Мобильная рамка для настольного театра
методическая разработка (младшая группа)

Практика работы с детьми привела к выводу о том, что любое занятие, упражнение, обязательно должно сопровождаться игрой, визуализацией и деятельностной составляющей. Тогда любые поставленные педагогические задачи реализуются более эффективно. Запоминание действий, героев. Причинно следственные связи формируются эффективнее при деятельностном подходе.

Так, в среде начали появляться разные вспомогательные методические разработки, которые являются основой на которой строится процесс освоения окружающего мира, удержания внимания при слушании.

"Высшая награда для педагога быть интересным для детей"

Когда есть интерес к деятельности, то усвоение материала происходит эффективнее.

 

"Рамка оживляющая сказку" несет элемент новизны, функциональности, мобильности среды.

Использование рамки при рассказывании сказок создает каждый раз новизну и неожиданную подачу. Так же используется как тренажера для тренировки дыхания.

Сказка "Заюшкина избушка"

Материалы: снег из ваты, снежинки, тучка, фигурки животных.

Жили-были лиса да заяц. У лисы была избушка ледяная, а у зайца — лубяная. Холодно стало в лесу. Решили они избушки на зиму построить. Лисичка построила себе избушку из снега, а зайчик — из дерева. Зимовали они в новых избушках.

 

Вьюга дует, задувает,

Звери греются в домах

Ветер дует у,у,у. (просит детей повторить)

Давайте подуем на снежинки и посмотрим как они летают (дети дуют)

Холодно зимой в лесу,

Ждут зверята все весну

(картина меняется на летнюю)

 

Вдруг все белые снежинки превратилися в дождинки.

Настала весна, пригрело солнце, растаяли сугробы.

Дождь закапал кап, кап, кап (поросить детей повторить)

Лисий домик начал таять

Стало холодно Лисе

Поплилась к другой избе

Вот лиса попросилась у него переночевать, да его из избушки и выгнала!

Идёт зайчик, плачет. Ему на встречу — собака:

— Что, зайчик, плачешь?

— Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы — ледяная. Попросилась она ко мне ночевать, да меня же и выгнала!

— Не плачь, зайчик! Я твоему горю помогу! Подошли они к избушке, а лиса им с печи.

— Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам! Собака испугалась и убежала.

Идёт зайчик, плачет. E му на встречу петух с косой:

— Ку-ка-ре-ку! O чём, зайчик, плачешь?

— Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы — ледяная. Попросилась она ко мне переночевать, да меня же и выгнала!

— Пойдём, я твоему горю помогу!

— Нет, петух, не поможешь! Собака гнала — не выгнала, медведь гнал — не выгнал, и тебе не выгнать!

— Нет, выгоню! Подошли они к избушке, петух лапками затопал, крыльями захлопал:

— Ку-ка-ре-ку-у!

Иду на пятах, несу косу на плечах,

Хочу лису посечи, слезай, лиса, с печи!

Поди, лиса, вон!

— Обуваюсь!

Петух опять:

— Иду на пятах, несу косу на плечах,

Хочу лису посечи, слезай, лиса, с печи!

Поди, лиса, вон!

Лиса опять говорит: — Одеваюсь!

Петух в третий раз:

— Кукареку! Иду на пятах,

Несу косу на плечах…

Лиса выскочила из избушки, и убежала.

 

Стали они с зайчиком жить поживать и добра наживать!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_powerpoint_ramka.pptx274.87 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Неделя театра.Показ пальчикового и настольного театра "Заюшкина избушка" и "Маша и Медведь"

Пр.задачи: Активизировать познавательный интерес к театрализованной деятельности;учить соотносить игру и речь персонажа, совершенствовать исполнительские способности;развивать образность речи детей, е...

«Настольный театр картинок». УМК по татарскому языку «Өстәл театры»

Автор:  воспитатель 1 младшей  группы Богатая Л. В....

Отчёт об игровой деятельности с элементами театра в рамках проекта "Плоды земли - плоды человеческого труда". Игра в настольный театр.

Прививать у детей интерес к русскому устному народному творчеству. Содействовать развитию познавательной сферы у детей. Воспитывать желание детей играть.Учить совместным играть....

Мастер-класс для педагогов по изготовлению декораций для настольного театра в рамках деятельности областной стажерской площадки «Развитие творческих способностей дошкольников средствами театральной деятельности»

Театрализованная деятельность в детском саду может включаться в организованную образовательную деятельность, совместную деятельность детей и взрослых в свободное время, самостояте...

Конспект открытого занятия с использованием настольного театра во второй младшей группе «Рассказывание русской народной сказки «Колобок» с использованием настольного театра»

Цель: Развивать связную речь у детей. Обогащать словарный запас. Вызывать интерес к русским народным сказкам.Задачи:Продолжать учить детей слушать сказку, рассказывание которой сопровождается показом ...