Календарно-тематическое планирование за ноябрь в младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование за ноябрь в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
noyabr.zip | 312.09 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОНЕДЕЛЬНИК 31.11.22 Тема: «День народного единства»
Режим дня | Виды деятельности и режимные моменты | Совместная работа воспитателя с детьми | Развивающая среда | Взаимодействие с родителями | ||
Группами | Индивидуально | Темы и формы работы в режимных моментах | ||||
Первая половина дня | Утренняя гимнастика. Развивать основные виды движений (ходьба, бег, броски, ловля, прыжки, лазанье) | Утренний прием. Гигиенические процедуры. Утренняя гимнастика. Поощрять за правильность выполнения заданий | Беседа о проведенных выходных. Чем занимались? Куда ходили? | Организованная утренняя гимнастика. Демонстрация упражнений. | Здоровье Речевое развитие; Познавательное развитие; Физическое развитие | Утренний прием. Поговорить с родителями о самочувствии детей. |
Завтрак, второй завтрак | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Рассматривание картинок и объяснение правил поведения за столом (как правильно держать ложку) | Развитие к.-г. н.: совместные действя взрослого и ребенка (открыть кран, намочить ладошки, взять мыло, намылить руки и смыть мыльную пену, насухо вытереть руки) | Рассматривание герба, флага России. Иллюстрации о современных достижениях России. | Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие | |
Совместная работа воспитателя с детьми | 1.Развитие речи Игры и упражнения на звукопроизношение (звук у ). Чтение песенки "Разговоры" 2. Английский язык 3. Хореография 4. Музыка | 1.Побуждать повторять слова за взрослым; Развивать умение слушать воспитателя; Учить детей отвечать на вопросы. 2. По программе ПДО | Учить повторять за воспитателем звук (у). По | Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Познавательное развитие; Художественно-эстетическое развитие |
Режим дня | Виды деятельности и режимные моменты | Совместная работа воспитателя с детьми | Развивающая среда | Взаимодействие с родителями | ||
Группами | Индивидуально | Темы и формы работы в режимных моментах | ||||
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры: тропа здоровья (коврик массажный) | Профилактические мероприятия. Ходьба по массажному коврику | Ситуативная беседа: уходить из детского сада только с родителями | Беседа о режиме дня в детском саду. Рассказать и показать детям как самостоятельно одеватся | Здоровье; Речевое развитие; Познавательное развитие; Физическое развитие | |
Полдник ужин | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Объяснение правил поведения за столом: не мешат другим детям кушать | Индивидуальная беседа “Вежливые слова” | Использование алгоритма приема пищи “Правила поведения за столом” | Самообслуживание Труд Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | |
Совместная работа воспитателя с детьми | 15:40-15:50 Музыка. Развивающая игровая ситуация “Скажи, какой цвет?” Свободная деятельность под контролем педагога | По программе ПДО. Предложить детям определить, что они видят: зеленый или синий цвет. | С.р/и: “Больница” | Игра с муляжами овощей и фруктов. Знакомство с эементарными правилами игры | Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Познавательное развитие; Художественно-эстетическое развитие | Беседа с родителями о важности режима дня. |
ВТОРНИК 01.11.22 Тема: «День народного единства»
Режим дня | Виды деятельности и режимные моменты | Совместная работа воспитателя с детьми | Развивающая среда | Взаимодействие с родителями | ||
Группами | Индивидуально | Темы и формы работы в режимных моментах | ||||
Первая половина дня | Утренняя гимнастика. Демонстрация и показ упражнений. | Утренний прием. Гигиенические процедуры. Утренняя гимнастика. ОРУ с кубиками | Беседа “Что я видел по дороге в детский сад” | Организованная утренняя гимнастика | Здоровье Речевое развитие; Познавательное развитие; Физическое развитие | Утренний прием. Беседа с родителями о детях. |
Завтрак, второй завтрак | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Объяснение правил поведения за столом и развитие к.-г. н.: не садиться за стол, не убрав игрушки и не вымыв руки, пользоваться салфеткой, благодарить взрослых | Попросить двое детей накрыть стол: положить на стол ложки, чашки | Рассматривание картинок: “Правила поведения за столом” | Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие | |
Совместная работа воспитателя с детьми | 1. ФЦКМ «День народного единства» 2. Физкультура 3. Логопед | Развивать познавательный интерес детей, внимание и память, творческие способности, стимулировать речевую и коммуникативную активность. По программе ПДО | Ситуативная беседа «Как себя вести в группе» Задачи: Воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада (в группе, спальне, приемной). | Использование картинок “Народы России” | Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Познавательное развитие; Художественно-эстетическое развитие |
Режим дня | Виды деятельности и режимные моменты | Совместная работа воспитателя с детьми | Развивающая среда | Взаимодействие с родителями | ||
Группами | Индивидуально | Темы и формы работы в режимных моментах | ||||
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения.Закаливающие процедуры: тропа здоровья (коврик массажный) | Развивать в детях желание шагать по тропе здоровья; хвалить за правильно выполненные задания, создавать бодрое настроение после сна | Беседа “Наша одежда” | Организованная гимнастика пробуждения. Рассказать и показать детям как самостоятельно одеватся | Здоровье; Речевое развитие; Познавательное развитие; Физическое развитие | |
Полдник ужин | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Объяснение правил поведения за столом: озвучивание алгоритма поведения за столом (сесть ровно, стульчик придвинуть к столу, в правую руку взять столовой прибор, в левую – кусочек хлеба, есть спокойно) | Развитие к.-г. н., чтение потешки “водичка, водичка...” (открыть кран, намочить ладошки, взять мыло, намылить руки и смыть мыльную пену, насухо вытереть руки) | Использование алгоритма (наглядно-дидактических картинок) приема пищи “Правила поведения за столом” | Самообслуживание Труд Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | |
Совместная работа воспитателя с детьми | Свободная деятельность под контролем педагога. Рассматривание картинок “Россия”, Д/и. “Угадай на вкус” | Совместное рассматривание, повторение за воспитателем рассказа по картинке. Дети пробуют кусочки овощей и пытаются определить их название | Игра на развитие мелкой моторики: соотнесите предметов двух заданных форм и размеров пр выборе из четырех | “Рассматривание иллюстраций с видами Москвы. | Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Познавательное развитие; Художественно-эстетическое развитие | Беседа с родителями одевать ребенка по погоде. Беседа по вопросам. |
СРЕДА Тема: «День народного единства» 02.11.22
Режим дня | Виды деятельности и режимные моменты | Совместная работа воспитателя с детьми | Развивающая среда | Взаимодействие с родителями | ||
Группами | Индивидуально | Темы и формы работы в режимных моментах | ||||
Первая половина дня | Утренняя гимнастика. Развивать основные виды движений (ходьба, бег, броски, ловля, прыжки, лазанье) | Утренний прием. Гигиенические процедуры. Утренняя гимнастика. Поощрят за правильность выполнения заданий | Д/и. “Собери пирамидку” (4-5 колец разной величины, сопоставление и последовательное нанизывание на конус) Беседа “Как мы весело проведем время в садике” | Организованная утренняя гимнастика. Демонстрация упражнений. | Здоровье Речевое развитие; Познавательное развитие; Физическое развитие | Утренний прием. Беседа с родителями о детях. |
Завтрак, второй завтрак | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Объяснение правил поведения за столом: проговаривание правил на основе картинок | Вместе с воспитателем закатывает рукава, моет руки, намыливает мылом | Использование алгоритма (наглядно-дидактических картинок) приема пищи “Правила поведения за столом” | Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие | |
Совместная работа воспитателя с детьми | Продолжить развивать умение различать и называть геометрические фигуры и цвет; По программе ПДО ” | Д/и «Кто как говорит». Ц.: Развивать у детей слух, навыки звукоподражания | Использование макет осеннего лепестка и фишки геометрических фигур | Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Познавательное развитие; Художественно-эстетическое развитие |
Режим дня | Виды деятельности и режимные моменты | Совместная работа воспитателя с детьми | Развивающая среда | Взаимодействие с родителями | ||
Группами | Индивидуально | Темы и формы работы в режимных моментах | ||||
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения.Закаливающие процедуры: тропа здоровья (коврик массажный) | Развивать в детях желание шагать по тропе здоровья; хвалить за правильно выполненные задания, создавать бодрое настроение после сна | Ситуативная беседа “Как правильно одевать свою футболку, шорты и платье” | Организованная гимнастика пробуждения. Рассказать и показать детям как самостоятельно одеватся | Здоровье; Речевое развитие; Познавательное развитие; Физическое развитие | |
Полдник ужин | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Объяснение правил поведения за столом: не ммешать другим детям есть, когда сидим за столом не балуемся и т.д. | Трудовое поручение: вместе со взрослым расставаить ложки, чашки на столы | Использование алгоритма приема пищи “Правила поведения за столом” | Самообслуживание Труд Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | |
Совместная работа воспитателя с детьми | 15:40-15:50 Музыка. Свободная деятельность под контролем педагога | По программе ПДО. П/и. “Брось мяч”. Воспитатель дает ребенку мяч, такой же берет себе, предлагает вместе бросить мяч далеко-далеко | Д/и. “Кукла хочет есть”. Использование предметов – заместителей по показу взрослого | Использование мяча в игре и другие предметы (ложка, чашка, тарелка) | Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Познавательное развитие; Физическое развитие; Художественно-эстетическое развитие | Беседа с родителями одевать ребенка по погоде. Беседа по вопросам. |
ЧЕТВЕРГ Тема: «День народного единства» 03.11.22
Режим дня | Виды деятельности и режимные моменты | Совместная работа воспитателя с детьми | Развивающая среда | Взаимодействие с родителями | ||
Группами | Индивидуально | Темы и формы работы в режимных моментах | ||||
Первая половина дня | Утренняя гимнастика. Формировать произвольные согласованные действия рук и ног Демонстрация упражнений. | Утренний прием. Гигиенические процедуры. Утренняя гимнастика. ОРУ с кубиками | Д/и “Оденем куклу на праздник”. Цель: продолжить знакомить детей с элементами народного костюма. | Организованная утренняя гимнастика. Демонстрация упражнений. | Здоровье Речевое развитие; Познавательное развитие; Физическое развитие | Утренний прием. Беседа с родителями о самочувствии детей.. |
Завтрак, второй завтрак | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Объяснение правил поведения за столом: не садиться за стол, не убрав игрушки и не вымыв руки, пользоваться салфеткой, благодорить взрослых | Д/и: «Помоги накормить куклу». учить называть посуду, продукты питания. | Использование алгоритма “Правила поведения за столом” | Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие | |
Совместная работа воспитателя с детьми | 1.Хореография 2. Английский язык 3. ФЭМП «Собираем игрушки на прогулку» 4. Музыка | По программе ПДО. развивать слуховое и зрительное внимание, развивать пространственную организацию движений, развивать общую моторику переключаемость с одного поля деятельности на другое | Рассматривание якутской национальной одежды. Использование картинок одежды. | Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Познавательное развитие; Художественно-эстетическое развитие |
Режим дня | Виды деятельности и режимные моменты | Совместная работа воспитателя с детьми | Развивающая среда | Взаимодействие с родителями | ||
Группами | Индивидуально | Темы и формы работы в режимных моментах | ||||
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения.Закаливающие процедуры: тропа здоровья (коврик массажный) | Развивать в детях желание шагать по тропе здоровья; хвалить за правильно выполненные задания, создавать бодрое настроение после сна | Д/и: «Оденем куклу». Самообслуживание и помощь другим. | Организованная гимнастика пробуждения. Рассказать и показать детям как самостоятельно одеватся | Здоровье; Речевое развитие; Познавательное развитие; Физическое развитие | |
Полдник ужин | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Развитие к.-г. н..Объяснение правил поведения за столом: не мешать рядом сидящим детям, аккуратно пользоваться ложкой, держать чашку двумя пуками | Трудовое поручение: вместе со взрослым расставаить ложки, чашки на столы | Использование алгоритма “Правила поведения за столом” | Самообслуживание Труд Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | |
Совместная работа воспитателя с детьми | Свободная деятельность под контролем педагога ЧХЛ “Репка” | П/и. “Воробушки и автомобиль”. Дети двигаются по всему участку. Как только появляется автомобиль (воспитатель), дети “воробушки” садятся на “ветку” – стульчики. Настольный театр “Репка”. Воспитатель рассказывает детям сказку с помощь. фигурок театра | Д/и. “Цветочки”. Собрать цветы сначала желтого, потом красного цвета. Беседа с детьми: “Кто посадил?”, “Опиши репку” | Испоьзование нарисованных лепесточков. Использование фигурок театра | Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Познавательное развитие; Физическое развитие; | Беседа с родителями одевать ребенка по погоде. Беседа по вопросам. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план на год (1-я младшая группа)
План очень удобен при работе с маленькими детьми....
Календарно-тематический план по физической культуре в младшей группе
Календарно-тематический план по физической культуре в младшей группе....
Календарно - тематическое планирование на ноябрь в младшей группе
Календарно - тематическое планирование на ноябрь в младшей группе на первую неделю....
Календарно-тематическое планирование на ноябрь 2 младшая группа
Календарно-тематическое планирование на ноябрь...
Планирование на ноябрь вторая младшая группа
laquo;Мой дом, мой город» Формировать представления у детей о родной стране (название родного города). Знакомить с творчеством русского народа. Способствовать возникновению игр на темы из окруж...
Тематическое планирование на ноябрь в младшей группе
Музыкальная деятельностьПознавательно-исследовательская (социальный мир, природный мир)Двигательная деятельностьПознавательно-исследовательская(математическое развитие)Коммуникативная деятельностьМузы...