Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций педагогических работников
тест
Предмет диагностики: Воспитатель, методист (ДОУ)
Дата исследования: 07.10.2022
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Предмет диагностики: Воспитатель, методист (ДОУ)
Дата исследования: 07.10.2022
Муниципалитет: Лосино-Петровский ГО
Название школы: МБДОУ Детский сад № 7 Солнышко р.п. Свердловский
Образование: Павловское педагогическое училище
Квалификация: учитель начальных классов
ФИО участника: Шаповалова Елена Александровна
Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного общего образования.
Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС ДОО. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.
Результат участника исследования: 45 баллов (70 %)
Максимальный балл за работу: 65 баллов
Уровень продемонстрированных результатов: Базовый
Предметные компетенции (суммарно 84 %):
- Социально-коммуникативное развитие: незначительный дефицит (результат 78 %)
- Познавательное развитие: незначительный дефицит (результат 88 %)
- Речевое развитие: незначительный дефицит (результат 75 %)
- Художественно-эстетическое развитие: незначительный дефицит (результат 83 %)
- Физическое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Метапредметные компетенции (суммарно 79 %):
- Читательская грамотность: незначительный дефицит (результат 79 %)
Методические компетенции (суммарно 46 %):
- Конституционное, гражданское, трудовое законодательство: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Требования ФГОС и ПООП: незначительный дефицит (результат 75 %)
- Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: средний дефицит (результат 57 %)
- Организация внеурочной деятельности: выраженный дефицит (результат 0 %)
- Современные педагогические технологии: выраженный дефицит (результат 21 %)
- Специальные подходы к обучению: средний дефицит (результат 57 %)
- ИКТ-компетентности: выраженный дефицит (результат 40 %)
- Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: выраженный дефицит (результат 37 %)
- Управление учебной группой: выраженный дефицит (результат 0 %)
Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:
- Знать понятия и термины: незначительный дефицит (результат 75 %)
- Знать свойства объектов, процессов и явлений: незначительный дефицит (результат 80 %)
- Воспринимать первичную информацию: незначительный дефицит (результат 78 %)
- Воспринимать информацию из комплексных источников: незначительный дефицит (результат 78 %)
- Сравнивать и классифицировать: средний дефицит (результат 68 %)
- Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: незначительный дефицит (результат 85 %)
- Обобщать результаты, строить модели: средний дефицит (результат 52 %)
- Оценивать полученные результаты: выраженный дефицит (результат 0 %)
- Применять умения для безопасной жизнедеятельности: средний дефицит (результат 56 %)
- Коммуницировать с окружающими: средний дефицит (результат 63 %)
Развернутый анализ результатов диагностики
Номер | Уровень | Проверяемые | Проверяемые элементы содержания | Балл | Максимальный |
1 | Б | Предметные компетенции | Основы толерантного общения | 1,3 | 2 |
2 | Б | Предметные компетенции | Права ребенка | 2 | 2 |
3 | П | Предметные компетенции | Игра как вид деятельности | 1,4 | 2 |
4 | П | Предметные компетенции | Человек и природа | 3 | 3 |
5 | Б | Предметные компетенции | Решение логических задач | 2 | 2 |
6 | Б | Предметные компетенции | Грамотная речь | 3 | 4 |
7 | Б | Предметные компетенции | Культура народов России | 3 | 3 |
8 | Б | Предметные компетенции | Государственные символы РФ | 2 | 3 |
9 | Б | Предметные компетенции | Здоровый образ жизни | 2 | 2 |
10 | Б | Предметные компетенции | Первая помощь | 2 | 2 |
11 | П | Метапредметные компетенции | Читательская грамотность | 6 | 6 |
12 | П | Метапредметные компетенции | Читательская грамотность | 6 | 9 |
13 | Б | Методические компетенции | ФГОС и ПООП | 3 | 4 |
14 | П | Методические компетенции | Оценка качества дошкольного образования | 2 | 5 |
15 | П | Методические компетенции | Развивающая деятельность | 0,2 | 3 |
16 | П | Методические компетенции | Критическое мышление и медиаграмотность | 1,5 | 4 |
17 | П | Методические компетенции | Информационная безопасность | 2 | 5 |
18 | Б | Методические компетенции | Особые образовательные потребности | 2,8 | 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/24/picture-670010-1569309476.jpg)
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Диагностка АСОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/12/picture-931010-1497274741.jpg)
АСОУ. Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, мета предметных и методических) педагогических работников
Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, мета предметных и методических) педагогических работников...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/07/picture-1369989-1638875337.jpg)
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работниковПредмет диагностики: Воспитатель, методист ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/03/picture-1134923-1609665322.jpg)
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций педагогических работников.
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций педагогических работников....
![](/sites/default/files/pictures/2022/07/05/picture-1414107-1657045560.jpg)
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций педагогических работников.
Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной прог...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/23/picture-1415463-1666553038.jpg)
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций педагогических работников
Результаты диагностики...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/08/picture-1417067-1673187956.jpg)
Выписка из приказа. Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций педагогических работников
Выписка из приказа. Индивидуальный протокол....