Интегрированное занятие по развитию элементарных математических представлений на тему «Три медведя» (в группе № 6 «Особый ребенок»)
учебно-методический материал (средняя группа)

Интегрированное занятие по развитию элементарных математических представлений на тему  «Три медведя» (в группе № 6 «Особый ребенок»)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл priglashenie_gmo_29.11.2022_11_sad.docx200.45 КБ
Файл matem-2.docx22.68 КБ
Файл gmo_dolgoprudnyy_1.12.2022.docx201.32 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые коллеги!

 В рамках городского методического объединения

МАОУ СОШ  № 10 (корпус № 4 «Рябинка»)

 по адресу: ул. Железнякова 16

приглашает воспитателей старших групп  

01 декабря 2022 года в 9.30  

на открытый просмотр интегрированного занятия по развитию элементарных математических представлений на тему

«Три медведя»

Сказка «Три медведя» читать 



Предварительный просмотр:

Цель: закрепить и систематизировать знания о геометрических фигурах, частях суток, упражнять в счете в пределах 3-х.

Задачи:

Образовательные задачи:

Продолжать учить детей сравнивать 3-и предмета по размеру, обозначать результат сравнения словами: самый большой, поменьше, самый маленький.

Формировать у детей осознанное понимание математических понятий.

Развивающие задачи:

Продолжать развивать:

          -слуховое внимание;

            -предметно- практическую деятельность;  

         -познавательный интерес.

Воспитательные задачи:

Продолжать воспитывать: 

- умение выполнять задание всем вместе

- интерес к математическим заданиям. 

Демонстрационный материал: игрушки:3 медведя разного размера, зайчик, набор посуды разного размера, фуражка, форма машиниста, искусственные снежки, музыкальное сопровождение: песни «Песенка друзей», «Спят усталые игрушки».

Предварительная работа: игры «Назови игрушку», «Расставь по порядку».

Ход занятия:

В группе создана обстановка комнаты: ширма, столик, на котором стоят чашки, блюдца и ложки разного размера, за столиком сидят 3 игрушки- медведи разных размеров. За ширмой- корзинка со снежками и стилизованная под берлогу сумка-переноска.

Под музыку «Песенка друзей» дети за воспитателем «паровозиком» входят в группу. У воспитателя в руках зайчик.

- Посмотрите, мы приехали в гости к трем медведям. (Детей сажают на стульчики). Спасибо, зайчик, что ты нам дорогу показал. Давайте поздороваемся с медведями. Вот самый большой медведь. (Воспитатель берет медведя и лапкой «здоровается» с каждым ребенком). Это папа медведь. А вот и мама, она поменьше. И самый маленький-мишутка, давайте его погладим. (Воспитатель подносит игрушку к каждому ребенку, чтобы они ее погладили).

-Медведи собрались пить чай, у папы мишки самая большая чашка, у мамы медведицы- поменьше, а у мишутки – самая маленькая чашка.

-Давайте дадим медведям ложки. Кому самую большую ложку? Конечно, самому большому медведю. (предложить кому-то из детей положить ложку к чашке). А кому ложку поменьше? Маме медведице. (также предложить ребенку). А самую маленькую мы дадим мишутке.

-Выпили медведи чай и стало им весело, захотели они поиграть

Физкультминутка: (воспитатели и помощники воспитателя берут медведей и вместе с детьми выполняют движения)

Три медведя шли домой!

Папа был большой-большой,

Мама чуть поменьше ростом,

А сыночек просто крошка:

Очень маленький он был,

С погремушкою ходил.

— Вот медведи поиграли, чай выпили, пора и спать ложиться.

Ведь на улице зима, холодно, снег идет.

Звучит музыка «Спят усталые игрушки», воспитатель достает из-за ширмы

«берлогу» и дети укладывают медведей «спать», а затем корзинку со снежками.

-Давайте берлогу засыпем снежками, чтобы медведям спокойно спалось и тепло было. (дети берут снежки и опускают в берлогу).

А нам пора возвращаться в группу.

Дети так же паровозиком «уезжают» из группы.

 



Предварительный просмотр:

МАОУ СОШ № 10 (корпус № 4 «Рябинка»)

Интегрированное занятие по развитию элементарных математических представлений на тему

«Три медведя»

(в группе № 6 «Особый ребенок»)

Сказка «Три медведя» читать 

Подготовили и провели: Ярмаркина Е.Н.

Табанская А.A.

01 декабря 2022 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по развитию элементарных математических представлений, логического мышления, ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе

Данная работа предлагается для проведения с детьми подготовительной группы. в работе прослеживается накопленный детьми опыт взаимопомощи, совместного решения поставленных задач, а также решаются многи...

Конспект интегрированного занятия по развитию элементарных математических представлений в младшем дошкольном возрасте Тема: «Много - мало»

Конспект интегрированного занятия по развитию элементарных математических представлений в младшем дошкольном возрастеТема: «Много - мало» Программное содержание:- продолжать учить детей сравниват...

Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений на тему: «Путешествие в страну Математики» для детей подготовительной к школе группы

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП на тему: "Путешествие в страну Математики" для детей подготовительной к школе группы...

Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в королевство Математики» Старшая группа

Цель: Посредством дидактических игр закрепить знания детей о числовом ряде, геометрических фигурах, закрепить умение вычленять из представленного ряда лишний по характерному признаку предмет....

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию элементарных математических представлений и конструированию в подготовительной группе на тему: «Путешествие за сюрпризом»

Программное содержание: закрепить название геометрических фигур, строительных деталей. Учить детей из  заданных геометрических фигур выкладывать план представленной постройки. Строить мост из стр...