"Новые приключения трех поросят" (ОБЖ)
учебно-методический материал по обж (старшая группа)

Гаморкина Диана Викторовна

"Новые приключения трех поросят" (ОБЖ)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novye_priklyucheniya_treh_porosyat_obzh.docx19.54 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №1 г. Вязьмы Смоленской области

Сценарий кукольного спектакля по ОБЖ

«Новые приключения трех поросят»

для детей  старшего дошкольного возраста.

        Подготовила музыкальный руководитель

        Гаморкина Д. В.

2019

Цель:

Создание условий для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых.

Задачи:

1.Развивать интерес детей к театрально-игровой деятельности.

2.Закрепить знания детей по безопасности дома и на улице  в доступной форме через кукольный театр.

Декорации: ширма, поляна, бабочки, озеро, машина, домики из соломы, прутьев, камней.

Кукольный театр: три поросенка, крокодил, ежик, волк.

Ведущий мудрый ежик:  Жили-были три поросенка, три брата. Все одинакового роста, с одинаковыми розовыми пятачками и хвостиками.                                                            А звали  их: Ниф-Ниф…

Первый поросенок представляется: Здравствуйте, ребята, меня зовут Ниф-Ниф! Я люблю играть!

Второй: Привет, друзья! Меня зовут Нуф-Нуф! Будем вместе веселиться!

Третий: Здравствуйте дорогие ребята! Меня зовут Наф-Наф, я самый мудрый поросенок! Будем с вами вместе учиться правилам поведения  дома и на улице! Научим моих младших братьев?

Дети: Да!

Ежик: Однажды, Ниф-Ниф пошел в лес гулять один…

Ниф-Ниф: Ля-ля-ля(поет).Ой, а где это я? Это место мне не знакомо! Но, как интересно! Что же мне делать?

Ежик: Ребята, можно гулять одному в лесу без присмотра родителей?

Дети: Нет!

Ежик: Давайте научим поросенка (вместе с детьми) Поросенок, нельзя гулять одному, без присмотра родителей, не ходи далеко один, опасно!

Ниф-Ниф: Ой, спасибо, ребята, я же мог заблудиться! Далеко ушел от дома, как я устал, не дойду.

На машине подъезжает крокодил и предлагает поросенку  подвезти до дому.

Крокодил: Эй, розовый пятачок, садись, я тебя подвезу.

Ниф-Ниф: Нет, мама мне говорила нельзя садиться в машину с незнакомцами.

Крокодил: Садись, у меня в машине много сладостей.

Ниф-Ниф: Я очень люблю сладости, сяду в машину, прокачусь, да еще сладостей поем, мама все равно не узнает.

Ежик: Поросеночек, не садись в машину с незнакомцем. Это опасно! Ребята, скажите громко Ниф- нифу: «Ниф-Ниф, не садись в машину с незнакомцем -это опасно!»

Ниф-ниф: Ладно, послушаю вас, ребята, не сяду, да и мама будет ругаться.

Поросенок уходит, а крокодил говорит с досадой.

Крокодил: Эх, не удалось заманить поросенка в машину, а то бы я полакомился  поросятинкой. (крокодил уезжает на машине)

На поляне появляется Нуф-Нуф, поет песенку.(музыка      )

Нуф-Нуф: Какая хорошая погода, солнышко светит, цветочки растут, бабочки летают, а вот и озеро. Искупаться бы! Да мама говорила, что одному, без присмотра купаться нельзя. А это, что, еще за табличка? (на табличке - знак купаться запрещено)  Жарко мне, как же быть, очень хочется в воду.(мочит ногу в воде) Ой ,какая тепленькая водичка! Знак уберу, быстренько  искупаюсь, а мама не узнает, что я купался и вы, ребята не говорите маме!

Крокодил появляется из воды и хватает поросенка за ногу и кричит: Ага, попался!

Поросенок с визгом: ой, ой, ой

Ежик: Ребята, гоните крокодила, помогите Нуф-Нуфу. Поросенок нельзя купаться в запрещенном месте и без присмотра родителей!

Нуф-Нуф: Спасибо, ребята, что выручили меня! Я больше не буду  так поступать.

На поляне появляется Ниф-Ниф и несет спички.

Ниф-Ниф: Привет, Нуф-Нуф, ты что скучаешь? Посмотри, какая хорошая погода! Давай с тобой разведем костер и будем прыгать через него, веселиться.

Нуф-Нуф: Давай!

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф разводят костер, выходит Наф-наф и говорит: «Разводить костер нельзя, спички поросятам  – не игрушка.

Ежик: А, вы, ребята, как думаете, можно разводить костер на поляне или в лесу?

Дети: Нет!

Ежик: Почему? Расскажите поросятам (дети рассказывают). Молодцы, ребята!

Поросята вместе: Чем же нам заняться?

Наф-Наф: Давайте поиграем в мяч!

Поросята играют, резвятся. Но вот наступают холода, подул ветер.
Наф-Наф: Наступают холода, пора строить себе дом.

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф: Еще рано, мы хотим веселиться.

Наф-Наф уходит  и строит дом из камней и поет песню.

Ветер дует. Поросята замерзли и решили построить дома. Ниф-Ниф из соломы, Нуф- Нуф из прутьев. На ширме появляются дома и в окошках поросята (поют песню)

Волк: Кто это тут меня не боится? Я вот вам сейчас покажу старого волка! Рычит и дует на домик из соломы, дом разлетелся.

Волк догоняет поросенка, поросенок с визгом убегает и прячется в доме  Нуф-нуфа. Разъяренный волк дует на дом из прутьев, дом разваливается, волк пускается в погоню за поросятами (музыка  )                                                                               Ниф-Ниф и Нуф-Нуф прячутся в доме у Наф-Нафа. Наф-Наф закрывает дверь и поет песню:

Никакой на свете зверь,

страшный зверь,

глупый зверь

не ворвется в эту дверь,

В эту дверь, в эту дверь.

Волк рычит под дверью и дует на дом, но у него ничего не получается. Волк уходит и появляется в шкуре овцы.

Волк тонким голоском: Пустите бедную овечку, я замерзла.

Ниф-Ниф: Давайте откроем овечке, мне ее жалко, она замерзнет.

Нуф-Нуф: Давайте откроем она хорошая, добрая и голос у нее ласковый.

Наф-Наф: Нет, нельзя открывать дверь незнакомцам, сначала надо посмотреть в глазок и, если незнакомы, не открывать дверь.

Ежик: Ребята, скажите громко поросятам, нельзя впускать посторонних  в дом, это опасно!

Дети: поросята, не впускайте, это волк!

Волк разозлившись: Кто это здесь подсказывает, я вот сейчас тебя съем и набрасывается на ежика, уколовшись, кричит: ой, ой, ой и убегает.

Поросята под музыку поют песню.

Ежик: Ребята, какие правила безопасности не соблюдали наши поросята?

- нельзя  уходить далеко от дома;

- нельзя садиться в незнакомую машину;

-нельзя купаться в запрещенном месте и без присмотра родителей;

- нельзя брать спички и разводить костер;

- нельзя открывать дверь незнакомым людям;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Пес Спасайкин и новые приключения трех поросят"

Сценарий кукольного спектакля "Пес Спасайкин и приключения трех поросят"...

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП "Новые приключения трёх поросят" в подготовительной группе.

Конспект открытого занятия , предназначен для детей подготовительной группы и включает различные виды деятельности: познавательно-исследовательскую, коммуникативную, игровую, двигательную, и реша...

Конспект НОД Интеграция театрализованной игры и экспериментальной деятельности для детей старшего дошкольного возраста « ПРИКЛЮЧЕНИЯ ТРЕХ ПОРОСЯТ»

Цели НОД:- использовать сюжет знакомой сказки для повышения интереса к театрализованной деятельности и экспериментированию.Задачи:Развивающие задачи:Развивать речь, наблюдательность, мыслительную акти...

Презентация игровой образовательной ситуации по сказке «Три поросенка» в переводе С. Маршака на основе педагогической технологии Т.А.Егоровой " Новая встреча с домовенком" /По следам трех поросят/.

Задачи:-обучать рассказыванию с опорой на наглядность;-знакомить с характерными особенностями времени года« осень»;-продолжать обогащать и активизировать словарь детей;-учить образовывать ...

Социальный видеоролик "Приключение Трех поросят"

Фильм можете посмотреть в разделе видеоили по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=XFWWq0jrmV4&t=5...

Сценарий кукольного спектакля для детей "Новые приключения трех поросят"

Сценарий кукольного спектакля для детей старшего дошкольного возраста "Новые приключения трех поросят"...

Сценарий музыкального кукольного спектакля "Новые приключения трех поросят"

Сценарий музыкального кукольного спектакля для детей старшего дошкольного возраста "Новые приключения трех поросят"- интересная сказка на новый лад...