Краткосрочный проект "Наши добрые дела". Авторская разработка
проект (средняя группа)
Вспитание чувство уважения, сострадания, толерантности, сочувствия п тншению к окружающим необходимо начинать в раннем детстве.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nashi_dobrye_dela.doc | 24.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Наши добрые дела»
Актуальность: Суть воспитания – это формирование социальных и нравственных качеств личности. В дошкольном возрасте необходимо учить детей быть человечными, ценить друзей, заботиться о ближних людях. Данный проект даёт возможность показать детям, как важно быть вежливым, понимать друг друга, прислушиваться к мнению других, сопереживать. Дети приобретают коммуникативные навыки и навыки позитивного общения. Немаловажным является и то, что проект способствует сплочению детского коллектива, создаёт радостное настроение.
Цель: Используя различные виды деятельности, формировать у дошкольников этические нормы поведения в обществе и общения друг с другом, воспитывать любовь и уважение к окружающим.
Задачи:
Обучающая: формировать у детей представление об основных правилах поведения общения людей. Развивать речь дошкольников.
Развивающая: развивать творческие, познавательные, коммуникативные, эмоционально-волевые способности.
Воспитательная: воспитывать взаимоуважение, способность чувствовать, понимать себя и другого человека.
Предполагаемый результат: Воспитание доброжелательного отношения, уважения в общении друг с другом и со взрослыми, установить с детьми доверительные отношения, знать основные нормы и правила общения.
Этапы реализации проекта
Первый день «Вежливые слова – наши верные друзья»
1. Беседа «Поговорим о вежливости».
2. Чтение и обсуждение стихотворения А. Шлыгина «Про мишку, который забыл сказать «спасибо».
3. Физминутка «Здравствуй, небо голубое».
4. Дидактические игры «Вежливая просьба», «Подбери слово», «1,2,3 замри».
5. Спортивные игры «Наша дружная команда».
6. Консультация для родителей: «Роль семьи в формировании толерантности».
Второй день «Если добрый ты».
1. Беседа «Что такое дружба».
2. Творческая деятельность: Аппликация «Подари другу улыбку».
3. Чтение и инсценировка «Яблоки», «Добрые друзья».
4. Физминутка «Мы за руки возьмемся».
5. Слушание и исполнение: «Детство-это я и ты», «Если с другом вышел в путь», «Шире круг».
6. Разучивание танца с музыкальным руководителем «Поссорились-помирились».
7. Дидактические игры «Добрые слова», «Не забывай о друзьях», «Комплименты».
Результат:
- Обогатился словарь детей;
- Удалось сформировать чувство доброжелательности, взаимопомощи между детьми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краткосрочный комплексный проект «Добрые дела»
Реализация проекта направлена на достижение целей и задач направлений: “Познавательно – речевое развитие”, “Художественно-эстетическое развитие”, “Физическое развитие”, “Социально-личностное развитие”...
Краткосрочный проект "Спешите делать добро"
Название проекта: «Спешите делать добро».Вид проекта: краткосрочный групповой , общественно-полезный.Формы реализации проекта: НОД, беседы, игровая, трудовая деятельность детей, оснащение предмет...
методическая разработка "добрые слова ,добрые дела"
"добрые слова ,добрые дела"...
Методическая разработка праздника «Доброе дело - делай смело!», посвящённая Году добровольца (волонтёра) в России на конкурс «Одна страна - одна Россия».
Сценарий методической разработки адресован музыкальным руководителям и воспитателям ДОУ с целью формирования культуры волонтерства у старших дошкольников....
Краткосрочный проект "Наши добрые дела"
Краткосрочный прооект. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Формирование духовно- нравственного отношения к своей семье, близким людям, детскому саду....
Методическая разработка "Спешите делать добрые дела"
Методическая разработка в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, представляет собой беседу, сопровождаемую дополнительным дидактическим материал...
Краткосрочный проект в старшей группе" Наши добрые дела"
Проект направлен на формирование интереса к общественной жизни; бережного отношения к живой и неживой природе; познанию себя и себе подобных, воспитанию гуманных чувств....