Мониторинг. Подготовительная группа Промежуточный 2015 г.
методическая разработка (подготовительная группа)
Мониторинг. Подготовительная группа Промежуточный 2015 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_podg._promezhutochnyy.docx | 20.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Промежуточный мониторинг освоения образовательной программы по области «музыка».
№ п/п | Различает жанры музыкальных произведний, может петь в сопровождении музыкального инструмента. | Может ритмично двигаться под музыку, самостоятельно инсценирует песни, хороводы. | Умеет выполнять танцевальные движения (поочередное выбрасывание ног в прыжке, выставление ноги на пятку в полуприседе, шаг с продвижением вперед и в кружении). | Умеет играть мелодии на металлофоне | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение). | ||||||
январь | май | январь | май | январь | май | январь | май | январь | май | ||
1 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||
2 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | |||
3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | |||
4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | |||
5 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | |||
6 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||
7 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | |||
8 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||
9 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||
10 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | |||
11 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||
12 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||
13 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||
14 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | |||
15 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||
16 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||
17 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||
18 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||
19 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||
20 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | |||
21 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||
22 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||
23 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||
24 | |||||||||||
25 | |||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение). | 3.3 | 3.6 | 3.3 | 3.6 | 3.3 | 3.6 | 3.3 | 3.6 |
Оценка уровня развития:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;
2 балла – отдельные компоненты не развиты;
3 балла – соответствует возрасту;
4 балла – высокий.
Выводы (январь) -
9 человек из всей группы к концу первого полугодия показали высокий уровень музыкальных способностей, у остальных средний уровень развития.
9 детей имеют высокий уровень развития. 14 – имеют средний уровень. Из 9 человек с высоким уровнем развития: 1 мальчик и 8 девочек. Из 14 человек со средним уровнем развития: 8 мальчиков и 6 девочек. Средний бал по всей группе – 3.0
Полностью обследованы 23 ребенка.
9×100꞉23= 39% - Высокий уровень.
14×100꞉23=61% - Средний уровень.
Выводы (май) –
17 человек из всей группы к концу второго полугодия показали высокий уровень музыкальных способностей, у остальных средний уровень развития.
17 детей имеют высокий уровень развития. 6 – имеют средний уровень. Из 17 человек с высоким уровнем развития: 4 мальчика и 13 девочек. Из 7 человек со средним уровнем развития: 6 мальчиков и 1 девочка. Средний бал по всей группе – 4.0
Полностью обследованы 23 ребенка.
17 × 100% ꞉ 23 = 70%
7 × 100% ꞉ 23 = 30%
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Промежуточные результаты мониторинга подготовительная группа.
Материал будет полезен воспитателям подготовительных групп. ...
Мониторинг. Подготовительной группы 2015 г.
Мониторинг. Подготовительной группы 2015 г....
Мониторинг. Подготовительная группа. Сводная таблица. Начало учебного года 2015 г.
Мониторинг. Подготовительная группа. Сводная таблица. Начало учебного года 2015 г....
Мониторинг. Подготовительная группа. Начало учебного года 2015 г.
Мониторинг. подготовительная группа. Начало учебного года 2015 г....
Мониторинг. Подготовительная группа. Конец учебного года 2015 г.
Мониторинг. Подготовительная группа. Конец учебного года 2015 г....