Календарно-тематическое планирование за ноябрь в младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Новгородова Оксана Ивановна

Календарно-тематическое планирование за ноябрь в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon noyabr.zip312.09 КБ

Предварительный просмотр:

ПОНЕДЕЛЬНИК 31.11.22 Тема: «День народного единства»

Режим дня

Виды деятельности и режимные моменты

Совместная работа воспитателя с детьми

Развивающая среда

Взаимодействие  с родителями

Группами

Индивидуально  

Темы и формы работы в режимных моментах

Первая половина дня

Утренняя гимнастика. Развивать основные виды движений (ходьба, бег, броски, ловля, прыжки, лазанье)

Утренний прием. Гигиенические процедуры. Утренняя гимнастика. Поощрять за правильность выполнения заданий

Беседа о проведенных выходных. Чем занимались? Куда ходили?

Организованная утренняя гимнастика. Демонстрация упражнений.

Здоровье

Речевое развитие;

Познавательное развитие;

Физическое развитие

Утренний прием. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Завтрак, второй завтрак

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Рассматривание картинок и объяснение правил поведения за столом (как правильно держать ложку)

Развитие к.-г. н.: совместные действя взрослого и ребенка (открыть кран, намочить ладошки, взять мыло, намылить руки и смыть мыльную пену, насухо вытереть руки)

Рассматривание герба, флага России. Иллюстрации о современных достижениях России.

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие

Совместная работа воспитателя с детьми

1.Развитие речи Игры и упражнения на звукопроизношение (звук у ). Чтение песенки "Разговоры"

2. Английский язык

3. Хореография

4. Музыка

1.Побуждать повторять слова за взрослым; Развивать умение слушать воспитателя; Учить детей отвечать на вопросы.

2. По программе ПДО

Учить повторять за воспитателем звук (у). По

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие;

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое развитие

Режим дня

Виды деятельности и режимные моменты

Совместная работа воспитателя с детьми

Развивающая среда

Взаимодействие  с родителями

Группами

Индивидуально  

Темы и формы работы в режимных моментах

Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры: тропа здоровья (коврик массажный)

Профилактические мероприятия. Ходьба по массажному коврику

Ситуативная беседа: уходить из детского сада только с родителями

Беседа о режиме дня в детском саду.

Рассказать и показать детям как самостоятельно одеватся

Здоровье;

Речевое развитие;

Познавательное развитие;

Физическое развитие

Полдник ужин

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Объяснение правил поведения за столом: не мешат другим детям кушать

Индивидуальная беседа “Вежливые слова”

Использование алгоритма приема пищи “Правила поведения за столом”

Самообслуживание

Труд

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Совместная работа воспитателя с детьми

15:40-15:50 Музыка.

Развивающая игровая ситуация “Скажи, какой цвет?”

Свободная деятельность под контролем педагога

По программе ПДО.

Предложить детям определить, что они видят: зеленый или синий цвет.

С.р/и: “Больница”

Игра с муляжами овощей и фруктов.

Знакомство с эементарными правилами игры

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие;

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое развитие

Беседа с родителями о важности режима дня.

ВТОРНИК 01.11.22 Тема: «День народного единства»

Режим дня

Виды деятельности и режимные моменты

Совместная работа воспитателя с детьми

Развивающая среда

Взаимодействие  с родителями

Группами

Индивидуально  

Темы и формы работы в режимных моментах

Первая половина дня

Утренняя гимнастика. Демонстрация и показ упражнений.

Утренний прием. Гигиенические процедуры. Утренняя гимнастика. ОРУ с кубиками

Беседа “Что я видел по дороге в детский сад”

Организованная утренняя гимнастика

Здоровье

Речевое развитие;

Познавательное развитие;

Физическое развитие

Утренний прием. Беседа с родителями о детях.

Завтрак, второй завтрак

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Объяснение правил поведения за столом и развитие к.-г. н.: не садиться за стол, не убрав игрушки и не вымыв руки, пользоваться салфеткой, благодарить взрослых

Попросить двое детей накрыть стол: положить на стол ложки, чашки

Рассматривание картинок: “Правила поведения за столом”

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие

Совместная работа воспитателя с детьми

1. ФЦКМ «День народного единства»

2. Физкультура

3. Логопед

Развивать познавательный интерес детей, внимание и память, творческие способности, стимулировать речевую и коммуникативную активность.

По программе ПДО

Ситуативная беседа «Как себя вести в группе»

Задачи: Воспитывать у детей правила поведения  и общения в помещении детского сада (в группе, спальне, приемной).

Использование картинок “Народы России”

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие;

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое развитие

Режим дня

Виды деятельности и режимные моменты

Совместная работа воспитателя с детьми

Развивающая среда

Взаимодействие  с родителями

Группами

Индивидуально  

Темы и формы работы в режимных моментах

Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения.Закаливающие процедуры: тропа здоровья (коврик массажный)

Развивать в детях желание шагать по тропе здоровья; хвалить за правильно выполненные задания, создавать бодрое настроение после сна

Беседа “Наша одежда”

Организованная гимнастика пробуждения.

Рассказать и показать детям как самостоятельно одеватся

Здоровье;

Речевое развитие;

Познавательное развитие;

Физическое развитие

Полдник ужин

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Объяснение правил поведения за столом: озвучивание алгоритма поведения за столом (сесть ровно, стульчик придвинуть к столу, в правую руку взять столовой прибор, в левую – кусочек хлеба, есть спокойно)

Развитие к.-г. н., чтение потешки “водичка, водичка...” (открыть кран, намочить ладошки, взять мыло, намылить руки и смыть мыльную пену, насухо вытереть руки)

Использование алгоритма (наглядно-дидактических картинок) приема пищи “Правила поведения за столом”

Самообслуживание

Труд

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Совместная работа воспитателя с детьми

Свободная деятельность под контролем педагога.

Рассматривание картинок “Россия”,

Д/и. “Угадай на вкус”

Совместное рассматривание, повторение за воспитателем рассказа по картинке.

Дети пробуют кусочки овощей и пытаются определить их название

Игра на развитие мелкой моторики: соотнесите предметов двух заданных форм и размеров пр  выборе из четырех

 “Рассматривание иллюстраций с видами Москвы. 

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие;

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое развитие

Беседа с родителями одевать ребенка по погоде. Беседа по вопросам.

СРЕДА Тема: «День народного единства» 02.11.22

Режим дня

Виды деятельности и режимные моменты

Совместная работа воспитателя с детьми

Развивающая среда

Взаимодействие  с родителями

Группами

Индивидуально  

Темы и формы работы в режимных моментах

Первая половина дня

Утренняя гимнастика. Развивать основные виды движений (ходьба, бег, броски, ловля, прыжки, лазанье)

Утренний прием. Гигиенические процедуры. Утренняя гимнастика. Поощрят за правильность выполнения заданий

Д/и. “Собери пирамидку” (4-5 колец разной величины, сопоставление и последовательное нанизывание на конус)

Беседа “Как мы весело проведем время в садике”

Организованная утренняя гимнастика. Демонстрация упражнений.

Здоровье

Речевое развитие;

Познавательное развитие;

Физическое развитие

Утренний прием. Беседа с родителями о детях.

Завтрак, второй завтрак

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Объяснение правил поведения за столом: проговаривание правил на основе картинок

Вместе с воспитателем закатывает рукава, моет руки, намыливает мылом

Использование алгоритма (наглядно-дидактических картинок) приема пищи “Правила поведения за столом”

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие

Совместная работа воспитателя с детьми

Продолжить развивать умение различать и называть геометрические фигуры и цвет;

По программе ПДО

Д/и «Кто как говорит». Ц.: Развивать у детей слух, навыки звукоподражания

Использование макет осеннего лепестка и фишки геометрических фигур

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие;

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое развитие

Режим дня

Виды деятельности и режимные моменты

Совместная работа воспитателя с детьми

Развивающая среда

Взаимодействие  с родителями

Группами

Индивидуально  

Темы и формы работы в режимных моментах

Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения.Закаливающие процедуры: тропа здоровья (коврик массажный)

Развивать в детях желание шагать по тропе здоровья; хвалить за правильно выполненные задания, создавать бодрое настроение после сна

Ситуативная беседа “Как правильно одевать свою футболку, шорты и платье”

Организованная гимнастика пробуждения.

Рассказать и показать детям как самостоятельно одеватся

Здоровье;

Речевое развитие;

Познавательное развитие;

Физическое развитие

Полдник ужин

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Объяснение правил поведения за столом: не ммешать другим детям есть, когда сидим за столом не балуемся и т.д.

Трудовое поручение: вместе со взрослым расставаить ложки, чашки на столы

Использование алгоритма приема пищи “Правила поведения за столом”

Самообслуживание

Труд

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Совместная работа воспитателя с детьми

15:40-15:50 Музыка.

Свободная деятельность под контролем педагога

По программе ПДО.

П/и. “Брось мяч”. Воспитатель дает ребенку мяч, такой же берет себе, предлагает вместе бросить мяч далеко-далеко

Д/и. “Кукла хочет есть”. Использование предметов – заместителей по показу взрослого

Использование мяча в игре и другие предметы (ложка, чашка, тарелка)

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие;

Познавательное развитие;

Физическое развитие;

Художественно-эстетическое развитие

Беседа с родителями одевать ребенка по погоде. Беседа по вопросам.

ЧЕТВЕРГ Тема: «День народного единства» 03.11.22

Режим дня

Виды деятельности и режимные моменты

Совместная работа воспитателя с детьми

Развивающая среда

Взаимодействие  с родителями

Группами

Индивидуально  

Темы и формы работы в режимных моментах

Первая половина дня

Утренняя гимнастика.

Формировать произвольные согласованные действия рук и ног

Демонстрация упражнений.

Утренний прием. Гигиенические процедуры.

Утренняя гимнастика. ОРУ с кубиками

Д/и “Оденем куклу на праздник”. Цель: продолжить знакомить детей с элементами народного костюма.

Организованная утренняя гимнастика. Демонстрация упражнений.

Здоровье

Речевое развитие;

Познавательное развитие;

Физическое развитие

Утренний прием. Беседа с родителями о самочувствии детей..

Завтрак, второй завтрак

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Объяснение правил поведения за столом: не садиться за стол, не убрав игрушки и не вымыв руки, пользоваться салфеткой, благодорить взрослых

Д/и: «Помоги накормить куклу». учить называть посуду, продукты питания.

Использование алгоритма “Правила поведения за столом”

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие

Совместная работа воспитателя с детьми

1.Хореография

2. Английский язык

3. ФЭМП «Собираем игрушки на прогулку»

4. Музыка

По программе ПДО.

развивать слуховое и зрительное внимание,  развивать пространственную организацию движений,  развивать общую моторику переключаемость с одного поля деятельности на другое

Рассматривание якутской национальной одежды.

Использование картинок одежды.

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие;

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое развитие

Режим дня

Виды деятельности и режимные моменты

Совместная работа воспитателя с детьми

Развивающая среда

Взаимодействие  с родителями

Группами

Индивидуально  

Темы и формы работы в режимных моментах

Вторая половина дня

Гимнастика пробуждения.Закаливающие процедуры: тропа здоровья (коврик массажный)

Развивать в детях желание шагать по тропе здоровья; хвалить за правильно выполненные задания, создавать бодрое настроение после сна

Д/и: «Оденем куклу». Самообслуживание и помощь другим.

Организованная гимнастика пробуждения.

Рассказать и показать детям как самостоятельно одеватся

Здоровье;

Речевое развитие;

Познавательное развитие;

Физическое развитие

Полдник ужин

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Развитие к.-г. н..Объяснение правил поведения за столом: не мешать рядом сидящим детям, аккуратно пользоваться ложкой, держать чашку двумя пуками

Трудовое поручение: вместе со взрослым расставаить ложки, чашки на столы

Использование алгоритма “Правила поведения за столом”

Самообслуживание

Труд

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Совместная работа воспитателя с детьми

Свободная деятельность под контролем педагога

ЧХЛ “Репка”

П/и. “Воробушки и автомобиль”. Дети двигаются по всему участку. Как только появляется автомобиль (воспитатель), дети “воробушки” садятся на “ветку” – стульчики.

Настольный театр “Репка”. Воспитатель рассказывает детям сказку с помощь. фигурок театра

Д/и. “Цветочки”. Собрать цветы сначала желтого, потом красного цвета.

Беседа с детьми: “Кто посадил?”, “Опиши репку”

Испоьзование нарисованных лепесточков.

Использование фигурок театра

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие;

Познавательное развитие;

Физическое развитие;

Беседа с родителями одевать ребенка по погоде. Беседа по вопросам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план на год (1-я младшая группа)

План очень удобен при работе с маленькими детьми....

Календарно-тематический план по физической культуре в младшей группе

Календарно-тематический план по физической культуре в младшей группе....

Календарно - тематическое планирование на ноябрь в младшей группе

Календарно - тематическое планирование на ноябрь в младшей группе на первую неделю....

Календарно-тематическое планирование на ноябрь 2 младшая группа

Календарно-тематическое планирование на ноябрь...

Планирование на ноябрь вторая младшая группа

laquo;Мой дом, мой город» Формировать представления у детей о родной стране (название родного города). Знакомить с творчеством русского народа. Способствовать возникновению игр на темы из окруж...

Тематическое планирование на ноябрь в младшей группе

Музыкальная деятельностьПознавательно-исследовательская (социальный мир, природный мир)Двигательная деятельностьПознавательно-исследовательская(математическое развитие)Коммуникативная деятельностьМузы...