Образовательный маршрут
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Калинина Татьяна Александровна

План работы с детьми с ОНР

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy_marshrut.docx18.33 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

по результатам диагностики. Составила Калинина Т.А.

Задачи. Развитие познавательного интереса к различным видам деятельности. Умение слушать педагога и выполнять мелкие поручения.. Учить составлять фигуры из счетных палочек. Упражнять в счете от1 до10, называть цифры. Развитие мелкой моторики. Воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками

Сентябрь.

  • Дежурство по столовой (сервировка стола)
  • Дидактическая игра «Найди пару» развитие внимания, мышления, умение называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, ромб, овал)
  • Д.игра «Четвертый лишний» умение выделять предмет из общей группы ( по теме недели)
  • Д.игра «Мука какая?» (из ржи, кукурузы, ячменя, пшеницы, гречки) образование прилагательных
  • Математическая игра «Продолжи узор» из палочек Кюизенера. Цель: умение видеть закономерность, выкладывать в соответствии с размером и цветом

На прогулке: дид.игра «Летает-не летает» сообразительность

  • Взаимодействие с родителями: артикуляционная гимнастика, математические игры в домашних условиях, готовим руку к письму «Узоры»

Октябрь.

  • Поручение «Полив комнатных растений» воспитание трудолюбия, доводить начатое до конца
  • Д.игра «Чудесный мешочек» учить распознавать на ощупь геометрические фигуры
  • Разрезные картинки «Овощи» собрать из частей целое
  • Штриховка, раскрашивание «Овощи» усидчивость, мелкая моторика
  • На прогулке: дид.игра «Найди такой же листок» внимание, согласование слов в предложении
  • Рисование «Осенние листочки» аккуратно закрашивать, не выходя за контур. Рассказывать о том, что нарисовано.
  • Взаимодействие с родителями: артикуляционная гимнастика, готовим руку к письму «Узоры», пальчиковые игры.

Ноябрь

  • Поручение: «Расставь игрушки на полке» ответственность за порученное дело
  • Д, игра «Считай дальше» закрепить порядковый счет
  • Д. игра «Угадай чего не стало?» внимание, речь
  • Разрезные картинки «Дом» собрать из частей целое
  • На прогулке: Подвижная игра «Светофор» правила дорожного движения
  • Дид.игра «Скажи наоборот». Подбор антонимов
  • Шнуровка. Развитие мелкой моторики
  • Взаимодействие с родителями: артикуляционная гимнастика, готовим руку к письму «Узоры», пальчиковые игры.

В свободной деятельности конструирование из строительного материала, игры на мелкую моторику рук, раскраски.

Декабрь

  • Поручение: разложить игрушки на полке
  • Дид. игра «Какой сок?» образование прилагательных
  • Дид. игра «Кому что нужно» внимание, память
  • Пальчиковая гимнастика «Лыжник»
  • Дид.игра «Кто быстрее пройдет лабиринт?» развитие логики, мышления
  • Взаимодействие с родителями: артикуляционная гимнастика, математические игры в домашних условиях, готовим руку к письму «Узоры»

Январь

  • Труд: мытье игрушек. Воспитание трудолюбия.
  • Дид. игра «Кто где живет?»
  • Пальчиковая гимнастика «Таня и мишка»
  • Конструирование «Лиса» складывать лист бумаги в разных направлениях
  • Дид. игра «Выложи цифры по порядку» счет
  • Взаимодействие с родителями: артикуляционная гимнастика, готовим руку к письму «Узоры», пальчиковые игры.

Февраль

  • Дежурство по столовой: сервировка стола
  • Беседа: «Любимая игрушка» развитие диалогической речи, согласование слов в предложении
  • Д.игра «Что изменилось?» развитие внимания
  • Загадки о предметах. Развитие мышления
  • Квадрат Воскобовича развитие мыслительных действий
  • На прогулке: рисование палочками на снегу

  • Взаимодействие с родителями: артикуляционная гимнастика, математические игры в домашних условиях.

Март

  • Поручение «Разложи книги на полку» выполнять поручение и рассказывать об этом
  • Дид.игра «Мозаика» выложить узор по образцу
  • Дид. игра «Какой цифры не стало?» знать цифры
  • Рисование «Моя семья» изображать людей, соблюдать пропорции
  • Дид.игра «Назови ласково»
  • На прогулке: «Что растет в лесу?» называть деревья, кустарники

Апрель, Май 

  • Проверить сервировку стола (посчитать количество ложек, тарелок, чашек) «Поздоровайся с Незнайкой».
  • Дежурство по занятию: разложить геометрические фигуры.
  • Соблюдение норм и правил поведения
  • Дид.игра «Какие продукты нам друзья, а какие враги» развитие связной речи
  • Дид. игра «Пчелкин счет» закрепить порядковый счет, цифры
  • Д.игра «Назови детенышей животных» развитие мышления, речи
  • Взаимодействие с родителями: артикуляционная гимнастика, шнуровка, речевые игры, дыхательные упражнения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Алгоритм сценария образовательного маршрута для дошкольников на фестиваль «Я покажу тебе Москву». Образовательный маршрут для дошкольников «Я на реченьке Десна – это Новая Москва».

Сценарий был создан с целью предложить родителям и педагогам посетить интересные уголки родного города, а также предложить детям не просто быть в качестве так называемых «наблюдателей», а ...

Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет "Образовательный маршрут "Волшебный мир магнитов"

laquo;ВОЛШЕБНЫЙ МИР МАГНИТОВ» Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с родителями в сети Интернет.Целевая аудитория: дошкольники  5 -6 лет.Автор:...

Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет «Образовательный маршрут «Что такое песок?»

Этот образовательный маршрут посвящен песку. Песок - с одной стороны такой знакомый всем и простой материал, а с другой - такой загадочный и таинственный. Смотришь на него и не можешь оторвать взгляд....

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогов с использованием ресурсов Интернет «Образовательный маршрут». Тема:«Путешествие в мир роботов и робототехники».

Уважаемые родители!Этот образовательный маршрут посвящен робототехники роботостроению. Наша жизнь, активна, информатизирована, компьютеризирована. Технические достижения молниеносно проникают в сферы ...