Мастер-класс для родителей и детей раннего возраста «Театр на столе и на фланелеграфе»
консультация (младшая группа)
Мастер-класс для родителей и детей раннего возраста «Театр на столе и на фланелеграфе»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass_dlya_roditeley.docx | 30.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс для родителей и детей раннего возраста «Театр на столе и на фланелеграфе»
Провел воспитатель
Беркетова О.Н.
Цель: Создание благоприятных условий для творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности; приобщение детей и родителей к театральному в детском саду; развивать и совершенствовать навыки творческого взаимодействия между детьми и родителями.
Задачи:
1. Учить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа совместно с родителями
2. Учить детейчетко и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность.
3. Закреплять знания детей о театре, умение правильно вести себя в нем.
4. Воспитывать вежливость, дружеские отношения, сочувствие друг к другу.
5. Развивать внимание, художественное творчество, мелку моторику.
6. Воспитывать эстетические качества, аккуратность.
7. Развивать взаимопонимание и дружеские отношения между родителямии детьми и желание продолжать творческую деятельность в домашних условиях.
Материал и оборудование: ширмы, театральные персонажи, схема для работы, иллюстрации животных, картон, клей, фломастеры, ножницы
План-конспект.
Добрый вечер, уважаемые родители и дети! Мы рады встрече с Вами за нашим столом. Предлагаем Вашему вниманию следующую тему для обсуждения: «Играем в театр».
Беседа о театре.
- Что такое театр? (Это здание, в котором показывают представления)
- Кто работает в театре? (Артисты, кассир, контролер).
-Как зовут тех, кто приходит в театр смотреть представление? (Зрители.)
-Как зрители попадают в театр? (Они покупают билеты и находят свое место.)
- Как нужно вести себя в театре? (В театре нельзя шуметь, переговариваться.
Нужно хлопать артистам по окончанию спектакля, выходить из зала спокойно не толкаясь.)
Как говорили великие люди: Мерзлякова С. И. «Театр- это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!
Театр – это игра. А, ведущим видом деятельности детей раннего возраста является игра.
- Наши дети очень любят театральные представления в различных жанрах
- А хотите побывать в театре прямо сейчас?
- Тогда мы с вами создадим театр своими руками.
Уважаемые родители и дети, на ваших столах помещены конверты с заготовками. Ваша задача – изготовить игрушку.
Откройте, пожалуйста, свои конверты.
Для того, чтобы изготовить игрушку, вам нужно:
1. Вырезать детали
2. Наклеить на картон
3. Соединить детали между собой
Итак, приступаем к работе. При работе с опасными предметами соблюдаем технику безопасности.
С помощью данной технологии можно создавать различные поделки для игр – драматизаций. Можно выполнить самые разнообразные игрушки. Освоив элементарные технические приемы и продвигаясь от простого к сложному, ребенок с вашей помощью научится делать настоящие шедевры. Эти игрушки можно использовать и как настольный театр, и как новогодние игрушки.
А теперь мы обратимся к изготовленным поделкам. Молодцы, поделки выразительные, красочные, изготовлены с любовью. Скажите, пожалуйста, героями, какой сказки являются изготовленные нами игрушки? В какой сказке они живут вместе? Правильно – «Теремок».
Сейчас мы с вами оживим героев сказки, а вы нам в этом поможете.
Сказка-представление на фланелеграфе: настенный театр по русской народной сказке «Теремок».
Мы познакомили вас системой работы по изготовлению игрушек для настольного театра, а вы освоили практические навыки; надеюсь, что вам было интересно изготовление игрушек для настольного театра– процесс веселого творчества, который развивает фантазию и воображение. Бери бумагу и твори.
Мы надеемся, что нашим маленьким зрителям – участникам тоже понравилось наше мероприятие.
Желаем Вам творческих успехов! Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер класс как развивать речь у детей раннего возраста
laquo;Источники творческих способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими с...
Мастер-класс: «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредствам тестопластики»
Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредствам тестопластики...
Мастер–класс «Развитие речи и воображения детей раннего возраста через игровые технологии»
ПРИЛОЖЕНИЕ МАСТЕР-КЛАСС "Развитие речи и воображения детей раннего возраста через игровые технологии"....
Мастер-класс на тему "Развитие речи детей раннего возраста в условиях семьи"
Ранний возраст – это период наиболее интенсивного развития всех органов и систем организма ребенка, формирования разнообразных умений и поведения малыша. Развитие речи в...
МАСТЕР КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Речевое развитие детей раннего возраста в игровой деятельности, посредством развития моторики
Повышение компетентности воспитателей в вопросах речевого развития (воспитание звуковой культуры речи) детей раннего возраста (2-3 года) в игровой деятельности, посредством развития ...