Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы Риттер С.А
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Планирование воспитательно-образовательной работы Риттер С.А
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 139.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы Риттер С.А на «_5__» _сентября_ 2022г
Тема недели: «День знаний»._________________________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник, 05 09. 2022г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Что я знаю о школе» Д/и «Что нужно первокласснику?» Утренняя гимнастика комплекс № 1. | ССитуативная беседа по ЗОЖ «Режим дня, что это такое?» Цель: развивать представления о составляющих здорового образа жизни: питание, прогулка, труд. деятельность, сон. С Егором, Артёмом, Семёном. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И/ситуация: Накормим куклу Машу. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей. Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. | Окружающий мир. Тема «Скоро в школу мы пойдем». Цель: Расширение представлений о праздниках, школе. Беседовать о том, с чем познакомятся в школе. Вызвать желание учиться в школе, закрепить знания о школьных принадлежностях. Знакомить с профессиями людей, работающих в школе. Воспитывать уважение к профессиям школьных работников. Индивидуально с Ангелиной. | |||||
Художественно-эстетическое развитие. | Рисование. Тема «Школьный Букет». Цель: совершенствовать умения детей создавать композиции, самостоятельно выбирая художественные материалы, изобразительные средства и технические способы. Учить планировать свою работу по этапам: замысел, эскиз, воплощение. Формировать умение целостно воспринимать художественный образ картины. Воспитывать эстетическое отношение к миру средствами искусства. Индивидуально с Артёмом. | ||||||
Художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) | ||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка осень№ 1 | Отработка бега с высоким подниманием колена. Алина и Ульяна. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки и др. | ||
Работа перед сном | Чтение: А. Барто «Первоклассница». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Ученики Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Самаст. Рисование. | Упражнять в деление множества на части и объединении его частей ВанюП. и Свету. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, И/ситуация: Оденем куклу на прогулку. Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, уголок рисования. | |||
Прогулка. | Карточка осень №1. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_6__» _сентября__ 2022 год
Тема недели: «День знаний». ___________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник, 06. 09. 2022г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Кто работает в школе?» Д/и: «Что положить в портфель» Утренняя гимнастика комплекс № 1. | Упражнять в деление множества на части и объединении его частей с Егором и Ярославой. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Вспомнить правила дежурства с дежурными. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседа с родителями: «Одежда детей осенью». Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. | ФЭМП НОД №1 И. А. Помораева, стр. 17. Программное содержание: Упражнять в делении множества на части и объединении его частей; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?».Закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду): слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом. Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели. | |||||
Речевое развитие. | Чтение художественной литературы. Заучивание стихотворения: З. Александрова «В школу». | ||||||
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). | ||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка осень № 2 | Закрепить ходьбу на носках, на пятках, на наружных сторонах стоп с и Алисой и Семёном. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки, машинки др. | ||
Работа перед сном | Чтение. Э.Успенский «Чебурашка идёт в школу» .Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Школа. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | ЗКР Определение позиции звука в слове с Артёмом и Иваном. | Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. | |||
Прогулка. | Карточка осень № 2. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_7_» _сентября__ 2022 год
Тема недели:__День знаний. ______________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда, 07.09.2022г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Что должны знать школьники?» Рассматривание иллюстраций о школе. Настольные игры. Утренняя гимнастика комплекс № 1 | ЗКР «Найди похожие по звучанию слова» Ульяна и Ангелина. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И\ ситуация: умоем куклу Катю. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей. Выставка рекомендаций: Игры с детьми осенью. Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Речевое развитие. | Развитие речи «Подготовишки» В. В. Гербова, стр. 19. Программное содержание: Побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему, хотят ли они стать учениками. Помогать детям, правильно строить высказывания. | |||||
Художественно-эстетическое развитие. | Аппликация Аппликация декоративная (прорезной декор). «Ажурная закладка для букваря». Лыкова И.А. стр. 36. Программное содержание: Познакомить детей с новым приёмом аппликативного оформления бытовых изделий - прорезным декором. Учить вырезать геометрические и растительные элементы на полосе бумаги, сложенной вдвое. Раскрыть символику отдельных элементов и мотивов (круг и его вариации - солнце, прямая линия - дорога, волнистая линия - вода, зигзаг - молния, ромб - поле, треугольник - стрела, ряд треугольников - косица). | ||||||
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). | ||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка осень № 3 | «Прыгни дальше». Упражнять в прыжках в длину Полину, Свету, Егора. | Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, обруч и др. | ||
Работа перед сном | Чтение сказка: С.Я. Маршак «Первый день календаря» Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Семья. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | «Назови правильно цифры». С Артемом и Ярославой. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. | |||
Прогулка. | Карточка осень № 3. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_8_» _сентября_ 2022год
Тема недели:__День знаний._________________________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг, 08/09.2022г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Для чего нужно учиться в школе?» Настольные игры «Ассоциации». Утренняя гимнастика комплекс № 1 | Д/и: «Какая цифра потерялась?» С Семёном, Ульяной и Ариной Х.. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей. Родительское собрание: «Организация режима дня, подготовительная группа». |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. | ФЭМП НОД №2 И. А. Помораева, стр. 18. Программное содержание: Упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5. Закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части, сравнивать и называть их. Закреплять умение различать и называть знакомые геометрические фигуры. | |||||
Конструктивная деятельность: «Строим школу». Цель: Продолжать учить строить различные здания из строительного материала. Развивать умение обдумывать назначение и строение будущей постройки. | |||||||
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). | ||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка осень № 4 | «Попади в кольцо». Отрабатывание броска с Ваней, Полиной, Ангелиной. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки и др. | ||
Работа перед сном | Чтение. Воронкова «Дети идут в школу» Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. «Праздник». Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Самост. рисование. | Составление рассказа «Расскажем про экскурсию в школу». Цель: составление совместного рассказа, соблюдая структуру высказывания. С Артёмом, Семёном, Егором. | Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета? | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества. | |||
Прогулка. | Карточка осень №4. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_9_» _сентября__ 2022 год
Тема недели:__День знаний._________________________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница, 09.09.2022г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа «Мой день». Рассматривание картинок с режимом дня. Загадки о школе. Утренняя гимнастика комплекс № 1 | Работа по формированию грамматического строя речи «Живые слова» Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме. С Алиной, Ваней Ф. и Ариной Х. | Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседа с родителями, что почитать на выходных ребёнку. Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Речевое развитие. | Развитие речи. Художественная литература «Для чего нужны стихи?». В.В Гербова стр 23. Программное содержание: Побеседовать с детьми о том, зачем люди сочиняют, читают и декламируют стихи. Выяснить, помнят ли дети программные стихотворения. | |||||
Художественно-эстетическое развитие. | Рисование. «Школьные принадлежности» Цель: учить рисовать предметы с натуры и картинок; обобщить понятие школьные принадлежности.
| ||||||
Художественно-эстетическое развитие. | Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) | ||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка осень №5 | Отработка перекидывания мяча из руки в руки с Ангелиной, Светой и Егором. | Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, мяч, обруч и др. | ||
Работа перед сном | Чтение А. Барто «В школу» Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. По желанию, театрализация. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | Закончить работу по рисованию с Артёмом. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. | |||
Прогулка. | Карточка осень №5. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы Риттер С.А на «_12_» _сентября__ 2022 год
Тема недели :_ «Досвидания лето, здравствуй осень»._________________________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник, 12. 09. 2022г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Как я провёл лето?» Д/и «Скажи по другому.» Утренняя гимнастика комплекс № 1. | ССитуативная беседа «Кто я?» Задачи: продолжать учить называть правильно фамилию, имя, отчество и адрес проживания. Ульяна, Арина Х., Лёша М. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И/ситуация: Накормим гостей. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей. Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. | Окружающий мир. Тема «Дружная семья» О.В. Дыбина. Стр.29. Программное содержание: обобщение и систематизация представлений детей о семье. Расширение представлений о родовых корнях семьи. Воспитание желания заботиться о близких людях. | |||||
Художественно-эстетическое развитие. | Рисование. Тема «Лето». Т. С. Комарова. Стр. 34. Программное содержание: продолжать учить детей отражать свои впечатления о лете в рисунке правильно располагая изображения. Закреплять приёмы работы кистью и красками. | ||||||
Художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) | ||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка осень№ 6 | Улучшение техники бега (легкость, быстрота, сгибание ног в коленях). С Егором, Семёном, Артёмом и Ваней. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки и др. | ||
Работа перед сном | Чтение фольклора: ««Федул, что губы надул?»». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Семья. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | Упражнять в деление множества на части и объединении его частей. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, И/ситуация: Мой шкафчик. Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. | |||
Прогулка. | Карточка осень №6. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_13__» _сентября__ 2022 год
Тема недели:__ «Досвидания лето, здравствуй осень». ___________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник, 13. 09. 2022г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Где я отдыхал?» Д/и: «Назови ласково». Утренняя гимнастика комплекс № 1. | Упражнять в навыке количественного счёта в обратном порядке Ярославу, Полину Ч, Ваню П. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор: «Чистота – залог здоровья.» Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей. Консультация: «Осторожно, ядовитые грибы». Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. ФЭМП | НОД №3 И. А. Помораева, стр. 20. Программное содержание: Познакомить с цифрами 1 и 2 и учить обозначать числа цифрами. Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10.Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа. Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках. | |||||
Речевое развитие, познавательное развитие, соц. Комм. Развитие. | Чтение художественной литературы. А. Усачев «Про умную собачку Соню» (главы). Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | ||||||
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). | ||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка осень № 7 | Упражнять в подбрасывании и ловле мяча обеими руками. Полина А., Арина Х, Ангелина З. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки и др. | ||
Работа перед сном | Чтение П. Ершов «Конек-Горбунок» Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Магазин Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | Живые слова» Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме. Василису К., Артёма и Семёна В. | Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Игра-ситуация: «Лучший шкафчик» Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. | |||
Прогулка. | Карточка осень № 7. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_14_» _сентября__ 2022 год
Тема недели:__ Досвидания лето, здравствуй осень ______________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда, 14.09.2022г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Как нужно вести себя с незнакомыми людьми» Рассматривание иллюстраций о безопасности. Утренняя гимнастика комплекс № 1 | «Вопрос-ответ» Цель: упражнять в развитии диалогической речи Лёшу М., Ярославу П., Свету П. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И\ ситуация: умоем куклу Катю. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей. Выставка рекомендаций: Беседы с детьми осенью. Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Речевое развитие. | Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 21 Занятие №3. Звуковая культура речи. Программное содержание: выяснение умений владения ЗКР, сформированной в старшей группе. | |||||
Художественно-эстетическое развитие. | Лепка: «Фрукты для игры в магазин». Т. С. Комарова. Стр. 34. Программное содержание: продолжать учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры. | ||||||
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). | ||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка осень № 8 | Закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад. Ульяна, Полина А., Егор. | Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, скакалки и др. | ||
Работа перед сном | Продолжить чтение сказки П. Ершов «Конек-Горбунок»: Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Пикник. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | Д/и. «Найди столько же». С Алисой, Василисой К., Ариной Г. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. | |||
Прогулка. | Карточка осень № 8. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_15_» _сентября_ 2022 год
Тема недели:__ Досвидания лето, здравствуй осень._________________________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг, 15.09.2022г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Что летом родится, то зимой пригодится» Д/и. «Назови ягоду». Утренняя гимнастика комплекс № 1 | Учить называть предыдущее и последующее число с Семёном, Артёмом, Ярославой. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей. Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. ФЭМП | НОД №4 И. А. Помораева, стр. 21. Программное содержание: Познакомить с цифрой 3. Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов (по длине, ширине, высоте), располагать их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении. | |||||
Познавательное развитие. | Конструирование. «Мой дом» Программное содержание: упражнять детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям. | ||||||
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). | ||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка осень № 9 | Перебрасывание друг другу мяча сверху. Цель: развивать быстроту, ловкость. С Алисой, Полиной Ч., Ариной Х., Лёшей М. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки и др. | ||
Работа перед сном | Чтение Х-К Андерсон. «Дюймовочка» Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Огород. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Рисование, театрализация. | Определение позиции звука в слове с Семёном, Ваней П., Василисой К. | Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета? | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества. | |||
Прогулка. | Карточка осень №9. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_16_» _сентября__ 2022 год
Тема недели:__ Досвидания лето, здравствуй осень._________________________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница, 16.09.2022г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Летние игры». Загадки о лете, ягодах. Утренняя гимнастика комплекс № 1 | Учить правильно строить предложения, Ярославу, Артёма, Ульяну. | Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседа с родителями, как провести выходные дни с ребёнком. Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Речевое развитие. | Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 22. Занятие №4. Лексоко-грамматические упражнения. Программное содержание: Активизировать словарь детей. Помогать детям, точно характеризовать предмет, правильно строить предложения. | |||||
Художественно-эстетическое развитие. | Рисование. Т. С. Комарова. Стр. 38. «Поезд, в котором мы ездили». Программное содержание: Закреплять умение рисовать поезд, передавая форму и пропорции вагонов. Продолжать закреплять навыки и умения в рисовании. Развивать пространственные представления. | ||||||
Художественно-эстетическое развитие. | Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) | ||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка осень №10 | Упражняться в перепрыгивании через скакалку; развивать силовые качества. С Алиной З., Ангелиной З., Семёном. | Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, мяч, скакалки и др. | ||
Работа перед сном | Чтение Ш. Перро «Кот в сапогах». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Дет. Сад Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | Учить правильно строить предложения, Семёна, Василису К., Ангелину З. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Игра-ситуация: «Лучший шкафчик» Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. | |||
Прогулка. | Карточка осень №10. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы Риттер С.А на «_19__» _сентября__ 2022 год
Тема недели :__ «Осень золотая, дары осени и явления природы».___________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник, 19. 09. 2022г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Осенние явления». Учим названия осенних месяцев. Загадки об осени. Утренняя гимнастика комплекс № 2. | Д/и. «Четвёртый лишний». С Василисой К., Ярославой П., Ариной Х. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И/ситуация: Накормим семью. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей, о том, как провели выходные. Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. | Окружающий мир. Тема «дары осени». О. А. Соломенникова. Стр. 33. Программное содержание: расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Развивать любознательность и познавательную активность. Формировать эстетическое отношение к природе. | |||||
Художественно-эстетическое развитие. | Рисование. Тема «Золотая осень». Т. С. Комарова. Стр. 38. Программное содержание: Учить отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать её колорит. Закреплять умения рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета и приёмы работы кистью. Учить располагать изображения по всему листу: выше, ниже, правее, левее. | ||||||
Художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) | ||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка осень№ 1 из второй картотеки. | Отработка бега с препятствиями с Ариной Г., Ангелиной З., Ваней Ф. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки, обруч и др. | ||
Работа перед сном | Чтение: С. Есенин «Нивы сжаты…». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Семья и урожай. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. Семёна В., Артёма В., Егора С. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, И/ситуация: поможем няне. Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования. | |||
Прогулка. | Карточка осень №1 из второй картотеки.. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_20__» _сентября__ 2022год
Тема недели:__ «Осень золотая, дары осени и явления природы». ___________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник, 20. 09. 2022г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Солнце-источник тепла и света». Д/и: «Скажи со словом «Осенний». Утренняя гимнастика комплекс № 2. | Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц с Ярославой П., Полиной Ч., Алисой Г. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативная беседа «О правилах поведения за столом». Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей и о необходимости собрать гербарий вместе с детьми. Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. ФЭМП | НОД №5 И. А. Помораева, стр. 24. Программное содержание: уточнять представления о цифре 4. Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине с помощью условной мерки. | |||||
Познавательное развитие, речевое развитие. | Чтение художественной литературы. Заучивание стихотворения об осени. Хрестоматия. | ||||||
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). | ||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка осень № 2 из второй картотеки. | Перепрыгивание дорожки из листиков с Ульяной Ю., Алиной З., Василисой К. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки, обруч и др. | ||
Работа перед сном | Чтение Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Автобус. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация. | Учить определять позицию звука в слове Семёна В., Артёма В., Свету П. | Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Беседа «Как мы наводим порядок в шкафу для одежды» Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования. | |||
Прогулка. | Карточка осень № 2 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_21_» _сентября__ 2022год
Тема недели:__ «Осень золотая, дары осени и явления природы» ______________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда, 21.09.2022г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Что будет, если исчезнут растения на Земле?» Рассматривание иллюстраций об осени. Загадки. Утренняя гимнастика комплекс № 2. | Учить, правильно строить предложения Василису К., Свету П., Полину Ч. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор «Почему нельзя есть немытые ягоды и фрукты?» Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей. Выставка родителям по ПДД для детей. Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Речевое развитие. | Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 23. Занятие №5. Для чего нужны стихи? Цель: побеседовать с детьми о том, зачем люди сочиняют, читают и декламируют стихи. Выяснить, какие программные стихотворения дети помнят. | |||||
Художественно-эстетическое развитие. | Аппликация: «Осенний ковёр» Т. С. Комарова. Стр. 39. Программное содержание: закреплять умение работать ножницами. Упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое (цветы, листы). Развивать умение красиво подбирать цвета, развивать чувство цвета, композиции. Учить оценивать свою работу и работы других детей по цветовому и композиционному решению. | ||||||
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). | ||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка осень № 3 из второй картотеки. | Прыжки на двух ногах с передвижением по кругу. Егор С., Полина А., Арина Х. | Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, обруч и др. | ||
Работа перед сном | Чтение: Катаев «Дудочка и кувшинчик» Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игры по желанию. Рисование. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | Закреплять умение последовательно называть дни недели Ярослава П., Света П., Артём В. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. С/ разговор: «Я и аккуратность». | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования. | |||
Прогулка. | Карточка осень № 3 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_22_» _сентября_ 2022 год
Тема недели:__ «Осень золотая, дары осени и явления природы»_________________________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг, 22.09.2022г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Как помочь природе осенью?» Д/и: «Найди картинки об осени». Утренняя гимнастика комплекс № 2. | И/упражнение «Составь число правильно». С Семёном В., Ваней П., Артёмом В. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуация общения «Как правильно вести себя за столом» Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей. Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. ФЭМП | НОД №6 И. А. Помораева, стр. 25. Программное содержание: познакомить с количественным составом числа 6 из единиц. Уточнять представления о цифре 5. Закреплять умения последовательно называть дни недели. Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур. | |||||
Познавательное развитие. | Конструирование. «Гараж» Программное содержание: упражнять детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям. | ||||||
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). | ||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка осень № 4 из второй картотеки. | Перепрыгивание через дорожку из листьев с Ульяной Ю., Ариной Г., Василисой К. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки. | ||
Работа перед сном | Чтение М. Волошин «Осенью.» Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Столовая. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование. | Учить делить слова на слоги Ваню П., Егора С., Свету П. | Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета? | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества. | |||
Прогулка. | Карточка осень №4 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_23_» _сентября__ 2022 год
Тема недели:__ «Осень золотая, дары осени и явления природы»________________________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница, 23.09.2022г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа о погодных изменениях осенью. Рассматривание картинок с осенними явлениями. Утренняя гимнастика комплекс № 2 | Учить делить слова на слоги Артёма В., Семёна В., Ярославу П. | Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседа с родителями, что почитать на выходных ребёнку. Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Речевое развитие. | Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 24. Занятие №6. Пересказ итальянской сказки «Как осёл петь перестал». Цель: познакомить детей со сказкой. Помогать детям, пересказывать небольшие тексты без существенных пропусков и повторов. | |||||
Художественно-эстетическое развитие. | Рисование. Тема «Придумай, чем может стать красивый осенний листок». Т. С. Комарова. Стр. 40. Программное содержание: развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество. Закреплять умение детей передавать сложную форму листа. Развивать ассоциативные связи. Упражнять в аккуратном, красивом закрашивании. Формировать эстетический вкус. | ||||||
Художественно-эстетическое развитие. | Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) | ||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка осень №5 из второй картотеки. | Развитие координации: пройти по листикам четко наступая на выложенную дорожку. Ваня Ф., Полина А., Ангелина З. | Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, мяч. | ||
Работа перед сном | Чтение А. Ремизов «Хлебный голос» Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Строители. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование. | Учить определять позицию звука в слове. Ваня П., Полина Ч., Ульяна Ю. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Беседа «Как мы наводим порядок в шкафу для одежды» | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования. | |||
Прогулка. | Карточка осень №5 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы Риттер С.А на «_26__» _сентября__ 2022 год
Тема недели :_ «Осень золотая, деревья и кустарники»._________________________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник, 26. 09. 2022г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Что я знаю о деревьях и кустарниках». Д/и «С какого дерева, лист?» Утренняя гимнастика комплекс № 2. | Заучивание чистоговорки с Полиной Ч., Ариной Х, Ярославой П. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И/ситуация: Накормим куклу Машу. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей. Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. | Окружающий мир. Тема «Деревья и кустарники осенью». Программное содержание: обратить внимание детей на то, какие изменения происходят осенью с деревьями и кустарниками, с почвой; обсудить причины этих изменений. | |||||
Художественно-эстетическое развитие. | Рисование по замыслу. Тема «На чём люди ездят». Т. С. Комарова. Стр. 40. Программное содержание: учить изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции. Закреплять умение рисовать крупно простым графитным карандашом и закрашивать цветными карандашами. Развивать умение дополнять рисунок деталями, доводить замысел до конца. | ||||||
Художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) | ||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка осень №6 из второй картотеки. | Прыжки в виде лягушки с Семёном и Артёмом В., Ариной Х. и Лёшей М. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки. | ||
Работа перед сном | Чтение: Л. Станчев «Осенняя гамма». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игры по желанию. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование. | Упражнять в деление множества на части и объединении его частей. Алина З, Ангелина З, Света П. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, И/ситуация: Оденем куклу на прогулку. Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. | |||
Прогулка. | Карточка осень №6 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_27__» _сентября__ 2022 год
Тема недели:_ «Осень золотая, деревья и кустарники». ___________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник, 27. 09. 2022г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Как помочь деревьям и кустарникам». Д/и: с картинками «Назови на чём растёт?» Утренняя гимнастика комплекс № 2. | Уточнять приёмы деления круга на 2-4 и 8 равных частей Василиса К, Семён В, Артём В. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета? | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей. Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. Развиваемся по дороге домой. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. ФЭМП | НОД №1 И. А. Помораева, стр. 27. Программное содержание: продолжать учить составлять число 6 из единиц. Уточнять представления о цифре 6. Уточнять приёмы деления круга на 2-4 и 8 равных частей, учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их. Развивать умение двигаться в соответствии с условными обозначениями в пространстве. | |||||
Познавательное развитие, речевое развитие. | Чтение художественной литературы. Заучивания стихотворения. | ||||||
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). | ||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка осень №7 из второй картотеки. | Пройти по кривой дорожки (ходьба по ограниченной подвижности). Ваня П, Арина Г, Алиса Г. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки. | ||
Работа перед сном | Чтение К. Паустовский «Теплый хлеб». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Магазин Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | Учить определять позицию звука в слове Алису Г, Егора С, Василису К. | Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. « Поможем няне». Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования. | |||
Прогулка. | Карточка осень №7 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_28_» _сентября__ 2022 год
Тема недели:_ «Осень золотая, деревья и кустарники»______________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда, 28.09.2022г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Жители деревьев и кустарников» Рассматривание иллюстраций с осенними деревьями и кустарниками. Утренняя гимнастика комплекс № 2 | Учить делить слова на слоги Василису К, Ярославу П, Полину Ч. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И\ ситуация: умоем куклу Катю. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей. Выставка рекомендаций: «наблюдаем осенью». Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Речевое развитие. | Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 25. Занятие №7. Работа с сюжетной картиной. Цель: выяснить, как дети усвоили умение озаглавливать картину и составлять план рассказа. | |||||
Художественно-эстетическое развитие. | Лепка: Осеннее дерево. Т. С. Комарова. Стр. 36. Программное содержание: закреплять умение передавать форму, пропорции, используя усвоенные приёмы лепки. Учить добиваться большей точности в передаче формы. Закреплять умение создавать выразительную композицию. | ||||||
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). | ||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка осень №8 из второй картотеки. | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Света П, Ярослава П, Алина З. | Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки. | ||
Работа перед сном | Чтение С. Топелиус «Три ржаных колоска»: Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Айболит. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование. | И/упражнение «Составь число правильно». С Семёном В., Ваней П., Артёмом В. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Игра-ситуация: «Лучший шкафчик» | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования. | |||
Прогулка. | Карточка осень №8 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_29_» _сентября_ 2022 год
Тема недели:__ «Осень золотая, деревья и кустарники»_________________________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг, 29.09.2022г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Опеши осень» Викторина об осени. Утренняя гимнастика комплекс № 2 | Учить приёмам деления квадрата на 2-4 и 8 равных частей. Полиной Ч, Ярославой П, Ваней П. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. С/разговор: «Как правильно вести себя за столом» Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей, о необходимости закаливания. Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. ФЭМП | НОД №2 И. А. Помораева, стр. 30. Программное содержание: познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц, уточнять представления о цифре 7. Уточнить приёмы деления квадрата на 2-4 и 8 равных частей; учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их. Закреплять представления о треугольниках и четырёхугольниках. Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели. | |||||
Познавательное развитие. | Конструирование. «Зоопарк» Программное содержание: упражнять детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям. | ||||||
Физическое развитие | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). | ||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка осень №9 из второй картотеки. | Отбивание мяча от земли с Артёмом и Семёном В, Ваней Ф. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки. | ||
Работа перед сном | Чтение М. Эме «Краски», пер. с фр. И. Кузнецовой. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: В зоопарке. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование. | Учить приёмам деления квадрата на 2-4 и 8 равных частей. Василиса К, Света П, Ульяна Ю. | Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета? | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества. | |||
Прогулка. | Карточка осень №9 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_30_» _сентября__ 2022 год
Тема недели:_ «Осень золотая, деревья и кустарники»._________________________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница, 30.09.2022г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа «Осень золотая». Загадки. Утренняя гимнастика комплекс № 2 | «Вопрос-ответ» Цель: упражнять в развитии диалогической речи Лёшу М., Ярославу П., Свету П. | Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседа с родителями, как провести выходные дни с ребёнком. Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Речевое развитие. | Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 25. Занятие №8.Беседа о А. Пушкине. Цель: рассказать детям о великом русском поэте, вызвать чувство радости от восприятия его стихов и желание услышать другие произведения поэта. | |||||
Художественно-эстетическое развитие. | Рисование с натуры. Тема «Ветка рябины». Т. С. Комарова. Стр. 42. Программное содержание: формировать умение передавать характерные особенности натуры: форму частей, строение ветки и листьев, их цвет. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Упражнять детей в рисовании акварелью. Закреплять разные приёмы рисования кистью. Учить детей сопоставлять рисунок с натурой, добиваться большей точности изображения. | ||||||
Художественно-эстетическое развитие. | Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) | ||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка осень №10 из второй картотеки. | Упражнять в равновесии: учить ходить по ограниченной поверхности. Лёша М, Василиса К, Арина Г. | Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, мяч. | ||
Работа перед сном | Чтение А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало...» (из «Евгения Онегина») Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игры по желанию. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд, рисование. | «Живые слова» Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме. Василису К., Артёма и Семёна В. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. « Поможем няне». Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования. | |||
Прогулка. | Карточка осень №10 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 3 по 7 сентября)Группа: старшая...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
Каледарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с учётом требований ФГТ подготовительная группа КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...
Календарно-тематическое планирование воспитательно - образовательной работы
Недельное планирование по ФГТ в средней группе Тема: «Космос» «Полетим на луну»...

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...

Планирование воспитательно - образовательной работы (календарно-тематический план работы составлен с учетом регионального компонента)
Планирование для педагогов...

Планирование воспитательно-образовательной работы. Воспитатель:Риттер С.А
Планирование воспитательно-образовательной работы. Воспитатель:Риттер С.А...