначе-ние |
Начало учебного года:
Конец учебного года: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта индивидуального развития ребёнка
Рекомендации к физическому развитию ребёнка в период дошкольного детства. Диагностика развития....
Проектирование Карты индивидуального развития ребёнка-дошкольника в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Материал рекомендован старшим воспитателям, воспитателям, логопедам, педагогам - психологам и другим специалистам детского сада.Описание материала:Создание Карты индивидуального развития р...
Карты индивидуального развития ребёнка-дошкольника в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Создание Карты индивидуального развития ребенка-дошкольника (КИР) на сегодняшний момент очень актуально, так как Стандарт дошкольного образования выдвигает требования индивидуализации образовательного...
карта индивидуального развития ребёнка
Карта индивидуального развития ребенкаДата заполнения: 15.09.2013 г.У Димы отмечается интерес к музыке. Имеется эмоционально-оценочное отношение к ней. Он может охарактеризовать ее, определить жанр пр...
Карта индивидуального развития ребёнка-дошкольника
Реализация индивидуальной работы с детьми отражаю в картах индивидуального развития....
Карта индивидуального развития ребёнка
Карта индивидуального психолого-педагогического сопровождения воспитанника ДОУ...
Карта индивидуального развития ребёнка
Карта индивидуального развития дошкольника (далее - Карта) предусмотрена для аккумулирования информации о процессе освоения ребенком содержания образовательных программ: образовательной программ...