"Осенняя сказочка про трех поросят на новый лад"
план-конспект занятия (средняя, старшая, подготовительная группа)
"Осенняя сказочка про трех поросят на современный лад" может быть полезной музыкальным руководителям и воспитателям детских садов. Сказочка написана по мотивам русской версии сказки Сергея Михалкова, и расчитана на небольшую аудиторию детей ( в детских садах, где количество детей в групах 12-18 человек). В сказочке могут принимать участие воспитанники средней, старшей и подготовительной к школе групп. Это будет общий интересный и веселый праздник.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Осенняя сказочка про трех поросят на новый лад" | 311.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника
«Осенняя сказочка про трех поросят на новый лад»
Цель: создать праздничную атмосферу эмоционального подъёма, формирование праздничной культуры.
Задачи: - закреплять представления об осенних явлениях природы, развивать творческие способности, артистизм, воспитывать любовь к музыке и художественной литературе.
Действующие лица:
Поросята:
Ниф-Ниф – романтик (ребенок)
Нуф-Нуф – спортсмен (ребенок)
Наф-Наф – умник (ребенок)
Волк – (взрослый)
Осень – (взрослый)
Роли:
Листики – дети группы № 4-6;
Цветочки – дети группы № 5;
Божьи коровки, дети группы № 3;
Мухоморы – дети группы № 7;
Танец с зонтиками – дети группы № 2;
Божьи коровки, жучки – дети группы № 3.
Ход праздника:
Зал разбит на несколько зон: зона леса+ полянка цветочков, зона домиков, полянка грибочков, полянка листиков. Все дети заходят в зал занимают заранее подготовленные места.
Звучит песня А.Ермолова «Добрые сказки» Выходит ведущая.
Ведущая: Мы расскажем вам, детишки,
Сказку из английской книжки
Да на современный лад,
Удивим мы всех ребят!
Жили-были, не тужили
Трое братьев поросят,
Близнецами они были,
Так в народе говорят.
Выход Ниф-Нифа в окружении детей в костюмах цветов, флэшмоб «Мы – цветочки Чики-Бом» А.Ярановой, Ниф-Ниф выходит на середину:
Ниф-Ниф: Я – Ниф-Ниф, вам всем приветик,
Я нарву цветов букетик,
Вверх, на небо посмотрю,
Романтичный я… Хрю-хрю!
Зкаечивается танец цветочков, затем они все вместе уходят на свою полянку.
Выходит под спортивную музыку Нуф-Нуф.
НуФ-НуФ: (с гантелями в руках):
Я – Нуф-Нуф, я средний брат.
Я самый спортивный из всех поросят!
Где же вы, жучки? Коровки? На зарядку становись!
Просыпайся! Не ленись!!!
Исполняют флэшмоб «Божья коровка» после выступления все уходят на свою полянку.
Наф-Наф: Я – Наф-Наф, я старший брат.
Люблю трудиться и этому рад!
За лето построю себе новый дом,
И мерзнуть не буду, и волк – нипочем!!!
Музыкальная игра «Стройка» Кукутики «Подьемный кран»
Ведущая: Пока Наф-Наф строил себе надежное жилище, чтобы спрятаться от холода, голода и злого волка, поросята кувыркались в зелёной траве, грелись на солнышке и весело ничего не делали!!!
Звучит фонограмма, на экране проектора – кадры с падающими листьями, дующим ветром, и другими приметами осени.
Ведущая: С летом год решил проститься,
Помутнела вдруг река,
Дружной стаей стали птицы
Собираться в отпуска.
И чтоб стало всё как в сказке,
Красоту земле даря,
Год разлил на осень краски
Из коробок сентября!
Дети, одетые в яркие осенние костюмы выходят на полукруг
1-й ребенок: Если на деревьях
Листья пожелтели,
Если в край далекий
Птицы улетели,
Если небо хмурое,
Если дождик льется,
Это время года
Осенью зовется.
2-й ребенок. Миновало лето,
Осень наступила
На полях и в рощах
Пусто и уныло.
Птички улетели,
Стали дни короче,
Солнышка не видно.
Темны, темны ночи.
3-й ребенок: Листопад, листопад!
Лес осенний конопат!
Налетели конопушки —
Стали рыжими опушки!
Быстро лето улетело
Перелетной птицей вдаль
Осень чудно расстелила
Увядающую шаль.
1-й ребенок: Так давайте славить Осень
Песней, пляской и игрой.
Будут радостными встречи.
Осень, это праздник твой!
Под музыку выходит Осень с корзинкой листьев
ОСЕНЬ: Я – осень золотая,
С природою играя,
Её принарядила –
Листву позолотила!
Листочки мои разные,
И жёлтые и красные,
Давайте вместе танцевать,
Букет из листьев собирать!
Игра-хоровод «Осень по садочку ходила» гр. 4-6. По окончанию игры Осень садится на стул.
ВЕ ДУЩАЯ: Солнце уже не так сильно припекало, по небу тянулись серые облака. (Звучит фонограмма с записью звуков дождя) Ой, что это? Кажется дождик начинается.
Танец «Двое под зонтиком» гр. № 2 после танца дети садятся на стульчики, выходят детки, одетые в костюмы Мухоморов, занимают свои места.
ВЕДУЩАЯ: Вот и осень наступила,
Стало грустно и уныло.
Ветер листья обрывает,
В лужи яростно кидает. (Осень уходит, кружась)
Свой Наф-Наф построил дом
И спокойно зажил в нём.
Однажды, проснувшись утром, Наф-Наф сказал своим братьям:
Наф-Наф: Друзья! На улице стало холодать, не пора ли вам позаботиться о теплых жилищах?
Ниф-Ниф: Меня ждут мои цветочки
На лужайке и в лесочке.
Нуф-Нуф: А у меня соревнованья
К себе требуют вниманья.
Ниф-Ниф и Нуф-Нуф (вместе):
Столько дел нас ждёт кругом,
Мы потом построим дом! (Убегают)
ВЕДУЩАЯ: Ниф и Нуф не желали его слушать, бездельничали с утра и до вечера. Они играли, танцевали, распевали песни и бродили по лесу в поисках грибов. (Братья поросята «идут по лесу» и находят Мухомор)
Ниф-Ниф: Вот так гриб, один совсем.
Я тебя, голубчик, съем!
МУХОМОР: Я – красавец бесподобный,
Но я горький, несъедобный!
Нуф-Нуф: Коль тебя нельзя кусать,
Будем мы с тобой плясать!
Песня-игра «Мухоморы» Муз. и слова К.Костина
ВЕДУЩАЯ: Становилось всё холоднее и холоднее. Небо затягивали мрачные тучи, предвещающие приближение ветреных и дождливых дней. Наконец ленивые братья принялись за работу.
Ниф-Ниф: Дом построю из соломы –
Вот такие вот хоромы!
Даже самый хищный зверь,
Не ворвется в эту дверь!
Нуф-Нуф: Я сложу из прутьев дом,
Дождь, и холод нипочем,
Будет мне уютно в нём,
Осень мы переживем!
Исполняется песня: Е.Обухова «Значит, это осень»
По бокам сцены расправляются декорации двух домов.
ВЕДУЩАЯ: Вскоре хижины поросят были готовы, и братья опять развеселились. Под вечер они устали, и пошли каждый в свой домик.
Звучит мелодия из к/ф «Розовая пантера». Крадучись, к домику Ниф-Нифа подходит Волк.
Волк: Какой тут лакомый кусочек!
Ниф-Ниф:
От всей души дарю цветочек
За то, что ты такой красивый,
Воспитанный и очень милый!
Поросёнок вручает волку цветы, тот в растерянности нюхает их, хлопает глазами. В это время Ниф-Ниф тихо уходит, унося с собой букеты в корзине.
Волк: Так засмущал, что я забыл,
Зачем вообще я приходил? (Уходит, нюхая цветы)
Под мелодию из к/ма «Розовая пантера», Волк крадучись подходит к домику Нуф-Нуфа, держится за живот. Нуф-Нуф делает зарядку, поднимает гирю.
Волк: Подвело живот и вот –
Нам, волкам, всегда везёт!
Закушу спортсменом
Вкусным, современным (слегка нападает на поросёнка)
В поросятах знаю толк…
Нуф-Нуф: Догони сначала, Волк!
На вот, гирю подержи, (бросает волку гирю, тот роняет её себе на ногу)
Ну, как, понравилось, скажи? (Волк прыгает, поджав больную лапу, поросёнок прячется в домике)
Волк: У-у, как больно, просто у-у,
Восвояси побегу-у! (Убегает, хромая)
Под мелодию «Розовая пантера» подходит, хромая к домику Наф-Нафа.
Возле домика на лавочке сидит Наф-Наф с книжкой в руках Наф-Наф с книгой в руках, садится в уголок, внимательно читает, ничего вокруг не замечая.
ВЕДУЩАЯ: Третий братец умным был,
Книги все он изучил.
Он, поверите ли, дети,
На любой вопрос ответит!
Подходит Волк.
Волк: Есть хочу, аж зубы ноют,
Нет душе моей покою! (Видит поросёнка)
О, ещё один хрю-хрю. (Складывает лапы, закатывает глаза)
Дух лесной, благодарю! (Подскакивает к поросёнку)
Что, попался-а?!
Наф-Наф (машет рукой): Погоди!
Лучше в книжку погляди!
Вот жаркое из телёнка,
Отбивные из козлёнка, (волк забирает книгу, листает, а Наф-Наф тихо уходит в домик)
Волк: Из цыплёнка антрекот…
Ой, свело опять живот!
Всё, я книжку прочитал, (захлопывает книгу)
Подходи сюда… (оглядывается)
Удрал!!! (Волк сидит, рыдает, потом уходит)
Волк: Что же это за напасть?
Можно с голоду пропасть!
Чем-то должен я питаться?
Как до поросят добраться? У-у…
Исполняется песня «Осень-чародейка» А.Чугайкиной.
Выходят из своих домиков все 3 поросенка, встают рядом с Волком.
Ниф-Ниф: Осень – щедрая пора,
Любит осень детвора.
Сливы, груши, виноград –
Все поспело для ребят.
Нуф-Нуф: Фрукты сладкие как мед,
Будет на зиму компот,
И варенье, и желе
В каждом доме на столе!
Наф-Наф: Яблоки красивые, баклажаны синие.
Дыни сладкие, арбуз –
Красный сахарный на вкус.
И свеклу и лучок,
И пузатый кабачок.
Пока поросята читают свои стихи, выходит с подносом, полным фруктов Осень, встает рядом, все вместе говорят: Угощайся!!!
ВОЛК: Вижу, дружат все ребята,
Мухоморы, Поросята.
Я же – одинокий волк,
В дружбе я не знаю толк!
Осень: Оставайся с нами, друг!
Становись к нам в общий круг!
Должен ты нам обещать
Никого не обижать!
Волк: Всех сегодня в гости просим
И хотим вам спеть про осень.
................................................................................................................
ВЕДУЩАЯ:
Заглянул осенний праздник в каждый дом,
Потому что ходит осень за окном.
Заглянул осенний праздник в детский сад,
Чтоб порадовать и взрослых и ребят!
Закончен праздник и пришла пора прощаться
Но не надолго нам приходится расстаться.
Мы будем рады видеть вас и снова встретимся на празднике у нас.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию математических представлений «В гостях у трех поросят»
Учить детей работать по схеме, ориентироваться на листе бумаги, используя сюжет знакомой сказки для повышения интереса к выполнению счетных измерительных действий....
Занятие по О.Г. в старшей группе: "В гостях у трех поросят"
Тема: В гости к трем поросятам.Програмное содержание: Продолжать учить детей слышать иразличать на слух твёрдые и мягкие согласные звуки, познакомить с гласным звуком "О". Учить выделять д...
"Пес Спасайкин и новые приключения трех поросят"
Сценарий кукольного спектакля "Пес Спасайкин и приключения трех поросят"...
Презентация игровой образовательной ситуации по сказке «Три поросенка» в переводе С. Маршака на основе педагогической технологии Т.А.Егоровой " Новая встреча с домовенком" /По следам трех поросят/.
Задачи:-обучать рассказыванию с опорой на наглядность;-знакомить с характерными особенностями времени года« осень»;-продолжать обогащать и активизировать словарь детей;-учить образовывать ...
"Новые приключения трех поросят" (ОБЖ)
quot;Новые приключения трех поросят" (ОБЖ)...
"Осенняя сказочка про трех поросят на новый лад"
Осенняя сказочка написана по мотивам популярной русской версии Сергея Михалкова "Три поросенка". Участники сказки - воспитанники дошкольного учреждения средней, старшей и потдготовительной к...
Сценарий кукольного спектакля для детей "Новые приключения трех поросят"
Сценарий кукольного спектакля для детей старшего дошкольного возраста "Новые приключения трех поросят"...