"Новые приключения трех поросят" (ОБЖ)
учебно-методический материал по обж (старшая группа)
"Новые приключения трех поросят" (ОБЖ)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novye_priklyucheniya_treh_porosyat_obzh.docx | 19.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №1 г. Вязьмы Смоленской области
Сценарий кукольного спектакля по ОБЖ
«Новые приключения трех поросят»
для детей старшего дошкольного возраста.
Подготовила музыкальный руководитель
Гаморкина Д. В.
2019
Цель:
Создание условий для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых.
Задачи:
1.Развивать интерес детей к театрально-игровой деятельности.
2.Закрепить знания детей по безопасности дома и на улице в доступной форме через кукольный театр.
Декорации: ширма, поляна, бабочки, озеро, машина, домики из соломы, прутьев, камней.
Кукольный театр: три поросенка, крокодил, ежик, волк.
Ведущий мудрый ежик: Жили-были три поросенка, три брата. Все одинакового роста, с одинаковыми розовыми пятачками и хвостиками. А звали их: Ниф-Ниф…
Первый поросенок представляется: Здравствуйте, ребята, меня зовут Ниф-Ниф! Я люблю играть!
Второй: Привет, друзья! Меня зовут Нуф-Нуф! Будем вместе веселиться!
Третий: Здравствуйте дорогие ребята! Меня зовут Наф-Наф, я самый мудрый поросенок! Будем с вами вместе учиться правилам поведения дома и на улице! Научим моих младших братьев?
Дети: Да!
Ежик: Однажды, Ниф-Ниф пошел в лес гулять один…
Ниф-Ниф: Ля-ля-ля(поет).Ой, а где это я? Это место мне не знакомо! Но, как интересно! Что же мне делать?
Ежик: Ребята, можно гулять одному в лесу без присмотра родителей?
Дети: Нет!
Ежик: Давайте научим поросенка (вместе с детьми) Поросенок, нельзя гулять одному, без присмотра родителей, не ходи далеко один, опасно!
Ниф-Ниф: Ой, спасибо, ребята, я же мог заблудиться! Далеко ушел от дома, как я устал, не дойду.
На машине подъезжает крокодил и предлагает поросенку подвезти до дому.
Крокодил: Эй, розовый пятачок, садись, я тебя подвезу.
Ниф-Ниф: Нет, мама мне говорила нельзя садиться в машину с незнакомцами.
Крокодил: Садись, у меня в машине много сладостей.
Ниф-Ниф: Я очень люблю сладости, сяду в машину, прокачусь, да еще сладостей поем, мама все равно не узнает.
Ежик: Поросеночек, не садись в машину с незнакомцем. Это опасно! Ребята, скажите громко Ниф- нифу: «Ниф-Ниф, не садись в машину с незнакомцем -это опасно!»
Ниф-ниф: Ладно, послушаю вас, ребята, не сяду, да и мама будет ругаться.
Поросенок уходит, а крокодил говорит с досадой.
Крокодил: Эх, не удалось заманить поросенка в машину, а то бы я полакомился поросятинкой. (крокодил уезжает на машине)
На поляне появляется Нуф-Нуф, поет песенку.(музыка )
Нуф-Нуф: Какая хорошая погода, солнышко светит, цветочки растут, бабочки летают, а вот и озеро. Искупаться бы! Да мама говорила, что одному, без присмотра купаться нельзя. А это, что, еще за табличка? (на табличке - знак купаться запрещено) Жарко мне, как же быть, очень хочется в воду.(мочит ногу в воде) Ой ,какая тепленькая водичка! Знак уберу, быстренько искупаюсь, а мама не узнает, что я купался и вы, ребята не говорите маме!
Крокодил появляется из воды и хватает поросенка за ногу и кричит: Ага, попался!
Поросенок с визгом: ой, ой, ой
Ежик: Ребята, гоните крокодила, помогите Нуф-Нуфу. Поросенок нельзя купаться в запрещенном месте и без присмотра родителей!
Нуф-Нуф: Спасибо, ребята, что выручили меня! Я больше не буду так поступать.
На поляне появляется Ниф-Ниф и несет спички.
Ниф-Ниф: Привет, Нуф-Нуф, ты что скучаешь? Посмотри, какая хорошая погода! Давай с тобой разведем костер и будем прыгать через него, веселиться.
Нуф-Нуф: Давай!
Ниф-Ниф и Нуф-Нуф разводят костер, выходит Наф-наф и говорит: «Разводить костер нельзя, спички поросятам – не игрушка.
Ежик: А, вы, ребята, как думаете, можно разводить костер на поляне или в лесу?
Дети: Нет!
Ежик: Почему? Расскажите поросятам (дети рассказывают). Молодцы, ребята!
Поросята вместе: Чем же нам заняться?
Наф-Наф: Давайте поиграем в мяч!
Поросята играют, резвятся. Но вот наступают холода, подул ветер.
Наф-Наф: Наступают холода, пора строить себе дом.
Ниф-Ниф и Нуф-Нуф: Еще рано, мы хотим веселиться.
Наф-Наф уходит и строит дом из камней и поет песню.
Ветер дует. Поросята замерзли и решили построить дома. Ниф-Ниф из соломы, Нуф- Нуф из прутьев. На ширме появляются дома и в окошках поросята (поют песню)
Волк: Кто это тут меня не боится? Я вот вам сейчас покажу старого волка! Рычит и дует на домик из соломы, дом разлетелся.
Волк догоняет поросенка, поросенок с визгом убегает и прячется в доме Нуф-нуфа. Разъяренный волк дует на дом из прутьев, дом разваливается, волк пускается в погоню за поросятами (музыка ) Ниф-Ниф и Нуф-Нуф прячутся в доме у Наф-Нафа. Наф-Наф закрывает дверь и поет песню:
Никакой на свете зверь,
страшный зверь,
глупый зверь
не ворвется в эту дверь,
В эту дверь, в эту дверь.
Волк рычит под дверью и дует на дом, но у него ничего не получается. Волк уходит и появляется в шкуре овцы.
Волк тонким голоском: Пустите бедную овечку, я замерзла.
Ниф-Ниф: Давайте откроем овечке, мне ее жалко, она замерзнет.
Нуф-Нуф: Давайте откроем она хорошая, добрая и голос у нее ласковый.
Наф-Наф: Нет, нельзя открывать дверь незнакомцам, сначала надо посмотреть в глазок и, если незнакомы, не открывать дверь.
Ежик: Ребята, скажите громко поросятам, нельзя впускать посторонних в дом, это опасно!
Дети: поросята, не впускайте, это волк!
Волк разозлившись: Кто это здесь подсказывает, я вот сейчас тебя съем и набрасывается на ежика, уколовшись, кричит: ой, ой, ой и убегает.
Поросята под музыку поют песню.
Ежик: Ребята, какие правила безопасности не соблюдали наши поросята?
- нельзя уходить далеко от дома;
- нельзя садиться в незнакомую машину;
-нельзя купаться в запрещенном месте и без присмотра родителей;
- нельзя брать спички и разводить костер;
- нельзя открывать дверь незнакомым людям;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Пес Спасайкин и новые приключения трех поросят"
Сценарий кукольного спектакля "Пес Спасайкин и приключения трех поросят"...
Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП "Новые приключения трёх поросят" в подготовительной группе.
Конспект открытого занятия , предназначен для детей подготовительной группы и включает различные виды деятельности: познавательно-исследовательскую, коммуникативную, игровую, двигательную, и реша...
Конспект НОД Интеграция театрализованной игры и экспериментальной деятельности для детей старшего дошкольного возраста « ПРИКЛЮЧЕНИЯ ТРЕХ ПОРОСЯТ»
Цели НОД:- использовать сюжет знакомой сказки для повышения интереса к театрализованной деятельности и экспериментированию.Задачи:Развивающие задачи:Развивать речь, наблюдательность, мыслительную акти...
Презентация игровой образовательной ситуации по сказке «Три поросенка» в переводе С. Маршака на основе педагогической технологии Т.А.Егоровой " Новая встреча с домовенком" /По следам трех поросят/.
Задачи:-обучать рассказыванию с опорой на наглядность;-знакомить с характерными особенностями времени года« осень»;-продолжать обогащать и активизировать словарь детей;-учить образовывать ...
Социальный видеоролик "Приключение Трех поросят"
Фильм можете посмотреть в разделе видеоили по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=XFWWq0jrmV4&t=5...
"Осенняя сказочка про трех поросят на новый лад"
Осенняя сказочка написана по мотивам популярной русской версии Сергея Михалкова "Три поросенка". Участники сказки - воспитанники дошкольного учреждения средней, старшей и потдготовительной к...
Сценарий кукольного спектакля для детей "Новые приключения трех поросят"
Сценарий кукольного спектакля для детей старшего дошкольного возраста "Новые приключения трех поросят"...