Непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе на тему «В гости кошечка пришла»
план-конспект занятия (младшая группа)
Непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе на тему «В гости кошечка пришла»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
koshechka.docx | 13.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе на тему «В гости кошечка пришла»
Программное содержание:
- способствовать развитию речи ребенка
- формировать понятие о кошке, какая она, что кушает, как «говорит»
- воспитывать проявление любви и заботы к кошке
Технологии: игровые
Материал: мягкая игрушка кошка
Ход занятия:
Воспитатель: Ой, ребятки, тихо-тихо, послушайте кто это там скребется. Может это собачка или мышка? Давайте послушаем «мяу-мяу» Кто это, ребятки?
Дети: Киска (индивидуальные или хоровые ответы)
Воспитатель: Правильно, к нам в гости кошечка пришла!
Воспитатель вместе с детьми рассматривает кошку.
Воспитатель: Посмотрите, вот какая хорошенькая кисонька! Шерстка у нее мягкая, пушистая, усы длинные и острые коготки.
Воспитатель дает детям потрогать и погладить кошку.
Воспитатель: Ребятки, а где у киски глазки?
Воспитатель просит показать детей «Где носик, ротик, хвостик, ушки, лапки? Где у киски усы, коготки и как киска умеет царапаться.
Воспитатель спрашивает у детей где у них глазки, носик, ушки.
Дети отвечают и показывают.
Воспитатель: А знаете какое я знаю стихотворение про котика, вот послушайте:
« Как у нашего кота
Шубка очень хороша.
Как у котика усы
Удивительной красы.
Глазки смелые, зубки белые.»
Воспитатель: Ребятки, а как киска мяучит?
Дети: Мяу-мяу! (хоровые и индивидуальные ответы)
Воспитатель: Кисонька очень любит молоко, давайте ее покормим.
Воспитатель просит детей из ладошек сделать мисочку и покормить киску, приговаривая «Пей киска молочко!»
Воспитатель: А еще, ребятки, киска очень любит ловить мышек. Давайте поиграем с киской в «кошки-мышки». Вы будете мышками, а киска будет вас ловить.
Дети встают со стульчиков и ходят по группе тихонько, как мышки и пищат «Пи-пи-пи». Как только киска начинает их ловить они садятся на свои стульчики, чтобы киска их не поймала.
Воспитатель: Киска с детками наигралась и устала, она хочет поспать. Скажем кисоньке «Баю-бай»
Дети: говорят «Баю-бай»
Воспитатель кладет кисоньку на коврик спать и вместе с детьми машет рукой в след киске «До свидания, кисонька, приходи к нам еще в гости, поиграть».
Воспитатель: Ребятки, посмотрите что у меня есть (показывает детям нарисованных кошек). А давайте возьмем с вами сейчас карандаши и нарисуем нашим кискам усы и коготки.
Дети садятся за столы и рисуют кошке усы и когти.
Воспитатель: Вот какие вы молодцы !!! Красивые киски у вас получились!
Давайте друг другу похлопаем!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательная деятельность в первой младшей группе на тему "В гости к бабушке".
Данную деятельность мы провели в первой младшей группе. Мы ставили следущие задачи: упражнять в умении задавать и отвечать на вопрос : " Что это?", закрепить умение правильно находить части тела челов...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе по теме "В гости к сказкам".
Задачи: • Помочь детям вспомнить знакомые сказки, потешки; • Формировать эмоциональную отзывчивость и интерес к литературным произведениям и малым фольклорным формам; • Развивать умение сопережи...
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе по теме «В гостях у колобка» в рамках тематической недели «Сказки гуляют по свету»
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группепо теме «В гостях у колобка» в рамках тематической недели «Сказки гуляют по свету»Цель: создание условий для развития художественно-творчес...
Проектная деятельность в первой младшей группе на тему: « В гости к сказке»
Продолжительность проекта: долгосрочный 2017 -2018 учебный год...
Проектная деятельность в первой младшей группе На тему: «В гости к сказке»
В последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников. Одной из причин снижения уровня речевого развития является пассивность и неосведомленность родителей в вопросах рече...
Конспект совместной образовательной деятельности (интегрированное)первой младшей группе на тему «В гостях у птички».
Конспект совместной образовательной деятельности (интегрированное)первой младшей группе на тему «В гостях у птички»...
План-конспект итоговой образовательной деятельности в первой младшей группе по теме «В гостях у золотой рыбки»
Конспект занятия для детей первой младшей группы, направленный на закрепление умений обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму; на развитие аналитических способностей (умение сравнивать, ...