Образовательный маршрут
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
по результатам диагностики. Составила Калинина Т.А.
Задачи. Развитие познавательного интереса к различным видам деятельности. Умение слушать педагога и выполнять мелкие поручения.. Учить составлять фигуры из счетных палочек. Упражнять в счете от1 до10, называть цифры. Развитие мелкой моторики. Воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками
Сентябрь.
- Дежурство по столовой (сервировка стола)
- Дидактическая игра «Найди пару» развитие внимания, мышления, умение называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, ромб, овал)
- Д.игра «Четвертый лишний» умение выделять предмет из общей группы ( по теме недели)
- Д.игра «Мука какая?» (из ржи, кукурузы, ячменя, пшеницы, гречки) образование прилагательных
- Математическая игра «Продолжи узор» из палочек Кюизенера. Цель: умение видеть закономерность, выкладывать в соответствии с размером и цветом
На прогулке: дид.игра «Летает-не летает» сообразительность
- Взаимодействие с родителями: артикуляционная гимнастика, математические игры в домашних условиях, готовим руку к письму «Узоры»
Октябрь.
- Поручение «Полив комнатных растений» воспитание трудолюбия, доводить начатое до конца
- Д.игра «Чудесный мешочек» учить распознавать на ощупь геометрические фигуры
- Разрезные картинки «Овощи» собрать из частей целое
- Штриховка, раскрашивание «Овощи» усидчивость, мелкая моторика
- На прогулке: дид.игра «Найди такой же листок» внимание, согласование слов в предложении
- Рисование «Осенние листочки» аккуратно закрашивать, не выходя за контур. Рассказывать о том, что нарисовано.
- Взаимодействие с родителями: артикуляционная гимнастика, готовим руку к письму «Узоры», пальчиковые игры.
Ноябрь
- Поручение: «Расставь игрушки на полке» ответственность за порученное дело
- Д, игра «Считай дальше» закрепить порядковый счет
- Д. игра «Угадай чего не стало?» внимание, речь
- Разрезные картинки «Дом» собрать из частей целое
- На прогулке: Подвижная игра «Светофор» правила дорожного движения
- Дид.игра «Скажи наоборот». Подбор антонимов
- Шнуровка. Развитие мелкой моторики
- Взаимодействие с родителями: артикуляционная гимнастика, готовим руку к письму «Узоры», пальчиковые игры.
В свободной деятельности конструирование из строительного материала, игры на мелкую моторику рук, раскраски.
Декабрь
- Поручение: разложить игрушки на полке
- Дид. игра «Какой сок?» образование прилагательных
- Дид. игра «Кому что нужно» внимание, память
- Пальчиковая гимнастика «Лыжник»
- Дид.игра «Кто быстрее пройдет лабиринт?» развитие логики, мышления
- Взаимодействие с родителями: артикуляционная гимнастика, математические игры в домашних условиях, готовим руку к письму «Узоры»
Январь
- Труд: мытье игрушек. Воспитание трудолюбия.
- Дид. игра «Кто где живет?»
- Пальчиковая гимнастика «Таня и мишка»
- Конструирование «Лиса» складывать лист бумаги в разных направлениях
- Дид. игра «Выложи цифры по порядку» счет
- Взаимодействие с родителями: артикуляционная гимнастика, готовим руку к письму «Узоры», пальчиковые игры.
Февраль
- Дежурство по столовой: сервировка стола
- Беседа: «Любимая игрушка» развитие диалогической речи, согласование слов в предложении
- Д.игра «Что изменилось?» развитие внимания
- Загадки о предметах. Развитие мышления
- Квадрат Воскобовича развитие мыслительных действий
- На прогулке: рисование палочками на снегу
- Взаимодействие с родителями: артикуляционная гимнастика, математические игры в домашних условиях.
Март
- Поручение «Разложи книги на полку» выполнять поручение и рассказывать об этом
- Дид.игра «Мозаика» выложить узор по образцу
- Дид. игра «Какой цифры не стало?» знать цифры
- Рисование «Моя семья» изображать людей, соблюдать пропорции
- Дид.игра «Назови ласково»
- На прогулке: «Что растет в лесу?» называть деревья, кустарники
Апрель, Май
- Проверить сервировку стола (посчитать количество ложек, тарелок, чашек) «Поздоровайся с Незнайкой».
- Дежурство по занятию: разложить геометрические фигуры.
- Соблюдение норм и правил поведения
- Дид.игра «Какие продукты нам друзья, а какие враги» развитие связной речи
- Дид. игра «Пчелкин счет» закрепить порядковый счет, цифры
- Д.игра «Назови детенышей животных» развитие мышления, речи
- Взаимодействие с родителями: артикуляционная гимнастика, шнуровка, речевые игры, дыхательные упражнения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Алгоритм сценария образовательного маршрута для дошкольников на фестиваль «Я покажу тебе Москву». Образовательный маршрут для дошкольников «Я на реченьке Десна – это Новая Москва».
Сценарий был создан с целью предложить родителям и педагогам посетить интересные уголки родного города, а также предложить детям не просто быть в качестве так называемых «наблюдателей», а ...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет "Образовательный маршрут "Волшебный мир магнитов"
laquo;ВОЛШЕБНЫЙ МИР МАГНИТОВ» Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с родителями в сети Интернет.Целевая аудитория: дошкольники 5 -6 лет.Автор:...
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет «Образовательный маршрут «Что такое песок?»
Этот образовательный маршрут посвящен песку. Песок - с одной стороны такой знакомый всем и простой материал, а с другой - такой загадочный и таинственный. Смотришь на него и не можешь оторвать взгляд....
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново
Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогов с использованием ресурсов Интернет «Образовательный маршрут». Тема:«Путешествие в мир роботов и робототехники».
Уважаемые родители!Этот образовательный маршрут посвящен робототехники роботостроению. Наша жизнь, активна, информатизирована, компьютеризирована. Технические достижения молниеносно проникают в сферы ...