Интегрированное занятие по развитию элементарных математических представлений на тему «Три медведя» (в группе № 6 «Особый ребенок»)
учебно-методический материал (средняя группа)
Интегрированное занятие по развитию элементарных математических представлений на тему «Три медведя» (в группе № 6 «Особый ребенок»)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
priglashenie_gmo_29.11.2022_11_sad.docx | 200.45 КБ |
matem-2.docx | 22.68 КБ |
gmo_dolgoprudnyy_1.12.2022.docx | 201.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые коллеги!
В рамках городского методического объединения
МАОУ СОШ № 10 (корпус № 4 «Рябинка»)
по адресу: ул. Железнякова 16
приглашает воспитателей старших групп
01 декабря 2022 года в 9.30
на открытый просмотр интегрированного занятия по развитию элементарных математических представлений на тему
«Три медведя»
Предварительный просмотр:
Цель: закрепить и систематизировать знания о геометрических фигурах, частях суток, упражнять в счете в пределах 3-х.
Задачи:
Образовательные задачи:
Продолжать учить детей сравнивать 3-и предмета по размеру, обозначать результат сравнения словами: самый большой, поменьше, самый маленький.
Формировать у детей осознанное понимание математических понятий.
Развивающие задачи:
Продолжать развивать:
-слуховое внимание;
-предметно- практическую деятельность;
-познавательный интерес.
Воспитательные задачи:
Продолжать воспитывать:
- умение выполнять задание всем вместе
- интерес к математическим заданиям.
Демонстрационный материал: игрушки:3 медведя разного размера, зайчик, набор посуды разного размера, фуражка, форма машиниста, искусственные снежки, музыкальное сопровождение: песни «Песенка друзей», «Спят усталые игрушки».
Предварительная работа: игры «Назови игрушку», «Расставь по порядку».
Ход занятия:
В группе создана обстановка комнаты: ширма, столик, на котором стоят чашки, блюдца и ложки разного размера, за столиком сидят 3 игрушки- медведи разных размеров. За ширмой- корзинка со снежками и стилизованная под берлогу сумка-переноска.
Под музыку «Песенка друзей» дети за воспитателем «паровозиком» входят в группу. У воспитателя в руках зайчик.
- Посмотрите, мы приехали в гости к трем медведям. (Детей сажают на стульчики). Спасибо, зайчик, что ты нам дорогу показал. Давайте поздороваемся с медведями. Вот самый большой медведь. (Воспитатель берет медведя и лапкой «здоровается» с каждым ребенком). Это папа медведь. А вот и мама, она поменьше. И самый маленький-мишутка, давайте его погладим. (Воспитатель подносит игрушку к каждому ребенку, чтобы они ее погладили).
-Медведи собрались пить чай, у папы мишки самая большая чашка, у мамы медведицы- поменьше, а у мишутки – самая маленькая чашка.
-Давайте дадим медведям ложки. Кому самую большую ложку? Конечно, самому большому медведю. (предложить кому-то из детей положить ложку к чашке). А кому ложку поменьше? Маме медведице. (также предложить ребенку). А самую маленькую мы дадим мишутке.
-Выпили медведи чай и стало им весело, захотели они поиграть
Физкультминутка: (воспитатели и помощники воспитателя берут медведей и вместе с детьми выполняют движения)
Три медведя шли домой!
Папа был большой-большой,
Мама чуть поменьше ростом,
А сыночек просто крошка:
Очень маленький он был,
С погремушкою ходил.
— Вот медведи поиграли, чай выпили, пора и спать ложиться.
Ведь на улице зима, холодно, снег идет.
Звучит музыка «Спят усталые игрушки», воспитатель достает из-за ширмы
«берлогу» и дети укладывают медведей «спать», а затем корзинку со снежками.
-Давайте берлогу засыпем снежками, чтобы медведям спокойно спалось и тепло было. (дети берут снежки и опускают в берлогу).
А нам пора возвращаться в группу.
Дети так же паровозиком «уезжают» из группы.
Предварительный просмотр:
МАОУ СОШ № 10 (корпус № 4 «Рябинка»)
Интегрированное занятие по развитию элементарных математических представлений на тему
«Три медведя»
(в группе № 6 «Особый ребенок»)
Подготовили и провели: Ярмаркина Е.Н.
Табанская А.A.
01 декабря 2022 год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ для старшей логопедической группы
Конспект интегрированного занятия по ФМП в старшей логопедической группе....
Конспект интегрированного занятия по развитию элементарных математических представлений и конструированию в подготовительной группе на тему: «Путешествие в страну Математика»
Итоговое, открытое занятие с детьми подготовительной к школе группе, с элементами развивающего обучения....
Конспект интегрированного занятия по развитию элементарных математических представлений, логического мышления, ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе
Данная работа предлагается для проведения с детьми подготовительной группы. в работе прослеживается накопленный детьми опыт взаимопомощи, совместного решения поставленных задач, а также решаются многи...
Конспект интегрированного занятия по развитию элементарных математических представлений в младшем дошкольном возрасте Тема: «Много - мало»
Конспект интегрированного занятия по развитию элементарных математических представлений в младшем дошкольном возрастеТема: «Много - мало» Программное содержание:- продолжать учить детей сравниват...
Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений на тему: «Путешествие в страну Математики» для детей подготовительной к школе группы
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП на тему: "Путешествие в страну Математики" для детей подготовительной к школе группы...
Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в королевство Математики» Старшая группа
Цель: Посредством дидактических игр закрепить знания детей о числовом ряде, геометрических фигурах, закрепить умение вычленять из представленного ряда лишний по характерному признаку предмет....
Конспект открытого интегрированного занятия по развитию элементарных математических представлений и конструированию в подготовительной группе на тему: «Путешествие за сюрпризом»
Программное содержание: закрепить название геометрических фигур, строительных деталей. Учить детей из заданных геометрических фигур выкладывать план представленной постройки. Строить мост из стр...