Индивидуальная образовательная программа воспитателя
материал
Индивидуальная образовательная программа воспитателя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная образовательная программа
воспитателя МБДОУ д/с №23 «Золотой петушок»
Макаровой Ирины Вячеславовны на 2019-2022уч. год.
«Внедрение инновационных технологий
в образовательный процесс в свете ФГОС.
Образовательная технология «Детский совет».
Актуальность темы: Со временем меняется всё: развиваются технологии, методики, средства и даже сам учебный материал. Большинство новых знаний и методов теряет свою актуальность в среднем каждые пять лет. И для того чтобы быть компетентным и подкованным своей профессии, нужно постоянно самосовершенствоваться, а если воспитатель не учится сам, то он теряет право называться воспитателем.
Изучая и анализируя ФГОС, я пришла к выводу, что вся моя педагогическая деятельность должна базироваться на комплексе инновационных подходов в реализации Программы.
Цель: Систематическое повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности на основе образовательной технологии «Детский совет».
Задачи:
1. Определить дефицит собственной компетентности.
2. Изучить и пополнить имеющиеся знания об инновационных технологиях в свете ФГОС.
3. Изучить методы, формы, приемы, позволяющие эффективно организовать образовательный процесс в группе.
4. Составить план работы по теме «Технология «Детский совет» в разных возрастных группах.
5. Учиться моделировать свою педагогическую деятельность на основе изучения инновационных технологий.
6. Создать условия для межличностного и познавательно- делового общения детей и взрослых.
Ожидаемый результат:
- Научиться свободно ориентироваться в инновационных технологиях и применять полученные знания в своей педагогической деятельности.
- Освоение новых форм, методов, приемов, технологий «Утро радостных встреч», «Круг друзей», «Клубный час» на основе образовательной технологии «Детский совет» Л. Свирской.
- Повышение и совершенствование педагогической компетентности, обобщение собственного опыта и распространение его среди педагогов ДОУ, города Железногорска и на своем мини сайте.
- Создание сайта группы.
Срок работы по данной теме: 3 учебных года (т.к. тема очень обширная)
План работы:
- Изучение научно-методической литературы и интернет источников по теме (в течение года);
- Подготовка и проведение:
- установочный педагогический совет,
- консультация для коллег на тему «Детский совет как форма взаимодействия с детьми в контексте ФГОС»,
- круглый стол «Инновационные практики в образовании»,
- итоговый отчетный педагогический совет.
- Участие в организации технологии «Круг друзей» (2019-2022г.).
- Сотрудничество со специалистами ДОУ (2019-2021гг.).
- Сотрудничество с родителями группы (2018-2022гг.).
- Открытый показ по организации образовательного события (апрель 2019 г., апрель 2020г.).
- Создание сайта группы.
- Посещение методических мероприятий в МБДОУ (2019-2022гг.).
- Оформление проектов, как итог совместной деятельности с детьми и родителями (2019-2022гг.).
- Рефлексия своей педагогической деятельности (2019-2022гг.).
- Подведение итогов по самообразованию: анализ и оценка работы (май 2022г.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/08/picture-339030-1573197527.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрутный лист. (Индивидуальное планирование работы по образовательной области «Музыка»)
Индивидуальный образовательный маршрутный лист.(Индивидуальное планирование работы по образовательной области «Музыка»)...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/09/picture-590055-1423496391.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/10/picture-242207-1515603521.jpg)
Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в детском саду. Индивидуальный образовательный маршрут. Индивидуальная образовательная программа
Представляю мультимедийную презентацию к своему выступлению 18 мая 2016 г. на окружном семинаре-практикуме «Система эффективного взаимодействия специалистов комплекса по созданию условий обучени...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/17/picture-1137960-1555484793.jpg)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
![](/sites/default/files/pictures/2019/07/09/picture-860795-1562685937.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения, имеющего индивидуальные образовательные потребности в общеобразовательной группе старшего дошкольного возраста «Рябинка»
Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения, имеющего индивидуальные образовательные потребности в общеобразовательной группе старшего дошкольного возраста «Ря...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/12/picture-1218133-1581489473.jpg)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/01/picture-79017-1714547393.jpg)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...