Недельные планы по месяцам в младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Недельные планы по месяцам в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Недельный план за сентябрь | 26.7 КБ |
Недельный план за октябрь | 20.98 КБ |
Недельный план за ноябрь | 18.02 КБ |
Недельный план за декабрь | 22.26 КБ |
Недельный план за январь | 17.82 КБ |
Недельный план за февраль | 47.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Сентябрь месяц
1 неделя
Тема. «День знаний»
Цель: Вызывать у детей радость от возвращения в д/с. Продолжать знакомство с окружающей средой группы, помещениями детского сада. Предлагать рассматривать игрушки, называть их форму, цвет, строение. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.
Понедельник:
3. Дидактическая игра «Три квадрата» |
Вторник:
|
Среда:
|
Четверг:
|
Пятница:
|
2 неделя
Тема. «Осень»
Цель: Расширить представления детей о времени года – осень, об осенних явлениях. Способствовать накоплению ребёнка ярких впечатлений о природе, установлению первых естественных взаимоотношений детей с миром природы. Появлению любопытства и любознательности, проявлению переживаний, связанных с красотой природы.
Понедельник: 1. Развитие речи «Золотая осень» 2. Сюжетно-ролевая игра «Больница» |
Вторник:
|
Среда:
|
Четверг:
|
Пятница: 1. Развитие речи по сказке «Ходит осень по дорожке» 2. Рисование «Баночка варенья для медвежонка» |
3 неделя
Тема. «Осень»
Цель: Расширить представления детей о времени года – осень, об осенних явлениях. Способствовать накоплению ребёнка ярких впечатлений о природе, установлению первых естественных взаимоотношений детей с миром природы. Появлению любопытства и любознательности, проявлению переживаний, связанных с красотой природы.
Понедельник:
|
Вторник:
|
Среда:
|
Четверг: 1. Аппликация «Осеннее дерево» 2. Дидактическая игра «Найди предмет» 3. Пальчиковая гимнастика «Игрушки» |
Пятница:
|
4 неделя
Тема. «Праздник урожая»
Цель: Расширять представления детей об овощах и фруктах. Развивать умение классифицировать их; развивать любознательность и познавательную активность. Воспитывать бережное отношение к природе.
Понедельник: 1. Развитие речи «Собираем урожай» 2. Дидактическая игра «Весёлые матрёшки» |
Вторник:
|
Среда:
|
Четверг:
|
Пятница:
|
Предварительный просмотр:
Октябрь
1 неделя
Тема: «Что у осени в корзинке»
Цель: Формировать у детей познавательный интерес к дарам осени – фруктам, овощам их полезных свойствах.
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг Лепка «Корзиночка» Слушание музыки: «Осень» Настольная игра «Составь по цвету» Подвижная игра «Скачут зайки на лужайке» |
Пятница Рисование «Осенние листочки» Развитие речи «Репка» Подвижная игра «Догони меня» |
2 неделя
Тема: «Что у осени в корзинке»
Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени.
Понедельник Развитие речи: «Птицы улетели» Дидактическая игра: «Времена года» Пальчиковая гимнастика: «Мы гуляем» ЧХЛ «Хитрый ёжик» |
Вторник ФЦКМ: «Заяц и медведь» Подвижная игра: «Осенний ветер и листочки» Артикуляционная гимнастика: «Дудочка» Пальчиковая игра «Здравствуй, солнце золотое» Сюжетно-ролевая игра «Магазин» |
Среда ФЭМП Театрализованная игра: «Репка» Дидактическая игра «Собираем овощи» Пальчиковая гимнастика «Осенние листочки» |
Четверг Аппликация: «Осенний букет» Подвижная игра: «Скачут зайки на лужайке» Слушание музыка «Осень» Отгадывание загадок «Отгадай мою загадку» ЧХЛ: Я. Ким «Осень» |
Пятница Развитие речи «Репка». Показ настольного театра Подвижная игра «Догони меня» Обобщающее занятие |
3 неделя
Тема: «Осенняя спартакиада»
Цель: пропаганда здорового образа жизни и популяризации спорта детей дошкольного возраста.
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг Лепка «Мячик» Слушание музыки: «Осень» Настольная игра «Собираем пазлы» Подвижная игра «Собери фрукты» |
Пятница Рисование «Красавица осень» Развитие речи «Осенняя спартикиада» Подвижная игра «Догони меня» |
4 неделя
Тема: «Республиканский День матери»
Цель: Воспитывать любовь и уважение к матери, чувство благодарности за её заботу и любовь
Понедельник Развитие речи «У всех есть мамы» Дидактическая игра «Цветы по парам» Элементы Сюжетно – ролевой игры «Мама». |
Вторник ФЦКМ: «Мамочка моя» Дидактическая игра «Солнышко и дождик» Пальчиковая игра «Здравствуй, солнце золотое» Подвижная игра: «Большая стирка» |
Среда ФЭМП Ситуативный разговор «Слушайся маму» Театральная игра «Колобок» Дидактическая игра «Собираем цветочки» Беседа: «Моя мама» |
Четверг Аппликация «Бусы для мамы» Слушание музыки «Мама» Настольная и игра «Составь по цвету» ЧХЛ Н. Бромлей «Главное слово» |
Предварительный просмотр:
НОЯБРЬ
1 неделя
Тема: «День народного единства»
Цель: формировать основы гражданственности и патриотизма через ознакомление с культурой народов, проживающих на территории России.
Понедельник 🧷Развитие речи «Якутские украшения» 🧷Дидактическая игра: "Найди флаг" 🧷Артикуляционная гимнастика: "Дудочка" 🧷Чтение художественной литературы: «Мы-вместе» |
Вторник 🧷ФКЦМ «День народного единства» 🧷Подвижная игра «Национальные прыжки» 🧷Пальчиковая игра «Здравствуй, капитан» 🧷Сюжетно-ролевая игра: "Больница" |
Среда 🧷ФЭМП 🧷 Подвижная игра «Национальные игры» 🧷Пальчиковая гимнастика: «Солнце и луна» |
Четверг 🧷Лепка «Дружба» 🧷Слушание музыки: «День народного единства» 🧷Настольная игра «Составь по цвету» |
Пятница 🧷 Рисование «Флаг России» 🧷 Развитие речи. Видео про Якутию 🧷 Подвижная игра |
2 неделя
Тема: «День народного единства»
Цель: формировать основы гражданственности и патриотизма через ознакомление с культурой народов, проживающих на территории России.
Понедельник Развитие речи: «Подбери заплатку» Дидактическая игра: «Флаг России» Пальчиковая гимнастика: «Мы гуляем» |
Вторник ФЦКМ: «Теремок» Подвижная игра: «У медведя во бору» Артикуляционная гимнастика: «Дудочка» |
Среда ФЭМП: «Геометрические фигуры» Театрализованная игра: «Мы солдаты» Чтение художественной литературы: «Кто где живет» |
Четверг Аппликация: «Флаг России» Подвижная игра: «Национальные игры» |
Пятница Обобщающее занятие: «День народного единства» |
3 неделя
Тема: «Я и мой папа охотник»
Цель: Формировать представления о нравственных ценностях и семейных традициях. Воспитывать любовь к своей семье, уважительное отношение к папе, чувство сопереживания. Осуществление патриотического воспитания. Знакомство с «военными» профессиями. Воспитание любви к Родине. Формирование первичных гендерных представлений ( воспитание в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины.
Понедельник Развитие речи: «Семья» Пальчиковая гимнастика: «Семья» Беседа: «Летняя и зимняя рыбалка» |
Вторник Игра: «Найди вторую половинку» рассказывание потешки "Этот пальчик дедушка". Беседа “Мой папа - охотник” |
Среда Поделка: «Дед Мороз» Разучивание пальчиковой игры: «Дружная семейка» Дидактическая игра: «Моя семья» |
Четверг Аппликация: «Зайчик» Дидактическая игра: «Поймай рыбку» Слушание музыки: «Звуки природы» |
Пятница Обобщающее мероприятие по теме недели: «Я и мой папа охотник» |
4 неделя
Тема: «Конкурс: «Сын и папа»
Цель: Формировать представления о нравственных ценностях и семейных традициях. Воспитывать любовь к своей семье, уважительное отношение к папе, чувство сопереживания. Осуществление патриотического воспитания. Знакомство с «военными» профессиями. Воспитание любви к Родине. Формирование первичных гендерных представлений ( воспитание в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины.
Понедельник Рисование геометрических фигур Элементы Сюжетно – ролевой игры «На охоту». |
Вторник ФЦКМ: «Дед мороз» Лепка из соленого теста Подвижная игра: «Лиса и заяц» |
Среда ФЭМП: «Разноцветные котята» Беседа: «Мой отец» |
Четверг Показ сценки: «Правила дорожного движения» Слушание музыки |
Пятница Обобщающее занятие на тему: «Сын и папа» |
Предварительный просмотр:
Декабрь месяц
1 неделя
Тема. «Сюжетно – ролевые игры»
Цель: Совершенствование умение реализовать игровой замысел, знакомить детей с разными профессиями, развивать у детей способности принять на себя разные роли.
Понедельник: 1. Развитие речи «Профессии» 2. Рисование «любимые профессии» 3. Дидактическая игра «Собери пазл» |
Вторник:
|
Среда:
|
Четверг:
|
Пятница:
|
2 неделя
Тема. «Новый год»
Цель: Познакомить детей с предстоящим новогодним праздником, с символом нового года елочкой, дедом морозом, Снегурочкой; Пополнить и активизировать словарный запас; Способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; Развивать эмоциональную отзывчивость.
Понедельник: 1. Развитие речи «В гостях у сказки» 2. Рисование «Зайчик» 3. Пижамный день |
Вторник: 1. ФЦКМ «Сказочные герои» |
Среда:
|
Четверг:
|
Пятница: 1. Развитие речи по сказке «Теремок» 2. Утренник новый год |
3 неделя
Тема. «Театральный калейдоскоп»
Цель: Создание условий для знакомства со сказками и их активного использования в деятельности детей младшего дошкольного возраста; Закрепление и систематизация знаний детей о сказках; Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, к чтению книг, образное мышление, фантазию, творческие способности; Воспитывать любовь к литературным произведениям, умение отличать сказочные ситуации от реальных событий, бережное отношение к книгам, культуру речи.
Понедельник: 1. Развитие речи «Теремок» 2. Рисование «Мой любимый герой» 3. Сюжетно – ролевая игра «Однажды в автобусе» |
Вторник:
|
Среда:
|
Четверг: 1.Аппликация «Овощи и фрукты» 2. Дидактическая игра «Поставь по местам» |
Пятница: 1. Развитие речи «Отгадай, кто я» |
4 неделя
Тема. «Новый год»
Цель: Закрепить детям предстоящий новогодний праздник, с символом нового года елочкой, дедом морозом, Снегурочкой; Пополнить и активизировать словарный запас; Способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; Развивать эмоциональную отзывчивость.
Понедельник: 1. Развитие речи «Что за праздник Новый год» 2. Рисование «Подарочный мешок» |
Вторник: 1. ФЦКМ «Колокольчик» |
Среда: 1. ФЭМП «Ёлочные игрушки» |
Четверг: 1. Аппликация «Ёлка» |
Пятница: 1. Развитие речи «Скоро Новый год» |
Предварительный просмотр:
Январь
2 неделя (09.01-13.01.2023)
Тема: Международный день «Спасибо»
Цель: познакомить детей с днем 11 января – Всемирным днем «Спасибо», закрепить правила вежливого общения детей со сверстниками и взрослыми.
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
|
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование в младшей группе
Февраль «2 неделя»
Тема недели: «Спортивное развлечение Спорт и труд рядом идут» с 06.01 – 10.01.2023г.
Цель:
-Способствовать приобретению детьми навыков здорового образа жизни.
Задачи:
- Формировать у детей знания и представления о себе, своём здоровье и физической культуре, способах укрепления и сохранения здоровья.
-Формировать основы безопасного поведения в повседневной жизни.
Понедельник - 6.02.2023г.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
ПОНЕДЕЛЬНИК | УТРО | Утренняя гимнастика февраль Беседа: «Как я провел выходные» Цель: вовлечь в разговор мало говорящих детей. Развивать диалоговую речь. Артикуляционная гимнастика: «Жил был язычок» Пальчиковая гимнастика "Погреем пальчики". | Игровые упражнения «Бегущие спортсмены».Руки согнуты в локтях. Бег на месте. | КГН «Моем руки чисто» Цель: выполнению навыка сознательно и с удовольствием выполнять правила умывания. | Рассмотреть иллюстрации по теме недели. Труд: Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. | Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
| ||
НОД | Развитие речи «Спорт» Цель. Совершенствование речевых навыков | |||||||
Английский язык | По плану педагога | |||||||
Музыка | По плану педагога | |||||||
Хореография | По плану педагога | |||||||
ПРОГУЛКА | Прогулка по участку д.с.. Цель: знакомство детей с физкультурным оборудованием, объяснить его значение, рассказать о правилах безопасности. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». | Напомнить детям о правилах поведения во время прогулки. | Игры детей по интересам с выносным оборудованием, инвентарем. Цель: Воспитывать интерес к совместным играм. | |||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Чтение художественной литературы Н. Носов «На горке» | |||||||
ВЕЧЕР | Ходьба по массажным дорожкам. Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия на укрепление мышц стопы и голени формирование свода стопы. Игровая ситуация: «Кто быстро оделся после сна?». Цель: продолжать мотивировать детей одеваться быстро и аккуратно. | Игра «Найди пару» Цель: Формировать умение подбирать предметы разных по пропорции по образцу, закреплять знания основных цветов, развивать память и внимание. | Д/И "Угадай, кто позвал". Цель: воспитание слухового внимания, чувство товарищества. | Игры в сенсорном уголке: настольные игры по сенсорному развитию «Мозаика», «Конструктор». Цель: развитие мелкой моторике рук. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
Вторник – 7.02.2023г.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ВТОРНИК | УТРО | Утренняя гимнастика февраль Артикуляционная гимнастика: «Жил был язычок» (Видео гимнастика) Цель: нормализовать мышечный тонус, развивать координацию, движений и мелкой моторики. Пальчиковая гимнастика «Дом» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | Игровое упражнение «Правильно сидим» Цель: учить детей сидеть правильно не крутиться за столом. | Игра малой подвижности: "Найди, где спрятано". Цель: развить умение ориентироваться в пространстве, целенаправленное внимание, движение, речь. | Внесение раскрасок по теме неделе. Цель: укреплять и развивать мышцы кистей рук, развитие и тренировка мелкой моторики рук. Развить аккуратность выполнения работы. | Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Инфо/консультация «Как сделать зимнюю прогулку с ребенком приятной и полезной?» |
НОД | ФЦКМ: «Зимние виды спорта» Цель: Расширять и уточнять представления детей о зимних спортивных играх и забавах. | |||||
Физкультура | По плану педагога | |||||
Логопед | По плану педагога | |||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за деревьями. Цель: формировать представление об изменениях в природе поздней осенью. П./и «Найди нас». Цель: закреплять название объектов на участке, ориентировку в пространстве. П/И. "Волк и зайцы". Цель: развить ловкость, быстроту, умение двигаться в соответствии с текстом, смелость. | Опыт: «Лепится, не лепится?» Цель: изучать свойства снега. | Ситуативный разговор как взрослые и дети ходят по очищенным дворником дорожке. Цель: Вызвать у детей желание не раскидывать снег на дорожки. Воспитывать к труду дворника уважение. | Игры детей по интересам с выносным оборудованием, инвентарем. Цель: Воспитывать интерес к совместным играм. | ||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Чтение художественной литературы» стихотворение А. Прокофьева «Как на горке, на горе» | |||||
ВЕЧЕР | Ходьба по массажным дорожкам. Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия на укрепление мышц стопы и голени формирование свода стопы. Игровая ситуация: «Кто быстро оделся после сна?». Цель: продолжать мотивировать детей одеваться быстро и аккуратно. | При кашле, чихании отворачиваться и закрывать рот платком. | Загадывание загадок по теме недели. Цель: развитие речи, обогащение словаря по теме недели, наблюдательности. | Игры в сенсорном уголке: настольные игры по сенсорному развитию «Мозаика», «Конструктор». Цель: развитие мелкой моторике рук. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
Среда – 8.02.2023г.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
СРЕДА | УТРО | Утренняя гимнастика февраль Артикуляционная гимнастика: «Жил был язычок» (Видео гимнастика) Пальчиковая гимнастика Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | Беседа «Маша растеряша». Цель: Бережное отношение к своим вещам. | «Чего не стало?» (воспитатель предлагает детям рассмотреть, предметы, а затем закрыть глаза; один предмет взрослый убирает, а дети, открыв глаза, должны сказать, чего не хватает). Цель: развитие внимания. | Труд: Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. | Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Индивидуальная работа: рассказать родителям об активности детей на занятиях. |
НОД | Познавательное развитие ФЭМП | |||||
Музыка | По плану педагога | |||||
Английский язык | По плану педагога | |||||
Хореография | По плану педагога | |||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за окном.. Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды. П./и «Прятки». Цель: закреплять название объектов на участке, ориентировку в пространстве. П/И "Снежинки и ветер". Цель: развить умение действовать по сигналу, сдерживать себя, выразительно выполнять движения; развить воображение. | Напомнить о правилах поведения на лестнице во время выхода и возвращения с прогулки. | Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть - игры по желанию детей. | Игры детей по интересам с выносным оборудованием, инвентарем. Цель: Воспитывать интерес к совместным играм. | ||
ВОЗРАШЕНИЕ С ПРОГУЛКИ | Сит.разговор «Помоги другу». Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании и раздевании. | |||||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | Чтение художественной литературы стихотворение Е. Благининой «Снеговик» | |||||
ВЕЧЕР | Ходьба по массажным дорожкам. Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия на укрепление мышц стопы и голени формирование свода стопы. Игровая ситуация: «Кто быстро оделся после сна?». Цель: продолжать мотивировать детей одеваться быстро и аккуратно. | «Попади в цель». Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость. | Д/и: «Назови вид спорта», «Так бывает или нет?» | Игры в сенсорном уголке: настольные игры по сенсорному развитию «Мозаика», «Конструктор» Цель: развитие мелкой моторике рук. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
Четверг – 9.02.2023г.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ЧЕТВЕРГ | УТРО | Утренняя гимнастика февраль Артикуляционная гимнастика: «Жил был язычок» (Видео гимнастика) Цель: нормализовать мышечный тонус, развивать координацию, движений и мелкой моторики. Пальчиковая гимнастика «Дом» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | Д/и «Найди и назови» Цель: закреплять умение быстро находить геометрические фигуры определенного цвета, формы, размера. | Беседа: "Волшебные слова" Цель: формирование у детей вежливости (благодарить за помощь, прощаться и здороваться) | Игры в сенсорном уголке: настольные игры по сенсорному развитию «Мозаика», «Конструктор», бусы, трафареты. Цель: развитие мелкой моторике рук. | Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
|
НОД | Аппликация «Большие и маленькие мячи»Цель: Закреплять представления о предметах круглой формы, из различии по величине, цвету. Формировать способность аккуратно наклеивать изображения. | |||||
Физкультура | По плану педагога | |||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за вороной. Цели: расширять знания о вороне; воспитывать любознательность. П./и «Прятки». Цель: закреплять название объектов на участке, ориентировку в пространстве. П./и «Медвежата» Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом. | Развитие движений. Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). | Ситуативный разговор покормите птиц зимой. Цель: бережное отношение к братьям нашим меньшим. | Игры детей по интересам с выносным оборудованием, инвентарем. Цель: Воспитывать интерес к совместным играм. | ||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | ЧХЛ Чтение любимой сказки по выбору детей Цель: Учить детей выбирать полюбившихся героев. | |||||
ВЕЧЕР | Ходьба по массажным дорожкам. Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия на укрепление мышц стопы и голени формирование свода стопы. Игровая ситуация: «Кто быстро оделся после сна?». Цель: продолжать мотивировать детей одеваться быстро и аккуратно. | Ситуативный разговор «Зачем самому нужно уметь одеваться». Цель: закрепить последовательность одевания и раздевания. | «Догадайся, что звучит» Цель: Познакомить детей со звуками окружающего мира, их вычленять и узнавать. | Просмотр Мф «Непослушный котёнок». Цель: формировать у детей представления и знания о культуре поведения. Гимнастика для глаз. Цель: снять напряжения глаз. |
Пятница – 10.02.2023г.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ПЯТНИЦА | УТРО | Утренняя гимнастика февраль Беседа: «Маша растеряша» Цель: Приобщать детей к словесному искусству. Формировать художественное восприятие и эстетический вкус. Артикуляционная гимнастика: «Жил был язычок» (Видео гимнастика) Пальчиковая гимнастика: Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | Д/и «Угадай по описанию» Цель: закрепить названия зимних игр. | КГН повторить стихотворение: Мыло душистое, белое, мылкое, мыло глядит на грязнулю с ухмылкою: Ты бы, грязнуля, вспомнил про мыло, мыло тебя наконец бы отмыло! Я.Аким. Цель: побуждать детей умываться с мылом. | Труд «Помоем игрушки» Цель: расширять представление детей об уходе за игрушками, показать способы ухода за ними. | Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Предложить родителям закреплять полученные знания детей в домашних условиях. |
НОД | Рисование «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: - Формировать представления детей о круглой форме предметов; - закреплять знания о трёх основных цветах; - учить рисовать кистью круг и закрашивать его линиями, направленными в одну сторону (сверху вниз или слева направо, располагать рисунок в центре листа; - развивать умение работать кистью; развивать интерес к результату своей работы; упражнять в выполнении упражнений с мячом; развивать глазомер. | |||||
Развитие речи «Спор и труд рядом идут» Цель: Совершенствование речевых навыков | ||||||
Психолог | По плану педагога | |||||
ПРОГУЛКА | Прогулка. Наблюдение за деревьями. Цель: формировать представление об изменениях в природе поздней осенью. П./и «Найди нас». Цель: закреплять название объектов на участке, ориентировку в пространстве. П./и «Снежинки» Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом. | Напомнить о правилах поведения на лестнице во время выхода и возвращения с прогулки. | Ситуативный разговор: «Можно ли есть снег?» Цель: здоровье сбережение детей. | Игры детей по интересам с выносным оборудованием, инвентарем (мячи, игрушки, лопатки, ведра) Цель: Воспитывать интерес к совместным играм. | ||
РАБОТА ПЕРЕД СНОМ | ЧХЛ Чтение любимой сказки по выбору детей Цель: Учить детей выбирать полюбившихся героев. | |||||
ВЕЧЕР | Ходьба по массажным дорожкам. Цель: устранить сонливость и вялость, помочь организму «проснуться». Предупреждение плоскостопия на укрепление мышц стопы и голени формирование свода стопы. Игровая ситуация: «Кто быстро оделся после сна?». Цель: продолжать мотивировать детей одеваться быстро и аккуратно. | Игра «Громко, тихо» Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. | Трудовое поручение «Собери игрушки». Цель: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать любовь к трудовым действиям. | Игры в сенсорном уголке: настольные игры по сенсорному развитию «Мозаика», «Конструктор», бусы, трафареты. Цель: развитие мелкой моторике рук. Итоговое мероприятие: фото выставка «Зимние забавы» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Недельный план работы в средней татарской группе МДОУ "Солнышко"
Тема: «Матур яз килде. Нәүруз җитте.» 27-нчы атна...
Недельное перспективное планирование во второй младшей группе в соответствии с ФГОС
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на тему "Овощи и фрукты"...
Комплексное планирование на октябрь месяц в младшей группе по СОД Тема месяца «Осень золотая»
Образовательные задачи: • Расширять представления детей об осени, о сезонных изменениях: день укорачивается, становится холоднее...
Календарные планы, на каждый день, на июль месяц первая младшая группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС
Календарные планы, на каждый день, на июль месяц первая младшая группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС...
- тематический план на апрель месяц 2 младшая группа
laquo;Этот удивительный космос» Совместная деятельность воспитателя с детьмиОбразовательные задачи 6 апреля– понедельник Утро Беседа «Какое бывает не...
Примерный план на ноябрь месяц в младшей группе
тематический план соответствующий ФГОСТУ...