Картотека "Традиционные русские блюда"
картотека
Воспитание нравственно-патриотических чувств детей носит как никогда актуальный характер. Приобщение детей к истокам русской культуры, традициям, передваемым из поколения в поколение, способствует развитию любознательности, познавательных интересов, речевого, культурного развития и формированию позиции "Я-гражданин". Данная картотека направлена на расширение представлений детей о традиционных продуктах; воспитание чувства гордости за свой народ, за самобытность культуры; развитие познавательных интересов к истокам культуры русского народа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
traditsionnye_russkie_blyuda_wecompress.com_.docx | 1.63 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Советуем приготовить вместе с детьми. Рецепты блюд.
Советы родителям...
Рецепты блюд (научите детей готовить)
Советы родителям.Рецепты простых блюд, которые можно приготовить вместе с детьми...
«Россия – щедрая душа» (знакомство с блюдами русской кухни) (Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе)
«Россия – щедрая душа» (знакомство с блюдами русской кухни)Содержание:Дидактические задачи:« Познание»1. Познакомить с блюдами русской национальной кухни.2....
Фотокартотека блюд русской кухни
Материал фотокартотеки предназначен для предметно-развивающей среды. Он оформлен в виде меню, которое дети используют при игре в кафе "Русская изба"....
Проектная деятельность по народной педагогике на тему "Тувинское национальное блюдо - далган, любимое блюдо нашей семьи"
quot;Сделаем мир вкуснее"...
Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Знакомство с блюдами русской национальной кухни»
Данное занятие знакомит детей с блюдами русской национальной кухни, поможет рассказать о традициях и обычаях наших предков....
Продукты питания. Блюда русской кухни.
Конспект организованной образовательной деятельности.по образовательной области «Познавательное развитие»(Игровая технология. ИКТ – технология)(старшая группа компенсирующей направле...