Перспективный план игровой деятельности младший дошкольный возраст
учебно-методический материал (младшая группа)
Перспективный план игравой деятельности включает в себя все виды игр с целями. Игры разбиты на три графы - утро, прогулка, вечер, а так же на тематические недели. Данный материал разработан на три месяца -сентябрь, октябрь, ноябрь для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 181 КБ |
![]() | 199 КБ |
![]() | 169.5 КБ |
Предварительный просмотр:
1 половина дня | прогулка | 2 половина дня | ||
СЕНТЯБРЬ 1 неделя «Путешествие Колобка по детскому саду» | понедельник | Д/и (экология) «Найди листок, какой покажу» Дидактическая задача. Найти предметы по сходству. Развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность.
«Дружба» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Подвижная игра «Солнышко и дождик» | Подвижная игра (1-2) «Воробушки и автомобиль» Словесная игра «Про сороку» Цель игры. Учить детей слушать родное слово, улавливать ритм потешки, понимать, о чем в ней говорится. Игры эксперименты «Где ночует солнышко? » Цель: Обратить внимание малыша на то, что солнышко в течение дня меняет свое положение на небе. Восход солнышка можно наблюдать в одно окошко, а вечером заход солнышка виден уже с другой стороны, в другое окно. | Д/и (логика) «Найди предмет» Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.
Сюжетно/ролевая игра Детский сад. «Собираемся на прогулку» Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим. Подвижная игра «Найди свой цвет» |
вторник | Д/и (сенсорика/ з.к.р.) «Складные картинки» Цель: Знакомство с окружающим. Закрепление названий животных. Воспитание внимания, настойчивости в выполнении задачи Словесная игра «Ладушки» Цель игры. Приучать детей слушать речь воспитателя, соотносить действие со словом потешки, отвечать на вопросы. Хороводная игра «Большие и маленькие ножки» Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. | Подвижная игра(1-2) «Поезд» Развивающая игра (внимание, память, мышление) «КТО ЛУЧШЕ СЛЫШИТ» Цель игры: развитие слухового внимания. Д/и (ПДД) «На дороге» Цель: учить детей различать проезжую часть улицы и тротуар; формировать представление о назначении зелёного и красного сигналов светофора. | Настольно/печатные игры Парные картинки Цель: Воспитание способности детей сравнивать предметы, находить признаки сходства, активизировать словарь, речь Игры малой подвижности «Тишина» Цель: содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности. Д/и (здоровье) «Разложи картинки по порядку» Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память. | |
среда | Д/и (развитие речи) «Что за предмет?»
(внимание, память, мышление) "Какое что бывает?" Цель: учить детей сравнивать, обобщать свойства предметов, понимать значение таких понятий как высота, ширина, длина; классифицировать предметы по форме, размеру, цвету Подвижная игра «Найди свой цвет» | Подвижная игра (1-2) «Воробушки и автомобиль» Сюжетно/ролевая игра Детский сад. Цель: Знакомить с трудом взрослых. в детском саду. Воспитывать дружбу, желание помогать товарищу, заботиться о младших, не ломать игрушки, убирать на место, не мешать друг другу в играх. Игры эксперименты «Сыпем, лепим» Цель: Формировать знания о свойствах сухого и влажного песка. | Театральные игры «Эстафета» Цель. Развивать внимание, выдержку, согласованность действий. Подвижные игры «Солнышко и дождик» Д/и (пожарная безопасность) «Назови причины пожара» Цель: формировать знания о причинах пожара .Развивать внимание, память, речь. Воспитывать ответственность. | |
четверг | Д/и (изо/хпд) «Бегите ко мне!» Цель: упражнять детей в умении сопоставлять цвета, способствовать закреплению знаний и системе цветов Словесная игра «Про сороку» Цель игры. Учить детей слушать родное слово, улавливать ритм потешки, понимать, о чем в ней говорится. Игры малой подвижности «Тишина» Цель: содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности. | Подвижная игра (1-2) «Поезд» Д/и (экология) Найди, что покажу Цель: Найти предмет по сходству. | Д/и (социальный мир) «Чудесный мешочек» Цель: закрепить словарь по теме, научить определять игрушки на ощупь. Спортивные игры «Прыгай к флажку!» Цель: обучение детей прыжкам на двух ногах. Игры эксперименты «Солнечный зайчик» Цель: Показать, как с помощью зеркала можно отражать солнечный луч, вызывая блики на стенах или на травке, дороге, воде. | |
пятница | Д/и (математика) «Веселые матрешки» Цель: учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины. Пальчиковая игра «Мячик» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Подвижная игра «Найди свой цвет» | Подвижная игра (1-2) «Солнышко и дождик» Игры эксперименты «Про маленькую капельку» Цель: Познакомить детей со свойствами воды. Д/и (развитие речи) «Угадай игрушку» | Д/и (музыка) «Скок- поскок» Задачи: развивать выразительность выполнения легких прыжков, мягкого пружинного шага. Сюжетно/ролевая игра Детский сад. «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки» Цель: Продолжать учить детей выполнять в игре 2-3 знакомых действия с куклой (кукла гуляла, пришла домой, будет раздеваться, умываться и т.д.). Хороводная игра «Большие и маленькие ножки» Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. |
1 половина дня | прогулка | 2 половина дня | ||
СЕНТЯБРЬ 2 неделя «Осенняя пора - очей очарованья» | понедельник | Д/и (экология) «Угадай, что в руке» Дидактическая задача. Узнать названный предмет с помощью одного из анализаторов. Пальчиковая игра «Дождик, дождик…» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Подвижная игра «Огуречик… огуречик…» | Подвижная игра (1-2) «Поезд» Словесная игра «Игра с пальчиками» Цель игры. Приучать слушать речь, понимать, о чем говорится в потешке, соотносить слова с действиями пальцев. Игры эксперименты «Отпечатки наших рук» Цель: Закрепить знания детей о свойстве влажного песка- сохранять форму предмета. | Д/и (логика) «Найди предмет» Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.
Сюжетно/ролевая игра «Магазин» Цель: Продолжать знакомить детей с трудом взрослых в магазине. Подвижная игра «Найди свой цвет» |
вторник | Д/и (сенсорика/ з.к.р.) «Кому сколько» Цель: Упражнение в количественном счете. Развитие сообразительности. Развивать мелкую моторику. Словесная игра «Игра с пальчиками» Цель игры. Приучать слушать речь, понимать, о чем говорится в потешке, соотносить слова с действиями пальцев. Хороводная игра «Мы по лесу идём» Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. | Подвижная игра(1-2) «Воробушки и автомобиль» Развивающая игра (внимание, память, мышление) «ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ» Цель игры: развитие зрительного внимания. Д/и (ПДД) « Красный, желтый, зеленый». Цель: развитие внимания, памяти. | Настольно/печатные игры «Собери пазл» Цель: Воспитание умения сравнивать, обобщать, правильно называть предмет; формирование сообразительности, сосредоточенности Д/и (здоровье) «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: познакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью; развивать у детей речь, внимание, память. Игры малой подвижности «Раки» Цель: содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности. | |
среда | Д/и (развитие речи) «Кто больше увидит и назовёт?» Развивающая игра (внимание, память, мышление) "Жили-были..." Цель: развивать мышления, смекалки, закрепление знаний об окружающем мире Подвижная игра «Наседка и цыплята» | Подвижная игра (1-2) «Солнышко и дождик» Игры эксперименты «Тонет ,не тонет ,плавает» Цель: Познакомить детей со свойствами резины, камней. Резина лёгкая она плавает в воде. Камень тяжёлый - тонет Сюжетно/ролевая игра «Магазин» Цель: Учить детей словесно обозначать тему игры, свою роль, роль других детей, выполняемые игровые действия. | Театральные игры «Что ты слышишь?» Цель. Тренировать слуховое внимание. Подвижные игры «Огуречик… огуречик…» Д/и (пожарная безопасность) «Доскажи словечко» Цель: закреплять знания о мерах предотвращения пожара. Развивать словарь, внимание, память | |
четверг | Д/и (изо/хпд) «Стрелка, стрелка, покружись» Цель: упражнять детей в умении сопоставлять цвета, способствовать закреплению знаний и системе цветов. Словесная игра «Про сороку» Цель игры. Учить детей слушать родное слово, улавливать ритм потешки, понимать, о чем в ней говорится. Игры малой подвижности «Раки» Цель: содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности. | Подвижная игра (1-2) «Наседка и цыплята» Д/и (экология) «Найди, что назову» Цель: Найти предмет по слову-названию. | Д/и (социальный мир) «Чудесный мешочек» Цель: закрепить словарь по теме, научить определять игрушки на ощупь. Спортивные игры «Лошадки» Цель: обучение детей подпрыгиванию Игры эксперименты «Волшебные краски» Цель: Показать, как при смешивании трех основных цветов получаются другие. Так, например, соединение желтого и синего дает зеленый, красного и желтого - оранжевый; красного и синего - Фиолетовый (сиреневый) ; красного и черного - коричневый и т. п. Материал: Гуашь, кисти, 4-5 пустых прозрачных стакана. | |
пятница | Д/и (математика) «Длинное - короткое» Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины. Пальчиковая игра «Дождик, дождик» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Подвижная игра «Найди свой цвет» | Подвижная игра (1-2) «Огуречик… огуречик…» Игры эксперименты «В гости к мышке» Цель: Закрепить знания детей о свойствах воды и песка Д/и (развитие речи) «Сорока» | Д/и (музыка) «Солнышко» Задачи: Закрепить навыки выполнения одновременно «пружинок» и хлопков, прыжков и хлопков. Сюжетно/ролевая игра «Магазин» Цель: Развивать умение использовать ролевую речь, устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог. Хороводная игра «По ровненькой дорожке» Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда». |
1 половина дня | прогулка | 2 половина дня | ||
СЕНТЯБРЬ 3 неделя «Дары леса (грибы, ягоды)» | понедельник | Д/и (экология) «Найди листок, какой покажу» Дидактическая задача. Найти предметы по сходству. Развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность. Пальчиковая игра «Ягоды» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Подвижная игра «Найди свой цвет» | Подвижная игра (1-2) «Поезд» Словесная игра «Ладушки» Цель игры. Приучать детей слушать речь воспитателя, соотносить действие со словом потешки, отвечать на вопросы. Игры эксперименты «Где ночует солнышко? » Цель: Обратить внимание малыша на то, что солнышко в течение дня меняет свое положение на небе. Восход солнышка можно наблюдать в одно окошко, а вечером заход солнышка виден уже с другой стороны, в другое окно. | Д/и (логика) «Подбери фигуру» Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании. Подвижная игра «Пробеги тихо» Сюжетно/ролевая игра «Семья» Цель: Содействовать развитию игр, в которых дети отображают жизнь и деятельность окружающих. Продолжать формировать у детей умение связно передавать в игре несколько последовательных эпизодов (куклы гуляют, обедают, ложатся спать и т.д.) |
вторник | Д/и (сенсорика/ з.к.р.) «Складные картинки» Цель: Знакомство с окружающим. Закрепление названий животных. Воспитание внимания, настойчивости в выполнении задачи Словесная игра «Ладушки» Цель игры. Приучать детей слушать речь воспитателя, соотносить действие со словом потешки, отвечать на вопросы. Хороводная игра «Большие и маленькие ножки» Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. | Подвижная игра(1-2) «Самолеты» Развивающая игра (внимание, память, мышление) «КТО ЛУЧШЕ СЛЫШИТ» Цель игры: развитие слухового внимания. Д/и (ПДД) «На дороге» Цель: учить детей различать проезжую часть улицы и тротуар; формировать представление о назначении зелёного и красного сигналов светофора. | Д/и (здоровье) «Разложи картинки по порядку» Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память. Настольно/печатные игры Парные картинки Цель: Воспитание способности детей сравнивать предметы, находить признаки сходства, активизировать словарь, речь. Игры малой подвижности «Тишина» Цель: содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности. | |
среда | Д/и (развитие речи) «Что за предмет?» Развивающая игра (внимание, память, мышление) "Какое что бывает?" Цель: учить детей сравнивать, обобщать свойства предметов, понимать значение таких понятий как высота, ширина, длина; классифицировать предметы по форме, размеру, цвету Подвижная игра «Пробеги тихо» | Подвижная игра (1-2) «Солнышко и дождик» Сюжетно/ролевая игра «Семья. «Печем пирожки» Цель: учить ставить игровые цели, выполнять соответствующие игровые действия, ходить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры. Игры эксперименты «Сыпем, лепим» Цель: Формировать знания о свойствах сухого и влажного песка. | Театральные игры «Эстафета» Цель. Развивать внимание, выдержку, согласованность действий. Подвижные игры «Самолеты» Д/и (пожарная безопасность) «Назови причины пожара» Цель: формировать знания о причинах пожара .Развивать внимание, память, речь. Воспитывать ответственность. | |
четверг | Д/и (изо/хпд) «Бегите ко мне!» Цель: упражнять детей в умении сопоставлять цвета, способствовать закреплению знаний и системе цветов Словесная игра «Коза рогатая» Цель игры. Позабавить детей, учить их слушать стишок до -конца, понимать его. Игры малой подвижности «Раки» Цель: содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности. | Подвижная игра (1-2) «Воробушки и автомобиль» Д/и (экология) Найди, что покажу Цель: Найти предмет по сходству. Сюжетно/ролевая игра «Воробьиха» Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль птиц. | Д/и (социальный мир) «Узнай игрушку» Цель: уточнение и активизация словаря но теме. Спортивные игры «Прыгай к флажку!» Цель: обучение детей прыжкам на двух ногах. Игры эксперименты «Солнечный зайчик» Цель: Показать, как с помощью зеркала можно отражать солнечный луч, вызывая блики на стенах или на травке, дороге, воде. | |
пятница | Д/и (математика) «Веселые матрешки» Цель: учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины. Пальчиковая игра «Корзинка» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Подвижная игра «Самолеты» | Подвижная игра (1-2) «Пробеги тихо» Игры эксперименты «Про маленькую капельку» Цель: Познакомить детей со свойствами воды. Д/и (развитие речи) «Угадай игрушку» | Д/и (музыка) «Скок- поскок» Задачи: развивать выразительность выполнения легких прыжков, мягкого пружинного шага. Сюжетно/ролевая игра «Семья. «Купание куклы» Цель: учить объединять игры единым сюжетом: сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть, уложим спать. Закреплять разнообразные игровые действия. Хороводная игра «Мы по лесу идём» Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. |
1 половина дня | прогулка | 2 половина дня | ||
СЕНТЯБРЬ 4 неделя «Что нам осень принесла? (овощи) » | понедельник | Д/и (экология) «Угадай, что в руке» Дидактическая задача. Узнать названный предмет с помощью одного из анализаторов. Пальчиковая игра «Салат» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Подвижная игра «Наседка и цыплята» | Подвижная игра (1-2) «Поезд» Словесная игра «Коза рогатая» Цель игры. Позабавить детей, учить их слушать стишок до -конца, понимать его. Игры эксперименты «Отпечатки наших рук» Цель: Закрепить знания детей о свойстве влажного песка- сохранять форму предмета. | Д/и (логика) «Подбери фигуру» Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании. Подвижная игра «Найди свой цвет» Сюжетно/ролевая игра «Строим дом» Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции. |
вторник | Д/и (сенсорика/ з.к.р.) «Кому сколько» Цель: Упражнение в количественном счете. Развитие сообразительности. Развивать мелкую моторику. Словесная игра «Игра с пальчиками» Цель игры. Приучать слушать речь, понимать, о чем говорится в потешке, соотносить слова с действиями пальцев. Хороводная игра «По ровненькой дорожке» Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. | Подвижная игра(1-2) «Самолеты» Развивающая игра (внимание, память, мышление) «ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ» Цель игры: развитие зрительного внимания. Д/и (ПДД) « Красный, желтый, зеленый». Цель: развитие внимания, памяти. | Д/и (здоровье) «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: познакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью; развивать у детей речь, внимание, память. Настольно/печатные игры «Собери пазл» Цель: Воспитание умения сравнивать, обобщать, правильно называть предмет; формирование сообразительности, сосредоточенности Игры малой подвижности «Раки» Цель: содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности. | |
среда | Д/и (развитие речи) «Кто больше увидит и назовёт?» Развивающая игра (внимание, память, мышление) "Жили-были..." Цель: развивать мышления, смекалки, закрепление знаний об окружающем мире Подвижная игра «Огуречик… огуречик…» | Подвижная игра (1-2) «Пробеги тихо» Сюжетно/ролевая игра «Построим песочный замок» Цель: Учить подбирать игрушки и атрибуты для игры. Учить объединяться по двое-трое для самостоятельных игр. Игры эксперименты «Тонет ,не тонет ,плавает» Цель: Познакомить детей со свойствами резины, камней. Резина лёгкая она плавает в воде. Камень тяжёлый - тонет | Театральные игры «Что ты слышишь?» Цель. Тренировать слуховое внимание. Подвижные игры «Найди свой домик» Д/и (пожарная безопасность) «Доскажи словечко» Цель: закреплять знания о мерах предотвращения пожара. Развивать словарь, внимание, память | |
четверг | Д/и (изо/хпд) «Стрелка, стрелка, покружись» Цель: упражнять детей в умении сопоставлять цвета, способствовать закреплению знаний и системе цветов Словесная игра «Коза рогатая» Цель игры. Позабавить детей, учить их слушать стишок до -конца, понимать его. Игры малой подвижности «Тишина» Цель: содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности. | Подвижная игра (1-2) «Найди свой домик» Д/и (экология) «Найди, что назову» Цель: Найти предмет по слову-названию.
| Д/и (социальный мир) «Узнай игрушку» Цель: уточнение и активизация словаря но теме. Спортивные игры «Лошадки» Цель: обучение детей подпрыгиванию Игры эксперименты «Волшебные краски» Цель: Показать, как при смешивании трех основных цветов получаются другие. Так, например, соединение желтого и синего дает зеленый, красного и желтого - оранжевый; красного и синего - Фиолетовый (сиреневый) ; красного и черного - коричневый и т. п. Материал: Гуашь, кисти, 4-5 пустых прозрачных стакана. | |
пятница | Д/и (математика) «Длинное - короткое» Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины. Пальчиковая игра «Овощи» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Подвижная игра «Пробеги тихо» | Подвижная игра (1-2) «Воробушки и автомобиль» Игры эксперименты «В гости к мышке» Цель: Закрепить знания детей о свойствах воды и песка Д/и (развитие речи) «Сорока» | Д/и (музыка) «Солнышко» Задачи: Закрепить навыки выполнения одновременно «пружинок» и хлопков, прыжков и хлопков. Сюжетно/ролевая игра «Построим куклам дом» Цель: Продолжать развивать интерес к играм с куклами и строительным материалом. Учить подбирать игрушки и атрибуты для игры. Учить объединяться по двое-трое для самостоятельных игр. Хороводная игра «Мы по лесу идём» Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. |
Предварительный просмотр:
1 половина дня | прогулка | 2 половина дня | ||
ОКТЯБРЬ 1 неделя «Что нам осень принесла? (фрукты)» | понедельник | Д/и (экология) «Угадай, что съел» Дидактическая задача. Узнать предмет при помощи одного из анализаторов. Пальчиковая игра «Слива» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук Подвижная игра «Кот и мыши» | Подвижная игра (1-2) «Цветные автомобили» Словесная игра «Груша» Цель: Учить соотносить движения со словом, употреблять формы повелительного наклонения глагола Игры эксперименты «Голосок водички» Цель: сформировать слуховое восприятие звука воды. | Д/и (логика) «Найди клад или мышку» (блоки Дьенеша) Цель: развивать умение выявлять в предметах, абстрагировать и называть цвет, форму, размер, толщину. Сюжетно/ролевая игра «Автобус» Цель: знакомить детей с трудом взрослых на автобусе. Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы(стульчики, крупный строительный материал). Подвижная игра «У медведя во бору» |
вторник | Д/и (сенсорика/ з.к.р.) «КТО СКОРЕЕ СОБЕРЕТ» Цель: Закрепление знания цвета и обозначение его словом. Воспитание внимания Словесная игра «Груша» Цель: Учить соотносить движения со словом, употреблять формы повелительного наклонения глагола Хороводная игра «Грушка» Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. | Подвижная игра(1-2) «У медведя во бору» Развивающая игра (внимание, память, мышление) «БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН» Цель игры: стимулировать внимание, учить быстро и точно реагировать на звуковые сигналы. Игры эксперименты «Сортировка» Цель: закрепление восприятия величины. | Д/и (здоровье) «Азбука здоровья» Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память. Настольно/печатные игры «Лото» Цель: Воспитание умения группировать предметы, быстроты мышления, познавательной активности; развитие внимания, речи, совместной игровой деятельности Игры малой подвижности «ТЕПИКИ» Цель: содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности. | |
среда | Д/и (развитие речи) «Назови как можно больше предметов» Развивающая игра (внимание, память, мышление) «ХАМЕЛЕОН» Цель игры: развитие концентрации внимания. Подвижная игра «У медведя во бору» | Подвижная игра (1-2) «Мы веселые ребята» Сюжетно/ролевая игра «Автобус» Цель: Продолжать знакомить детей с трудом взрослых на автобусе Развивать умение меняться ролями с воспитателем, действовать в соответствии с новой игровой позиции. Д/и (ПДД) "Светофор" Цель: Закрепить представление детей о назначении светофора, о его сигналах. Закрепить представление детей о цвете (красный, жёлтый, зелёный), разрисовать его правильно, по шаблону. | Театральные игры «ПЕРЕДАЙ ПОЗУ» Цель. Развивать память, внимание, наблюдательность, фантазию, выдержку. Подвижные игры «Кот и мыши» Д/и (пожарная безопасность) «ПОЖАРООПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ» Цель: стимулировать развитие скорости реакции и внимания. | |
четверг | Д/и (изо/хпд) «Собери капельки в стакан» Цель: упражнять детей в умении сопоставлять цвета, способствовать закреплению знаний и системе цветов. Словесная игра «Чего не стало?» Цель: Упражнять в образовании форм родительного падеже множественного числа существительного Игры малой подвижности «ТЕПИКИ» Цель: содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности. | Подвижная игра (1-2) «Цветные автомобили» Д/и (экология) «Что в корзинку мы берем» | Д/и (социальный мир) «Что в корзинке?» Цель: познакомить с фруктами, уточнить их названия, цвет, форму, вкусовые качества. Спортивные игры «Кати мяч в ворота!» Цель: Обучить детей горизонтальному метанию (прокатыванию) двумя руками. Игры эксперименты «Волшебная водичка» Цель: Закрепление знаний детей о свойствах и особенностях воды. Развитие мелкой моторики. | |
пятница | Д/и (математика) «Три квадрата» Цель: научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький». Пальчиковая игра «Слива» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук Подвижная игра «Мышеловка» | Подвижная игра (1-2) «Кот и мыши» Игры эксперименты «Сухой -влажный» Цель: сформировать тактильное восприятие песка: сухой - влажный. Д/и (развитие речи) «Какой он?» Цель: учить активно описывать признаки предметов. | Д/и (музыка) «ХЛОПЫ - ШЛЕПЫ» Задачи: развитие чувства ритма, координации движений в соответствии темпом музыки. Сюжетно/ролевая игра «Автобус» Цель: Продолжать знакомить детей с трудом взрослых на автобусе. Воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения. Приёмы руководства: распределение ролей, общение (основная роль - ребёнок, дополнительная - воспитатель, смена ролей во время игры). Хороводная игра «Грушка» Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. |
1 половина дня | прогулка | 2 половина дня | ||
ОКТЯБРЬ 2 неделя «Деревья в нашем детском саду» | понедельник | Д/и (экология) «Найди в букете такой же листок» Дидактическая задач а. Найти предмет по сходству. Пальчиковая игра «Деревья» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук Подвижная игра «Лохматый пес» | Подвижная игра (1-2) «У кого мяч?» Словесная игра «Перебежки» Цель: Развитие силы голоса. Активизация мышц губ. Игры эксперименты «Камушки» Цель: Развитие восприятия, воображения; обогащение словарного запаса и логического мышления. | Д/и (логика) «Геометрическое лото» Цель: учить детей сравнивать форму изображенного предмета с геометрической фигурой подбирать предметы по геометрическому образцу. Сюжетно/ролевая игра «Больница» Цель: Знакомить с трудом взрослых, в больнице людей лечит врач, медсестра. Подвижная игра «Мышеловка» |
вторник | Д/и (сенсорика/ з.к.р.) «ЗАЖГИ ФОНАРИК» Цель: Закрепление цвета предметов и их Названий Словесная игра «Чего не стало?» Цель: Упражнять в образовании форм родительного падеже множественного числа существительного Хороводная игра «На реке камыши» Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. | Подвижная игра(1-2) «Мышеловка» Развивающая игра (внимание, память, мышление) «СЛУШАЙ И ВЫПОЛНЯЙ» Цель игры: воспитание выдержки, волевого усилия, способности быстро переключать внимание. Игры эксперименты «Тонет - не тонет» Цель: закрепление восприятия веса, логического мышления (развитие способности производить умозаключения на основе полученных знаний). | Д/и (здоровье) «Правила гигиены» Цель: закреплять культурно-гигиенические навыки (умывание, одевание, чистка зубов, причёсывание, купание), формировать умения показывать эти движения при помощи мимики и жеста и отгадывать по показу. Настольно/печатные игры «Кубики» Цель: Воспитание умения сравнивать, обобщать, правильно называть предмет; формирование сообразительности, сосредоточенности Игры малой подвижности "Узнай по голосу" Цель: содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности. | |
среда | Д/и (развитие речи) «Олины помощники» Развивающая игра (внимание, память, мышление) «НАЗОВИ ПАРЫ СЛОВ» Цель игры: развитие переключения внимания, сосредоточенности. Подвижная игра «Мышеловка» | Подвижная игра (1-2) «Цветные автомобили» Сюжетно/ролевая игра «Больница» Цель: Продолжать знакомить с трудом взрослых в больнице.Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы и их заместители. Д/и (ПДД) «Пешеходы и водители» Цель: активизировать процесс мышления, внимания, речи детей, уточнять представление о транспорте и правилах дорожного движения | Театральные игры «ЗАПОМНИ ФОТОГРАФИЮ» Цель. Развивать произвольное внимание, воображение и фантазию, согласованность действий. Подвижные игры «Лохматый пес» Д/и (пожарная безопасность) «ВЫЗОВ СЛУЖБЫ СПАСЕНИЯ» Цель: стимулировать развитие связной речи. | |
четверг | Д/и (изо/хпд) «Открой свой домик» Цель: упражнять детей в умении сопоставлять цвета, способствовать закреплению знаний и системе цветов. Словесная игра «Перебежки» Цель: Развитие силы голоса. Активизация мышц губ. Игры малой подвижности "Узнай по голосу" Цель: содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности. | Подвижная игра (1-2) «Мышеловка» Д/и (экология) «Найди в букете такой же листок» Дидактическая задач а. Найти предмет по сходству. | Д/и (социальный мир) «Деревья и их плоды» Цель: учить детей подбирать плоды деревьев, развивать зрительную память, внимание. Спортивные игры «Не отдам!» Цель: обучение детей подпрыгиванию. Игры эксперименты «Теплое-холодное» Цель: сформировать тактильное восприятие теплого и холодного состояния воды. | |
пятница | Д/и (математика) «Игра с обручем» Цель: различение и нахождение геометрических фигур. Пальчиковая игра «Деревья» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук Подвижная игра «У кого мяч?» | Подвижная игра (1-2) «Лохматый пес» Игры эксперименты «Мягкий - твердый» Цель: расширение словарного запаса (мягкий, твердый), мелкой моторики пальцев рук. Д/и (развитие речи) «Кто как разговаривает» Цель: формировать фонетическую память (воспринимать, произносить, различать звуки). | Д/и (музыка) «КИСКА, БРЫСЬ!» Задачи: Совершенствовать навык ходьбы на месте, навык заканчивать движение с окончанием текста. Сюжетно/ролевая игра «Катя заболела» Цель: разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой. Способствовать обогащению сюжета детских игр. Хороводная игра «На реке камыши» Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. |
1 половина дня | прогулка | 2 половина дня | ||
ОКТЯБРЬ 3 неделя «Гости нашего участка (птицы)» | понедельник | Д/и (экология) «Прилетели птицы» Пальчиковая игра «Птичка летит» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук Подвижная игра «Береги предмет» | Подвижная игра (1-2) «Где постучали?» Словесная игра «Эхо» Цель: Активизация мышц губ нижней челюсти. Развивать силу голоса. Игры эксперименты «Голосок водички» Цель: сформировать слуховое восприятие звука воды. | Д/и (логика) «Найди клад или мышку» (блоки Дьенеша) Цель: развивать умение выявлять в предметах, абстрагировать и называть цвет, форму, размер, толщину. Сюжетно/ролевая игра «Пароход» Цель: Знакомить с трудом людей на пароходе. Учить включаться в разные ролевые диалоги, изменять содержание диалога в зависимости от смены ролей. Подвижная игра «Мы веселые ребята» |
вторник | Д/и (сенсорика/ з.к.р.) «КТО СКОРЕЕ СОБЕРЕТ» Цель: Закрепление знания цвета и обозначение его словом. Воспитание внимания Словесная игра «Про сороку» Цель: Учить детей слушать родное слово, улавливать ритм потешки, понимать, о чём в ней говорится Хороводная игра «Жаворонок» Цель: - развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. | Подвижная игра(1-2) «Цветные автомобили» Развивающая игра (внимание, память, мышление) «БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН» Цель игры: стимулировать внимание, учить быстро и точно реагировать на звуковые сигналы. Игры эксперименты «Сортировка» Цель: закрепление восприятия величины. | Д/и (здоровье) «Азбука здоровья» Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память. Настольно/печатные игры «Лото» Цель: Воспитание умения группировать предметы, быстроты мышления, познавательной активности; развитие внимания, речи, совместной игровой деятельности Игры малой подвижности "Зайка серый умывается" Цель: содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности. | |
среда | Д/и (развитие речи) «Назови как можно больше предметов» Развивающая игра (внимание, память, мышление) «ХАМЕЛЕОН» Цель игры: развитие концентрации внимания. Подвижная игра «Мы веселые ребята» | Подвижная игра (1-2) «Где постучали?» Сюжетно/ролевая игра «Пароход» Цель: Продолжать знакомить с трудом людей на пароходе. Развивать умение меняться ролями с воспитателем, действовать в соответствии с новой игровой позиции (диалоги в разных ролях). Д/и (ПДД) "Светофор" Цель: Закрепить представление детей о назначении светофора, о его сигналах. Закрепить представление детей о цвете (красный, жёлтый, зелёный), разрисовать его правильно, по шаблону. | Театральные игры «ПЕРЕДАЙ ПОЗУ» Цель. Развивать память, внимание, наблюдательность, фантазию, выдержку. Подвижные игры «Береги предмет» Д/и (пожарная безопасность) «ПОЖАРООПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ» Цель: стимулировать развитие скорости реакции и внимания. | |
четверг | Д/и (изо/хпд) «Собери капельки в стакан» Цель: упражнять детей в умении сопоставлять цвета, способствовать закреплению знаний и системе цветов. Словесная игра «Про сороку» Цель: Учить детей слушать родное слово, улавливать ритм потешки, понимать, о чём в ней говорится Игры малой подвижности "Зайка серый умывается" Цель: содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности. | Подвижная игра (1-2) «Мы веселые ребята» Д/и (экология) «Прилетели птицы» | Д/и (социальный мир) «Назвать птицу» Цель: учить детей узнавать и называть птиц; развивать зрительную память, мышление; воспитывать любовь к природе. Спортивные игры «Не отдам!» Цель: обучение детей подпрыгиванию. Игры эксперименты «Волшебная водичка» Цель: Закрепление знаний детей о свойствах и особенностях воды. Развитие мелкой моторики. | |
пятница | Д/и (математика) «Три квадрата» Цель: научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький». Пальчиковая игра «Птичка летит» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук Подвижная игра «Где постучали?» | Подвижная игра (1-2) «Береги предмет» Игры эксперименты «Сухой -влажный» Цель: сформировать тактильное восприятие песка: сухой - влажный. Д/и (развитие речи) «Какой он?» Цель: учить активно описывать признаки предметов. | Д/и (музыка) «ХЛОПЫ - ШЛЕПЫ» Задачи: развитие чувства ритма, координации движений в соответствии темпом музыки. Сюжетно/ролевая игра «Пароход» Цель: Учить стоить пароход из стройматериала. Узнавать водный транспорт на картинках в игрушках. Развивать игровой замысел. Хороводная игра «Жаворонок» Цель: - развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. |
1 половина дня | прогулка | 2 половина дня | ||
ОКТЯБРЬ 4 неделя «Кого какая шуба? (дикие животные)» | понедельник | Д/и (экология) «Кто где живёт» Пальчиковая игра «Зайцы» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук Подвижная игра «Кролики» | Подвижная игра (1-2) «Найди себе пару» Словесная игра «Заинька» Цель: Учить детей согласовывать слова стихотворения с действиями Игры эксперименты «Тонет - не тонет» Цель: закрепление восприятия веса, логического мышления (развитие способности производить умозаключения на основе полученных знаний). | Д/и (логика) «Геометрическое лото» Цель: учить детей сравнивать форму изображенного предмета с геометрической фигурой подбирать предметы по геометрическому образцу. Сюжетно/ролевая игра «Семья» Цель: Учить устанавливать ролевые отношения. Развивать умение меняться ролями, вступать в ролевой диалог в соответствии с принятой ролью, действовать в реальной и воображаемой игровой ситуации. Подвижная игра «Пузырь» |
вторник | Д/и (сенсорика/ з.к.р.) «ЗАЖГИ ФОНАРИК» Цель: Закрепление цвета предметов и их названий Словесная игра «Эхо» Цель: Активизация мышц губ нижней челюсти. Развивать силу голоса. Хороводная игра «Зайка шел» Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. | Подвижная игра(1-2) «Мы веселые ребята» Развивающая игра (внимание, память, мышление) «СЛУШАЙ И ВЫПОЛНЯЙ» Цель игры: воспитание выдержки, волевого усилия, способности быстро переключать внимание. Игры эксперименты «Камушки» Цель: Развитие восприятия, воображения; обогащение словарного запаса и логического мышления. | Д/и (здоровье) «Правила гигиены» Цель: закреплять культурно-гигиенические навыки (умывание, одевание, чистка зубов, причёсывание, купание), формировать умения показывать эти движения при помощи мимики и жеста и отгадывать по показу. Настольно/печатные игры «Кубики» Цель: Воспитание умения сравнивать, обобщать, правильно называть предмет; формирование сообразительности, сосредоточенности Игры малой подвижности «Медведь» Цель: содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности. | |
среда | Д/и (развитие речи) «Олины помощники» Развивающая игра (внимание, память, мышление) «НАЗОВИ ПАРЫ СЛОВ» Цель игры: развитие переключения внимания, сосредоточенности. Подвижная игра «Пузырь» | Подвижная игра (1-2) «Найди себе пару» Сюжетно/ролевая игра «Семья» Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми в игре. Д/и (ПДД) «Пешеходы и водители» Цель: активизировать процесс мышления, внимания, речи детей, уточнять представление о транспорте и правилах дорожного движения. | Театральные игры «ЗАПОМНИ ФОТОГРАФИЮ» Цель. Развивать произвольное внимание, воображение и фантазию, согласованность действий. Подвижные игры «Кролики» Д/и (пожарная безопасность) «ВЫЗОВ СЛУЖБЫ СПАСЕНИЯ» Цель: стимулировать развитие связной речи. | |
четверг | Д/и (изо/хпд) «Открой свой домик» Цель: упражнять детей в умении сопоставлять цвета, способствовать закреплению знаний и системе цветов. Словесная игра «Заинька» Цель: Учить детей согласовывать слова стихотворения с действиями Игры малой подвижности «Медведь» Цель: содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности. | Подвижная игра (1-2) «Пузырь» Д/и (экология) «Кто где живёт» | Д/и (социальный мир) «Кто в лесу живет» Цель: закреплять знания детей о диких животных; развивать память, речь; воспитывать любовь к животным. Спортивные игры «Кати мяч в ворота!» Цель: Обучить детей горизонтальному метанию (прокатыванию) двумя руками. Игры эксперименты «Теплое-холодное» Цель: сформировать тактильное восприятие теплого и холодного состояния воды. | |
пятница | Д/и (математика) «Игра с обручем» Цель: различение и нахождение геометрических фигур. Пальчиковая игра «Зайцы» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук Подвижная игра «Где звенит колокольчик?» | Подвижная игра (1-2) «Кролики» Игры эксперименты «Мягкий - твердый» Цель: расширение словарного запаса (мягкий, твердый), мелкой моторики пальцев рук. Д/и (развитие речи) «Кто как разговаривает» Цель: формировать фонетическую память ( воспринимать, произносить, различать звуки). | Д/и (музыка) «КИСКА, БРЫСЬ!» Задачи: Совершенствовать навык ходьбы на месте, навык заканчивать движение с окончанием текста. Сюжетно/ролевая игра «День рождение куклы Кати» Цель: Продолжать обогащать содержание игр. Способствовать объединению детей для совместных игр. Хороводная игра «Зайка шел» Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. |
1 половина дня | прогулка | 2 половина дня | ||
ОКТЯБРЬ 5 неделя «Народные традиции» | понедельник | Д/и (экология) «Цепочка» Пальчиковая игра «Игрушки» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук Подвижная игра «Найди себе пару» | Подвижная игра (1-2) «Пузырь» Словесная игра «Груша» Цель: Учить соотносить движения со словом, употреблять формы повелительного наклонения глагола Игры эксперименты «Голосок водички» Цель: сформировать слуховое восприятие звука воды. | Д/и (логика) «Найди клад или мышку» (блоки Дьенеша) Цель: развивать умение выявлять в предметах, абстрагировать и называть цвет, форму, размер, толщину. Сюжетно/ролевая игра «Пароход. Капитан –пассажиры -матросы, капитан; Рыбаки-рыбаки» Цель: Учить называть игру, выполняемую роль в игре. Подвижная игра «Где звенит колокольчик?» |
вторник | Д/и (сенсорика/ з.к.р.) «КТО СКОРЕЕ СОБЕРЕТ» Цель: Закрепление знания цвета и обозначение его словом. Воспитание внимания Словесная игра «Заинька» Цель: Учить детей согласовывать слова стихотворения с действиями Хороводная игра «Водяной» Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. | Подвижная игра(1-2) «Где звенит колокольчик?» Развивающая игра (внимание, память, мышление) «БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН» Цель игры: стимулировать внимание, учить быстро и точно реагировать на звуковые сигналы. Игры эксперименты «Сортировка» Цель: закрепление восприятия величины. | Д/и (здоровье) «Азбука здоровья» Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память. Настольно/печатные игры «Собери пазлы» Цель: Воспитание умения сравнивать, обобщать, правильно называть предмет; формирование сообразительности, сосредоточенности Игры малой подвижности "Флажок" Цель: содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности. | |
среда | Д/и (развитие речи) «Назови как можно больше предметов» Развивающая игра (внимание, память, мышление) «ХАМЕЛЕОН» Цель игры: развитие концентрации внимания. Подвижная игра «Кролики» | Подвижная игра (1-2) «Где звенит колокольчик?» Сюжетно/ролевая игра «Пароход. Рыбаки.» Цель: Развивать умение использовать ролевую речь, изменять содержание диалога в зависимости от смены роли. Д/и (ПДД) "Светофор" Цель: Закрепить представление детей о назначении светофора, о его сигналах. Закрепить представление детей о цвете (красный, жёлтый, зелёный), разрисовать его правильно, по шаблону. | Театральные игры «ПЕРЕДАЙ ПОЗУ» Цель. Развивать память, внимание, наблюдательность, фантазию, выдержку. Подвижные игры «Удочка» Д/и (пожарная безопасность) «ПОЖАРООПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ» Цель: стимулировать развитие скорости реакции и внимания. | |
четверг | Д/и (изо/хпд) «Собери капельки в стакан» Цель: упражнять детей в умении сопоставлять цвета, способствовать закреплению знаний и системе цветов. Словесная игра «Чего не стало?» Цель: Упражнять в образовании форм родительного падеже множественного числа существительного Игры малой подвижности "Флажок" Цель: содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности. | Подвижная игра (1-2) «Лохматый пес» Д/и (экология) «Цепочка» | Д/и (социальный мир) «Кто как кричит» Цель: закреплять умение детей издавать звуки птиц; развивать внимательность воспитывать любовь к природе. Спортивные игры «Передай мяч» Цель: Подготовить мускулатуру детей для такого основного движения, как метание из-за головы Игры эксперименты «Волшебная водичка» Цель: Закрепление знаний детей о свойствах и особенностях воды. Развитие мелкой моторики. | |
пятница | Д/и (математика) «Три квадрата» Цель: научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький». Пальчиковая игра «Игрушки» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук Подвижная игра «Удочка» | Подвижная игра (1-2) «Кролики» Игры эксперименты «Сухой -влажный» Цель: сформировать тактильное восприятие песка: сухой - влажный. Д/и (развитие речи) «Какой он?» Цель: учить активно описывать признаки предметов. | Д/и (музыка) «ХЛОПЫ - ШЛЕПЫ» Задачи: развитие чувства ритма, координации движений в соответствии темпом музыки. Сюжетно/ролевая игра «Пароход. Капитан –пассажиры -матросы, капитан» Цель: Воспитывать умение создавать игровую обстановку. Приём руководства: смена дополнительных ролей, введение еще одной основной роли- капитана другого. Хороводная игра «Водяной» Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. |
Предварительный просмотр:
1 половина дня | прогулка | 2 половина дня | ||
НОЯБРЬ 1 неделя «Домашние животные и их детёныши» | понедельник | Д/и (экология) «Сложи животное» Пальчиковая игра «Собака» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук Подвижная игра «Не попадись» | Подвижная игра (1-2) «Ловишки с ленточками» Словесная игра «Груша» Цель: Учить соотносить движения со словом, употреблять формы повелительного наклонения глагола Игры эксперименты «Вот какой песочек» Цель: Развитие восприятия, воображения, логического мышления; обогащение словарного запаса; развитие мелкой моторики; закрепить знания детей о свойства и особенностях песка. | Д/и (логика) «Найди свой домик» (с блоками Дьениша) Цель: прививать умение различать цвета, формы геометрических фигур. Сюжетно/ролевая игра «Магазин» Цель: Учить словесно обозначать тему игры, свою роль и роли детей, выполняемые игровые действия. Подвижная игра «Лиса и куры» |
вторник | Д/и (сенсорика/ з.к.р.) «УЗНАЙ ФОРМУ ПРЕДМЕТА» Цель: Закрепление знаний геометрических форм и их названий. Воспитание внимания, сосредоточенности. Словесная игра «Коза рогатая» Цель: Учить слушать стишок до конца, понимать его. Хороводная игра «Кошки – мышки» Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. | Подвижная игра(1-2) «БЕГИТЕ К ФЛАЖКУ» Задачи: Развивать у детей внимание, умение различать цвета. Учить действовать по зрительному сигналу. Упражнять в беге и ходьбе. Развивающая игра (внимание, память, мышление) «СЛУШАЙ ХЛОПКИ» Цель игры: развитие слухового активного внимания, способности к волевому управлению своим поведением. | Настольно/печатные игры Лото «Покоряем просторы» Цель: Воспитание умения группировать предметы, быстроты мышления, познавательной активности; развитие внимания, речи, совместной игровой деятельности Д/и (здоровье) «Умею - не умею». Цели: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства. Игры малой подвижности "Солнышко и дождик" Цель: содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности. | |
среда | Д/и (развитие речи) «Разноцветный сундучок» Развивающая игра (внимание, память, мышление) Игра «Пантомима». Цель: развивать воображение и творческие способности. Подвижная игра «Лиса и куры» | Подвижная игра (1-2) «Ловишки с ленточками» Д/и (ПДД) «Угадай транспорт» Цель: Закрепить представление детей о транспорте, умения по описанию, загадке узнавать предметы; развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность. Сюжетно/ролевая игра «Магазин» Цель: Развивать умение использовать предметы-заместители, вести ролевой диалог, вступать в ролевое взаимодействие. | Театральные игры «ДРУЖНЫЕ ЗВЕРИ» Цель. Развивать внимание, выдержку, согласованность действий. Подвижные игры «Не попадись» Д/и (пожарная безопасность) "Буриме" Цель: Развить фонематический слух, умение рифмовать, закреплять знания о пожарной безопасности. | |
четверг | Д/и (изо/хпд) «Воздушные шары» Цель: упражнять детей подбору по образцу шести цветов спектра. Словесная игра «Коза рогатая» Цель: Учить слушать стишок до конца, понимать его. Игры малой подвижности "У ребят порядок строгий" Цель: содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности. | Подвижная игра (1-2) «Лиса и куры» Д/и (экология) «Что за животное?» Игры эксперименты «Холодная вата» Цель: формирование представлений о снеге, развитие тактильного восприятия снега. | Д/и (социальный мир) «Помоги маме найти своих детенышей» Цель: закрепить словарь существительных по теме, формировать навык образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Спортивные игры «Принеси мяч!» Цель: Обучить детей метанию одной рукой из-за головы Игры эксперименты «Полянка красок». Цель: сформировать зрительное восприятие желтого и красного цвета. | |
пятница | Д/и (математика) «Наш день» Цель: закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь». Пальчиковая игра «Собака» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук Подвижная игра «Ловишки с ленточками» | Подвижная игра (1-2) «Не попадись» Игры эксперименты Д/и (развитие речи) «Разбуди кота» | Д/и (музыка) «ХЛОПНИ В ЛАДОШИ» Задачи: Развитие чувства ритма, координации, умения согласовывать движения с текстом. Сюжетно/ролевая игра «Магазин» Цель: Воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения. Приёмы руководства: распределение ролей, активизация ролевого диалога. Хороводная игра «Кошки – мышки» Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. |
1 половина дня | прогулка | 2 половина дня | ||
НОЯБРЬ 2 неделя «Птичий двор»(домашние птицы) | понедельник | Д/и (экология) Пальчиковая игра «Курочка» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук Подвижная игра «ПТИЧКИ И КОШКА» Задачи: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. | Подвижная игра (1-2) «НАСЕДКА И ЦЫПЛЯТА» Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании. Словесная игра «Коза рогатая» Цель: Учить слушать стишок до конца, понимать его. Игры эксперименты «Снег-снежок» Цель: Формирование представлений о свойствах и особенностях снега; развитие восприятия; развитие мелкой моторики; формирование активной речи; обогащение словарного запаса; развитие логического мышления. | Д/и (логика) «Построй дорожку» (с блоками Дьениша) Цель: развивать умение выделять свойства в предметах, абстрагировать эти свойства от других, следовать определенным правилам при решении практических задач. Сюжетно/ролевая игра «Автобус». Шофёр - пассажир -милиционер; Пассажир - кондуктор. Цель: Учить называть игру, словесно обозначать выполняемую роль и роли других детей, игровые действия согласовывать с принятой ролью. Подвижная игра «ПОЙМАЙ КОМАРА» Задачи: Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте). |
вторник | Д/и (сенсорика/ з.к.р.) «НАЙДИ ТАКУЮ ЖЕ» Цель: Закреплять умение соотносить форму с образцом. Воспитание внимания, самостоятельности и речи. Словесная игра «На птичьем дворе» Цель: Закрепить знания детей о том, как кричат домашние птицы, воспитывать правильное звукопроизношение. Хороводная игра «Горошина» Цель: - развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. | Подвижная игра(1-2) «БЕГИТЕ К ФЛАЖКУ» Задачи: Развивать у детей внимание, умение различать цвета. Учить действовать по зрительному сигналу. Упражнять в беге и ходьбе. Развивающая игра (внимание, память, мышление) «БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН» Цель игры: формирование способности управления своим поведением, развитие произвольного внимания.
| Настольно/печатные игры «Найди половинку» Цель: Развивать сообразительность детей, зрительную память Д/и (здоровье) « Угадай, кто позвал?» Цели: тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей. Игры малой подвижности "Волк - волчок" Цель: содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности. | |
среда | Д/и (развитие речи) «Скажи, какой?» Развивающая игра (внимание, память, мышление) «Воображаемый мяч». Цель игры: Развитие воображения, взаимодействия (не только самому увидеть предмет, но и заставить других увидеть и принять его в новом качестве). Подвижная игра «ПОЙМАЙ КОМАРА» Задачи: Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте). | Подвижная игра (1-2) «НАСЕДКА И ЦЫПЛЯТА» Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании. Д/и (ПДД) «Бегущий светофор» Цель: закреплять представление детей о светофоре, о его сигналах, формировать представление о цвете (красный, жёлтый, зелёный); развивать внимание, двигательную активность детей. Сюжетно/ролевая игра «Автобус». Шофёр - пассажир –милиционер. Цель: Развивать умение строить ролевой диалог, использовать ролевую речь, творчество в игре, используя реальные предметы для создания игровой обстановки. | Театральные игры «ВЕСЕЛЫЕ ОБЕЗЬЯНКИ» Цель. Развивать внимание, наблюдательность, быстроту реакции. Подвижные игры «ПТИЧКИ И КОШКА» Задачи: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. Д/и (пожарная безопасность) «Пожар» Цель: Закрепить знания детей о пожарной безопасности. | |
четверг | Д/и (изо/хпд) «Спрячь мышку» Цель: закреплять у детей представления о шести цветах. Словесная игра «На птичьем дворе» Цель: Закрепить знания детей о том, как кричат домашние птицы, воспитывать правильное звукопроизношение. Игры малой подвижности "Воздушный шар" Цель: содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности. | Подвижная игра (1-2) «ПОЙМАЙ КОМАРА» Задачи: Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте). Д/и (экология) «Кто лишний?» Цель: учить детей выбирать из ряда животных и птиц лишнее, объяснять, почему оно лишнее; развивать логическое мышление, внимательность. Игры эксперименты «Таяние» Цель: развить логического мышления (умозаключение) и сформировать представление детей о составе снега. | Д/и (социальный мир) «Птичий двор» Цель: уточнить и расширить словарь по теме: «Домашние птицы» Спортивные игры «Не замочи ног» Цель: обучение детей подпрыгиванию Игры эксперименты «Попробуй на вкус» Цель: сформировать вкусовое восприятие воды. | |
пятница | Д/и (математика) «Широкое - узкое» Цель: формировать представление «широкое - узкое». Пальчиковая игра «Курочка» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук Подвижная игра «НАСЕДКА И ЦЫПЛЯТА» Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании. | Подвижная игра (1-2) «ПТИЧКИ И КОШКА» Задачи: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. Игры эксперименты «Превращение» Цель: развить логического мышления и сформировать представление детей о взаимодействии талого снега и холода. Д/и (развитие речи) «Кто больше действий назовёт» | Д/и (музыка) «ТРА-ТА-ТА» Задачи: Развитие крупной моторики, координации движений. Сюжетно/ролевая игра «Автобус». Пассажир - кондуктор. Цель: Воспитывать доброжелательные отношения. Приёмы руководства: распределение ролей, общение (основная роль - ребёнок, дополнительная - воспитатель); смена ролей во время игры: пассажир -милиционер. Хороводная игра «Горошина» Цель: - развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. |
1 половина дня | прогулка | 2 половина дня | ||
НОЯБРЬ 3 неделя «Одежда куклы Кати» | понедельник | Д/и (экология) «Угадай, что в мешочке?» Пальчиковая игра «Стирка» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук Подвижная игра «ПРИНЕСИ МЯЧ» Задачи: Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу (по слову воспитателя), наблюдательность, сообразительность (выбрать тот мяч, который удобнее взять). Упражнять детей в беге по определенному направлению. | Подвижная игра (1-2) «ВОРОБЫШКИ И АВТОМОБИЛЬ» Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге в разных направлениях и прыжках. Словесная игра «На птичьем дворе» Цель: Закрепить знания детей о том, как кричат домашние птицы, воспитывать правильное звукопроизношение. Игры эксперименты «Вот какой песочек» Цель: Развитие восприятия, воображения, логического мышления; обогащение словарного запаса; развитие мелкой моторики; закрепить знания детей о свойства и особенностях песка. | Д/и (логика) «Найди свой домик» (с блоками Дьениша) Цель: прививать умение различать цвета, формы геометрических фигур. Сюжетно/ролевая игра «Семья. Мама - папа – дочка» Цель: Учить отражать в игре разнообразные бытовые сюжеты, определять тему, сюжет игры. Подвижная игра «МЫШИ В КЛАДОВОЙ» Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в подлезании, в беге. |
вторник | Д/и (сенсорика/ з.к.р.) «УЗНАЙ ФОРМУ ПРЕДМЕТА» Цель: Закрепление знаний геометрических форм и их названий. Воспитание внимания, сосредоточенности. Словесная игра «Добавь слово» Цель: учить находить нужное по смыслу слово. Хороводная игра «Колпачок» Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. | Подвижная игра(1-2) «БЕГИТЕ К ФЛАЖКУ» Задачи: Развивать у детей внимание, умение различать цвета. Учить действовать по зрительному сигналу. Упражнять в беге и ходьбе. Развивающая игра (внимание, память, мышление) «СЛУШАЙ ХЛОПКИ» Цель игры: развитие слухового активного внимания, способности к волевому управлению своим поведением. | Настольно/печатные игры Лото «Покоряем просторы» Цель: Воспитание умения группировать предметы, быстроты мышления, познавательной активности; развитие внимания, речи, совместной игровой деятельности Д/и (здоровье) «Умею - не умею». Цели: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства. Игры малой подвижности "Солнышко и дождик" Цель: содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности. | |
среда | Д/и (развитие речи) «Разноцветный сундучок» Развивающая игра (внимание, память, мышление) Игра «Пантомима». Цель: развивать воображение и творческие способности. Подвижная игра «МЫШИ В КЛАДОВОЙ» Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в подлезании, в беге | Подвижная игра (1-2) «ВОРОБЫШКИ И АВТОМОБИЛЬ» Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге в разных направлениях и прыжках. Д/и (ПДД) «Угадай транспорт» Цель: Закрепить представление детей о транспорте, умения по описанию, загадке узнавать предметы; развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность. Сюжетно/ролевая игра «Семья. Готовим угощение для бабушки» Цель: Воспитывать умение договариваться друг с другом в игре. | Театральные игры «ДРУЖНЫЕ ЗВЕРИ» Цель. Развивать внимание, выдержку, согласованность действий. Подвижные игры «ПРИНЕСИ МЯЧ» Задачи: Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу (по слову воспитателя), наблюдательность, сообразительность (выбрать тот мяч, который удобнее взять). Упражнять детей в беге по определенному направлению. Д/и (пожарная безопасность) "Буриме" Цель: Развить фонематический слух, умение рифмовать, закреплять знания о пожарной безопасности. | |
четверг | Д/и (изо/хпд) «Воздушные шары» Цель: упражнять детей подбору по образцу шести цветов спектра. Словесная игра «Добавь слово» Цель: учить находить нужное по смыслу слово. Игры малой подвижности «У ребят порядок строгий» Цель: содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности. | Подвижная игра (1-2) «МЫШИ В КЛАДОВОЙ» Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в подлезании, в беге. Д/и (экология) Игра с мячом «Воздух, земля, вода» Игры эксперименты «Холодная вата» Цель: формирование представлений о снеге, развитие тактильного восприятия снега. | Д/и (социальный мир) «Кто во что одет?» Цель: сравнить одежду мальчика и девочки, активизировать словарь по теме. Спортивные игры «Принеси мяч!» Цель: Обучить детей метанию одной рукой из-за головы Игры эксперименты «Полянка красок». Цель: сформировать зрительное восприятие желтого и красного цвета. | |
пятница | Д/и (математика) «Наш день» Цель: закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь». Пальчиковая игра «Стирка» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук Подвижная игра «ВОРОБЫШКИ И АВТОМОБИЛЬ» Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге в разных направлениях и прыжках. | Подвижная игра (1-2) «ПРИНЕСИ МЯЧ» Задачи: Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу (по слову воспитателя), наблюдательность, сообразительность (выбрать тот мяч, который удобнее взять). Упражнять детей в беге по определенному направлению. Игры эксперименты Д/и (развитие речи) «Разбуди кота» | Д/и (музыка) «ХЛОПНИ В ЛАДОШИ» Задачи: Развитие чувства ритма, координации, умения согласовывать движения с текстом. Сюжетно/ролевая игра «Семья. Бабушка приезжает в гости на день рождения» Цель: Развивать умение включаться в ролевые диалоги, изменять содержание диалога в зависимости от смены ролей. Приёмы руководства: введение новой роли - бабушка. Хороводная игра «Колпачок» Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. |
1 половина дня | прогулка | 2 половина дня | ||
НОЯБРЬ 4 неделя «Я сам» | понедельник | Д/и (экология) «Природа и человек» Пальчиковая игра «Моем руки» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук Подвижная игра «МОЙ ВЕСЕЛЫЙ, ЗВОНКИЙ» Задачи: Развивать у детей умение прыгать ритмично, в соответствии с текстом стихотворения, выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге, в подпрыгивании на 2 ногах. | Подвижная игра (1-2) «БЕГИТЕ КО МНЕ» Задачи: Учить детей действовать по сигналу. Упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении. Словесная игра «Добавь слово» Цель: учить находить нужное по смыслу слово. Игры эксперименты «Снег-снежок» Цель: Формирование представлений о свойствах и особенностях снега; развитие восприятия; развитие мелкой моторики; формирование активной речи; обогащение словарного запаса; развитие логического мышления. | Д/и (логика) «Построй дорожку» (с блоками Дьениша) Цель: развивать умение выделять свойства в предметах, абстрагировать эти свойства от других, следовать определенным правилам при решении практических задач. Сюжетно/ролевая игра «Больница. Врач-пациент-медсестра» Цель: Учить распределять роли, игровые действия согласовывать с принятой ролью. Подвижная игра «НАЙДИ ФЛАЖОК» Задачи: Развивать у детей наблюдательность, выдержку (не открывать глаза до сигнала «пора»). |
вторник | Д/и (сенсорика/ з.к.р.) «НАЙДИ ТАКУЮ ЖЕ» Цель: Закреплять умение соотносить форму с образцом. Воспитание внимания, самостоятельности и речи. Словесная игра «Олины помощники» Цель: Учить образовывать форму множественного числа глаголов. Хороводная игра «Мы топаем ногами» Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. | Подвижная игра(1-2) «БЕГИТЕ К ФЛАЖКУ» Задачи: Развивать у детей внимание, умение различать цвета. Учить действовать по зрительному сигналу. Упражнять в беге и ходьбе. Развивающая игра (внимание, память, мышление) «БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН» Цель игры: формирование способности управления своим поведением, развитие произвольного внимания. | Настольно/печатные игры «Найди половинку» Цель: Развивать сообразительность детей, зрительную память Д/и (здоровье) «Угадай, кто позвал?» Цели: тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей. Игры малой подвижности "Волк - волчок" Цель: содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности. | |
среда | Д/и (развитие речи) «Скажи, какой?» Развивающая игра (внимание, память, мышление) «Воображаемый мяч». Цель игры: Развитие воображения, взаимодействия (не только самому увидеть предмет, но и заставить других увидеть и принять его в новом качестве). Подвижная игра «НАЙДИ ФЛАЖОК» Задачи: Развивать у детей наблюдательность, выдержку (не открывать глаза до сигнала «пора»). | Подвижная игра (1-2) «БЕГИТЕ КО МНЕ» Задачи: Учить детей действовать по сигналу. Упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении. Д/и (ПДД) «Бегущий светофор» Цель: закреплять представление детей о светофоре, о его сигналах, формировать представление о цвете (красный, жёлтый, зелёный); развивать внимание, двигательную активность детей. Сюжетно/ролевая игра «Аптека. Пациент-аптекарь.» Цель: Развивать умение использовать предметы-заместители, а также осуществлять воображаемые действия и принимать воображаемые игровые действия других играющих, разворачивать ролевые взаимодействия. | Театральные игры «ВЕСЕЛЫЕ ОБЕЗЬЯНКИ» Цель. Развивать внимание, наблюдательность, быстроту реакции. Подвижные игры «МОЙ ВЕСЕЛЫЙ, ЗВОНКИЙ» Задачи: Развивать у детей умение прыгать ритмично, в соответствии с текстом стихотворения, выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге, в подпрыгивании на 2 ногах. Д/и (пожарная безопасность) «Пожар» Цель: Закрепить знания детей о пожарной безопасности. | |
четверг | Д/и (изо/хпд) «Спрячь мышку» Цель: закреплять у детей представления о шести цветах. Словесная игра «Олины помощники» Цель: Учить образовывать форму множественного числа глаголов. Игры малой подвижности "Воздушный шар" Цель: содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определённой последовательности. | Подвижная игра (1-2) «НАЙДИ ФЛАЖОК» Задачи: Развивать у детей наблюдательность, выдержку (не открывать глаза до сигнала «пора»). Д/и (экология) «Природа и человек»
Игры эксперименты «Таяние» Цель: развить логического мышления (умозаключение) и сформировать представление детей о составе снега. | Д/и (социальный мир) "Два и две" Цель: познакомить ребенка с числительными два и две, научить употреблять их в речи. Спортивные игры «Не замочи ног» Цель: обучение детей подпрыгиванию Игры эксперименты «Попробуй на вкус» Цель: сформировать вкусовое восприятие воды. | |
пятница | Д/и (математика) «Широкое - узкое» Цель: формировать представление «широкое - узкое». Пальчиковая игра «Моем руки» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук Подвижная игра «БЕГИТЕ КО МНЕ» Задачи: Учить детей действовать по сигналу. Упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении. | Подвижная игра (1-2) «МОЙ ВЕСЕЛЫЙ, ЗВОНКИЙ» Задачи: Развивать у детей умение прыгать ритмично, в соответствии с текстом стихотворения, выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге, в подпрыгивании на 2 ногах. Игры эксперименты «Превращение» Цель: развить логического мышления и сформировать представление детей о взаимодействии талого снега и холода. Д/и (развитие речи) «Кто больше действий назовёт» | Д/и (музыка) «ТРА-ТА-ТА» Задачи: Развитие крупной моторики, координации движений. Сюжетно/ролевая игра «Поликлиника» Цель: Воспитывать умение договариваться друг с другом в игре. Приёмы руководства: смена дополнительных ролей во время игры, распределение ролей, общение. Хороводная игра «Мы топаем ногами» Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; воспитывать желание выразительно двигаться; быть аккуратным в движениях и перемещениях. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/19/picture-34754.jpg)
Перспективный план игровой деятельности младший дошкольный возраст
Перспективный план игравой деятельности включает в себя все виды игр с целями. Игры разбиты на три графы - утро, прогулка, вечер, а так же на тематические недели. Данный материал разработан на три мес...
Перспективный план работы для младшего дошкольного возраста
Перспективный план работы для младшего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/15/picture-790773-1463295405.jpg)
Тезисный план игровой деятельности детей дошкольного возраста
Игровая деятельность - это основная составляющая развития детей дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/31/picture-810390-1472659659.jpg)
Мастер-класс "Педагогические условия стимулирующие развитие игровой деятельности младшего дошкольного возраста"
Цель мастер-класса - разработка и создание педагогических условий для развития игровых умений и игр...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/20/picture-1112401-1550654070.jpg)
Перспективный план исследовательской деятельности старшего дошкольного возраста
Перспективный план исследовательской деятельности старшего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/23/picture-570600-1424686873.jpg)
Перспективный план общеобразовательной группы младшего дошкольного возраста «Капитошка» на тему "Детский травматизм"
УТВЕРЖДАЮ:Заведующий МДОУ«Детский сад комбинированного вида №103» Заводского района г.СаратоваКожевникова И.А._________________Приказ № ____ Перспективный план о...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/23/picture-570600-1424686873.jpg)
Перспективный план общеобразовательной группы младшего дошкольного возраста «Капитошка» Тема: «Детский травматизм».
УТВЕРЖДАЮ:Заведующий МДОУ«Детский сад комбинированного вида №103» Заводского района г.СаратоваКожевникова И.А._________________Приказ № ____ Перспективный план о...